TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Энгельс, ПКТС-6281.01 «Адмирал» № Б/н; Москва — ЭлектроТранс–2022
  Энгельс ПКТС-6281.01 «Адмирал» № Б/н 
  МоскваЭлектроТранс–2022
Москва, Центральный выставочный комплекс "Экспоцентр"

Автор: mixkol · Химки           Дата: 21 сентября 2022 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.09.2022 05:11 MSK
Просмотров — 1703

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +102
Alexandr Matr+1
Алексей Васильев+1
igbt_rccs+1
Vasiljev Sergei+1
Enterpolitan+1
Hikitka+1
atto+1
Сэм+1
Santermanter+1
tatarletka+1
Никита Мурдасов+1
Arthur_Akhtyamov+1
PRO100МИХА+1
Mitay+1
Андрей Татрин+1
Сергей Сергеев+1
X-Rayder+1
TramLVS+1
Domcol10+1
Diman+1
Sentinel+1
Volkin69+1
TOXA+1
kosteg+1
Илья В.+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Sheson+1
AST+1
Kosta1466+1
Томич+1
Kot_Benya+1
Ilyaqurix+1
Александр Vl+1
Alexey Becker+1
М713+1
Иван Повалуев+1
Дмитрий Кояш+1
Rayllz+1
sarman+1
tertiodecimo+1
Silbervogel+1
DanilRus2004+1
Canonist+1
frunzenecc+1
Дмитрий Денисенко+1
Qwerty_qwertovich+1
Палощ+1
krapachino+1
Шахматист+1
Vladlen99+1
vadya+1
Александров Николай+1
Антон triangel+1
kamaz+1
Олег Бодня+1
vandorlaa+1
train master+1
Бараш Алексей+1
Aztec+1
Сергей Валерьевич+1
nikwotnik+1
Rio+1
AlMax+1
Игорь Букатин+1
Wetal+1
Михаил_123+1
Дмитрий Сорокин+1
Yuriy Meshanskiy+1
Che Boy+1
медведь+1
Trevoreezy+1
Александр Рябов+1
IvanPG+1
fantransport29+1
Щукин Д.+1
Сергей Nemtsev+1
BaNDiT69+1
AVB+1
Владимир Дмитриев+1
Иван Шишкин+1
Герман Муромцев+1
Sergei 34+1
RGB+1
Maksimus+1
Федин Кирилл+1
Petroskoi+1
Сергей Лапин+1
Вадим_мэн+1
sanek_tapok+1
Barbar1s+1
Павел С+1
Колобок+1
Ivan Voiteshonok+1
verbounty+1
imgetawaycar+1
Ilya Rudakov+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
nss991+1
Максим Тюляндин+1
KronAV+1
fegeffeuer+1
Семен Семеныч+1

Энгельс, ПКТС-6281.01 «Адмирал» № Б/н

Депо/Парк:Троллейбусный завод
Модель:ПКТС-6281.01 «Адмирал»
Построен:07.2022
Заводской №:357
VIN:XJ4628101N0000357
Текущее состояние:Передан в другой город (28.12.2022)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 28.12.2022 — Иркутск, 339
Автономный ход — до 20 км.

13.03.2023 — ДТП с забором на к/ст Лодочная

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:21.09.2022 17:45
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:1000
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 53

22.09.2022 11:17 MSK
Ссылка
Петрович · Москва
Фото: 105
Не мало форточек на троллейбусе если "помрет" система кондиционирования?
+4
+17 / –13
22.09.2022 11:54 MSK
Ссылка
InDustReal · Белград
Фото: 6
Не мало ли колёс на троллейбусе если "отвалится" одно колесо?
+18
+35 / –17
22.09.2022 14:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Без колеса работать не будет машина, а с отваленным кондеем - запросто. Увы, такова реальность
+24
+28 / –4
22.09.2022 20:27 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 4
Очередная глянцевая вундервафля, которая вообще никак в наши реалии не зайдёт. Закупить 100-200 таких в столицу- да, будет смотреться, да и ремонтироваться тоже. А в регионы нужно что-то более практичное и утилитарное.

Лично меня ПКТС не переубедил до сих пор в том, что в РФ ничего более подходящего, чем "Мегаполис" не изобрели.
–21
+16 / –37
22.09.2022 21:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (YURION, 22.09.2022):
> Очередная глянцевая вундервафля, которая вообще никак в наши реалии не зайдёт. Закупить 100-200 таких в столицу- да, будет смотреться, да и ремонтироваться тоже. А в регионы нужно что-то более практичное и утилитарное.
>
> Лично меня ПКТС не переубедил до сих пор в том, что в РФ ничего более подходящего, чем "Мегаполис" не изобрели.

Ну так ПК ТС и не позиционирует себя как поставщика «для всех». Хотите попроще - берите Авангард и УТТЗ. Благо сейчас действительно много поставщиков в разных ценовых сегментах.
+26
+27 / –1
22.09.2022 23:20 MSK
Ссылка
Фото: 35
Цитата (Korben Dallas, 22.09.2022):
> Ну так ПК ТС и не позиционирует себя как поставщика «для всех». Хотите попроще - берите Авангард и УТТЗ. Благо сейчас действительно много поставщиков в разных ценовых сегментах.

