TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рязань — Схемы
Схема троллейбусных маршрутов по состоянию на октябрь 2022

Автор: АК (Александр) · Москва           Дата: 2 октября 2022 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.10.2022 22:22 MSK
Просмотров — 3624

Подробная информация

Комментарии · 35

02.10.2022 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 2956
Схема маршрутов электротранспорта по состоянию на октябрь 2022. Маршрут 2 закрыт, восстановлен маршрут 4, 6 рейсов в день по будням
+15
+15 / –0
03.10.2022 13:06 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Подскажите, есть ли сейчас планы продлить 13 маршрут в новые жилые районы дальше от конечной "Шереметьево"?
+6
+6 / –0
03.10.2022 16:41 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Я всегда думал, точнее отталкивался от топографической карты и плана Рязани, что между Стенькино-2 и Леском был сквозной путь по ЖД...
+5
+5 / –0
03.10.2022 17:15 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Войбокало, 03.10.2022):
> Я всегда думал, точнее отталкивался от топографической карты и плана Рязани, что между Стенькино-2 и Леском был сквозной путь по ЖД...

Когда-то был, сейчас - не знаю(
+6
+6 / –0
03.10.2022 19:01 MSK
Ссылка
JolyGolf · Рига
Фото: 8
Смотря на схему, я тут покумекал и придумал парочку вещей
1) 16-ый - продлить по трассе 2-ки до Тролл.Депо №3, тем самым отдать часть карточек туда и разгрузить А17
2) в Октябрьский Городок продлить 12-ый, как он и ходил, какое-то время, для компенсации 2-ки
3) Для Связи Вокзалов Рязань-1 и Рязань-2, наверное можно было-бы изменить 5-ку, пустив её через Вокзал Рязань-1, собственно ещё и скомпенсировать 2-ку в районе вокзалов
4) Восстановить 17 маршрут, который, скорее всего, был очень удобен в Мервино. Заодно разгрузив немного 1,9,10 и 16, в разной степени

Жду мнения Рязанцев насчёт этих изменений. Имеют-ли они смысл или это бред сумасшедшего и это никому нафиг не упёрлось?

Цитата (Войбокало, 03.10.2022):
> Я всегда думал, точнее отталкивался от топографической карты и плана Рязани, что между Стенькино-2 и Леском был сквозной путь по ЖД...

Когда-то он там был, его даже видно на спутнике. Сейчас, возможно, разобран
–4
+2 / –6
03.10.2022 20:17 MSK
Ссылка
Алексей73 · Ульяновск
Фото: 4
Уважаемый АК (Александр), подскажите, как с OSM выгрузить такую схему города?
+1
+1 / –0
03.10.2022 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 407
Цитата (JolyGolf, 03.10.2022):
> 1) 16-ый - продлить по трассе 2-ки до Тролл.Депо №3, тем самым отдать часть карточек туда и разгрузить А17
> 2) в Октябрьский Городок продлить 12-ый, как он и ходил, какое-то время, для компенсации 2-ки

Для это нужно увеличение выпуска, что на данный момент не возможно


Цитата (JolyGolf, 03.10.2022):
> Для Связи Вокзалов Рязань-1 и Рязань-2, наверное можно было-бы изменить 5-ку, пустив её через Вокзал Рязань-1,

Предлагалось уже такое. Всё же с площади Победы выгоднее вывозить народ
+5
+5 / –0
03.10.2022 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 2956
Цитата (Алексей73, 03.10.2022):
> Уважаемый АК (Александр), подскажите, как с OSM выгрузить такую схему города?

Для этого есть бесплатная программа Maperitive. Она переводит данные с OSM в векторный файл.
Схему с транспортом в пристойном виде скачать не получится...
+5
+5 / –0
03.10.2022 21:04 MSK
Ссылка
... · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (JolyGolf, 03.10.2022):
> 16-ый - продлить по трассе 2-ки до Тролл.Депо №3, тем самым отдать часть карточек туда и разгрузить А17

Чтобы сохранить нормальные интервалы (а сейчас надо бы их уменьшить) потребуется много троллейбусов, а водителей и надёжных машин мало.


