TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск, МАЗ-303Е10 № 026433
  МинскМАЗ-303Е10 № 026433  —  маршрут 135
Копішча, вуліца Мікалая Камава

Автор: Maxim_MMM · Минск           Дата: 2 февраля 2023 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.02.2023 19:29 MSK
Просмотров — 808

Подробная информация

Минск, МАЗ-303Е10 № 026433

Депо/Парк:Филиал ГП "Минсктранс" Транспортный парк №1
Госномер:АА Е011-7
С...:30.04.2021
Модель:МАЗ-303Е10
Построен:2021
Заводской №:9
VIN:Y3M303E10M0000009
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:10.06.2021
Примечание:1 колонна

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:02.02.2023 15:50
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.3
Чувствительность ISO:1100
Фокусное расстояние:80 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

03.02.2023 15:25 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
А можно было бы повесить отсутствующие повороты КС на перекрёстке Независимости-Шафарнянская и пустить вместо автобуса/электробуса ТУАХ, тем самым снова задействовав неиспользуемые после отмены Т62 провода на Острошицкой и Независимости до Шафарнянской.
+14
+14 / –0
06.02.2023 06:32 MSK
Ссылка
Matvey2376 · Гродно
Фото: 2
Весьма много маршрутов можно заменить на УАХ в районе Уручья. Но для этого нужны машины, в кое-то веки, в транспортный парк. Ибо открытие маршрутов без него, только сильнее увеличит нагрузку на 5 парк, который уже не может обеспечивать выпуск на все маршруты. К тому же, можно и часть маршрутов отдать им
+1
+1 / –0
06.02.2023 13:53 MSK
Ссылка
Натаныч · Минск
Фото: 2576
Цитата (Matvey2376, 06.02.2023):
> К тому же, можно и часть маршрутов отдать им

По уму, всё Уручье и Зелёный луг нужно перевести в ТП-1. Это будет сильная экономия транспортной работы, так как не придётся пачку машин гонять аж из Дражни на маршруты, вдобавок куда большему количеству водителей будет удобно добираться на работу(а это одна из причин, почему не хотят работать в пятом парке).

При том, что Транспортный парк №1 рассчитан под обслуживание троллейбусов.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.