TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Афины — Трамваи – линии и инфраструктура; Афины — Троллейбусы – линии и инфраструктура
Leoforos Vasilissis Olgas
A dedicated transitway for trolleybuses and trams (on the right).

Выделенная улица для троллейбуса и трамвая (справа).

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 14 сентября 2022 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.10.2022 19:35 MSK
Просмотров — 429

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:6.705 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

20.10.2022 19:35 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17861 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Curiously only citybound trolleybuses operate via a transit way, while outbound trolleybuses loop around via city streets and wait in traffic jams which are notorious in this part of the city. This wasn't a case before, trolleybuses operated here in both directions before the appearance of the tram:
https://transphoto.org/photo/1672127/
In a way trolleybuses gave way to trams, since the new arrangement requires less trolleybus-and-tram overhead crossings.

Любопытно, что троллейбусы курсируют по данном коридору только на пути к центру города, в то время как на пути из центра троллейбусы петляют по улицам в круговую и сидят в пробках, которые в этой части города особенно суровые. Раньше такого не было, т.к. до появления трамвая троллейбусы ходили здесь в оба направления движения:
https://transphoto.org/photo/1672127/
Троллейбусы в какой-то мере уступили здесь место трамваям, поскольку для новой схемы движения требуется меньше троллейбусно-трамвайных пересечений.
+3
+3 / –0
20.10.2022 20:13 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Что-то непонятно. Судя по всему, полоса со светло-бордовым асфальтом для движения транспорта никак не используется. Почему бы не пустить по ней троллейбусы в обратном направлении? Или в силу каких-то причин это невозможно?
0
+0 / –0
21.10.2022 09:27 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Возможно это велодорожка или специально выделили зону в случае большого наплыва туристов для посещения храма
0
+0 / –0
21.10.2022 14:22 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Иван Маринин, 21.10.2022):
> Возможно это велодорожка

Как-то слишком жирно для велодорожки)) Да и разметку не видно.

Цитата (Иван Маринин, 21.10.2022):
> специально выделили зону в случае большого наплыва туристов для посещения храма

В это больше верится.
0
+0 / –0
21.10.2022 20:28 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17861 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Настолько большого наплыва туристов всё же быть не может. Вокруг храма Олимпейона куча прочего свободного места. Пешеходная и веложорожка есть по другую сторону разделительной, вдоль трамвайного полотна (см. слева от трамвая на снимке):
https://transphoto.org/photo/1672126/

Закрашенный ряд на снимке вообще не используется, и заблокирован чтобы лишние машины не заезжали, в то время как для ОТ оставлен строго один ряд. Сделанно так именно по причине, описанной мною в первом сообщении. Использование данного ряда троллейбусом означало бы лишнее тролл-трам пересечение КС под неудобным углом и поворот троллейбуса налево с трамвайного полотна на перекрёстке в начале обсуждаемой полосы:
https://www.google.com/maps/place/Parthe...7267166
А также пересечение тролл-трам КС в двух (!) местах в конце обсуждаемой полосы. Посмотрите, какую загагулю выписывает трамвай по перекрёстку из-за разного уровня входящей и исходящей в перекрёсток улиц:
https://www.google.com/maps/place/Parthe...7267166

Так что трамвай в д.с. именно вытеснил троллейбус, который в направлении от центра города теперь крутится в пробках через соседнюю Athanasiou Diakou по другую сторону храма Олимейона.
+1
+1 / –0
21.10.2022 22:52 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Ох и намудрили конечно со схемой движения. Теперь стало более-менее понятно. Спасибо.
+1
+1 / –0
21.10.2022 23:24 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17861 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Quote (NIK2011, 21.10.2022):
> Ох и намудрили конечно со схемой движения. Теперь стало более-менее понятно. Спасибо.

А это, кстати, последствия всё того же пред-Олимпийского аврала во время строительства трамвая. Когда меняли проект и трассировку трамвая в последнюю минуту, как было описано здесь:
https://transphoto.org/photo/1672132/#3006862

Особенно оригинально получилось с необходимостью вписывания второго пути к изначально спроектированной однопутке. Отсюда трамвайные "загагули" пути по направлению к центру города, этот путь был добавлен позже. Обратите внимание, что путь от центра города спроектирован нормально.
+1
+1 / –0
22.10.2022 00:00 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 21.10.2022):
> А это, кстати, последствия всё того же пред-Олимпийского аврала во время строительства трамвая. Когда меняли проект и трассировку трамвая в последнюю минуту, как было описано здесь:
> https://transphoto.org/photo/1672132/#3006862

Прочитал.

Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 21.10.2022):
> Обратите внимание, что путь от центра города спроектирован нормально.

Вот это первое, что бросилось в глаза. Возможно я ошибаюсь, но выглядит так, что поворот из центра можно было бы проложить с тем же радиусом, что и путь в центр. Может при какой-нибудь реконструкции перекрёстка это исправят.

Нравятся ваши комментарии тем, что вы не просто делитесь своими наблюдениями, но и рассказываете со знанием дела что, где, как, и почему. Спасибо)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.