TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рязань, ПКТС-6281.00 «Адмирал» № 2134
  РязаньПКТС-6281.00 «Адмирал» № 2134  —  маршрут 10
 Тролза-6206.00 «Мегаполис» № 3093  —  маршрут 3
Первомайский проспект / площадь Ленина

Автор: Владимир Дмитриев           Дата: 10 сентября 2022 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.09.2022 13:40 MSK
Просмотров — 1709

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +93
Тимофей Вольтов+1
Canonist+1
Абрам+1
Иван Маринин+1
Transport_moscow+1
фан лаз+1
Кемеровская угольная пыль+1
хатуна+1
Navigator+1
Дмитрий Сорокин+1
Vasiljev Sergei+1
вадя 2017+1
Petroskoi+1
дядя андрей+1
Егор Ромадов+1
Кузнечик Кузя+1
kamaz+1
Павел С+1
товарищ андрей+1
1Rегион+1
пассат+1
Vladlen99+1
Полтавский+1
3142+1
Sergei 34+1
DanilRus2004+1
Дмитрий Юрьевич+1
Rayllz+1
Alexander/+1
Герман Муромцев+1
vadya+1
Палощ+1
Tvans+1
Дмитрий Денисенко+1
Иван Шишкин+1
Сергей Сергеев+1
AVB+1
Moscowit+1
Олег Бодня+1
Дамир Абдуллин+1
Мазай 105+1
Barbar1s+1
Бараш Алексей+1
Косякин Денис+1
Колобок+1
IamAlukard+1
Сэм+1
Дмитрий Кояш+1
NeoTroll+1
fantransport29+1
Орлов Виктор+1
BaNDiT69+1
Kosta1466+1
train master+1
Вадим_мэн+1
Andrey Litvinov+1
Enterpolitan+1
Melodiaz+1
Дмитрий Каретников+1
EugeJhon+1
Михаил Семенцов+1
Maksimus+1
Сергей_Мурманск+1
Томич+1
Игорь Букатин+1
Сергей Валерьевич+1
Ramirez+1
Andrey Atom+1
Rio+1
Diman+1
Костя С.+1
Ivan_Ky+1
nss991+1
Александр62+1
MafiaIlya+1
Александр Vl+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Глеб Коленчуков+1
Ilya Rudakov+1
dmitrymax+1
Александр Князь+1
Nika+1
Anton228+1
Андрей55+1
Andrey Ivnev+1
Sheson+1
Semën Kuznetsov+1
Artemio+1
Дим+1
fegeffeuer+1
dmitrij01121+1
S7804G1+1
Kot_Benya+1

Рязань, ПКТС-6281.00 «Адмирал» № 2134

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:09.2022
Модель:ПКТС-6281.00 «Адмирал»
Построен:2022
Заводской №:320
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 20

10.09.2022 16:56 MSK
Ссылка
Александр62 · Рязань
Фото: 44
Трафарет тоже Питерский
–15
+4 / –19
10.09.2022 20:11 MSK
Ссылка
Nightwish · Рязань
Нет фотографий
Прокатился сегодня на двух. Ощущения: «как в Питере побывал!».
Многие,ждущие на остановках горожане, доставали телефоны и фоткали сие чудо. Город облагородился. Надеюсь, вторая 10ка новых тоже будет этой марки.
+31
+31 / –0
10.09.2022 20:26 MSK
Ссылка
Фото: 601
Именно так и будет!
+18
+18 / –0
10.09.2022 22:47 MSK
Ссылка
ketchup · Тамбов
Фото: 4
Водитель молодец! Не использует жестов из Видного...
+25
+25 / –0
10.09.2022 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 2956
В одном кадре два Адмирала и Мегаполис-гармошка. С ума сойти. Был в Рязани в июле этого года, наиболее частым пейзажем были ржавые Зиушки
+30
+30 / –0
10.09.2022 23:19 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Мегаполис это наверное из московских.
+1
+1 / –0
10.09.2022 23:52 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Отлично! Завидую молча с открытым ртом:)
+12
+12 / –0
11.09.2022 06:52 MSK
Ссылка
APTEMKI · Прочие города РФ
Нет фотографий
Цитата (Александр62, 10.09.2022):
> Трафарет тоже Питерский



Да там флешку надо поменять - и будут рязанские маршруты.
+8
+8 / –0
11.09.2022 08:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (АК (Александр), 10.09.2022):
> В одном кадре два Адмирала и Мегаполис-гармошка. С ума сойти. Был в Рязани в июле этого года, наиболее частым пейзажем были ржавые Зиушки

ну пока их всё ещё предостаточно) А мегаполис-гармошка - это единственная живая гармонь Рязани, увы, из трёх рабочих мегаполисов ток один остался на ходу(
+8
+8 / –0
11.09.2022 10:56 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (DrWaLT, 11.09.2022):
> увы, из трёх рабочих мегаполисов ток один остался на ходу(

А почему? Пришли совсем убитые или не смогли нормально обслужить в процессе работы?
+2
+2 / –0
11.09.2022 11:23 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4376 · Локальный редактор
Все московские Мегаполисы испытывают проблемы с задними мостами. То ли низкопольная RABA - говно, то ли из-за того, что из Москвы эти машины буксировали методом частичной погрузки. Одна из гармошек, правда, встала не из-за моста, а из-за заклинившего узла сочленения.
+14
+14 / –0
11.09.2022 15:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (дядя андрей, 11.09.2022):
> То ли низкопольная RABA - говно, то ли из-за того, что из Москвы эти машины буксировали методом частичной погрузки

Может всё же первое? Выход ВМ из строя по причине буксировки (хоть частичной, хоть полной) видится нонсенсом, так как возникает вопрос о том, зачем такой агрегат, который даже буксировку не выдержал?
+3
+3 / –0
11.09.2022 17:28 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (electricdrive, 11.09.2022):
> Может всё же первое?