Цитата (JolyGolf, 03.10.2022):
> в Октябрьский Городок продлить 12-ый, как он и ходил, какое-то время, для компенсации 2-ки

Совсем разные маршруты. Кроме того, пассажиров на данном участке немного, тем более перед 12 часто ехали 32/62, который забирали большую часть пассажиров после Полетавского рынка.

Цитата (JolyGolf, 03.10.2022):
> Восстановить 17 маршрут, который, скорее всего, был очень удобен в Мервино. Заодно разгрузив немного 1,9,10 и 16, в разной степени

Вообще 17 маршрут не плохой, причём, не смотря на большой интервал, им пользовались и были постоянные пассажиры. Возможно его стои как-нибудь изменить (например, пустить в Горрощу, оставив несколько рейсов до Разцветмета в час пик). Но снова надо как-то увеличивать выпуск.
+3
+3 / –0
03.10.2022 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 14391
Цитата (АК (Александр), 03.10.2022):
> Схему с транспортом в пристойном виде скачать не получится...

https://github.com/trolleway/OSMTram - скрипт, который одной командой генерирует из OSM всю такую схему, вместе с подписями линий, конечными, и подложкой. На выходе gpkg, проект в QGIS, растры и svg. Работает в docker-контейнере.
+1
+1 / –0
03.10.2022 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 2956
Речь о таких схемах https://transphoto.org/photo/1421032/ ? Или что-то новое появилось?
+2
+2 / –0
04.10.2022 00:45 MSK
Ссылка
Фото: 14391
Да, вот такие
0
+0 / –0
04.10.2022 09:01 MSK
Ссылка
Фото: 2956
Цитата (Артём Светлов, 03.10.2022):
> Цитата (АК (Александр), 03.10.2022):
> > Схему с транспортом в пристойном виде скачать не получится...
>
> https://github.com/trolleway/OSMTram - скрипт, который одной командой генерирует из OSM всю такую схему, вместе с подписями линий, конечными, и подложкой. На выходе gpkg, проект в QGIS, растры и svg. Работает в docker-контейнере.

Давайте не будем вводить в заблуждение человека, который спросил. Сгенерировать автоматически "всю такую схему" у него не получится, так как не будет ни нормальных подписей промежуточных остановок, ни улиц (точнее, будет каша). Даже подписи номеров маршрутов нормально не генерирует. И если он хочет приемлемую схему, ему придется поработать в векторном редакторе.
Плюс к этому, Маperitive гораздо более простая программа, чем то, что предлагает Артем по ссылке.
+4
+4 / –0
04.10.2022 11:33 MSK
Ссылка
Фото: 14391
Однако Maperitive подписей и точек конечных тоже не сгенерирует.
+1
+1 / –0
04.10.2022 11:57 MSK
Ссылка
Фото: 2956
Подписи какие имеются в виду? Подписи улиц успешно генерирует и даже отодвигает на нужное расстояние от оси улицы (уверен, что Артём всё это знает лучше, чем я :) ) Точек именно конечных (а не всех остановок), пожалуй да, не генерирует (честно, у меня такой цели никогда не было). Хотя, если такие данные в принципе есть в OSM, то, возможно стоит более тщательно поискать команду для этого.
+2
+2 / –0
04.10.2022 15:05 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Дмитрий Каретников, 03.10.2022):
> > Для Связи Вокзалов Рязань-1 и Рязань-2, наверное можно было-бы изменить 5-ку, пустив её через Вокзал Рязань-1,
> Предлагалось уже такое. Всё же с площади Победы выгоднее вывозить народ.

