TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мариуполь — Схемы
Схема троллейбусных маршрутов г. Мариуполь по состоянию на январь 2023 года.

Автор: Неватролл · Санкт-Петербург           Дата: Январь 2023 г.

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.01.2023 19:29 MSK
Просмотров — 4179

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +86
OlezhKa+1
Mparta+1
Э.В.Ротгрифф+1
Роман Невский+1
Pantograf2001+1
Дмитрий Лавринчук+1
Клим Максим+1
mtroitskiy+1
Владислаv 5689+1
Даниил95+1
Alexey Becker+1
san-sani4+1
Oleja-kid+1
Mik9N+1
Киpeeв Андрей+1
moscow_transport_photos+1
AntoNN+1
Liosha+1
Geka...+1
Karol95+1
Andrew Gri-Shen+1
nik0352+1
Jeka from Vitebsk+1
Вадим_мэн+1
Vlado2619+1
Андрей Сычёв+1
Егор Захаров+1
vladislav_izh+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Герман Муромцев+1
VALERA-Y-Ka+1
Tostro_4537+1
Хоббит+1
Ян Мухтаров+1
Transport_moscow+1
WEST+1
NeoTroll+1
Алексей Краснов+1
Иван Шишкин+1
Артур Челомбиев+1
Александр Рябов+1
товарищ андрей+1
Вольдемар Федоров+1
Вячеслав Филиппов+1
ВН Цокур+1
Алексей Р.+1
Nikolay Ryzhov+1
Yuriy Meshanskiy+1
Пашка+1
Tranvia+1
Vladimir_Shevchenko+1
Petroskoi+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
kto-to-to+1
BaNDiT69+1
heiven+1
Дмитрий Кояш+1
Абрам+1
vadya+1
Костя (Киров)+1
TimoN+1
Alex Volferc+1
kolega-crechet+1
timo44+1
Иван Маринин+1
Daniar Safiułlin+1
Воробушек НН+1
Павел С+1
Krasnogvardeez+1
nss991+1
Rayllz+1
FeenTech+1
базик-2215+1
Rio+1
Михаил_123+1
Vladlen99+1
Александр Колесников+1
Rizix_123+1
motoprogger+1
Aztec+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Валерьевич+1
Adr-x80+1
mixkol+1
Silbervogel+1
Илюха_ЛэП+1
Wetal+1
Сергей Nemtsev+1
Натаныч+1
Александр Добровольский+1
Andrey Atom+1
Андрэ+1
FanUmbrella+1
sav2403+1
1Rегион+1
Дамир Абдуллин+1
Влад96+1
AVB+1
MAXMASTER+1
Sergei 34+1
DanilRus2004+1
Peter15Tr+1
Сэм+1
Колобок+1
Юрий А.+1
Дмитрий Сорокин+1
Qwerty_qwertovich+1
Canonist+1
Barbar1s+1
Михайло Михайлович–1
ObolonsSKY–1
Cheloveynik_98–1
Vort–1
Maxim Trachuk–1
kamaz–1
Andrey_Sheva–1
Dan80126–1
Володя Царенко–1
Petr Bystroň–1
I.L.–1
Dimas-pjas–1
bets–1
Денис Щербина–1
koroboro10–1
Nefriz–1
iNikit0s–1
Davies–1
de_dmitriy–1
Роман Ф.–1
468_andrey_383–1
Кирилл Ефимов–1
Никита_Kazan–1

Комментарии · 46

14.01.2023 19:51 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1861
А куда первые три троллейбусных депо делись?
+13
+17 / –4
14.01.2023 19:52 MSK
Ссылка
Неватролл · Санкт-Петербург
Фото: 324
Тут нумерация по предприятиям. Троллейбусное депо в Мариуполе единственное.
+24
+24 / –0
14.01.2023 19:55 MSK
Ссылка
JolyGolf · Рига
Фото: 8
Цитата (Qwerty_qwertovich, 14.01.2023):
> А куда первые три троллейбусных депо делись?

