TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр — Схемы
Схема маршрутов электротранспорта по состоянию на февраль 2022

Автор: АК (Александр) · Москва           Дата: 23 февраля 2022 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.02.2023 20:23 MSK
Просмотров — 3776

Подробная информация

Комментарии · 46

23.02.2023 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 46
Великолепно !
+11
+11 / –0
23.02.2023 22:57 MSK
Ссылка
d_pridneprovskiy · Днепр
Фото: 404
По трасі 12 тролейбусного маршруту загубили зупинку "Фестивальний причал"( в два боки) та "парк Шевченка" (теж в два боки)

Деякі назви зупинок по Слобожанському проспекту після вулиці Калинової вже давно не існують.
Використайте,будь ласка,більш сучасну інформацію.
–1
+5 / –6
23.02.2023 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 2956
Цитата (burlik, 23.02.2023):
> Великолепно !

Спасибо за высокую оценку!

Да, здесь действительно оказалось много ошибок, схему составлял давно, старые названия попали с eway, или с самого OSM.
+5
+5 / –0
24.02.2023 00:36 MSK
Ссылка
Фото: 2790
Цитата (Dmitriy Tatrovich, 23.02.2023):
> По трасі 12 тролейбусного маршруту загубили зупинку "Фестивальний причал"( в два боки) та "парк Шевченка" (теж в два боки)
>
> Деякі назви зупинок по Слобожанському проспекту після вулиці Калинової вже давно не існують.
> Використайте,будь ласка,більш сучасну інформацію.

Та достаточно много лишних остановок
+1
+2 / –1
24.02.2023 10:11 MSK
Ссылка
FRESH5RO · Белгород
Фото: 63
Остановаа "Универсам" по 10 маршруту давно называется "Бульвар Славы".
+4
+4 / –0
24.02.2023 12:11 MSK
Ссылка
Фото: 300
Впечатляющее количество подъездных путей в городе.. Живые, эксплуатируемые? Ну до 2022го по краней мере.
Больших объемов маневровая работа раньше была похоже.
+5
+7 / –2
24.02.2023 14:13 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 39 · Общий редактор
Отличная схема, как всегда!
Раньше думал, что треугольника 2, а оказалось 3. =)

Вагоны 19 маршрута с табличками ездят в какую сторону или там какая-то иная система оповещения?
+4
+4 / –0
24.02.2023 14:27 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 166
Интересно трамваи ходят: из центра в разные стороны, но ни одной соединительной «хорды» между концами. Понятно, что там вряд ли есть такой поток, чтобы рельсы класть — однако именно в этом городе сразу в глаза бросается.
+5
+5 / –0
24.02.2023 15:14 MSK
Ссылка
bets · Днепр
Фото: 16
В Дніпрі на правому березі (нижня частина фото) декілька глибоких балок та значний ухил в бік ріки.
–3
+3 / –6
24.02.2023 16:23 MSK
Ссылка
Фото: 46
Метро 1-й линии только до Музейной пл, или пойдет дальше через ДИИТ,пл Космическую с развилкой 1А-до Южмаша, 1-Б до Тополей ?
0
+0 / –0
24.02.2023 17:23 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Пусть сначала эти три станции домучают. В нынешних условиях это уже явно не первоочередная задача.
+5
+5 / –0
24.02.2023 17:52 MSK
Ссылка
Фото: 2790
Цитата (burlik, 24.02.2023):
> Метро 1-й линии только до Музейной пл, или пойдет дальше через ДИИТ,пл Космическую с развилкой 1А-до Южмаша, 1-Б до Тополей ?

Не, дальше на Победу в планах
+3
+3 / –0
24.02.2023 17:53 MSK
Ссылка
Фото: 2790
Цитата (Vladlen99, 24.02.2023):
> Отличная схема, как всегда!
> Раньше думал, что треугольника 2, а оказалось 3. =)
>
> Вагоны 19 маршрута с табличками ездят в какую сторону или там какая-то иная система оповещения?