Во многих городах для таких целей был бы создан маршрут №5А, что бы скажем каждый третий троллейбус шел через Рязань-1. Но у нас почему то не принято создавать такие маршруты, за долгую жизнь в Рязани не припомню ни одного! Разве что маршрут №18, который вполне справедливо могли бы обозначить маршрутом №16К (укороченным) от Телезавода до пл.Победы. Причём даже после официальной ликвидации №18, иногда троллейбусы №16 ходили по нему, поставив за лобовуху предупреждающую табличку "до Телезавода" и соответственно "до пл.Победы".
+5
+5 / –0
04.10.2022 15:28 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Войбокало, 03.10.2022):
> Я всегда думал, точнее отталкивался от топографической карты и плана Рязани, что между Стенькино-2 и Леском был сквозной путь по ЖД...

Был, причём поговаривали, что это отнюдь не только фабричная грузовая, а стратегическая ветка на случай, если случится ч/п в районе вокзалов. Что бы не разорвалась связь между двумя очень важными направлениями в сторону Мичуринска-Воронежа и Рузаевки-Саранска. Ведь Стенькино-II - это наливной терминал Рязанского нефтезавода! Причём лет 20 назад ещё была возможность попасть на эту перемычку не только со стороны Леска, но и со стороны Рязани-I, не меняя направления движения состава. Разобранный поворот пересекал Куйбышевское шоссе аккурат перед конечным кольцом троллейбусов №12 и №13. Там до сих пор есть артефакты ж/д переезда и будки диспетчера.

Потом там всё заросло грязью, упомянутый поворот со стороны Рязани-I демонтировали и есть ли сейчас физическая возможность по этой перемычке попасть с одного магистрального направления на другое, я утверждать не буду.
+3
+3 / –0
04.10.2022 22:14 MSK
Ссылка
Victor_N · Рязань
Фото: 1
Цитата (BorisB, 04.10.2022):
> Там до сих пор есть артефакты ж/д переезда и будки диспетчера.
+Немного рельсового оффтопа :)
Борь, не было никогда заезда на ППЖТ со стороны Рязани-1! То, о чём ты пишешь, это был подъездной путь от ППЖТ к ныне давно помершему ДСК! В бывшей будке дежурного по переезду уже ХЗ сколько лет шиномонтажка находится.
+2
+2 / –0
07.10.2022 16:49 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (..., 03.10.2022):
> Чтобы сохранить нормальные интервалы (а сейчас надо бы их уменьшить) потребуется много троллейбусов, а водителей и надёжных машин мало.

И (или) отказаться от анахронизма в виде выпуска на маршрут, а не на сеть целиком.
–6
+0 / –6
07.10.2022 17:00 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (JolyGolf, 03.10.2022):
> Жду мнения Рязанцев насчёт этих изменений. Имеют-ли они смысл или это бред сумасшедшего и это никому нафиг не упёрлось?
>

В качестве временных мер - вполне рабочее предложение.
По уму - надо заменять автобусы УАХами с постепенным монтажом КС там, где это требуется.
–5
+0 / –5
08.10.2022 17:27 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Victor_N, 04.10.2022):
> Борь, не было никогда заезда на ППЖТ со стороны Рязани-1! То, о чём ты пишешь, это был подъездной путь от ППЖТ к ныне давно помершему ДСК! В бывшей будке дежурного по переезду уже ХЗ сколько лет шиномонтажка находится.

Хммм, век живи, век учись. Я по этой ветке "в ту сторону" никогда не ходил, а вот в сторону ППЖТ и ТЭЦ ходил несчётное множество раз с троллейбусной конечной. Прямо по шпалам. Помню, как в середине 90-х там полностью переложили полотно на новенькие бетонные шпалы, после чего по ним стало очень неудобно ходить ))). Был уверен, что она всё таки соединяется с магистралью где то за сегодняшней весьма странной гостиницей "Золотая миля", расположенной в каких то ..енях, куда адекватный турист и носа не сунет.

А вот всё таки, соединялась эта ветка со Стенькино-2 и соответственно с магистралью на Ряжск? По моему всё таки соединялась. В те времена там было очень активное ж/д движение, даже небольшое тепловозное депо где то в районе Стройтреста №23 было, где водились всякие ТГМ и даже ТЭМ3 припоминаю.
+3
+3 / –0
09.10.2022 19:06 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 08.10.2022):
> А вот всё таки, соединялась эта ветка со Стенькино-2 и соответственно с магистралью на Ряжск?