Там произошло объединение. Троллейбусная часть получила номер 4, трамвайные депо были 2 и 3. А Автобусное, скорее всего, носило 1-ый номер, после того как оно было сформировано. В Риге тоже есть примерно такое-же. Троллейбусные депо - 1 и 2, Трамвайные - 3,4(закрыто),5, Автобусные - 6 и 7
+31
+31 / –0
14.01.2023 19:57 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1861
Спасибо. А в посёлок Кирова ещё что-нибудь ходит?
+12
+12 / –0
14.01.2023 19:58 MSK
Ссылка
Неватролл · Санкт-Петербург
Фото: 324
Цитата (Qwerty_qwertovich, 14.01.2023):
> Спасибо. А в посёлок Кирова ещё что-нибудь ходит?

Автобусы, подробнее http://citybus-dpr.ru
+16
+16 / –0
14.01.2023 19:59 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1861
Редакторам было бы неплохо обновить информацию на странице города, там маршруты указаны ещё до "событий"
+11
+15 / –4
14.01.2023 20:00 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Вопрос, который мне не даёт покоя с самого начала. Каким образом самые обычные ТУАХи умудряются столько времени работать в режиме электробуса без подзарядки? Реальные возможности этих машин оказались сильно лучше заявленных, или аккумуляторы специально под это меняли на более ёмкие?
+17
+20 / –3
14.01.2023 20:02 MSK
Ссылка
Неватролл · Санкт-Петербург
Фото: 324
Цитата (Юрий А., 14.01.2023):
> Вопрос, который мне не даёт покоя с самого начала. Каким образом самые обычные ТУАХи умудряются столько времени работать в режиме электробуса без подзарядки? Реальные возможности этих машин оказались сильно лучше заявленных, или аккумуляторы специально под это меняли на более ёмкие?

Скорее всего для этого существует перерыв с утра до вечера.
+16
+16 / –0
14.01.2023 20:05 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1861
повесить бы небольшие куски сети на конечных и сделать там отстой с зарядкой было бы идеально на данном этапе.(как у старой деревни в спб например) (если с поставкой электричества проблем не будет)
+23
+23 / –0
14.01.2023 20:17 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1861
Кстати, на карте что-то произошло с дорогой идущей от драмтеатра на северо-восток
+4
+4 / –0
14.01.2023 20:18 MSK
Ссылка
Неватролл · Санкт-Петербург
Фото: 324
Сразу повторю вопрос. В Мариуполе сохранился бесплатный проезд?

Просто в последний раз был в августе, а СМИ пишут только до 01.01.2023 года.
+4
+6 / –2
14.01.2023 20:54 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (GETPin, 14.01.2023):
> Скорее всего для этого существует перерыв с утра до вечера.

Это понятно, но с учётом перерыва на двойке получается порядка трёх часов на линии без подзарядки. Для самого обычного ТУАХа это очень много.
+10
+10 / –0
14.01.2023 22:32 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Юрий А., 14.01.2023):
> Вопрос, который мне не даёт покоя с самого начала. Каким образом самые обычные ТУАХи умудряются столько времени работать в режиме электробуса без подзарядки? Реальные возможности этих машин оказались сильно лучше заявленных, или аккумуляторы специально под это меняли на более ёмкие?

В любом случае, есть серьёзные подозерния, что это ненадолго. В Марракеше уже пробовали исользовать таким же образом АХ не по назначению, и такой "траллейбус" уже закончился:
https://transphoto.org/photo/1695941/#3032487
+7
+13 / –6
14.01.2023 22:55 MSK
Ссылка
Zloi · Мариуполь
Нет фотографий
Цитата (Qwerty_qwertovich, 14.01.2023):
> А куда первые три троллейбусных депо делись?

Их не было в природе
+9
+9 / –0
14.01.2023 23:08 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Qwerty_qwertovich, 14.01.2023):
> повесить бы небольшие куски сети на конечных и сделать там отстой с зарядкой было бы идеально на данном этапе.

Повесить куски сети на конечных это не сложно. Но помимо того, что их повесить, также необходимо их запитать. И вот тут уже легко могут возникнуть проблемы. Во-первых, не факт что рядом с конечной вообще была подстанция, она легко могла быть и на заметном удалении от неё. А даже если и была, то насколько осталась цела после боевых действий? Что-то мне подсказывает, что если бы возможности для запитки на конечных были, то эти куски сети уже бы давно появились.
+22
+22 / –0
14.01.2023 23:42 MSK
Ссылка
Джигалис · Горловка
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 14.01.2023):
> Что-то мне подсказывает, что если бы возможности для запитки на конечных были, то эти куски сети уже бы давно появились.

