TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига — Троллейбусные линии и инфраструктура
Условная публикация
Dzelzavas iela
Первая скоростная стрелка (установленная в "городе") производства Elektroline. Расположение между остановкой Stirnu iela и ул. Nīcgales. Налево 11 маршрут, направо 13,17,18,23,35 маршруты

Автор: Road_Runner           Дата: 23 марта 2023 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.03.2023 22:40 MSK
Просмотров — 966

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:SM-S908B
Время съёмки:23.03.2023 11:46
Выдержка:1/429 с
Диафрагменное число:2.4
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:7.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

29.03.2023 17:36 MSK
Ссылка
JolyGolf · Рига
Фото: 8
А где вообще будут эти стрелки? Знаю что будут(судя по указателям направления стрелки) в Бикерниекском лесу, в направлении Пурвциемса, за остановкой Стирну. Ещё одну виделна Бривибас в сторону Юглы. Больше нигде не видел их
+2
+2 / –0
29.03.2023 18:06 MSK
Ссылка
Trolleybusik · Рига
Фото: 13
Уже повесили(но не запустили) на кругу мукусалас, в сторону зепа, будет ещё на бривибас, где Троллейбусы в центр встречаются с 25ым маршрутом, в центре на улице Марияс, и может где-то ещё.
+1
+2 / –1
29.03.2023 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Цитата (JolyGolf, 29.03.2023):
> А где вообще будут эти стрелки? Знаю что будут(судя по указателям направления стрелки) в Бикерниекском лесу, в направлении Пурвциемса, за остановкой Стирну. Ещё одну виделна Бривибас в сторону Юглы. Больше нигде не видел их

1. вот эта
2. с другой стороны, возле бывшего пурцемского рынка (фото ещё не опубликованно)
3. Бривибас гатве (перед Гельбес) 4,12,31,34/13,14,17
4. Мукусальский круг (возле Рига плаза), сходная+расходная
5. Привокзалка, сходная+расходная. Менять будут с 29 по 31 число
6. Выезд с Бикернецкого леса, вроде весь узел но не точно, но расходная точно под замену. Там всё уже подготовленно.
+5
+5 / –0
29.03.2023 23:16 MSK
Ссылка
KaarlisK · Рига
Фото: 1
Цитата (Road_Runner, 29.03.2023):
> 6. Выезд с Бикернецкого леса, вроде весь узел но не точно, но расходная точно под замену. Там всё уже подготовленно.
Iepirkuma dokumentācijā Mūkusalas un Stacijas laukums bija "viss mezgls"=saejošā+izejošā, bet Biķernieku mežā – tikai izejošā. Bet viņi ļoti daudz ko dara neatbilstoši iepirkumam.

Как вам расстояния между датчиком и стрелкой? Особенно на Бривибас. Правда, если установить раньше, будет невозможно следовать близко к переднему троллейбусу.

Когда (и насколько) разрешат повышать скорость, известно?
+1
+1 / –0
29.03.2023 23:20 MSK
Ссылка
KaarlisK · Рига
Фото: 1
Цитата (JolyGolf, 29.03.2023):
> А где вообще будут эти стрелки?
Projektēt pasūtīts arī Brīvības/Silciema (izejošā), Brīvības/Šmerļa (saejošā), Vīlipa/Āgenskalna (abas).
Gan jau būs daudz kur citur, jau pašu spēkiem uzliktas.
+3
+3 / –0
30.03.2023 08:07 MSK
Ссылка
KaarlisK · Рига
Фото: 1
Цитата (Road_Runner, 29.03.2023):
> 5. Привокзалка, сходная+расходная. Менять будут с 29 по 31 число
Они там сегодня утром в час пик умудрились на полчаса остановить 15 маршрут.
+2
+2 / –0
30.03.2023 15:24 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Цитата (KaarlisK, 29.03.2023):
> Цитата (Road_Runner, 29.03.2023):
> > 6. Выезд с Бикернецкого леса, вроде весь узел но не точно, но расходная точно под замену. Там всё уже подготовленно.
> Iepirkuma dokumentācijā Mūkusalas un Stacijas laukums bija "viss mezgls"=saejošā+izejošā, bet Biķernieku mežā – tikai izejošā. Bet viņi ļoti daudz ko dara neatbilstoši iepirkumam.

А где эту документацию можно посмотреть?

> Как вам расстояния между датчиком и стрелкой? Особенно на Бривибас. Правда, если установить раньше, будет невозможно следовать близко к переднему троллейбусу.