Здравствуйте! А у этих машин какая надёжность? Мне в восторженных тонах о них рассказывал человек у меня на дачах, побывавший в Саратове, и специально поездивший в них. У него не было предела восторга. Это надо было видеть и слышать.
+5
+7 / –2
23.09.2022 00:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (медведь, 22.09.2022):
> Здравствуйте! А у этих машин какая надёжность? Мне в восторженных тонах о них рассказывал человек у меня на дачах, побывавший в Саратове, и специально поездивший в них. У него не было предела восторга. Это надо было видеть и слышать.

А это тут вообще при чем? На дворе 2022 год. В автомобильном мире цена давно не гарантирует надёжность.
+14
+15 / –1
23.09.2022 09:23 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Смотрю, у него фронтальная камера на дорогу "смотрит".
Применяются ли в нем системы помощи водителю (аналог автопилота) или активной безопасности(например, автоматическое торможение перед препятствием, если водитель не реагирует)?
+3
+3 / –0
23.09.2022 09:28 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Петрович, 22.09.2022):
> Не мало форточек на троллейбусе если "помрет" система кондиционирования?

4 форточки, при грамотном расположении, нродувают салон.
+7
+7 / –0
23.09.2022 09:55 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (YURION, 22.09.2022):
> Закупить 100-200 таких в столицу- да, будет смотреться, да и ремонтироваться тоже. А в регионы нужно что-то более практичное и утилитарное.
>

Пока что они без особых проблем ездят в Саратове, Самаре, Омске и даже в таком не самом богатом городе, как Иваново. Да и остальные производители тоже стараются сделать свои глянцевые вундервафли.
+11
+11 / –0
23.09.2022 10:10 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Реальность в том, что решение о покупке новых троллейбусов в город принимается высокими должностными лицами — мэрами и губернаторами. И поскольку последнее время стало модно пиариться на урбанистической теме, ради красивой картинки этому должностному лицу нужна глянцевая вундервафля, а не несуразный устаревший кирпич с рогами. В этой схеме нет ничего хорошего, но альтернатива пока в полном вообще отсутствии интереса к городу и его транспорту, лучше уж такой интерес тогда, ради пиара и картинки.

А так, по ощущениям, наиболее в точку была низкопольная Оптима — дешёвая, простая в эксплуатации, легко красить, менять стёкла, формально выполнена забота об инвалидах и маломобильных. Предприятия были бы счастливы (а лучше бы вообще кто-то придумал, как в ЗиУ-682 низкий пол прикрутить, цены бы не было). Только это не развитие совсем. Да и что-то не стали новые хозяева в Энгельсе возобновлять производство Оптим.
+3
+8 / –5
23.09.2022 10:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Пeresvet, 23.09.2022):
> А так, по ощущениям, наиболее в точку была низкопольная Оптима — дешёвая, простая в эксплуатации, легко красить, менять стёкла, формально выполнена забота об инвалидах и маломобильных.

В эксплуатации она хороша, потому что проста, но в плане салона она всё-таки тесновата, площадка у неё совсем маленькая, даже в Авангарде как-то просторнее кажется. Ну и бабушкам Оптима точно не нравится.
+9
+9 / –0
23.09.2022 12:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (YURION, 22.09.2022):
> Лично меня ПКТС не переубедил до сих пор в том, что в РФ ничего более подходящего, чем "Мегаполис" не изобрели.

Хм, об этом уже говорилось не раз: "Адмирал 2.0" - это "отгламуренная реинкарнация" упомянутого Вами "Мегаполиса"...
Просто "ПК ТС" решил на этих машинах подзаработать, пытаясь протолкнуть их, в "бизнес-сегмент", а как правильно замечено:
Цитата (Пeresvet, 23.09.2022):
> И поскольку последнее время стало модно пиариться на урбанистической теме, ради красивой картинки этому должностному лицу нужна глянцевая вундервафля, а не несуразный устаревший кирпич с рогами. В этой схеме нет ничего хорошего, но альтернатива пока в полном вообще отсутствии интереса к городу и его транспорту, лучше уж такой интерес тогда, ради пиара и картинки.


Цитата (Пeresvet, 23.09.2022):
> наиболее в точку была низкопольная Оптима — дешёвая, простая в эксплуатации, легко красить, менять стёкла, формально выполнена забота об инвалидах и маломобильных. Предприятия были бы счастливы

Для эксплуатационников да, этот вариант был бы самым приемлимым. Но ведь федеральные программы по замене городского ПС - "вкусный пирог, который хочется взять побольше". Вот и выходят "гламурные кирпичи", которые надо ещё месяц-два "налаживать" в работу...


Цитата (Пeresvet, 23.09.2022):
> а лучше бы вообще кто-то придумал, как в ЗиУ-682 низкий пол прикрутить, цены бы не было).
Цитата (Пeresvet, 23.09.2022):
> Только это не развитие совсем.