Примерно так оно и есть. Из-за повреждения подстанций и приходиться пока использовать автономный ход. Но эта мера временная, уже в этом году привезут модульную подстанцию на первое время и от неё будут запитывать контактную сеть, которую ещё нужно повесить. Над проектами уже работают, так что сеть восстановят.
+30
+30 / –0
15.01.2023 02:04 MSK
Ссылка
Alstom Citadis · Харьков
Нет фотографий
Цитата (Джигалис, 14.01.2023):
> Над проектами уже работают, так что сеть восстановят.

А с трамваем что? На сколько соответствуют действительности слова советника мэра: «Чтобы закрыть тему возобновления трамвайного сообщения в Мариуполе, оккупанты начали демонтаж трамвайного пути. Это чтобы точно в первом квартале трамвай в Мариуполе удалился» ?
–4
+17 / –21
15.01.2023 05:24 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 409
Троллейбусы из Мариуполя тоже типа в Донецк вывезли)))
+21
+31 / –10
15.01.2023 05:34 MSK
Ссылка
Skodnik · Мариуполь
Фото: 125
Цитата (Qwerty_qwertovich, 14.01.2023):
> Редакторам было бы неплохо обновить информацию на странице города, там маршруты указаны ещё до "событий"

На странице города достаточно информации в разделе "Новости". А то, что кто-то называет вот это "троллейбусными маршрутами", то это не делает их таковыми. Троллейбуса без троллей не бывает, но это и не электробусы. Да и называть 5 машин на 3 маршрута "движением" можно с натяжкой.


Цитата (Alstom Citadis, 15.01.2023):
> А с трамваем что?

С путями где-то что-то делают. Одна сторона говорит "демонтируют", другая говорит, что "варят". Посмотрим что получится по итогу.
+35
+39 / –4
15.01.2023 15:08 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36195
ЖД между Донецком и Волновахой ещё не начали восстанавливать? Линия фронта там, конечно, недалеко, но а вдруг?
+5
+8 / –3
15.01.2023 16:43 MSK
Ссылка
Фото: 685
Цитата (Дмитрий Кояш, 15.01.2023):
> ЖД между Донецком и Волновахой ещё не начали восстанавливать? Линия фронта там, конечно, недалеко, но а вдруг?

Близкая линия фронта и нет возможности из-за обстрелов организовать конечный остановочный пункт в Донецке. Станции Рутченково и Донецк-пассажирский находятся под постоянными обстрелами , а до "Донецк-2" нет возможности организовать безопасное пассажирское движение
+11
+11 / –0
15.01.2023 16:58 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (GETPin, 14.01.2023):
> Тут нумерация по предприятиям. Троллейбусное депо в Мариуполе единственное.

Аналогично и в Барнауле.
У нас тоже троллейбусное депо № 4, хотя оно № 1, а депо № 2 было недостроенное. Трамвайные депо у нас 3.

Аналогично и в Мариуполе, где 3 трамвайных депо и 1 троллейбусное депо.
+5
+5 / –0
15.01.2023 17:01 MSK
Ссылка
Неватролл · Санкт-Петербург
Фото: 324
Цитата (Георгий Лисин, 15.01.2023):
> Цитата (Дмитрий Кояш, 15.01.2023):
> > ЖД между Донецком и Волновахой ещё не начали восстанавливать? Линия фронта там, конечно, недалеко, но а вдруг?
>
> Близкая линия фронта и нет возможности из-за обстрелов организовать конечный остановочный пункт в Донецке. Станции Рутченково и Донецк-пассажирский находятся под постоянными обстрелами , а до "Донецк-2" нет возможности организовать безопасное пассажирское движение…

…по той же причине. Был на Южном автовокзале, сказали, что до Волновахи автобусов нет. Пришлось брать такси за 2000, но как только приехал увидел автобус Донецк - Волноваха. Откуда он ехал?
+5
+5 / –0
15.01.2023 18:25 MSK
Ссылка
Фото: 685
Цитата (GETPin, 15.01.2023):
> …по той же причине. Был на Южном автовокзале, сказали, что до Волновахи автобусов нет. Пришлось брать такси за 2000, но как только приехал увидел автобус Донецк - Волноваха. Откуда он ехал?