Слух шёл что будут делать радиокнопки для этих стрелок. Про Бривибас....40 по 1 ряду (без переключения), 42 по второму ряду (без переключения) всё идеально прошло как буд-то там и небыло некакой стрелки. Но вот когда при 40 надо её переключать, такое подозрение что она еле успевает переключится. Я бы эту стрелку повесил бы вообще в другом месте. Перед перекрёстком с Земгале г. примерно где трамвай делает съезд в сторону Ропажу. Это даст возможность "отстоять" на остановке момент проезда другого троллейбуса по стрелке а не стоять на перекрёстке и ждать. Тут не продуманнл, но этим с электрохозяйства же лучше знать как нам ездить. Даже не спрашивали где удобней бы былобы. А так самая хорошая стрелка, но место не то.
+2
+2 / –0
30.03.2023 15:28 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Цитата (KaarlisK, 29.03.2023):
> Цитата (JolyGolf, 29.03.2023):
> > А где вообще будут эти стрелки?
> Projektēt pasūtīts arī Brīvības/Silciema (izejošā),

Там проводов нет, только трамвайные.

>Brīvības/Šmerļa (saejošā),

Безсмысленная стрелка сходная в повороте с 12 и 16 на выезде с кольца... такие стрелки в самую последнюю очередь надо менять. Эффективней тогда уж Бривибас/Цесу (4,12,14,17,31,34/25)

>Vīlipa/Āgenskalna (abas).

Островной мост больше приоретет нужен и круг мукусальский, эти стрелки и так хорошие, с ними можно и подождать. Надо смотреть какой траффик и какие скорости идут на дороге.
+2
+2 / –0
30.03.2023 15:29 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Цитата (KaarlisK, 29.03.2023):
> Biķernieku mežā – tikai izejošā. Bet viņi ļoti daudz ko dara neatbilstoši iepirkumam.

Рассходная конечно хорошо, но нужен весь узел, сходная и крестовина.
+2
+2 / –0
30.03.2023 15:36 MSK
Ссылка
KaarlisK · Рига
Фото: 1
Цитата (Road_Runner, 30.03.2023):
> Там проводов нет, только трамвайные.
Ещё нет
https://twitter.com/KaarlisKK/status/164...photo/1

Цитата (Road_Runner, 30.03.2023):
> Безсмысленная стрелка сходная в повороте с 12 и 16 на выезде с кольца... такие стрелки в самую последнюю очередь надо менять. Эффективней тогда уж Бривибас/Цесу (4,12,14,17,31,34/25)
>
Там будет сходная 4+31+34/12+16.


Цитата (Road_Runner, 30.03.2023):
> >Vīlipa/Āgenskalna (abas).
>
Tur projektē visu kontakttīkla balstu nomaiņu no Botāniskā dārza līdz Āgenskalna ielai.

Цитата (Road_Runner, 30.03.2023):
> >Vīlipa/Āgenskalna (abas).
> Островной мост больше приоретет нужен и круг мукусальский
Я просто указал два места, где точно когда-то будут. Скорее всего многие другие будут раньше и в других местах.
+1
+1 / –0
30.03.2023 15:39 MSK
Ссылка
KaarlisK · Рига
Фото: 1
Цитата (Road_Runner, 30.03.2023):
> А где эту документацию можно посмотреть?
Esošās sešas:
https://www.rigassatiksme.lv/lv/par-mums...balsts/
T4 līdz Silciema un T9+T25 balstu nomaiņa:
https://www.rigassatiksme.lv/lv/par-mums...udziba/


>
> > Как вам расстояния между датчиком и стрелкой? Особенно на Бривибас.
> Слух шёл что будут делать радиокнопки для этих стрелок. Про Бривибас....40 по 1 ряду (без переключения), 42 по второму ряду (без переключения) всё идеально прошло как буд-то там и небыло некакой стрелки.
Paldies par atbildi!
+1
+1 / –0
30.03.2023 18:12 MSK
Ссылка
KaarlisK · Рига
Фото: 1
Цитата (Road_Runner, 30.03.2023):
> Но вот когда при 40 надо её переключать, такое подозрение что она еле успевает переключится
По-моему, если надо её переключать:
30 - успеет
35 - должно успеть
40 - скорее всего сход, и уж точно индикатор переключиться когда гармошка около стрелки.
+2
+2 / –0
31.03.2023 10:10 MSK
Ссылка
JolyGolf · Рига
Фото: 8
Цитата (Road_Runner, 29.03.2023):
> 1. вот эта
> 2. с другой стороны, возле бывшего пурцемского рынка (фото ещё не опубликованно)
> 3. Бривибас гатве (перед Гельбес) 4,12,31,34/13,14,17
> 4. Мукусальский круг (возле Рига плаза), сходная+расходная
> 5. Привокзалка, сходная+расходная. Менять будут с 29 по 31 число
> 6. Выезд с Бикернецкого леса, вроде весь узел но не точно, но расходная точно под замену. Там всё уже подготовленно.