"Прикрутить" к ЗИУ-9 низкопольный кузов маловозможно, а вот "имплантировать" в такой его ЭО вполне. Хотя, ЕЯНО, "Нефаз" сделал же свой низкопольник из высопольного автобуса (гм, не уверен, что удачно, но наштамповал прилично), вон, даже УТТЗ "наплодил" троллейбусов "Горожанин"...
Ну если даже РКСУ вмонтировать в низкопольный кузов, все равно пожилым, маломобильным, мамочкам с деткми/колясками понравится - это уже некий прогресс. Хотя, РКСУ это конечно очень далеко от прогресса, но вот возврат к аналоговой ТИСУ был бы вполне логичен.
Только проблема в том, что на евроазиатком континенте, делают низкопольные кузова в виде "клееной скорлупы" (это не США или Латинская Америка). И желанные эксплуатационникам: вставные окна, металлический кузов или быстросменяемые панели простой конфигурации, наличие настоящего бампера, простой сетотехники и прочего, прочего, что было ранее, в этой конструкции кузова не получится.
К тому же, низкопольный кузов всё равно потребует соответствующих мостов, которые дороже обычных или хотя бы, с пониженной балкой...
–6
+2 / –8
23.09.2022 12:32 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Ну, о бабушках обычно вообще никто не думает. Было бы хорошо, чтобы пассажиры (и молодые, и пожилые, и маломобильные, и имеющие детей) сначала голосовали за самый удобный и комфортный салон, а потом это мнение с каким-то весом принималось во внимание при решении. Но это абсолютная утопия. В итоге решение принимает власть, обычно из чисто имиджевых и визуальных соображений (хорошо видно в сми — там всегда пишут про USB-розетки в салоне и вайфай), максимум спросят у предприятия, а как им вообще эта модель.
+1
+2 / –1
23.09.2022 13:18 MSK
Ссылка
Фото: 4296 · Локальный редактор
Цитата (Пeresvet, 23.09.2022):
> Предприятия были бы счастливы (а лучше бы вообще кто-то придумал, как в ЗиУ-682 низкий пол прикрутить, цены бы не было).

Был такой: https://transphoto.org/photo/22343/
Не взлетел... :)
+2
+3 / –1
23.09.2022 14:38 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 4
Цитата (electricdrive, 23.09.2022):
> Хм, об этом уже говорилось не раз: "Адмирал 2.0" - это "отгламуренная реинкарнация" упомянутого Вами "Мегаполиса"...

Я понимаю, что это конструктивно то же самое. Но с точки зрения дизайна и наворотов ПК ТС сделал именно то, о чём я в своём комментарии выше и писал.


Цитата (Дмитрий Касаткин, 23.09.2022):
> Был такой:

https://transphoto.org/photo/1265530/?vid=49893 посмотрите, как он смотрится сейчас (да, фотке 3 года, однако суть та же). Бок вроде как от современной машины, перед сильно старит её и тянет руку к кнопке "списать".


Цитата (Чока, 23.09.2022):
> Пока что они без особых проблем ездят в Саратове, Самаре, Омске и даже в таком не самом богатом городе, как Иваново. Да и остальные производители тоже стараются сделать свои глянцевые вундервафли.

В Омске, насколько я знаю, серьёзно усилили ТО и всё, что связано с обслуживанием машин. В Самаре всегда вроде как рембаза была хорошая, Саратов...там даже если и встанет, то всем всё равно, а так рядом есть завод-производитель, который поможет решить проблему. Иваново я сам всегда приводил, как пример, но другой: первые Адмиралы там уже достаточно потеряли свой изначальный лоск.

Дизайн ТролЗы был не такой эффектный на первый взгляд, но при этом вид машины сохранялся стабильно на протяжении всей эксплуатации. Даже сейчас рестайлинговые 682 во многих городах с не самым продвинутым городским пейзажем выглядят более-менее нормально.
+3
+3 / –0
23.09.2022 14:41 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (InDustReal, 22.09.2022):
> Не мало ли колёс на троллейбусе если "отвалится" одно колесо?

Деньги на новое колесо найдут, без него машина не поедет. А вот чинить сдохший кондиционер никому не интересно. У нас по городу носится табун "трофейных" московских ЛиАзов-5292 с коробками кондеев на крыше. Не замечал даже в самую дикую жару, что бы хоть один из них работал. Ибо умерла, так умерла. У некоторых конкретно крыша течёт, в салоне от соляры дышать нечем, а Вы про кондиционеры.
+4
+5 / –1
23.09.2022 16:52 MSK
Ссылка
Алексей Кошельников · Ростов-на-Дону
Фото: 5
+6
+6 / –0
23.09.2022 17:30 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Цитата (Чока, 23.09.2022):
> Пока что они без особых проблем ездят в Саратове, Самаре, Омске и даже в таком не самом богатом городе, как Иваново

Красноярск забыл. Там их двадцать и ещё двенадцать приобрели.
+2
+2 / –0
23.09.2022 21:43 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 409
Цитата (Mikhail1936, 23.09.2022):
> нродувают салон