Должен от Южного и ходить . Возможно, неофициально, так как на сайте ГП"Автовокзалы Донбасса" рейсов до Волновахи не имеется
+5
+5 / –0
15.01.2023 18:47 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Есть ли проект восстановления трамвайсных и троллейбусых линий от СПБГЭТ? Где его можно найти в инете?
+6
+11 / –5
15.01.2023 20:03 MSK
Ссылка
Рома Б. · Гомель
Фото: 3
А 2Т до порта всегда ходил?
0
+2 / –2
15.01.2023 22:32 MSK
Ссылка
Джигалис · Горловка
Нет фотографий
Цитата (Alstom Citadis, 15.01.2023):
> На сколько соответствуют действительности слова советника мэра: «Чтобы закрыть тему возобновления трамвайного сообщения в Мариуполе, оккупанты начали демонтаж трамвайного пути. Это чтобы точно в первом квартале трамвай в Мариуполе удалился» ?

Рельсы могут быть повреждены от попадания снарядов. Конечно, в этом случае нужно менять рельс, а чтобы его заменить нужно, сначала вытащить его. Если повреждены оба рельса, то тогда нужно вытащить всё рельсошпальную решётку. И тогда можно заменить другими рельсами или заменить целиком рельсошпальную решётку. Но чтобы заменить, сначала нужно демонтировать старое, а потом уложить новое.
+19
+19 / –0
16.01.2023 01:02 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Огурец, 15.01.2023):
> Есть ли проект восстановления трамвайсных и троллейбусых линий от СПБГЭТ? Где его можно найти в инете?

Меня тоже интересуют такие вопросы. Но скорее всего нужно обращаться в Санкт-Петербург в организации или фирмы кто занимается данным вопросам. Может хотя не факт, что в СПб ГУП "Горэлектротранс" может знают или их проектный отдел (если такой у них есть) может этим занимается.
+6
+8 / –2
16.01.2023 02:34 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
В идеале конечно сразу отдать оба хозяйства (трамваи и троллейбусы) в концессию (как трамваи в Таганроге), тогда и дела продвигались бы гораздо быстрее, без лишней бюрократии.
0
+7 / –7
16.01.2023 06:13 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Wetal, 16.01.2023):
> В идеале конечно сразу отдать оба хозяйства (трамваи и троллейбусы) в концессию (как трамваи в Таганроге), тогда и дела продвигались бы гораздо быстрее, без лишней бюрократии

ИМХО, сейчас ситуация в Мариуполе не та, чтобы концессионеры им заинтересовались
+21
+23 / –2
16.01.2023 07:18 MSK
Ссылка
Art101 · Банное
Нет фотографий
Цитата (JolyGolf, 14.01.2023):
> Троллейбусная часть получила номер 4, трамвайные депо были 2 и 3. А Автобусное, скорее всего, носило 1-ый номер

Трамвайных депо было три: 1, 2, 3.

Удивительно, что у всех трёх маршрутов все три конечные в центре разные.
+6
+7 / –1
16.01.2023 12:14 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
Цитата (Graf1524, 16.01.2023):
> сейчас ситуация в Мариуполе не та, чтобы концессионеры им заинтересовались

Это зависит от того, на каких условиях будет подписан договор концессии с администрацией Санкт-Петербурга. Если эксплуатация будет убыточной, администрация должна будет компенсировать эти убытки + гарантировать определенную доплату, чтобы оно себя вообще окупало.
+5
+7 / –2
16.01.2023 13:13 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Как-будто Краснофлотская написана с опечаткой.

Есть ли какая-то официальная позиция по названиям улиц (вижу топонимику советского происхождения) — их откатили до старых версий официально, или просто указаны более привычные? Обращал внимание, что многие переименованные улицы горожане по привычке называли старыми (советскими) именами. Летом возили продукты по адресам к пенсионерам, долго не могли найти улицу Ульянова, например, потому что на maps.me и гугл картах были прописаны официальные "декоммунизированные" названия.
+5
+9 / –4
16.01.2023 14:11 MSK
Ссылка
JolyGolf · Рига
Фото: 8
Цитата (Wetal, 16.01.2023):
> Это зависит от того, на каких условиях будет подписан договор концессии с администрацией Санкт-Петербурга.

