TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Уфа, УТТЗ-6242 № 6242; Уфа — Новые троллейбусы БТЗ и УТТЗ
  Уфа УТТЗ-6242 № 6242 
Новые троллейбусы БТЗ и УТТЗ
ВДНХ Экспо

Автор: Дмитрий Михайлов · Уфа           Дата: 17 ноября 2022 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.11.2022 15:39 MSK
Просмотров — 2383

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +131
Клим Максим+1
Vladimir(Orenburg)+1
ESDI+1
Влад96+1
Алексей Васильев+1
товарищ андрей+1
!_XAKEP_!+1
Hikitka+1
УКВЗ+1
Иван Маринин+1
Шахматист+1
Rayllz+1
Сергей Лапин+1
Konovser+1
Domcol10+1
AST+1
Michelle03.KB+1
ER2-130709(01)+1
Мазай 105+1
lvs97a+1
Сергей Советский+1
Алексей Мякишев+1
М713+1
Антон triangel+1
Андрей Татрин+1
Diman+1
Zero+1
kosteg+1
Rio+1
A.T.+1
КЖД TRAINZ+1
Loneliness+1
fantransport29+1
krapachino+1
Vladlen99+1
жмыхус+1
AntoNN+1
Krasnogvardeez+1
vadya+1
Smiroll+1
робот+1
Kostyan K.+1
Герман Муромцев+1
Павел С+1
ReDmiFoxy+1
фан лаз+1
Палощ+1
Никита Мурдасов+1
Ivan Voiteshonok+1
Александр М5+1
Дмитрий Сорокин+1
ilyshka_1911+1
SF.TRAM.ZTD+1
Иван Шмыков+1
Серко+1
Серега Ф.+1
X-Rayder+1
Sentinel+1
Фесенко Кирилл+1
Silbervogel+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Игорь Букатин+1
Серый.Л.+1
Арсений Денисов+1
Александр Рябов+1
R. S.+1
PRO100МИХА+1
Сергей Сергеев+1
Kosta1466+1
Иван Ревенков+1
Endcer+1
Бараш Алексей+1
femida-msk+1
NeoTroll+1
mixkol+1
Maksimus+1
Дмитрий Кояш+1
Wetal+1
Сергей Валерьевич+1
Михаил_123+1
Артём Лазарев+1
Колобок+1
Виктор Бергман+1
AlMax+1
Dima 2502+1
vandorlaa+1
Александров Николай+1
Aztec+1
Дмитрий Апельсинов+1
Лев Мощевитин+1
Tvans+1
Melodiaz+1
Томич+1
BaNDiT69+1
Вадим_мэн+1
AVB+1
Кривич Илья+1
Александр Vl+1
citrus+1
Луис+1
Артур Челомбиев+1
Archi+1
Абрам+1
вадя 2017+1
Гений 4+1
Олег Бодня+1
WEST+1
Vladimir Gaidamak+1
Anton228+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Артемий Тимофеев+1
Barbar1s+1
Чока+1
Сергей Nemtsev+1
Ян Мухтаров+1
Herr Bär+1
Озермос+1
Ilya Rudakov+1
fegeffeuer+1
Sergei 34+1
KronAV+1
Владислаv 5689+1
tatarletka+1
Максим Тюляндин+1
Иван Шишкин+1
nss991+1
Андрей Олегович+1
Firefly-3360+1
Ilyaqurix+1
Transport_moscow+1
Дамир Абдуллин+1

Уфа, УТТЗ-6242 № 6242

Депо/Парк:Уфимский трамвайно-троллейбусный завод
С...:10.2021
Модель:УТТЗ-6242
Построен:09.2021
Заводской №:1
VIN:X896242AXNEGJ2001
Текущее состояние:Передан в другой город (05.01.2023) Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.2023 — Пенза, б/н; с 15.03.2023 — Уфа, 6242

Параметры съёмки

Время съёмки:17.11.2022 13:49
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

17.11.2022 15:53 MSK
Ссылка
August · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Поскорей бы уже увидеть в линейной эксплуатации
+38
+40 / –2
17.11.2022 16:32 MSK
Ссылка
Johnko · Благовещенск
Фото: 9
Был в Уфе весной, и несмотря на то, что хотел проехаться и на троллейбусе, и на трамвае, и жил рядом с троллейбусной линией - за 4 дня так и не смог. Даже порой специально ждал минут 15, но все же время - деньги.