Такие форточки вряд ли будут нормально салон продувать
+3
+4 / –1
23.09.2022 22:44 MSK
Ссылка
LIPIN · Иваново
Фото: 28
Цитата (YURION, 23.09.2022):
Иваново я сам всегда приводил, как пример, но другой: первые Адмиралы там уже достаточно потеряли свой изначальный лоск.
>
Сняли колпаки и верёвки и то не на всех машинах. Больше ничего не изменилось, всегда чистые, не битые, не крашенные))
Например, вот фото этого года: https://transphoto.org/photo/1652997/?vid=518600
В чем потерян лоск? Иваново не хуже Омска и других.
+5
+5 / –0
23.09.2022 22:49 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (LIPIN, 23.09.2022):
> https://transphoto.org/photo/1652997

Адмиралы в красном цвете смотрятся просто роскошно.
+8
+8 / –0
23.09.2022 22:51 MSK
Ссылка
LIPIN · Иваново
Фото: 28
Цитата (Cypok, 23.09.2022):
> Цитата (LIPIN, 23.09.2022):
> > https://transphoto.org/photo/1652997
>
> Адмиралы в красном цвете смотрятся просто роскошно.

Тут, конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные, но я тоже считаю, что ивановская расцветка самая красивая.
+5
+5 / –0
23.09.2022 22:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Пeresvet, 23.09.2022):
> лучше бы вообще кто-то придумал, как в ЗиУ-682 низкий пол прикрутить, цены бы не было

Цитата (electricdrive, 23.09.2022):
> "Прикрутить" к ЗИУ-9 низкопольный кузов маловозможно

По идее, можно заднюю площадку низкопольной сделать. С пониженным уровнем (как у "скотины") оная не просто бывала, а была с рождения. А где-то в дальнем зарубежье и прямо с низким полом ездила девятка, были фотографии салона на нашем сайте.


Цитата (Пeresvet, 23.09.2022):
> наиболее в точку была низкопольная Оптима — дешёвая, простая в эксплуатации, легко красить, менять стёкла, формально выполнена забота об инвалидах и маломобильных. Предприятия были бы счастливы (...). Только это не развитие совсем. Да и что-то не стали новые хозяева в Энгельсе возобновлять производство Оптим

Да не сказал бы, что Оптимы совсем уж беспроблемные. А не стали возобновлять (а точнее, старые владельцы еще при жизни того завода свернули), как ни странно, из-за высокопольного заднего моста. Чтобы снова его клепать на Ишимбае, нужен объем заказов, а нынешний рынок новых троллейбусов не про объем, увы. RABA уже после 2014 шла с перебоями поставок.
+1
+1 / –0
24.09.2022 01:07 MSK
Ссылка
Фото: 377
Цитата (electricdrive, 23.09.2022):
> "Прикрутить" к ЗИУ-9 низкопольный кузов маловозможно, а вот "имплантировать" в такой его ЭО вполне. Хотя, ЕЯНО, "Нефаз" сделал же свой низкопольник из высопольного автобуса (гм, не уверен, что удачно, но наштамповал прилично), вон, даже УТТЗ "наплодил" троллейбусов "Горожанин"...
> Ну если даже РКСУ вмонтировать в низкопольный кузов, все равно пожилым, маломобильным, мамочкам с деткми/колясками понравится - это уже некий прогресс. Хотя, РКСУ это конечно очень далеко от прогресса, но вот возврат к аналоговой ТИСУ был бы вполне логичен.
> Только проблема в том, что на евроазиатком континенте, делают низкопольные кузова в виде "клееной скорлупы" (это не США или Латинская Америка). И желанные эксплуатационникам: вставные окна, металлический кузов или быстросменяемые панели простой конфигурации, наличие настоящего бампера, простой сетотехники и прочего, прочего, что было ранее, в этой конструкции кузова не получится.
> К тому же, низкопольный кузов всё равно потребует соответствующих мостов, которые дороже обычных или хотя бы, с пониженной балкой...

ЕЯНО ГМДБ ЕБДО ВПРО УБПО. Вы можете изъясняться нормально? Или считаете что потратили время на то чтобы написать своё мнение, но при это сэкономили пару (вероятно для вас) платных букв, посчитав что это хорошо?

О каких тут вещах идёт речь - сделать из высокопольника низкопольник, какие-то РКСУ тут замешаны, вставные окна и тд.

