TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Уфа, БТЗ-52767А № 2070
  Уфа БТЗ-52767А № 2070 
Улица Комарова

Автор: Дмитрий Михайлов · Уфа           Дата: 14 мая 2011 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.11.2022 11:00 MSK
Просмотров — 363

Подробная информация

Уфа, БТЗ-52767А № 2070

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1, площадка № 2
С...:12.02.2010
Модель:БТЗ-52767А
Построен:12.2009
Заводской №:1
VIN:Х8952767А90АТЗ001
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Построен в конце 2009 года. Участник выставки "Достижение машиностроения Башкортостана (06.-09 февраля 2010 г)"
С февраль по август 2010г. находится на территории ОАО "Башкирский троллейбусный завод".
В августе привозится в троллейбусное депо №2. Передаётся в депо №1.
После возвращен в депо №2. Затем передан на завод.
Возращен в депо №2 27.08.2010г.
Подъёмник для инвалидов демонтирован при обкатке по депо№2
На линии с 04.09.2010г.
Простой с 10.09.2010г из-за проблем с тормозной системой
Октябрь-декабрь 2010 г. — прохождение ремонта и модернизации на БТЗ.
21.12.2010 — возвращение в депо №2

Параметры съёмки

Время съёмки:14.05.2011 18:16
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

13.11.2022 12:39 MSK
Ссылка
Фото: 31 · Фотомодератор / Корректор
Весьма необычная трасса у 27 была. Долго ездил: Какая у него роль была? Развоз сотрудников ТЭЦ?
+1
+1 / –0
13.11.2022 13:11 MSK
Ссылка
Фото: 8752 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
По сути, соединение района ТЭЦ-1 и УНПЗ с Сипайлово. Он возил сотрудников ТЭЦ-1, УНПЗ, УЭЛЗ, УМПО. Народ также ехал на Колхозный рынок.
Также стоит напомнить, что А27 - это бывший А37. Кроме того, у него был дублёр М263.
0
+0 / –0
14.11.2022 05:18 MSK
Ссылка
Фото: 297
Есть ли надежда на то, что этот троллейбус когда-нибудь выйдет на линию? Или его ждёт участь как у 2085 и 2096?
0
+0 / –0
14.11.2022 07:10 MSK
Ссылка
Фото: 8752 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (Артур Челомбиев, 14.11.2022):
> Есть ли надежда на то, что этот троллейбус когда-нибудь выйдет на линию?

Им занимались в этом году, сейчас требуется замена детали (контактор вроде надо менять). Машина на ходу, по депо передвигается сама. Но без замены детали машина далеко не уедет на линии.
0
+0 / –0
15.11.2022 12:33 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (Дмитрий Михайлов, 14.11.2022):
> Им занимались в этом году, сейчас требуется замена детали (контактор вроде надо менять). Машина на ходу, по депо передвигается сама. Но без замены детали машина далеко не уедет на линии.

Контакторов в Канопусах нет, там в основном реле 901 на работу системы идёт. Тут скорее всего надо менять высоковольтную катушку под реле для преобразования напряжения 600/24V. Такая проблема была на стерлитамакском 2356, который стоит уже седьмой год, так как до последнего насиловали троллейбус, и потом после ремонта проездил 2 месяца и сдох с концами, что теперь ожидается списание, так как после этого теперь нужна полная замена электроники.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.