Слишком редко ходят. Мне увиделись каким-то транспортом-призраком по сравнению с автобусом.

Наверное, где-нибудь в самом центре плотность разных маршрутов побольше, но если говорить о каждом конкретном из них - похоже, что беда. Помогут ли эти новые машины?
+28
+28 / –0
17.11.2022 16:51 MSK
Ссылка
Фото: 8725 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (Johnko, 17.11.2022):
> Слишком редко ходят. Мне увиделись каким-то транспортом-призраком по сравнению с автобусом.

С приходом Р. Ф. Хабирова и началом его транспортной реформы принято не замечать электротранспорт. Даже в отчётах у нас сейчас ныне исключительно автобусы, да и в СМИ не принято говорить о существовании электротранспорта.
+36
+36 / –0
17.11.2022 17:18 MSK
Ссылка
... · Смоленск
Нет фотографий
А известно что-нибудь про другие кузова 6242 для Уфы?
+9
+9 / –0
17.11.2022 17:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Johnko, 17.11.2022):
> Наверное, где-нибудь в самом центре плотность разных маршрутов побольше,

В самом центре Уфы с троллейбусом совсем грустно. Скорее наоборот, троллейбусы кучкуются ближе к спальным районам. Есть места, где они часто ходят.
+14
+14 / –0
17.11.2022 17:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (August, 17.11.2022):
> Поскорей бы уже увидеть в линейной эксплуатации

Поддерживаю. А ещё хотелось бы увидеть Синары, рестайлинговые Адмиралы и серийные Камазы. Ну и пусь Алькор живёт что ли. Столько интересных и удачных конструкций троллейбусов, а массово производятся Авангарды, дорестайлинговые Адмиралы и Горожанины в старых мазовских кузовах.
+32
+33 / –1
17.11.2022 20:03 MSK
Ссылка
Тёма Миронов · Ярославль
Фото: 13
Цитата (Чока, 17.11.2022):
> рестайлинговые Адмиралы

Которые явно не лучше внешне нынешних, а только хуже. ИМХО первый Адмирал - самое лучшее что сделало ПКТС из троллейбусов.
–31
+2 / –33
17.11.2022 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (Дмитрий Михайлов, 17.11.2022):
> С приходом Р. Ф. Хабирова и началом его транспортной реформы принято не замечать электротранспорт. Даже в отчётах у нас сейчас ныне исключительно автобусы, да и в СМИ не принято говорить о существовании электротранспорта.

А лучше убрать такую власть! И ставить ту, которая поддерживает экологически чистый вид транспорта! "Где же власть законная-то? В кабинете висят флаги, а в каждом кабинете хмырь!" — так говорил актёр Михаил Ульянов, и правильно говорил!
Кто понял — тот понял, а кто не понял — поймёт позже!
+16
+17 / –1
17.11.2022 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 8725 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
В прошлом году задавали вопрос о его цене. Заводчане пока не готовы дать точного ответа, но сказали, что будет стоить менее 30 млн. "Приблизительно, его цена будет в районе 25 млн., и даже до 30 вряд ли дотянет."

Данный экземпляр оценивается дороже за сёт батареи, светодиодов и кондиционеров. К слову, здесь АХ на 80 км, в серии будут батареи до 60 км, но при заказе могут быть и 80.
+16
+16 / –0
17.11.2022 21:06 MSK
Ссылка
Максим Тюляндин · Санкт-Петербург
Фото: 425
Цитата (Тёма Миронов, 17.11.2022):
> Которые явно не лучше внешне нынешних, а только хуже. ИМХО первый Адмирал - самое лучшее что сделало ПКТС из троллейбусов.

Дизайн "Адмирала" сам по себе очень спорный. Как минимум задняя площадка в 6281.01-2022 скомпонована однозначно лучше, чем в предыдущих машинах. Да и хоть одно место наконец появилось на левой арке спереди.