Низкий пол это доступность транспорта и высокая скорость посадки в него
Вклееные окна это герметичность и более тёплый салон в осень-зиму-весну
Всеми остальными поломками занимается дилер, в конце концов у него это всё можно заказать. Более-менее крепким хозяйствам это под силу. Те что победнее покупают другую технику. О чём здесь вообще речь?
+6
+11 / –5
24.09.2022 01:11 MSK
Ссылка
Фото: 203
Цитата (Дмитрий Касаткин, 23.09.2022):
> Был такой: https://transphoto.org/photo/22343/
> Не взлетел... :)

Интересная машина. А какие мосты на ней установлены?
+2
+2 / –0
24.09.2022 01:14 MSK
Ссылка
Фото: 1522
Цитата (andreev, 24.09.2022):
> ЕЯНО ГМДБ ЕБДО ВПРО УБПО

США, ЗиУ, СТТП, РКСУ, УТТЗ, и т.д., и т.п. (=
+8
+11 / –3
24.09.2022 01:18 MSK
Ссылка
Фото: 377
Юрий, речь была про всякие сокращения подхваченные с ЖЖ который безнадёжно умер лет 10 назад.
+3
+6 / –3
24.09.2022 01:19 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1873
Цитата (andreev, 24.09.2022):
> ЕЯНО ГМДБ ЕБДО ВПРО УБПО. Вы можете изъясняться нормально? Или считаете что потратили время на то чтобы написать своё мнение, но при это сэкономили пару (вероятно для вас) платных букв, посчитав что это хорошо?
>

Честно, не вижу в том сообщении аббривиатур, которые не знакомы человеку хоть как-то знающему что-то о троллейбусах. Если их написать полностью, то это вам всё равно ничего не даст
p.s. гугл бесплатный
+4
+7 / –3
24.09.2022 02:12 MSK
Ссылка
Фото: 377
Она абрревиатура, Александр. Спорить можно сколь угодно долго, но даже вы этим всем здесь не пользуетесь. Я согласен с любыми техническими вещами — РКСУ, ТИСУ и тд. Но читать все эти ЕЯНО, ИМХО и иже с ним это полное неуважение к собеседнику. Буквы здесь бесплатные, по крайней мере тогда, когда ты вышел в интернет.

Забавно что все уцепились к моей придирке относительно сокращения, но не к той чуши которую пишет electricbus (ой, простите, теперь он же electricdrive. Завтра вестимо будет electricclutch)
+2
+8 / –6
24.09.2022 07:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (YURION, 23.09.2022):
> Но с точки зрения дизайна и наворотов ПК ТС сделал именно то, о чём я в своём комментарии выше и писал.

В общем и целом, это так.


Цитата (Виктор Селезнев, 23.09.2022):
> По идее, можно заднюю площадку низкопольной сделать. С пониженным уровнем (как у "скотины") оная не просто бывала, а была с рождения. А где-то в дальнем зарубежье и прямо с низким полом ездила девятка, были фотографии салона на нашем сайте.

Даже не знаю, что сказать на это. "А ля корытопольность" для городской машины, мягко говоря, малоприемлимый вариант - тогда уж уж либо низкопольность, либо высокопольность (или среднепольность)...


Цитата (andreev, 24.09.2022):
> О каких тут вещах идёт речь - сделать из высокопольника низкопольник, какие-то РКСУ тут замешаны, вставные окна и тд.

Человек предположил, что для тех троллейбусных хозяйств, кто не в состоянии эксплуатировать и ремонтрировать "гламурные кирпичи", была более приемлема недорогая, доступная в ремонте машина, то есть для для не малообеспеченных и технически "менее крепких", более "отсталых", "невооруженных", "простых" - вот об этом и шла речь...


Цитата (andreev, 24.09.2022):
> Низкий пол это доступность транспорта и высокая скорость посадки в него
> Вклееные окна это герметичность и более тёплый салон в осень-зиму-весну

Да, низкий пол для городской машины, в определенном смысле, благо и с этим спорить нет смысла.
Что касается вклееных окон, уже не раз говорилось, что это просто дешевле и входит в конструкцию современных "скорлуп". Вставные окна на резиновых (своевременно заменяемых) уплотнениях или алюминиево-резиновых "рамах", с правильно и качественно выполненными проёмами, ничуть не хуже.


Цитата (andreev, 24.09.2022):
> Всеми остальными поломками занимается дилер, в конце концов у него это всё можно заказать.

И за "дядю со стороны", тем самым хозяйствам, нужно немало заплатить...


Цитата (andreev, 24.09.2022):
> ЕЯНО ГМДБ ЕБДО ВПРО УБПО. Вы можете изъясняться нормально? Или считаете что потратили время на то чтобы написать своё мнение, но при это сэкономили пару (вероятно для вас) платных букв, посчитав что это хорошо?
Цитата (andreev, 24.09.2022):
> Но читать все эти ЕЯНО, ИМХО и иже с ним это полное неуважение к собеседнику. Буквы здесь бесплатные, по крайней мере тогда, когда ты вышел в интернет.

