TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Уфа, БТЗ-52761Т № 1021
  Уфа БТЗ-52763А № 1045 
 БТЗ-52761Т № 1021 
Троллейбусное депо № 1

Прислал Editor           Дата: 25 ноября 2022 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.11.2022 21:08 MSK
Просмотров — 1034

Подробная информация

Уфа, БТЗ-52761Т № 1021

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1, площадка № 1
С...:01.03.2009
Модель:БТЗ-52761Т
Построен:02.2009
Заводской №:183
VIN:Х8952761Т_0АТЗ183
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:07.03.2009
Отставлен:25.11.2022
Поставка по госконтракту № 581 от 22.12.2008

Точная дата постройки — 27.02.2009
Введен в эксплуатацию приказом № 151 от 05.03.2009
Начал работу с пассажирами 07.03.2009 по маршруту № 1 "Северный автовокзал — Монумент Дружбы"

Оснащён:
— Светодиодное освещение салона в заводских плафонах.
— Электронный маршрутоуказатель и салонное табло
— Навигационная система ГЛОНАСС

Ремонты:
01.2012 — ТР
08.2016 — ТР

Происшествия:
25.11.2011 — ДТП с автомобилем ДЭУ "Нексия" на улице 50 лет Октября
25.12.2011 — ДТП с автобусом ПАЗ на ул. 50-летия Октября
26.12.2013 — ДТП с участием нескольких автомобилей на автодороге "Уфа-Затон"
25.11.2022 — сгорел на территории депо № 1

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 10

28.11.2022 06:16 MSK
Ссылка
Фото: 297
Ну тут уж ничего не сказать, оба троллейбуса под автоген...
1021 ещё можно сделать как КВР с заменой кузова (вроде один кузов 52768 остался), а вот 1045 невозможно сделать, а кузова несобранных 52763 увезли...
+4
+4 / –0
28.11.2022 06:47 MSK
Ссылка
Фото: 8755 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (Артур Челомбиев, 28.11.2022):
> 1021 ещё можно сделать как КВР с заменой кузова (вроде один кузов 52768 остался),

Так нету кузовов. 4 израсходовано на Уфу, а 2 - в Ленинск-Кузнецком.
+2
+2 / –0
29.11.2022 18:54 MSK
Ссылка
alphen95 · Уфа
Фото: 4
вот что-то мне подсказывает, что неспроста они загорелись. но это только догдака.
0
+1 / –1
30.11.2022 14:49 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
А почему они так близко прижаты друг к другу? Причина возгорания известна?
+2
+2 / –0
04.12.2022 19:04 MSK
Ссылка
Aidar · Уфа
Нет фотографий
Мне кажется, или эти машины спишут, и вместо них:
2089, что передали в депо-1 перенумеруют в 1021
А на 1045 надо перенумеровать одну из машин 52763А с нумерацией 20XX
+1
+1 / –0
06.12.2022 13:52 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (Aidar, 04.12.2022):
> Мне кажется, или эти машины спишут, и вместо них:
> 2089, что передали в депо-1 перенумеруют в 1021
> А на 1045 надо перенумеровать одну из машин 52763А с нумерацией 20XX

Есть такая вероятность. Но перебить 1045 не получится никак. Потому что:
1. Электроника Канопус прописана в документе на троллейбус. Перенумерация любого из не-Канопусов 52763А влечёт за собой изменение в конструкции (потому что документы сгоревшего троллейбуса), на которое нужно разрешение. Это будет также, если списать к примеру 1012 (по номеру, не по факту), а списать по факту к примеру 1019 с номером 1012, это уже делать нельзя. Потому что 1019 Канопус, а 1012 это РКСУ, хотя кузова идентичные. Также касается, если троллейбусы одной модификации, но с разной электроникой, такие есть БТЗ-52761Т 2009 года с вклеенным остеклением (в 1 депо Чергосы, во 2 депо АРС-ТЕРМ), БТЗ-52767А (в 1 депо есть Канопусы, есть Чергосы, во 2 депо только Канопусы). А всё потому что электроника разная, смена её приводит к изменению в конструкции. На перебивку 1045 подходят только 1015, 1064, 1065 и 1071. Остальные БТЗ-52763А не подходят.
2. Если бы остались кузова БТЗ-52763А во 2 троллейбусном депо, то можно было бы сделать как КВР с заменой кузова, тогда этот кузов можно было спокойно порезать, а на УТТЗ собрать новый кузов и сделать уже там любую электронику по желанию. В условиях депо это делать запрещено.
3. Я недавно разговаривал с одним из слесарей МУЭТа из 1 троллейбусного депо, он говорил, что хотят кузов 1021 порезать, а списанный 2007 восстановить и перебить на 1021, а сгоревший 1021 списать под номером 2007. Это тоже делать отнюдь нельзя. В этом случае можно взять выведенный из эксплуатации 1002 и просто найти электронику Чергос (я думаю Санкт-Петербург не откажет в её поставке). 1002 перебить на 1021, а 1021 под номером 1002 списать.

Как-то так вот...
+1
+1 / –0
06.12.2022 18:03 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Любопытно в каких документах кроме внутренних предприятия указывается производитель электрооборудования?
По идее в документах которые подаются к примеру в ГИБДД наверное указана только модель и модификация. Или как раз производитель оборудования заложен в обозначении модификации?
+1
+1 / –0
06.12.2022 18:32 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (dimas1713, 06.12.2022):
> Любопытно в каких документах кроме внутренних предприятия указывается производитель электрооборудования?
> По идее в документах которые подаются к примеру в ГИБДД наверное указана только модель и модификация. Или как раз производитель оборудования заложен в обозначении модификации?

В зависимости, какой регион. В Башкортостане заложено.
+1
+1 / –0
15.01.2023 00:12 MSK
Ссылка
Aidar · Уфа
Нет фотографий
Цитата (Артур Челомбиев, 06.12.2022):
> На перебивку 1045 подходят только 1015, 1064, 1065 и 1071.

То есть, все Уфимские низкопольники 2012 года выпуска, все с Канопусом? А как же движок? В данном случае АТЧД-250, который совершенно не подходит для Канопуса...
Был бы ДАТ-180, как у Канопусовских 52767А, другое дело
+1
+1 / –0
21.01.2023 05:48 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (Aidar, 15.01.2023):
> В данном случае АТЧД-250, который совершенно не подходит для Канопуса...
> Был бы ДАТ-180, как у Канопусовских 52767А, другое дело

АТЧД и ДТА абсолютно не подходят для Канопуса, совсем несовместимая электроника. Там даже жилы питания не только разные по сечению, но и по количеству. В АТЧД и ДТА их три (X, Y, Z) + датчик скорости. У ДАТ-180 там четыре кабеля (два на якорь, два на статор + датчик скорости). Даже если стоит ТрСУ, к примеру стоит мотор ДК-211Б1М (им оснащались ЗиУ-683/6205, ЗиУ-6205М, БТЗ-52761Т и БТЗ-52768Т) — то там нежелательна замена электродвигателя на ДТА или АТЧД. Также нельзя менять между собой асинхронные электродвигатели АТЧД и ДТА, так как калибровка там разная, разность потенциалов может спалить электронику до невозможности восстановления. У нас так сожгли электронику на гармошке №2216 (ЗиУ-6205М), что невозможно сейчас восстановить его.

Вот к чему приводят своеобразные изменения.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.