Если смотреть на салон, то, модернизируя 6281.00, ПК ТС постепенно эволюционирует до "Мегаполиса" 5265.02, впрочем, с которого и начинала.
Как по мне, то лучше бы просто рестайлинг 5265.02 и 5265.08 доработали и запустили в серию вместо создания "лишь бы чего-то своего", причём не во всех решениях более оправданного. Но это только моё мнение.
+14
+16 / –2
17.11.2022 21:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что ж такое, страна троллейбусных "гламурных кирпичей", когда ж появится тот самый дизайн, приятный глазу???
Вот уж точно:
Цитата (Тёма Миронов, 17.11.2022):
> первый Адмирал - самое лучшее что сделало ПКТС из троллейбусов.
–29
+4 / –33
17.11.2022 21:16 MSK
Ссылка
Максим Тюляндин · Санкт-Петербург
Фото: 425
Цитата (Максим Тюляндин, 17.11.2022):
> на левой арке спереди

*на правой (по ходу движения), извиняюсь.
+3
+3 / –0
17.11.2022 21:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (electricdrive, 17.11.2022):
> Что ж такое, страна троллейбусных "гламурных кирпичей", когда ж появится тот самый дизайн, приятный глазу???

Как по мне, лучший дизайн за последние лет 5, был у рестайлинга Мегаполис.02 https://transphoto.org/photo/1212051/?vid=485992

Но как на зло, в серию он так и не пошёл, а ПК ТС изуродовали этот кузов до неузнаваемости. При том умудрились испортить не только дизайн, но и компоновку салона.

Но рестайлинг Адмирала, как по мне, всё же выглядит лучше первой итерации.
+18
+21 / –3
17.11.2022 21:52 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
Цитата (Чока, 17.11.2022):
> А ещё хотелось бы увидеть Синары

Только вот недавно писали, что троллейбусы и электробусы Синары в скором времени будут проходить испытания в Ростове-на-Дону.
+7
+7 / –0
17.11.2022 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 31 · Фотомодератор / Корректор
Цитата (Korben Dallas, 17.11.2022):
> Цитата (electricdrive, 17.11.2022):
> > Что ж такое, страна троллейбусных "гламурных кирпичей", когда ж появится тот самый дизайн, приятный глазу???
>
> Как по мне, лучший дизайн за последние лет 5, был у рестайлинга Мегаполис.02 https://transphoto.org/photo/1212051/?vid=485992
>
> Но как на зло, в серию он так и не пошёл, а ПК ТС изуродовали этот кузов до неузнаваемости. При том умудрились испортить не только дизайн, но и компоновку салона.
>
> Но рестайлинг Адмирала, как по мне, всё же выглядит лучше первой итерации.

И не поспоришь, 02 выглядел потрясно как по мне
+8
+8 / –0
17.11.2022 22:48 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Тёма Миронов, 17.11.2022):
> Которые явно не лучше внешне нынешних, а только хуже. ИМХО первый Адмирал - самое лучшее что сделало ПКТС из троллейбусов.

Но и не хуже, он внешне почти такой же, как и нынешний, а по салону точно лучше. Так что рестайлинг Адмирала я приветствую.
+7
+7 / –0
18.11.2022 00:47 MSK
Ссылка
Фото: 203
Цитата (Дмитрий Михайлов, 17.11.2022):
> К слову, здесь АХ на 80 км, в серии будут батареи до 60 км, но при заказе могут быть и 80.

Интересно, это раздувание пузырей с АХ закончится однажды, или подобные понты — единственная возможность играть против электробусов? Когда АХ достигал величины 5, 10, 20 км, это каждый раз было всё более интересно. Но ведь есть и другая крайность. Ёмкую батарею мало иметь, её ещё надо успеть зарядить в движении, а для этого нужно порядка 1/2 маршрута под проводами. Маршрутов длиной 60-80 км в городе нет, так не излишество ли иметь на борту такую тяжёлую и дорогую батарею?
+12
+12 / –0
18.11.2022 01:48 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Можно заряжать батарею "по-электробусному" в межпик. В тех городах, где в межпик не требуется 100% выпуска на линии, как выяснилось далеко не везде так.
+6
+6 / –0
18.11.2022 07:04 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Оквард Сайленс, 18.11.2022):
> Интересно, это раздувание пузырей с АХ закончится однажды, или подобные понты — единственная возможность играть против электробусов?