Как правильнор замечено:
Цитата (Qwerty_qwertovich, 24.09.2022):
> Честно, не вижу в том сообщении аббривиатур, которые не знакомы человеку хоть как-то знающему что-то о троллейбусах. Если их написать полностью, то это вам всё равно ничего не даст
Извините, но довольно странный комментарий оставляет человек, вроде бы не первый день на сайте (и вообще в Сети).
ЕЯНО - это "если я не ошибаюсь", НЯП - "насколько я помню", НЯЗ - "насколько я знаю". И т.д. Это практически тоже самое, что и
Цитата (Юрий Боб, 24.09.2022):
> США, ЗиУ, СТТП, РКСУ, УТТЗ, и т.д., и т.п.
Добавлю: СССР, СНГ, ЕС, ОПЭК...
В чём особая разница? Или нужно обязательно писать "многа букофф", создавая профессорский вид?
Есть хорошая расхожая фраза: "Будь проще и люди к тебе потянутся" )))


Цитата (andreev, 24.09.2022):
> Забавно что все уцепились к моей придирке относительно сокращения, но не к той чуши которую пишет electricbus (ой, простите, теперь он же electricdrive. Завтра вестимо будет electricclutch)

Забавно, когда когда пользователь создаёт/поддерживает свой "имидж", говоря, что оппонет пишет "чушь"...
И лично для Вас. Я не имею отношения к electricbus и перефразируя из известной франшизы (ой, извините, наверное это слово Вам не подойдет), из серии известных фильмов, скажу: "Я есть electricdrive". Но да, являюсь учеником, адептом, последователем electricbus (даже если не согласен с некоторыми его мнениями, постулатами) и не скрываю этого. Вы удовлетворены? И давайте покончим с "ковырянием в чужом белье"...
–6
+2 / –8
24.09.2022 08:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (electricdrive, 24.09.2022):
> Даже не знаю, что сказать на это. "А ля корытопольность" для городской машины, мягко говоря, малоприемлимый вариант - тогда уж уж либо низкопольность, либо высокопольность (или среднепольность)...

Ну так другой респондент, на чью реплику я отвечал, вспомнил Оптиму, а Оптима и есть то самое. Низкий пол там только в передней половине машины - до средней двери включительно. Причем нет ни одного сидячего места на низком полу (в 103 МАЗе их хотя бы четыре). Как раз даже в ЗиУ на задней площадке пару сидушек приколхозить можно - во многих хозяйствах так и делают, только в основном не на радость бабулям, а чтобы печь типа "Этна" прикрыть сверху. Штатный тепловентилятор ЗиУ всё же слабоват.
+1
+1 / –0
24.09.2022 08:27 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омск
Фото: 44
Чтоб было понимание: в омское депо с появлением этих машин
Цитата (Пeresvet, 23.09.2022):
> А так, по ощущениям, наиболее в точку была низкопольная Оптима — дешёвая, простая в эксплуатации, легко красить, менять стёкла, формально выполнена забота об инвалидах и маломобильных. Предприятия были бы счастливы (а лучше бы вообще кто-то придумал, как в ЗиУ-682 низкий пол прикрутить, цены бы не было).
Так оптима это и есть ЗиУ с корытом спереди, разве нет?)
Оптима выпускалась широко в РКСУ варианте.

Цитата (Пeresvet, 23.09.2022):
Только это не развитие совсем. Да и что-то не стали новые хозяева в Энгельсе возобновлять производство Оптим.
Если я не ошибаюсь, производство оптим свернулось ещё из-за прекращения поставок прямых ведуших мостов Raba.

Цитата (electricdrive, 23.09.2022):
> Хм, об этом уже говорилось не раз: "Адмирал 2.0" - это "отгламуренная реинкарнация" упомянутого Вами "Мегаполиса"...
> Просто "ПК ТС" решил на этих машинах подзаработать, пытаясь протолкнуть их, в "бизнес-сегмент", а как правильно замечено:
И это у них получилось ведь!
Губернатор Омской области со счастливым лицом сам лично презентует каждую партию горожанам

Цитата (YURION, 23.09.2022):
> В Омске, насколько я знаю, серьёзно усилили ТО и всё, что связано с обслуживанием машин.
Электронное ЭО в Омске использовалось и до адмиралов: на оптимах и КВР АКСМ-101 уже ТрСУ с двигателями переменного тока, только другого производителя.

Самые серьёзные изменения произошли в работе юридического отдела: теперь ради того, чтобы приобрести оригинальные элементы кузова для восстановления после ДТП, с виновников взыскивают ущерб.
Поскольку у ПКТС они стоят очень дорого, суммы довольно внушительные.

До этого обходились методами «постукать молотком и подмазать».
+1
+1 / –0
24.09.2022 08:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 24.09.2022):
> Ну так другой респондент, на чью реплику я отвечал, вспомнил Оптиму, а Оптима и есть то самое. Низкий пол там только в передней половине машины - до средней двери включительно.

Да, это так. Правда, я назвал бы такую конструкцию скорее полунизкопольной.


Цитата (Виктор Селезнев, 24.09.2022):
> в 103 МАЗе их хотя бы четыре

Когда обсуждается более простая машина для указанных хозяйств, я всё время держу в уме именно "МАЗ103" (хотя, НЯЗ, "жизненный цикл" этого кузова закончен)...


