TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Златоуст — Разные фотографии
Площадь III Интернационала
По причине того что стрелку, расположенную на проезжей части, при следовании трамваев от ул. Горького (бывш. Машиностроитель) в сторону Центра развития туризма (бывш. ПУ-35) убрали, трамваи маршрута № 2 вынуждены делать крюк через резервное кольцо Архив (бывш. ПО им. Бушуева). Схема движения — https://ibb.co/g6p3b8f.

Автор: Антифактор · Челябинск           Дата: 21 января 2023 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.01.2023 09:49 MSK
Просмотров — 510

Подробная информация

Комментарии · 15

24.01.2023 10:41 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592 · Локальный редактор
> от ул. Горького в сторону Центра развития туризма
> через резервное кольцо Архив

Аж поплохело :-)

> Схема движения — https://ibb.co/g6p3b8f.

По сути, так ездят маршрутки и автобус. Возможно, просто проводят эксперимент. По кольцу с пассажирами ездили и раньше, предрассудков в этом плане нет. Но время в пути, конечно, увеличится заметно.
0
+1 / –1
24.01.2023 13:26 MSK
Ссылка
Антифактор · Челябинск
Фото: 19300 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Редактор видеокаталога / Локальный редактор
Звонок в диспетчерскую всё объяснил. Причина заезда "двойки" на Архив в сторону вокзала оказалась совершенно другой. Стрелка была расположена на проезжей части. Крюк сделан чтобы не подвергать водителей опасности при переводе стрелки. Стрелку убрали. Описание фото изменено.


Было: https://transphoto.org/photo/124536/
Стало: https://ibb.co/SBvvb6X
+1
+1 / –0
24.01.2023 13:42 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Антифактор, 24.01.2023):
> Стало: https://ibb.co/SBvvb6X

Стрелка скорее всего зашитая,т.к. видна крышка перевода стрелочного механизма,и видно характерную для стрелки высокую губу)
+1
+1 / –0
24.01.2023 13:46 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592 · Локальный редактор
Так всё хорошо начиналось и под совершенно надуманным предлогом устроить такие сложности, какой смысл тогда в 2-ке? Вариантов решения было несколько, пошли самым простым и самым деструктивным для маршрута путём.
+1
+1 / –0
24.01.2023 13:52 MSK
Ссылка
Антифактор · Челябинск
Фото: 19300 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Редактор видеокаталога / Локальный редактор
Цитата (ДенЕКТ, 24.01.2023):
> Стрелка скорее всего зашитая

Вот, нашлось фото свежее - https://ibb.co/kx3tydd

Интересно, а что-то мешает (кроме отсутствия финансирования) поставить автоматическую стрелку?
+2
+2 / –0
24.01.2023 13:56 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592 · Локальный редактор
Не хотел комментировать соседнее фото (https://transphoto.org/photo/1713131/), но закатанная в асфальт стрелка, что называется, добила.

По расписанию минимальный интервал между маршрутами (см. фото по ссылке) составляет 3 минуты. Вагоны не должны ехать друг за другом. В итоге вместо уменьшенного интервала на линии катают воздух. На автоматическую стрелку денег нет (опыт эксплуатации при этом есть), на перевозку воздуха – мы в первых рядах.

Эти два фото очень показательны в плане отношения руководства к развитию трамвайного движения. Удивительно только, зачем вообще было всё начинать. Имею в виду закупку новых вагонов, продление времени работы (не до времён нулевых, но тем не менее), запуск двойки.
+2
+2 / –0
24.01.2023 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 253
Могу неверно помнить, но разве этот заезд не оправдывали каким-то удобством в остановках для пересадки? Типа на узле к Вокзалу не полный набор остановок и какие-то пересадки неудобные.
+1
+1 / –0
24.01.2023 14:25 MSK
Ссылка
Антифактор · Челябинск
Фото: 19300 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Редактор видеокаталога / Локальный редактор
Цитата (СПЕКТР-1, 24.01.2023):
> разве этот заезд не оправдывали каким-то удобством в остановках для пересадки? Типа на узле к Вокзалу не полный набор остановок и какие-то пересадки неудобные.