Я думаю, что на самом деле третье с некоторыми побочками от второго. Троллейбус в Москве приговорили задолго до его фактического закрытия. Все прекрасно знали, что он не жилец и к технике относились с соответствующим пофигизмом и наплевательством. Следили за машинами на минималках, главное чтобы на линию выехать могла, а там хоть трава не расти. Работали они по городу не только не очень быстро, но и даже неоднократно слышал от людей в теме, что попытки разогнать их до нормальных скоростей приводили к нехорошим последствиям, троллейбусы не выдерживали таких экспериментов и начинали сыпаться на ходу. Да что там, я даже как пассажир скажу, что московские мегаполисы, особенно ранние, в среднем по больнице были теми ещё помойками. Ну и в качестве вишенки на торте та самая перегонка порядка 200 километров по трассе. Я сильно сомневаюсь, что тягачи по М-5 всю дорогу ползли 30-40 км/ч. А теперь просто сложим в уме всё написанное вместе.
+6
+6 / –0
11.09.2022 18:50 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4376 · Локальный редактор
И плюсом сюда абсолютное незнание ремонтниками устройства этих мостов. Ни одна попытка переборки такого моста успехом не увенчалась. Только полная замена на аналогичный мост, снятый со списанной машины. Помимо Мегаполисов, с неисправным задним мостом стоит и 3090. Всё попытки как-то его починить оказались безуспешными.
Я к чему. Если на Адмиралах что-то начнëт глючить по электронной части, то электронщик или электрики (да ещё и с помощью завода, всë-таки 2 года гарантии) по идее должны справиться. А вот механика или пневматика может вызвать проблемы, специалистов высокого уровня нет.
+8
+8 / –0
11.09.2022 19:41 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Их буксировали со снятыми карданными валами. Соответственно, никакой нагрузки на мостах не было кроме трения в подшипниках. Если в редукторах вообще было масло, то ничего страшного при буксировке случиться не могло. А на эти венгерские мосты кто только не жаловался на этом сайте. Из Мурманска были фотки разобранного моста.

Цитата (дядя андрей, 11.09.2022):
> А вот механика или пневматика может вызвать проблемы, специалистов высокого уровня нет.

Крутить гайки любой сможет. Было бы чем крутить и что прикрутить новое.

Цитата (дядя андрей, 11.09.2022):
> Ни одна попытка переборки такого моста успехом не увенчалась.

А запчасти были заказаны и получены?
+4
+4 / –0
11.09.2022 21:43 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Как точно называется данный мост?
+1
+1 / –0
12.09.2022 05:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (дядя андрей, 11.09.2022):
> Если на Адмиралах что-то начнëт глючить по электронной части, то электронщик или электрики (да ещё и с помощью завода, всë-таки 2 года гарантии) по идее должны справиться. А вот механика или пневматика может вызвать проблемы, специалистов высокого уровня нет.

Но часто всё наоборот. Если механическое оборудование ещё могут сделать местными силами, то электроника осваиванию поддается с трудом, в основном, в уповании на "сервисмэнов" (как правило, это началось с появлением ТрИСУ)...


Цитата (RM7570, 11.09.2022):
> Как точно называется данный мост?

ЕЯНО, передний-RABA Portal 702, задний-RABA Portal 338
+1
+1 / –0
12.09.2022 09:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Когда в Тамбове были Авангарды с Рабами, то вроде как тоже на мосты ругались. Отчасти именно из-за мостов многие Авангарды прослужили совсем недолго.
+1
+1 / –0
12.09.2022 18:32 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омск
Фото: 44
Цитата (electricdrive, 12.09.2022):
> Но часто всё наоборот. Если механическое оборудование ещё могут сделать местными силами, то электроника осваиванию поддается с трудом, в основном, в уповании на "сервисмэнов" (как правило, это началось с появлением ТрИСУ)...
Как раз наоборот.
У нас прямые ведущие мосты со скрипом копируют, и те качеством не отличаются.

В то время как тяговый преобразователи на троллейбусах вполне себе отечественного производства. Да, компонентная база у них не наша, но единичные экземпляры электронных компонентов для ремонтов достать можно.
+2
+2 / –0
11.11.2022 00:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (APTEMKI, 11.09.2022):
> Цитата (Александр62, 10.09.2022):
> > Трафарет тоже Питерский
>
>
>
> Да там флешку надо поменять - и будут рязанские маршруты.
Именно этот водитель ездил на конкурс в питер и от туда привез эту табличку
–6
+1 / –7

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.