Цитата (Night Hunter, 24.09.2022):
> И это у них получилось ведь!
> Губернатор Омской области со счастливым лицом сам лично презентует каждую партию горожанам

Конечно. "Яркая обвертка" всегда привлекает покупателя/пользователя.
А то ведь как, не редкость, когда не самый богатый человек покупает "гламурный" автомобиль (в.т.ч подстраиваясь под мнение окружающих), а потом "остаётся без трусов", разоряясь на ТО, запчастях и расходниках...
Но если Омск (или любой другой город) будет в состоянии поддерживать троллейбусы в работоспособном и презентабельном виде, то почему нет, пусть ездят.
+2
+2 / –0
24.09.2022 09:01 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омск
Фото: 44
Цитата (electricdrive, 24.09.2022):
> А то ведь как, не редкость, когда не самый богатый человек покупает "гламурный" автомобиль (в.т.ч подстраиваясь под мнение окружающих), а потом "остаётся без трусов", разоряясь на ТО, запчастях и расходниках...

«Разоряются» на кредитах за эти «гламурное авто» обычно, но тут кредита нет, это примерно как «гламурное авто подогнал папаша» :)
Омское МП «ЭТ» куда быстрее разорится на содержании трамваев, они куда больше расхода приносят и намного меньше дохода (последнее с трассами маршрутов связано).
+1
+1 / –0
24.09.2022 09:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Night Hunter, 24.09.2022):
> это примерно как «гламурное авто подогнал папаша» :)

Согласен, муниципальные программы, это несколько другое.
Но сегодня у "папаши мошна ещё тугая", а завтра оказывается, что "денюжек" вдруг стало мало или они ушли на другие "более насущные в данное время потребности", что тогда?
+1
+1 / –0
24.09.2022 10:31 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (electricdrive, 24.09.2022):
> покупает "гламурный" автомобиль (в.т.ч подстраиваясь под мнение окружающих), а потом "остаётся без трусов", разоряясь на ТО, запчастях и расходниках...

Это происходит при покупке утиля, а не новой машины, где все расходы прозрачны на 3-5 лет вперёд. При этом забавно, что машины Б класса живут визуально существенно более короткую жизь по сравнению с премиумом, который люди пытаются эксплуатировать даже когда каждай следующий ремонт соизмерим с рыночной стоимостью автомобиля. И у некоторых получается преодолеть кризис, когда всё ломается и ездить дальше.
+1
+1 / –0
24.09.2022 11:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Night Hunter, 24.09.2022):
> оптима это и есть ЗиУ с корытом спереди, разве нет?

Не совсем. Кузов другой.


Цитата (electricdrive, 24.09.2022):
> Когда обсуждается более простая машина для указанных хозяйств, я всё время держу в уме именно "МАЗ103" (хотя, НЯЗ, "жизненный цикл" этого кузова закончен)...

Ну тут жизнь покажет. МАЗ-303 не особо взлетел, МАЗ-203 жив, но устраивает не всех. Если будет острая потребность именно в 103, завод может и возобновить производство, вроде так уже и было.
+2
+2 / –0
24.09.2022 11:50 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 24.09.2022):
> МАЗ-303 не особо взлетел

Тут скорее всего, проблема с поставщиками. Освоение производства - процесс не быстрый.демонстрационные образцы делаются по обходным технологиям за дорого, а внедрены ли серийные - непонятно.
+2
+2 / –0
24.09.2022 12:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 24.09.2022):
> Ну тут жизнь покажет. МАЗ-303 не особо взлетел, МАЗ-203 жив, но устраивает не всех.

Хм, в ближайшее время, "303"-й и "203" по китайскому "фаршу" будут одинаковы: "Вейчай", "Фастгир", "Хандэ" ("Гандэ"). Даже доп.индекс .047 будет у обоих машин. Останется разница лишь в той самой гламурности и соответсвующей цене, на разный "кошелёк".
Кстати, возвращаясь к электротранспорту, ЕЯНО, был же рендер на троллейбус/ТУАХ "МАЗ303Т"? Но Вы правы, как говорится, "будем посмотреть"...


Цитата (Виктор Селезнев, 24.09.2022):
> Если будет острая потребность именно в 103, завод может и возобновить производство

Не скажу, что прямо в восторге от этой машины, но почему бы и нет. Во всякрм случае не нужно бояться перебоев или прекращения поставок портальных ведущих мостов.
Помнится, белорусский задний мост этой машины ругали за "ломучесть, вой и посторонние шумы", но буквально совсем недавно проехал на троллейбусе "МАЗ103" 7-летнего возраста - подкатил и отправился с остановки почти бесшумно (если не считать надоедливого подвывания ГУРа)...
+2
+3 / –1
24.09.2022 12:32 MSK
Ссылка
APTEMKI · Прочие города РФ
Нет фотографий
Все же Адмирал красивым получился!
+3
+5 / –2
24.09.2022 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Это этот троллейбус был провокатором, проехавшись через центр Москвы?)
+10
+10 / –0
24.09.2022 15:04 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Цитата (electricdrive, 24.09.2022):
> Цитата (andreev, 24.09.2022):
> > Забавно что все уцепились к моей придирке относительно сокращения, но не к той чуши которую пишет electricbus (ой, простите, теперь он же electricdrive. Завтра вестимо будет electricclutch)
> И лично для Вас. Я не имею отношения к electricbus и перефразируя из известной франшизы (ой, извините, наверное это слово Вам не подойдет), из серии известных фильмов, скажу: "Я есть electricdrive". Но да, являюсь учеником, адептом, последователем electricbus (даже если не согласен с некоторыми его мнениями, постулатами) и не скрываю этого.

