TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент — Троллейбусная сеть и инфраструктура
Taras Shevchenko ko'chasi
Сохранившийся троллейбусный подвес с изоляторами из дельта-древесины. На него крепились провода, использовавшиеся маршрутами №№10, 20. Линия висела только в сторону вокзала.

Закрыта в 2003-м году.

Автор: NeoTroll · Нальчик           Дата: 28 августа 2022 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.01.2023 09:47 MSK
Просмотров — 491

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX430 IS
Время съёмки:28.08.2022 14:29
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:7.502 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

08.01.2023 09:47 MSK
Ссылка
NeoTroll · Нальчик
Фото: 1041
С этого же перекрёстка (через пешеходный переход) была сделана эта фотография:
https://transphoto.org/photo/652237/
+4
+4 / –0
08.01.2023 10:27 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Провода троллейбусные крепились ниже. На этот подвес крепились тросы-держатели для пересечения с трамвайными проводами. И маршрутов здесь ходило существенно больше в разные годы. 1, 7, 8, 8 A, 10, 13, 15, 20, 22. Именно 7 и 13 закрывали движение по улице Тараса Шевченко на данном участке. И было это в 2005, а не в 2003 году. Тогда в один день были закрыты маршруты 3,7,13,25. Трассы 7 и 13 были Северный Вокзал- Домбрабад и Северный Вокзал- Чиланзар 25 кв. Оба сворачивали с улицы Лахути как раз в этом месте, а возвращались от вокзала по улице Мовароуннахр (быв. Пролетарская) Движения от Сквера уже не было сюда как на фото, на котором едет 10-й троллейбус.
+3
+3 / –0
08.01.2023 17:20 MSK
Ссылка
NeoTroll · Нальчик
Фото: 1041
То есть, троллейбусы после открытия улицы Лахути проездили по ней совсем недолго? Для этих маршрутов повесили новую контактную сеть... на тот момент, когда открывали движение, ещё не было планов закрывать движение троллейбусов по этим улицам?
0
+0 / –0
10.01.2023 03:21 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (NeoTroll, 08.01.2023):
> То есть, троллейбусы после открытия улицы Лахути проездили по ней совсем недолго? Для этих маршрутов повесили новую контактную сеть... на тот момент, когда открывали движение, ещё не было планов закрывать движение троллейбусов по этим улицам?

В Ташкенте все планы по закрытию за полчаса до закрытия становятся известны. Как с 3-м депо. Когда на Хамида Алимджана с одной стороны КС снимали, а по другой стороне машины в депо ехали. А так, то да. Тут довольно долго ездили. Одна из последних линий практически. 11-й маршрут, к примеру, до сокращения до Юсуф Хос Хожиба ходил. То есть до 2007 года. Или даже 2008-го Там даже для него была повешена в то время никогда ранее не существовавшая односторонняя линия от Фаргона Йули до ул. Мовароуннахр по стороне, где находится институт востоковедения. Если же исторически брать, то после открытия улицы там пустили несколько маршрутов. Вернее, продлили к вокзалу все то, что кольцевалось на Саперной площади (Дом моделей). Кроме 16-го маршрута, который был закрыт. То есть были продлены 13 и 15. Потом вместе с линией на Сергели закрыли 15-й, но сюда к 13-му перекинули 7-й маршрут. Вот они и ходили до 2005-го года Потом 13-й вроде еще кидали на Сквер, но он ехал уже прямо по Лохути до музея Искусств и уходил налево, возвращаясь как я уже описал. То есть большим кольцом. Тогда на Сквере были конечные 13 и 28 маршрутов. Потом 13-й поменяли на 11-й и 28-й закрыли, а 11-й ползал. Но все они уже были призраками. Последняя попытка пустить тут троллейбус была вообще легендарной. Вроде это 2009 год был. Когда ждали поставки Тролз (несколько машин даже пришли, но их не растаможили в итоге). И вот троллейбусники 2-го депо, желая снова открыть 13-й на новых машинах, даже сделали пробный рейс. На участке от Фрунзенского торгового центра (то есть от поворота 6-го маршрута) уже были секционы без питания и машина часть пути прошла накатом. А в депо ее вроде затянули уже тягачом назад. Это была лебединая песня этой линии, которая уже не дождалась больше никогда движения.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.