Это соверешенно не от этого зависит. Ситуация не понятная. Так как здесь всё очень быстро меняется и не факт что через условные 6-12 месяцев Мариуполь останется у России. Условно говоря, если упростить, то очень возможно что Мариуполь вернётся в Украину и тогда какой смысл в концессии?Смотрите на 5см вперёд, а не только на Таганрог

P.S Минусуйте сколько хотите, если мое мнение вас задело - то смиритесь с этим, всё равно проблема не моя :-)
+21
+43 / –22
16.01.2023 14:38 MSK
Ссылка
Неватролл · Санкт-Петербург
Фото: 324
Цитата (Пeresvet, 16.01.2023):
> Как-будто Краснофлотская написана с опечаткой.
>
> Есть ли какая-то официальная позиция по названиям улиц (вижу топонимику советского происхождения) — их откатили до старых версий официально, или просто указаны более привычные? Обращал внимание, что многие переименованные улицы горожане по привычке называли старыми (советскими) именами. Летом возили продукты по адресам к пенсионерам, долго не могли найти улицу Ульянова, например, потому что на maps.me и гугл картах были прописаны официальные "декоммунизированные" названия.

Спасибо, что обратите внимание, сегодня исправлю. Сейчас в Мариуполе официально переименованы улицы до 2014 года, согласно приказу главы ДНР.
+8
+16 / –8
16.01.2023 19:47 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
Цитата (JolyGolf, 16.01.2023):
> Ситуация не понятная

Ситуация 9 лет уже непонятная, теоретически и для Таганрога тоже. Но это не значит, что не нужно ничего делать, просто в договоре концессии (если таковой будет рассматриваться) должны быть учтены все возможные риски, кроме самых глобальных конечно.
–2
+8 / –10
16.01.2023 23:35 MSK
Ссылка
Джигалис · Горловка
Нет фотографий
Цитата (JolyGolf, 16.01.2023):
> Смотрите на 5см вперёд, а не только на Таганрог
>

Конечно, смотрим дальше и не только на 5 см. В Усть-Каменогорске Казахстан, там буквально до предыдущего года, обновлений трамваев не было. Но зато, в каком хорошем состоянии там сохранили старые трамваи КТМ-5. Так что в умелых руках транспорт будет, развивается. А если относиться тяп ляп, заварили, прикрутили, как-то держится, да и так сойдёт, то так любой транспорт угробить можно за короткое время.
+18
+18 / –0
17.01.2023 08:25 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Ymtram, 15.01.2023):
> Цитата (Юрий А., 14.01.2023):
> > Вопрос, который мне не даёт покоя с самого начала. Каким образом самые обычные ТУАХи умудряются столько времени работать в режиме электробуса без подзарядки? Реальные возможности этих машин оказались сильно лучше заявленных, или аккумуляторы специально под это меняли на более ёмкие?
>
> В любом случае, есть серьёзные подозерния, что это ненадолго. В Марракеше уже пробовали исользовать таким же образом АХ не по назначению, и такой "траллейбус" уже закончился:
> https://transphoto.org/photo/1695941/#3032487

Тут вопрос в том, когда начнут восстанавливать тяговые подстанции, чтобы можно было КС восстановить. Пока из комментариев известно, что в этом году. А в Марракеше, как я понял, сначала не было разрешения на использование КС, из-за чего троллейбус работал в режиме электробуса, потом спустя 2 года её начали использовать, потом мусоровоз порвал КС из-за чего движение прекратилось. Так-то в городах, где троллейбус с советских лет работает, троллейбусную систему из-за подобного обрыва КС не закрывают. Возможно в Марракеше не было опыта работы с КС, раз она много времени не использовалась.
+13
+13 / –0
17.01.2023 19:37 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Омич, 17.01.2023):
> Возможно в Марракеше не было опыта работы с КС, раз она много времени не использовалась.