«Диссоциати́вное расстро́йство ли́чности или диссоциати́вное расстро́йство иденти́чности (также используется диагноз расстройство множественной личности; иногда в широкой культуре упоминается как раздвоение личности) — психическое расстройство из группы диссоциативных расстройств, при котором идентичность человека не является целой и складывается впечатление, что в теле одного человека существует несколько разных личностей (или, в другой терминологии, эго-состояний или альтеров)».

Зачем я процитировал Википедию? Даже не знаю...
+2
+3 / –1
24.09.2022 18:02 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омск
Фото: 44
Цитата (Виктор Селезнев, 24.09.2022):
> Цитата (Night Hunter, 24.09.2022):
> > оптима это и есть ЗиУ с корытом спереди, разве нет?
> Не совсем. Кузов другой.

Естественно другой, но все отличия обусловлены внердрением корыта спереди и омоложением
+1
+2 / –1
24.09.2022 19:57 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (InDustReal, 22.09.2022):
> Не мало ли колёс на троллейбусе если "отвалится" одно колесо?

А разве у него заднее колесо одиночное?
Вот видео того, как у троллейбуса в Екатеринбурге отвалилось колесо: https://e1-ru.turbopages.org/e1.ru/s/tex...336027/
0
+0 / –0
24.09.2022 19:57 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 24.09.2022):
> Это этот троллейбус был провокатором, проехавшись через центр Москвы?)

Да: https://vk.com/wall-206349509_261.

Ещё видео есть: https://youtu.be/-CK8URorlZY.
+6
+6 / –0
25.09.2022 00:44 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (YURION, 22.09.2022):
> А в регионы нужно что-то более практичное и утилитарное.

Не вижу никаких проблем в эксплуатации данных машин в регионах.
По схемотехнике - все стандартное Чергосу или Эпро (все как пожелает заказчик),
Косметические ремонты после мелких ДТП - уже зависит от прямоты рук ремонтников в депо.
+3
+3 / –0
25.09.2022 14:49 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 4
Цитата (Егор Долингер, 25.09.2022):
> Не вижу никаких проблем в эксплуатации данных машин в регионах.

Не только с ДТП. Вопрос ещё в городском пейзаже и сочетании с другими троллейбусами. Вот купит, допустим, Новосибирск десять таких машин. Будут они смотреться в сочетании с ЗиУ и Оптимами? Точно нет.


Цитата (electricdrive, 24.09.2022):
> Кстати, возвращаясь к электротранспорту, ЕЯНО, был же рендер на троллейбус/ТУАХ "МАЗ303Т"?

Был. МАЗ пока не может толком пустить на конвейер автобусную версию, на которую куда больший спрос, белорусские заказчики довольствуются 203Т, а остальные предпочитают БКМ Ольгерд. Пока МАЗу не до 303Т...Хотя хотелось бы увидеть. Машина получилась неплохая.
–5
+0 / –5
25.09.2022 15:41 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (YURION, 25.09.2022):
> Вопрос ещё в городском пейзаже и сочетании с другими троллейбусами. Вот купит, допустим, Новосибирск десять таких машин. Будут они смотреться в сочетании с ЗиУ и Оптимами? Точно нет.

А что не так? Во всех системах где есть Адмиралы они "соседствуют" с ЗиУ и Оптимами. Ничего плохого вроде не случилось.

Цитата (YURION, 25.09.2022):
> Пока МАЗу не до 303Т...Хотя хотелось бы увидеть. Машина получилась неплохая.

Почему не до? Очень даже до.
https://t.me/transport_minska/4348
+3
+3 / –0
25.09.2022 15:48 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 281
Цитата (YURION, 25.09.2022):
> Вот купит, допустим, Новосибирск десять таких машин. Будут они смотреться в сочетании с ЗиУ и Оптимами?

А зачем далеко ходить?
https://transphoto.org/photo/1646973/?vid=553736
+1
+1 / –0
25.09.2022 15:54 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
А как должен производиться переход от ЗиУ к адмиралам?
Вот в Омске, например, появление адмиралов привело к увеличению пассажиропотока на тех маршрутах, на которых они работают.
+2
+2 / –0
25.09.2022 15:57 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 24.09.2022):
> Ещё видео есть: https://youtu.be/-CK8URorlZY.

Видео как откуда-то из параллельной реальности. Жаль троллейбус мимо Тверской 13 не проехал несколько раз.
+3
+4 / –1
25.09.2022 19:33 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омск
Фото: 44
Цитата (YURION, 25.09.2022):
> Не только с ДТП. Вопрос ещё в городском пейзаже и сочетании с другими троллейбусами. Вот купит, допустим, Новосибирск десять таких машин. Будут они смотреться в сочетании с ЗиУ и Оптимами? Точно нет.

Выбирается список маршрутов, которые будут обслуживаться новыми машинами, и вперёд.
https://transphoto.org/photo/1420088/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.