Ходит и 18, и 19 маршруты.

А раньше да, с табличкой куда именно идёт вагон
+5
+5 / –0
24.02.2023 23:38 MSK
Ссылка
комсомолец93 · Москва
Нет фотографий
Точно ли трамвайная "семерка" работает? Если верить местным и сайту перевозчика маршрут закрыт достаточно давно.
+1
+1 / –0
24.02.2023 23:42 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Stephan S, 24.02.2023):
> ни одной соединительной «хорды»

Функцию соединения, как я понял, выполняют троллейбусы. Огромное спасибо за схему столь интересного города!
–1
+1 / –2
25.02.2023 00:41 MSK
Ссылка
Фото: 5 · Локальный редактор
Цитата (комсомолец93, 24.02.2023):
> Точно ли трамвайная "семерка" работает? Если верить местным и сайту перевозчика маршрут закрыт достаточно давно

Маршрут не закрыт, просто на него нет выпуска.
+1
+1 / –0
25.02.2023 00:54 MSK
Ссылка
Фото: 5 · Локальный редактор
Цитата (Yosheek, 24.02.2023):
> Впечатляющее количество подъездных путей в городе..

Не удивительно, в прошлом город был крупным индустриальным центром (металлургия, нефтехимия, машиностроение...), это всё были подъездные пути на заводы и прочие предприятия тяжёлой промышленности, со временем пришедшие в упадок и запустение.


Цитата (Yosheek, 24.02.2023):
> Живые, эксплуатируемые

Многие давно разобраны (например, шинный завод, завод прессов), а из тех, которые ещё есть, многие давно не эксплуатируются.
0
+2 / –2
25.02.2023 09:08 MSK
Ссылка
FRESH5RO · Белгород
Фото: 63
Цитата (Денис Щербина, 24.02.2023):
> Не, дальше на Победу в планах

Я думаю врядли доделают...
0
+0 / –0
25.02.2023 10:16 MSK
Ссылка
Фото: 2790
Цитата (FRESH5RO, 25.02.2023):
> Цитата (Денис Щербина, 24.02.2023):
> > Не, дальше на Победу в планах
>
> Я думаю врядли доделают...

И что ?
0
+0 / –0
25.02.2023 10:20 MSK
Ссылка
Фото: 2790
Цитата (Колобок, 24.02.2023):
> Цитата (Stephan S, 24.02.2023):
> > ни одной соединительной «хорды»
>
> Функцию соединения, как я понял, выполняют троллейбусы. Огромное спасибо за схему столь интересного города!

Хорды это троллейбус А и Б, а также автобусные маршруты 146А и 146Б, кольца как троллейбус, только через линию не 11, а 15 трамвая.
Кстати, обслуживают их автобусы парка, куда твои побратимы ракету запустили. Сгорело около 100 автобусов разной классности. После этого киевляне помогли автобусами, но частник уже немного очухался и вернулся в строй. А киевские запустили на новые коммунальные маршруты.

Трамвайные диаметры соответствует основным пассажиропотокам - из окраины в центр.

На левом берегу хорды вообще ни к чему.
+7
+9 / –2
25.02.2023 16:17 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36195
Всегда казалось странным, что на левый берег трамвай идёт по двум мостам, но линии не соединяются. Планы такие были?
–2
+0 / –2
25.02.2023 16:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нет, не было. 6,9 старые маршруты, а 18,19 построен как скоростной трамвай.
–1
+1 / –2
27.02.2023 04:37 MSK
Ссылка
Фото: 211
Цитата (Дмитрий Кояш, 25.02.2023):
> линии не соединяются. Планы такие были?


Цитата (Madin222, 25.02.2023):
> Нет, не было.

В старых планах было продление линии на право и аж до проспекта газеты "Правда".
0
+1 / –1
27.02.2023 23:56 MSK
Ссылка
Art101 · Банное
Нет фотографий
Цитата (Dmitriy Tatrovich, 23.02.2023):
> Використайте,будь ласка,більш сучасну інформацію.