Цитата (Антифактор, 24.01.2023):
> Крюк сделан чтобы не подвергать водителей опасности при переводе стрелки.
0
+0 / –0
24.01.2023 15:24 MSK
Ссылка
Фото: 253
Я ничего не придумываю, иначе бы не запало в памяти обсуждение проблем остановочных пунктов. Специально поискал, нашел запись в чате телеграмм-канала "Приоритет для ОТ в городах" от 03.10.2022, где автор канала приводи в качестве причины, отсутствие на главном пересадочном треугольнике остановки на север, подкрепляя это тем, что нет бесплатных пересадок в течение 60 минут по транспортной карте.

Вот скриншот: http://dl3.joxi.net/drive/2023/01/24/003...1cf.jpg
+1
+1 / –0
24.01.2023 15:29 MSK
Ссылка
Антифактор · Челябинск
Фото: 19300 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Редактор видеокаталога / Локальный редактор
Цитата (СПЕКТР-1, 24.01.2023):
> в чате телеграмм-канала

В чатах много что пишут и обещают. Особенно деятели из челябинского миндортранса...

Со стороны вокзала "двойка" идёт прямо, не делая крюк. Крюк на обратном пути связан только со стрелкой на проезжей части, и никак с тем, что нужно было сделать удобный пересадочный пункт. Диспетчер: "Скажите спасибо, что на обратном пути у вас почти экспресс" (почти цитата).
+3
+3 / –0
25.01.2023 02:28 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 246
Кто её зашил? Такой бред автор понаписал...
При реконструкции "треугольника", второй маршрут ходил раз в год, потом новому главе города приспичило двойку запустить, причём, без увеличения выпуска вагонов...
Если уж не знаете точной информации, хоть бы спросили у более-менее знающих людей, которые в принципе, никогда не откажут в ответе, в личку соответсвенно.
0
+2 / –2
25.01.2023 04:26 MSK
Ссылка
Антифактор · Челябинск
Фото: 19300 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Редактор видеокаталога / Локальный редактор
Убрали / зашили - вопрос терминологии. Стрелки нет и это факт.


Цитата (Серко, 25.01.2023):
> хоть бы спросили у более-менее знающих людей,
Спросил напрямую у диспетчера и получил исчерпывающий ответ)


Цитата (Серко, 25.01.2023):
> Такой бред автор понаписал...

Бред в том, что стрелки нет? Или причина названная диспетчером бредовая?
0
+0 / –0
25.01.2023 08:31 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592 · Локальный редактор
Цитата (Серко, 24.01.2023):
> причём, без увеличения выпуска вагонов...

А за чей счёт банкет? С единицы сняли? В мае 21-го по вокзалу трамваи друг за другом шли, словно какой-то 2006-й.

Цитата (Антифактор, 24.01.2023):
> Убрали / зашили - вопрос терминологии. Стрелки нет и это факт.

Разница всё-таки огромная. Одно дело демонтаж стрелки вообще, совершенно другое – временное «зашитие» / закатывание в асфальт. Стрелка во втором случае остаётся. При первом же варианте проезду прямо можно сказать «прощай!»
+2
+2 / –0
25.01.2023 11:17 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 246
Цитата (Антифактор, 25.01.2023):
> Убрали / зашили - вопрос терминологии. Стрелки нет и это факт.

Стрелка на месте и это факт, никакого демонтажа нет. Не нужно выдавать желаемое за действительное.
+2
+2 / –0
25.01.2023 11:19 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 246
Цитата (Евгений Барцио, 25.01.2023):
> А за чей счёт банкет? С единицы сняли?

Да, вагоны единицы работают примерно так - рейс по еденице, рейс по двойке и так далее, при этом по вокзалу зачастую идёт паровоз двойка и через минуту тройка...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.