Да. Причём со стороны Стенькино-1 были даже опоры КС. Ходить там почти не доводилось, а вот ездил довольно часто.
+2
+2 / –0
09.10.2022 19:31 MSK
Ссылка
Victor_N · Рязань
Фото: 1
Цитата (Jocker, 09.10.2022):
> Стенькино-1 были даже опоры КС.

Только акт приёмки КС так никто и не решился подписать из руководства МЖД. И коптили эту КС "тракторами" - вначале ТЭ3, а позже - 2М62У и 2ТЭ10М. А потом и вовсе её демонтировали.
+1
+1 / –0
10.10.2022 15:08 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Так КС на нефтеналивном терминале - это безумие! Никто Стенькино, кроме проходящей в относительном удалении магистральной линии, электрифицировать никогда не будет. Вообще странно, кому и зачем пришло в голову ставить в сторону терминала контактные опоры. Из детства от отца помню рассказ, что на терминале якобы даже тепловозы работают (работали?) не простые, а с искрогасителями на выхлопных трубах. Но он ни разу не железнодорожник, хотя на нефтезаводе проработал много лет, строил и модернизировал там установки, в т.ч. и наливной терминал.
+1
+1 / –0
10.10.2022 16:00 MSK
Ссылка
Victor_N · Рязань
Фото: 1
Цитата (BorisB, 10.10.2022):
> Так КС на нефтеналивном терминале - это безумие! Никто Стенькино, кроме проходящей в относительном удалении магистральной линии, электрифицировать никогда не будет.

Про наливную эстакаду - да, согласен. Но там никто и никогда не собирался конташку вешать. А на самой станции Стенькино-2, где работы по сливу/наливу нефтепродуктов не ведутся - почему бы и нет? Чем она в этом отношении отличается от того же Рыбного, например, где эти же бочки (которые на эстакаде наливали) и с горки пуляют и под КС они стоят себе спокойно?
Теперь-то понятно, что электрифицировать С-2 не будут, а вот в прошлом была такая идея и её чуть-чуть не реализовали, технически всё для этого было готово. Всё остановилось на моменте, когда кто-то должен был взять на себя ответственность за принятое решение.
Ладно... Что-то в оффтоп полезли :))
+1
+1 / –0
29.09.2023 05:34 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
В принципе, на схеме такой подробности как эта, можно показать и те линии, что были закрыты и демонтированы ещё при СССР, благо их не так уже и много:

https://old-trolley.livejournal.com/2655.html
https://old-trolley.livejournal.com/4802.html

Ещё в районе стыка улиц Гагарина и Спортивной линия по-другому шла, но там и вся уличная сеть была серьёзно перестроена: https://old-trolley.livejournal.com/1773.html
+1
+1 / –0
03.10.2023 03:08 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Ну и кольцо неиспользуемое на перекрёстке Новосёлов и Советской Армии можно показать - ведь кольцо на площади Победы показано )))
0
+0 / –0
03.10.2023 10:33 MSK
Ссылка
Фото: 345
Цитата (Мистер Гуй, 03.10.2023):
> кольцо на площади Победы показано

В отличие от кольца на площади Победы, которое с недавних пор там и вовсе перестало существовать, кольцо на Старом круге в Песочне, уже на протяжении нескольких десятилетий отключено от сети.
0
+0 / –0
04.10.2023 09:01 MSK
Ссылка
Devotee · Рязань
Фото: 226
Цитата (JolyGolf, 03.10.2022):
> 1) 16-ый - продлить по трассе 2-ки до Тролл.Депо №3, тем самым отдать часть карточек туда и разгрузить А17

И маршрут из выходящего в 0 станет таким же убыточным как и все остальные, да и машин нет закрывать вторую смену, а тут ещё и продление ещё на половину города.