Довольно дельное замечание, непонятно, за что хейт. На схеме присутствуют некоторые неточности, как смысловые, так и те, что связанные с переводом. Думаю, что в ближайшее время они будут исправлены. По всей видимости, автор делал схему самостоятельно (в том числе и перевод).


Цитата (Владислав-Днепр, 25.02.2023):
> Маршрут не закрыт, просто на него нет выпуска.

Есть ли смысл в этом маршруте, учитывая то, что он практически весь перекрывается 1 и 5 маршрутами?


Цитата (Влад Калмыков, 27.02.2023):
> В старых планах было продление линии на право и аж до проспекта газеты "Правда".

А как примерно выглядел проект? По каким улицам планировали линию?
0
+0 / –0
28.02.2023 08:25 MSK
Ссылка
Иладжа · Днепр
Фото: 10
Смысл 7 трамвайного маршрута - это аварийная трасса следования трамвайного маршрута №1 на время аварии на линии или длительных ремонтных работ по путевому хозяйству. В 2021 году во время ремонтов путей маршрут №1 был поделен на маршруты: 1к - "ЖД вокзал - Цум" и маршрут №7 "Старомостова(с заездом через ЖД Вокзал) - Транспортный университет",и системы закрепленные за маршрутом №1 ходили по маршруту №7.
Кстати трасировка маршрута №7 варианта ремонтов путей 2021 года на этой схеме не совсем точная получается: системы не заезжали в порт, с улицы Горького они поварачивали в районе Днепромлына, и конечная была на той же остановке где конечная 3 и 15го троллейбуса, далее по пастера трамвай делал поворот направо в сторону ЖД вокзала, забирал там людей и ехал до Шмидта далее по классической трассе маршрута №7
0
+0 / –0
28.02.2023 08:39 MSK
Ссылка
Иладжа · Днепр
Фото: 10
В депо на Войцеховича в 2020м появилась дополнительная служебная линия для выезда ближе к фабрике "Квитень"; на Белелюбского в районе дома 40 был раньше треугольник, его разве демонтировали??? https://www.google.com/maps/@48.4818288,...!8i6656
0
+1 / –1
28.02.2023 12:56 MSK
Ссылка
Фото: 5 · Локальный редактор
Цитата (Art101, 27.02.2023):
> Есть ли смысл в этом маршруте, учитывая то, что он практически весь перекрывается 1 и 5 маршрутами?

Он перекрывается также 12, 17 маршрутами. Смысла особого нет, пока у него есть маршруточные конкуренты. По этой причине в своё время (начало 2000-х гг.) он и утратил былую популярность.
0
+0 / –0
28.02.2023 13:00 MSK
Ссылка
Фото: 5 · Локальный редактор
Цитата (Art101, 27.02.2023):
> А как примерно выглядел проект? По каким улицам планировали линию?

По Донецкому шоссе, ул. Холодильной, далее пересекая просп. Правды выйти к Вторчермету. Линия-огрызок по просп. Мира — это должен был быть всего лишь подъезд к трамвайному депо № 4 (депо скоростного трамвая), что-то наподобие 17-го маршрута.
0
+0 / –0
28.02.2023 13:10 MSK
Ссылка
Фото: 5 · Локальный редактор
Цитата (Иладжа, 28.02.2023):
> Кстати трасировка маршрута №7 варианта ремонтов путей 2021 года на этой схеме не совсем точная получается: системы не заезжали в порт, с улицы Горького они поварачивали в районе Днепромлына, и конечная была на той же остановке где конечная 3 и 15го троллейбуса, далее по пастера трамвай делал поворот направо в сторону ЖД вокзала, забирал там людей и ехал до Шмидта далее по классической трассе маршрута №7

Трамвайный маршрут № 7 — это маршрут от ДИИТа на пл. Островского с заездом к речпорту, без заезда на Карла Маркса и вокзальную петлю.