Вполне возможно. Так как управлять троллейбусом более сложнее чем автобусом или электротробусам. Так как нужно смотреть не только на дорогу и в зеркало, но и вверх на контактную сеть, где стоят изоляторы, их нужно проезжать без тока, проезжать стрелки под током или без в зависимости от того поворачиваете влево или вправо, или едите прямо. А если в Марракеше водители могли просто быть этому не обучены. Их могли обучать на автобусе, а всё-таки водить троллейбус сложнее.
+5
+6 / –1
21.01.2023 05:40 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Сантьяго, 17.01.2023):
> Так как управлять троллейбусом более сложнее чем автобусом или

По хорошему, совершенствование моделей троллейбусов должно происходить в том числе в сторону упрощения их эксплуатации, помощи водителю со стороны автоматики.
Не думаю, что нужна прям rocket science для отслеживания спецчастей и их правильного проезда. То же самое касается и предотвращения схода штанг, их автоматического улавливания.
Конечно, сейчас пока об этом мало кто думает, но труд водителей продолжает дорожать, и водители выбирают место работы не только по зарплате, но и по условиям труда, по удобству и комфорту в управлении ТС.
+3
+3 / –0
21.01.2023 13:33 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Mikhail1936, 21.01.2023):
> Не думаю, что нужна прям rocket science для отслеживания спецчастей и их правильного проезда. То же самое касается и предотвращения схода штанг, их автоматического улавливания.
> Конечно, сейчас пока об этом мало кто думает, но труд водителей продолжает дорожать, и водители выбирают место работы не только по зарплате, но и по условиям труда, по удобству и комфорту в управлении ТС.

В Европе давно есть стрелки, которые управляются автоматически по сути без участия водителя, на сколько я знаю. Как у трамвая, так и у троллейбуса.
+2
+3 / –1
21.01.2023 13:35 MSK
Ссылка
JolyGolf · Рига
Фото: 8
Цитата (BaronRojo, 21.01.2023):
> В Европе давно есть стрелки, которые управляются автоматически по сути без участия водителя, на сколько я знаю. Как у трамвая, так и у троллейбуса.

Ну не совсем. Например в Вильнюсе, водитель просто включает радио-канал на который завязана стрелка. Там их 8 штук, Да, приходится нажимать кнопку, но потом стрелка переключается заранее.
+4
+4 / –0
21.01.2023 14:41 MSK
Ссылка
Negedozъ · Прочие города РФ
Фото: 30
Цитата (BaronRojo, 21.01.2023):
> В Европе давно есть стрелки, которые управляются автоматически по сути без участия водителя, на сколько я знаю. Как у трамвая, так и у троллейбуса.

ИМХО, стрелки, которыми управляет водитель, надежнее, так как может произойти экстренное изменение маршрута (необъезжаемое ДТП, например), водитель просто поедет по другому направлению и все замечательно
+6
+6 / –0
21.01.2023 15:29 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Цитата (Negedozъ, 21.01.2023):
> стрелки, которыми управляет водитель, надежнее, так как может произойти экстренное изменение маршрута

Как и в любом другом устройстве от фотоаппарата до космического корабля, одно другому не мешает. Если водитель не трогает кнопку, стрелка переводится автоматически по маршруту. Если надо поехать в другую сторону, водитель нажимает кнопку.
+8
+8 / –0
22.01.2023 00:22 MSK
Ссылка
Джигалис · Горловка
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 21.01.2023):
> Конечно, сейчас пока об этом мало кто думает, но труд водителей продолжает дорожать, и водители выбирают место работы не только по зарплате, но и по условиям труда, по удобству и комфорту в управлении ТС.

В Ростове на Дону есть и новые троллейбусы, но не везде даже есть стрелки там где они нужны. Если правильно понял, что перекрёсток улицы Большой Садовой и Будённовского проспекта, там нет стрелки. Поэтому, чтобы водителю заехать в депо или выехать с депо на маршруту 14 или 17, то нужно самому переставлять штанги. А это не есть удобно, да и другим участником движение создаётся помеха.
+2
+2 / –0
03.02.2023 16:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Странно, что за всё это время никто не обратил внимание автора на ошибку в названии одной из к/ст маршрута 1Т: она именуется как "посёлок Кировка", т.е. никакого отношения к товарищу Кирову не имеет)
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.