В большей части городов с электротранспортом троллейбусные линии проложены на центральных магистралях с большим количеством маршрутов транспорта, в основном автобуса. Автобусные маршруты на этих магистралях идут под проводами 50-90% своей трассы. Очевидно, что УАХ - это перспектива улучшения автобуса до экологически безопасного и более экономичного вида без необходимости создавать энергоинфраструктуру с нуля.
Большой автономный ход (80 км) - это уже для межмуниципальных маршрутов, на городских маршрутах он выглядит несколько избыточно.
+6
+6 / –0
18.11.2022 08:49 MSK
Ссылка
busman · Омск
Фото: 19
Цитата (Korben Dallas, 18.11.2022):
> ПК ТС изуродовали этот кузов до неузнаваемости. При том умудрились испортить не только дизайн, но и компоновку салона.
>

Серьезно? Уже который год все ноются об изуродованном салоне Адмирала, ставя в пример несчастную Мегу - наверное шкаф, отбирающий целый ряд из 5 сидений полностью, смотрится намного выигрышнее развернутых сидушек с потерей всего одного места. Да еще и непонятная подножка для гимнастов, определенно, Адмиралу с АХ до такого мастерства далеко.
https://transphoto.org/photo/1178620/?vid=478981
0
+3 / –3
18.11.2022 10:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 18.11.2022):
> Большой автономный ход (80 км) - это уже для межмуниципальных маршрутов

В Крыму на ЮБК такие троллейбусы хороши были бы. До Симеиза, Фороса так и просится заменить дизеля на что-то приличное и чистое
+5
+5 / –0
18.11.2022 10:40 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Цитата (busman, 18.11.2022):
> наверное шкаф, отбирающий целый ряд из 5 сидений полностью, смотрится намного выигрышнее развернутых сидушек с потерей всего одного места. Да еще и непонятная подножка для гимнастов, определенно, Адмиралу с АХ до такого мастерства далеко.

Большинство Мегаполисов, в том числе с АХ без шкафа, там ряд из 5 сидений сзади.
Если что, у Адмирала аналогичная подножка, да и вообще все подиумы и "эвересты" сохранены, так как ничего нового там не придумано кроме непонятного разворота и удаления сидений.
+3
+4 / –1
18.11.2022 10:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Павел С, 18.11.2022):
> Большинство Мегаполисов, в том числе с АХ без шкафа, там ряд из 5 сидений сзади.

Большинство Мегаполисов с АХ таки со шкафом, только в Петербурге таких 80 против 10 без шкафа. А в целом по парку длинных Мегаполисов машин со шкафом и без шкафа получается сопоставимое количество, так что о большинстве без шкафа не может быть речи.

Цитата (Павел С, 18.11.2022):
> Если что, у Адмирала аналогичная подножка, да и вообще все подиумы и "эвересты" сохранены, так как ничего нового там не придумано кроме непонятного разворота и удаления сидений.

Ну как минимум Адмиралов со шкафом не бывает, по салону автономные и обычные машины совершенно одинаковы. Салон этот не без изъянов, но и не сказать, что плох, а после рестайлинга он и вовсе хорош.
+1
+2 / –1
18.11.2022 12:42 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Бумажка — отличная иллюстрация того, как всякий красивый дизайн будет вести себя в эксплуатации) Налепят такой же прямоугольник, только с названием перевозчика и ещё более косо, и краской по трафарету с подтёками нанесут еще бортномер справа в углу.
+4
+5 / –1
18.11.2022 21:32 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5392
Как раз в нижегородском окрасе))
+3
+4 / –1
18.11.2022 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 203
Скорее в хабаровском https://transphoto.org/photo/1663890/#3009620
+2
+2 / –0
19.11.2022 01:02 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омск
Фото: 44
Цитата (Дмитрий Михайлов, 17.11.2022):
> К слову, здесь АХ на 80 км, в серии будут батареи до 60 км, но при заказе могут быть и 80.

Тип батарей какой использован?
+1
+1 / –0
19.11.2022 03:53 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (breeeze, 18.11.2022):
> В Крыму на ЮБК такие троллейбусы хороши были бы. До Симеиза, Фороса так и просится заменить дизеля на что-то приличное и чистое

Крым чуть ли не единственное место, где можно подзарядить 80-километровую батарею с нуля в движении.
+3
+4 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.