Всё остальное с цифрой 7 — это заведомо временные объезды единицы, пятёрки и т. п. (центральная, вторая станции), водители в таком случае не подчиняются начальнику 4-й станции.
0
+0 / –0
28.02.2023 13:15 MSK
Ссылка
Фото: 5 · Локальный редактор
Цитата (Иладжа, 28.02.2023):
> В депо на Войцеховича в 2020м появилась дополнительная служебная линия для выезда ближе к фабрике "Квитень"

Она была там с самого момента открытия депо, как и те вторые выездные ворота. Просто в начале 2000-х когда выпуск сократился, то в ней отпала надобность и рельсы временно убрали.
+1
+1 / –0
01.03.2023 11:57 MSK
Ссылка
Иладжа · Днепр
Фото: 10
Цитата (Владислав-Днепр, 28.02.2023):
> Трамвайный маршрут № 7 — это маршрут от ДИИТа на пл. Островского с заездом к речпорту, без заезда на Карла Маркса и вокзальную петлю.
>
> Всё остальное с цифрой 7 — это заведомо временные объезды единицы, пятёрки и т. п. (центральная, вторая станции), водители в таком случае не подчиняются начальнику 4-й станции.

Объезд временный, но факт что трасса 7-го маршрута для СМЕ трамваев 1-го маршрута иная на схеме, наверное нужно указать маркировкой служебной линии https://transphoto.org/photo/1526438/
0
+0 / –0
01.03.2023 18:02 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Цитата (Дмитрий Кояш, 25.02.2023):
> Всегда казалось странным, что на левый берег трамвай идёт по двум мостам, но линии не соединяются. Планы такие были?

В прошлом генеральном плане города были планы продлить 9 маршрут дальше в сторону Донецкого шоссе с соединением линии с 19 маршрутом. Так же были паны строительства еще одного трамвайного депо на левом берегу.
–3
+0 / –3
02.03.2023 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 2956
Исправленный вариант пока здесь: http://transshemy.ru/archives/2000 По мере готовности попрошу заменить и на Трансфото
Большое спасибо автору Art101 за тщательную редактуру
0
+2 / –2
02.03.2023 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 2790
Цитата (АК (Александр), 02.03.2023):
> Исправленный вариант пока здесь: http://transshemy.ru/archives/2000 По мере готовности попрошу заменить и на Трансфото
> Большое спасибо автору Art101 за тщательную редактуру

Загрузи на сайт с нормальным доменом, который у людей открывается
+1
+7 / –6
02.03.2023 23:53 MSK
Ссылка
Фото: 2956
ru - нормальный домен.
Продублирую сюда: https://ibb.co/GRtM8X8
+1
+5 / –4
03.03.2023 09:51 MSK
Ссылка
Kai Trammy · Киев
Нет фотографий
Цитата (АК (Александр), 23.02.2023):
>
> Да, здесь действительно оказалось много ошибок, схему составлял давно, старые названия попали с eway, или с самого OSM.

!

И все же , повторяю свой вопрос годичной давности , когда Киев?)
0
+1 / –1
15.03.2023 16:44 MSK
Ссылка
Art101 · Банное
Нет фотографий
Цитата (АК (Александр), 02.03.2023):
> Исправленный вариант пока здесь: http://transshemy.ru/archives/2000 По мере готовности попрошу заменить и на Трансфото
> Большое спасибо автору Art101 за тщательную редактуру

Добавил всё, что знал, информация из некоторых источников в сети и личных наблюдений. Если есть какие-то моменты, которые необходимо исправить, пишите в комментариях, если таковых нет, то можно заменять схему.
0
+0 / –0
16.03.2023 04:03 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Art101, 15.03.2023):
> Если есть какие-то моменты,

Есть.

Временно однопутный участок, в зоне замороженного строительства западного обхода, по трассе трамваев 5 и 14 - действительно "одвухпутили" обратно?? Или это всё же ошибка на схеме?!?!