Цитата (JolyGolf, 03.10.2022):
> 2) в Октябрьский Городок продлить 12-ый, как он и ходил, какое-то время, для компенсации 2-ки

Сразу видно человека, который не ездил и не работал на 12 во времена его продления)
Это извечная проблема проезда через круг на Строителей, проблема переезда. И если человек ездит 1-2 раза в день, то ему это не кажется проблемой, а водитель там ездит 8 или 12 часов. И все 8 или 12 часов ему надо два раза за оборотный круг идти к обедающим и просить опустить штанги, чтобы 12-ый проехал. И выхлопа от этого действа мало, на Окт. городок ехало 1.5 человека, а назад часто 0. Все эти страдания не стояли этих 0 человек.


Цитата (JolyGolf, 03.10.2022):
> 3) Для Связи Вокзалов Рязань-1 и Рязань-2, наверное можно было-бы изменить 5-ку, пустив её через Вокзал Рязань-1, собственно ещё и скомпенсировать 2-ку в районе вокзалов

Проезжая мимо пассажиропотока в центре города. Пятёрка и так убыточна, а будет совсем плохая))


Цитата (JolyGolf, 03.10.2022):
> 4) Восстановить 17 маршрут, который, скорее всего, был очень удобен в Мервино. Заодно разгрузив немного 1,9,10 и 16, в разной степени

Маловероятно, да и там уже конкурентов наплодили, автобусники будут этот 17-ый выжирать как это сейчас делается с Т16 и А24


Цитата (BorisB, 04.10.2022):
> Во многих городах для таких целей был бы создан маршрут №5А, что бы скажем каждый третий троллейбус шел через Рязань-1

Было у нас такое в порядке эксперимента. Очень тяжело с неуправляемыми людьми делать такое. Один тянется, другой носится и в итоге друг друга выжирают. Правда это было до выделенок, но сейчас там радостный светофор на перекрёстке. Опять будет ситуация, что один простоит в центре, другой простоит на Вокзальной и оба приедут на Рязань-2. На конечной начнётся словесный мордобой между двумя пятёрочниками. Было уже такое))

А водители очень не хотят учиться ездить по времени, выезжая на 15-20 минут раньше и приезжая на 15-20 минут раньше.
+1
+1 / –0
04.10.2023 17:05 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Devotee, 04.10.2023):
> Это извечная проблема проезда через круг на Строителей, проблема переезда. И если человек ездит 1-2 раза в день, то ему это не кажется проблемой, а водитель там ездит 8 или 12 часов. И все 8 или 12 часов ему надо два раза за оборотный круг идти к обедающим и просить опустить штанги, чтобы 12-ый проехал.

Разве не положено снимать штанги на обеде ? Другие сменные машины 5 маршрута как тогда проезжают?
+2
+2 / –0
04.10.2023 23:41 MSK
Ссылка
Devotee · Рязань
Фото: 226
Цитата (Bob202, 04.10.2023):
> не положено снимать штанги

Положено. Кто-то исполняет? Не могут заставить не нажимать педаль пуска раньше времени, а тут аж про штанги речь)
Пятерки стоят в порядке выезда.
+2
+2 / –0
10.10.2023 23:01 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Обнаружил информацию про ещё одну короткую (около 300 метров) линию, разобранную при СССР: https://transphoto.org/photo/125124, https://transphoto.org/photo/125081
+2
+2 / –0
29.01.2024 04:30 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
И ещё про одну разобранную линию информация всплыла: вглубь Горрощи по улицам Полетаева и Гоголя. Непонятно только где было кольцо? ...возможно была закольцовка по Полетаева-Гоголя-Брастилавской?

https://transphoto.org/photo/1894499
https://transphoto.org/photo/1890051
https://transphoto.org/photo/1890052
+1
+1 / –0
07.04.2024 20:34 MSK
Ссылка
ЛиАЗиУ · Ярославль
Фото: 12
А какой маршрут ходит в Лесопарк?
+1
+1 / –0
07.04.2024 21:26 MSK
Ссылка
tambovchanin · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (ЛиАЗиУ, 07.04.2024):
> А какой маршрут ходит в Лесопарк?

Никакой. Раньше был 7 маршрут.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.