А, то есть мест 6, но в некоторых местах по 2 стрелки итого 10 + те что упомянул Карлис. Но если ещё и лес, то там и крестовину, по-хорошему тоже в замену надо. То есть тоже Электролайновскую повесить, да и на выезде с Гельбес тоже скоростная крестовина и перенос стрелки вперёд просится. Но это мои размышления как обывателя
Цитата (KaarlisK, 29.03.2023):
> Projektēt pasūtīts arī Brīvības/Silciema (izejošā), Brīvības/Šmerļa (saejošā), Vīlipa/Āgenskalna (abas).
> Gan jau būs daudz kur citur, jau pašu spēkiem uzliktas.

Всё-таки до Юглы в обе стороны провода потянут? Офигеть...А случаем не планируется восстановление линии по Марияс/Привокзальной Площади для 35? Просто линия была и ее сняли, ну кто знал что через 21(линию-же в 2001 сняли) год она потребуется в маршрутной работе, а не как линия для загона нулей 18\23 в парк

Цитата (KaarlisK, 30.03.2023):
> Они там сегодня утром в час пик умудрились на полчаса остановить 15 маршрут.

Был там в 7:30 утра(ехал на учёбу в РТУ) и увидел картину - 4 ганца дружненько заблокировали полосу и обе стрелки. Все остальные, кто мог - сложили штанги и всей тусовочкой(это те кого точно видел - 3,4,22(нулевой)18(нулевой), 17 и 31) на дизеле поехали. Причём 31 ещё аж с Инженерной приехал на Дизеле
+2
+2 / –0
10.04.2023 11:54 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Цитата (KaarlisK, 30.03.2023):
> Цитата (Road_Runner, 30.03.2023):
> > Там проводов нет, только трамвайные.
> Ещё нет
> https://twitter.com/KaarlisKK/status/164...photo/1

Интересная схема. Только непонятно зачем так долеко тянуть? И темболее вешать стрелку прям под перекрёсток. Я как понят "тупики" будут Силциема(4)/Юглас (31,34). Как то не рационально и лишние затраты, дешевле обрезать на Маркалнес. Но если придумали тянуть проволоку до самой Югла-3, то ещё имеет смысл всё, но стрелка слишком близко к перекрёстку.
Далее, провод в центр, он начинается тоже как то безсмысленно, логичней на Маркалнес начало.

> Цитата (Road_Runner, 30.03.2023):
> Там будет сходная 4+31+34/12+16.

Там и крестовину надо

> Я просто указал два места, где точно когда-то будут. Скорее всего многие другие будут раньше и в других местах.

Со временем я думаю везде появятся, на мой взгляд первоначально есть более приорететные места.
+3
+3 / –0
10.04.2023 11:56 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Цитата (KaarlisK, 30.03.2023):
> Цитата (Road_Runner, 30.03.2023):
> > Но вот когда при 40 надо её переключать, такое подозрение что она еле успевает переключится
> По-моему, если надо её переключать:
> 30 - успеет
> 35 - должно успеть
> 40 - скорее всего сход, и уж точно индикатор переключиться когда гармошка около стрелки.

Уже испытали все. 40 это максимум. Появятся кнопки, тогда можно и больше.
+3
+3 / –0
10.04.2023 11:57 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Цитата (JolyGolf, 31.03.2023):

> Был там в 7:30 утра(ехал на учёбу в РТУ) и увидел картину - 4 ганца дружненько заблокировали полосу и обе стрелки. Все остальные, кто мог - сложили штанги и всей тусовочкой(это те кого точно видел - 3,4,22(нулевой)18(нулевой), 17 и 31) на дизеле поехали. Причём 31 ещё аж с Инженерной приехал на Дизеле