Ну и давняя проблема автора - при всей подробности и высоком качестве схем - пофигизм при нанесении пассажирских ЖД-платформ. Если уж решил их показывать - то показывай все! Возможно, они не показаны на OSM - ну так есть и другие источники, та же Викимапия...

Конкретно тут почему-то нет ряда платформ между Нижнеднепровск-Узлом и Самаровкой, между Нижнеднепровск-Узлом и Встречным. Кстати, на самом Нижнеднеповск-Узле платформы разных направлений сильно разнесены, почти на 500 метров...в этом масштабе это нужно показать. Возможно, пропущены ещё какие-то остановочные пункты, пусть местные подскажут. При этом зачем-то показаны платформы на южном ЖД-обходе, где вообще электрички давно не ходят, если я правильно понимаю. А даже если и ходят - то тупиковая станция Днепр-Лиски явно не используется в пассажирском движении, показывать её нет смысла.

Ещё надо ЖД-тоннель под Запорожским шоссе показать, какой-то штриховкой например. А то сейчас это место выглядит очень странно.
0
+0 / –0
16.03.2023 09:27 MSK
Ссылка
Фото: 2956
Цитата (Art101, 15.03.2023):

> Добавил всё, что знал, информация из некоторых источников в сети и личных наблюдений. Если есть какие-то моменты, которые необходимо исправить, пишите в комментариях, если таковых нет, то можно заменять схему.

На самом деле, подал заявку на замену схемы еще 3 марта, но пока заявка висит.
0
+0 / –0
29.11.2023 22:49 MSK
Ссылка
Дениско · Чернигов
Нет фотографий
Лівий берег настільки слабо електротранспортом покритий із якої причини: непотрібно, нема чим, нема бажання, інше?
0
+0 / –0
29.11.2023 23:49 MSK
Ссылка
Иладжа · Днепр
Фото: 10
Левый берег в основном покрыт частным сектором одноэтажной застройки. Электротранспорт идет только в густонаселенных районах с многоэтажной застройкой,где есть соответствующий пассажиропоток и пром зонах для подвоза рабочих предприятий и для выезда в центр города на работу - так исторически сложилось
+1
+1 / –0
30.11.2023 11:59 MSK
Ссылка
Solodkov · Днепр
Нет фотографий
На левом берегу впринципе есть только ж/м Северный где очень нужен троллейбус,там очень много предприятий в промзоне,и в пиковое время нормально уехать с промзоны сложно,а маршрутки практически все спринтера и им подобные.
+1
+1 / –0
30.11.2023 16:11 MSK
Ссылка
Дениско · Чернигов
Нет фотографий
Цитата (Solodkov, 30.11.2023):
> На левом берегу впринципе есть только ж/м Северный где очень нужен троллейбус,там очень много предприятий в промзоне,и в пиковое время нормально уехать с промзоны сложно,а маршрутки практически все спринтера и им подобные.

А плани пустити туди тролейбус є?
0
+0 / –0
30.11.2023 17:05 MSK
Ссылка
Solodkov · Днепр
Нет фотографий
Официально пока нет,там жд переезды,и пустить можно только автономники,думаю если их купят когда нибудь,то запустят на ж/м Северный,там пассажиропоток большой как с ж/м Левобережный 3,так и с центра и Старомостовой.Так что,это только ждать когда городу дадут кредит на закупку пс.Да и сам жилмассив специфический,там в основном двух и пятиэтажные дома,и он не большой,но очень густозастроеная промзона,там если и пускать троллейбус,логичнее продливать 15 маршрут,и ещë один на Левобережный 3,по 4-5 пиковых графиков.А там практика покажет,нужны ли там смены.
+3
+3 / –0
17.05.2024 23:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Отличное качество схемы, но трудно различать маршруты, которые проходят по одной трассе
–1
+0 / –1
18.05.2024 00:14 MSK
Ссылка
Фото: 2956
Что имеете в виду?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.