В тот день были проблемы. Как раз те числа шла замена стрелок на привокзалке. А Т18 дизеля не имеют, вот и встали.
+3
+3 / –0
11.04.2023 05:49 MSK
Ссылка
KaarlisK · Рига
Фото: 1
Цитата (Road_Runner, 10.04.2023):
> Интересная схема. Только непонятно зачем так долеко тянуть? И темболее вешать стрелку прям под перекрёсток. Я как понят "тупики" будут Силциема(4)/Юглас (31,34). Как то не рационально и лишние затраты, дешевле обрезать на Маркалнес.
Ja vispār atmaksājas vilkt, tad jo tālāk vilkt, jo vairāk atmaksājas. Tā viena pietura prasa tikai balstus (kuri visos posmos maksā vienādi) un pārmiju (kura salīdzinoši nemaksā neko). Šeit velk vadus, jo ļoti daudz var lēti izdarīt izmantojot esošo tramvaju infrastruktūru. Aizvilkt līdz Silciema no nestandarta izmaksām prasa tikai pārmiju. Visas citas izmaksas uz kilometru visa posma garumā ir vienādas.
Тоесть, если "дешевле обрезать на Маркалнес", то и "дешевле обрезать на Шмерля" и вообще не продлевать. Одну стрелку поставить, это копейки.
Tālāk uz Juglu, cita lieta. Tas jau ir dārgāk, un tur kursē mazāk maršrutu.

> Далее, провод в центр, он начинается тоже как то безсмысленно, логичней на Маркалнес начало.
Šis vienkārši ir ļoti lēti. Virzienā uz centru lielākajā daļā posma vadus liks pie _esošajiem_ tramvaju balstiem ar jaunām, garām traversām.

> Со временем я думаю везде появятся, на мой взгляд первоначально есть более приорететные места.
Несомненно
0
+1 / –1
11.04.2023 05:54 MSK
Ссылка
KaarlisK · Рига
Фото: 1
Да, кстати. Всегда можно проект сделать до Silciema, а потом построить до Mārkalnes, когда видно какой участок сколько затрат.
+1
+1 / –0
12.04.2023 09:47 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Цитата (KaarlisK, 11.04.2023):
> Ja vispār atmaksājas vilkt, tad jo tālāk vilkt, jo vairāk atmaksājas. Tā viena pietura prasa tikai balstus (kuri visos posmos maksā vienādi) un pārmiju (kura salīdzinoši nemaksā neko). Šeit velk vadus, jo ļoti daudz var lēti izdarīt izmantojot esošo tramvaju infrastruktūru. Aizvilkt līdz Silciema no nestandarta izmaksām prasa tikai pārmiju. Visas citas izmaksas uz kilometru visa posma garumā ir vienādas.

Использовать бывшие трамвайные столбы (в сторону Юглы) неполучится. Они все гнелые (их в прошлом году подваривали чтоб хоть держались) и врятли смогут уже нести ту нагрузку КС. И в некоторых местах столбов попросту нет. И раз тянуть проволоку, то вешать на нормальные столбы, а это проэкт . Дорогое удовольствие. А если стрелку и кривые вешать на перекрёстке Силциема/Бривибас, то тыкать их надо больше.

> Тоесть, если "дешевле обрезать на Маркалнес", то и "дешевле обрезать на Шмерля" и вообще не продлевать. Одну стрелку поставить, это копейки.
> Tālāk uz Juglu, cita lieta. Tas jau ir dārgāk, un tur kursē mazāk maršrutu.

Если уж тянуть то до Маркалнес, а не Силциема/Юглас.

> > Далее, провод в центр, он начинается тоже как то безсмысленно, логичней на Маркалнес начало.
> Šis vienkārši ir ļoti lēti. Virzienā uz centru lielākajā daļā posma vadus liks pie _esošajiem_ tramvaju balstiem ar jaunām, garām traversām.

Т.е. получается, останавливатся посередине дороги и подключатся к сети? Тратя на это время. Или это делать на остановке одновременно с посадкой/высадкой пассажиров.
+4
+4 / –0
12.04.2023 10:31 MSK
Ссылка
KaarlisK · Рига
Фото: 1
Цитата (Road_Runner, 12.04.2023):
> Использовать бывшие трамвайные столбы (в сторону Юглы) неполучится.
Только в сторону центра так будут делать.

Цитата (Road_Runner, 12.04.2023):
> Т.е. получается, останавливатся посередине дороги и подключатся к сети? Тратя на это время. Или это делать на остановке одновременно с посадкой/высадкой пассажиров.
Да, вот это и мне непонятно. По-моему это просто задел на будущёе. И я не уверен, что там будут вешать изначально.

> Если уж тянуть то до Маркалнес, а не Силциема/Юглас.
Если уж тянуть то до Шмерля, а не Маркалнес :)
Парочка криводержателей и одна стрелка не так уж дорогие. Зато потом по Т31 можно полкилометра или километра меньше на дизеля.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.