TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ереван — Происшествия
Перегон "Сасунци Давид" — "Зоравар Андраник"
Обрушение элеватора на пути метрополитена.

Прислал Art Gricer · Ереван           Дата: 1 апреля 2023 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.04.2023 23:51 MSK
Просмотров — 1197

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +93
Enterpolitan+1
Mover+1
Артур Мыскин+1
Артемий Тимофеев+1
Сергей Валерьевич+1
Александров Николай+1
СтаС+1
Itz_Vláďa+1
kto-to-to+1
Ivanchik228+1
Дмитрий Золотарёв+1
vadya+1
Дмитрий Кояш+1
timo44+1
Герман Муромцев+1
Daniar Safiułlin+1
Влад96+1
RayderWils+1
Bonn+1
Бараш Алексей+1
sav2403+1
Алексей Краснов+1
an-tonik+1
Mik9N+1
Трамвай Орск+1
Пашка+1
artem_izmaylovskiy+1
Иван Волков+1
Александр Марьянович+1
Илья+1
пассат+1
Karol95+1
Егор Захаров+1
Andrew Gri-Shen+1
atto+1
историк,+1
Домиан+1
Луис+1
Dan_moscow+1
Александр Рябов+1
Колобок+1
Mettal+1
Krasnogvardeez+1
Hikitka+1
Alexey Becker+1
Vlado2619+1
Абрам+1
AVB+1
manil+1
Мудрый Каа+1
Аркадий Новожилов+1
anton121+1
Seriy+1
Юрий А.+1
Alex Volferc+1
Silbervogel+1
Т.Л.Н.+1
AST+1
Canonist+1
Qwerty_qwertovich+1
Кривич Илья+1
Виталий В+1
vladislav_izh+1
vandorlaa+1
Бронза_62+1
Dmitry25+1
Сергей Советский+1
Михаил_123+1
Dozenazer+1
Еся+1
Лев Мощевитин+1
МаксD3100+1
kamaz+1
Серега Ф.+1
Изускин Александр+1
Vladimir Vill+1
NeoTroll+1
Александр Конов+1
Maksimus+1
YaMain+1
K.Mikhail.S+1
Томич+1
tatra t4su+1
Vladlen99+1
Ivan Voiteshonok+1
KKP+1
Никита Мурдасов+1
Евгений Лысый+1
AlMax+1
Пикет+1
KALITA+1
Александр Шанин+1
Transport_moscow+1

Комментарии · 14

02.04.2023 23:51 MSK
Ссылка
Art Gricer · Ереван
Фото: 196 · Локальный редактор
1 апреля 2023 года в 14:23 в перегоне между станциями "Сасунци Давит" и "Зоравар Андраник" произошло крушение зернового элеватора. В результате камни попали на ходовые пути метрополитена и контактный рельс, что сделало штатное функционирование метрополитена невозможным. Движение поездов было временно прекращено. Пострадавших в результате обрушения нет.
В 15:10 поезда перешли на одностороннее движение: от станции "Сасунци Давид" до станции "Барекамутюн" составы следовали по второму пути.
Всю ночь работники различных служб метрополитена трудились для восстановления штатного движения поездов.

2 апреля в 7:00 штатное движение поездов на Основной линии ереванского метрополитена было восстановлено в полном объёме.
+40
+40 / –0
03.04.2023 02:35 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Это ещё одна иллюстрация к дискуссии о недолговечности бетона: https://transphoto.org/photo/1728551/#3083288
+8
+10 / –2
03.04.2023 23:52 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
МНогое зависит от марки бетона и соблюдения технологии при приготовлении смеси и заливке. Помню, шумели новости, когда в начале 2000-х в Баку обрушилось строящееся здание из монолита: экспертиза тогда выявила критически низкую пропорцию цемента в составе бетона (если не ошибаюсь, то в два раза меньше от необходимого). Так что, возможно и тут при строительстве был допущен косяк. А Пантеон в Риме так и стоит уже почти два тысячелетия, причём бетон там неармированный))
+20
+20 / –0
04.04.2023 03:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну и к тому же, в данном случае элеватор не сам упал, его ломали, но что-то пошло не так.
+6
+6 / –0
04.04.2023 06:33 MSK
Ссылка
Фото: 35
Здравстсвуйте!
Пример Останкинская телемачта. По той информации что есть , от МРЦ РТРС, который работает в самой мачте, бетон продолжает набирать крепость. И это по прошествии 55 лет, со дня окончания строительных работ. И он выдержал мощнейшую температуру горящих волноводов , в начале века. Во время пожара на мачте. Цемент был М 400.
+8
+9 / –1
04.04.2023 10:18 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
Ну это - явно не М400)))
+3
+3 / –0
04.04.2023 10:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Алексей Волков, 03.04.2023):
> МНогое зависит от марки бетона и соблюдения технологии при приготовлении смеси и заливке. Помню, шумели новости, когда в начале 2000-х в Баку обрушилось строящееся здание из монолита: экспертиза тогда выявила критически низкую пропорцию цемента в составе бетона (если не ошибаюсь, то в два раза меньше от необходимого)

Абсолютно верно. И, например, произошедшее недавно землятресение в Турции тому иллюстрация :(...


Цитата (kry177, 04.04.2023):
> в данном случае элеватор не сам упал, его ломали, но что-то пошло не так.

И возможность падения (если бы "что-то пошло не так) частей/кусков ЖБК на на линию ГЭТ не предусмотрели? Странно. Или не странно, а по принципу "была, не была"...


Цитата (медведь, 04.04.2023):
> Пример Останкинская телемачта...

НМИ, Останкинская телебашня держится не на бетоных конструкциях, как таковых, а системой предварительно напряженных канатов (ЕЯНО, что-то около 150). Вот за них при пожаре и переживали...


Цитата (медведь, 04.04.2023):
> бетон продолжает набирать крепость. И это по прошествии 55 лет, со дня окончания строительных работ.

Вообще-то, качественный бетон "продолжает набирать крепость" до 100 лет...
+8
+8 / –0
04.04.2023 14:10 MSK
Ссылка
Фото: 35
Цитата (Мудрый Каа, 04.04.2023):
> Ну это - явно не М400)))

Это был именно он -- М 400.
+2
+2 / –0
04.04.2023 14:12 MSK
Ссылка
Фото: 35
Цитата (electricdrive, 04.04.2023):
> НМИ, Останкинская телебашня держится не на бетоных конструкциях, как таковых, а системой предварительно напряженных канатов (ЕЯНО, что-то около 150). Вот за них при пожаре и переживали...
>

Когда от температуры начали лопаться тросы , ствол телемачты, стоял . Отклонений не было не каких.
+4
+4 / –0
04.04.2023 17:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (медведь, 04.04.2023):
> начали лопаться тросы
Цитата (медведь, 04.04.2023):
> ствол телемачты, стоял
Цитата (медведь, 04.04.2023):
> Отклонений не было не каких.

Как бы не тематика сайта, но поскольку есть комментарий, отвечу:
По моим сведениям (не из СМИ), они не начали лопаться, а были повреждены: расплавление/обрыв покрывных проволок, распушивание оплётки и.т.п., полноценный обрыв произошел лишь у двух канатов (да и то, по причине некачественного закрепления в бетонных конструкциях, а не расплавления сердечника)... Так что определенную нагрузку продолжали нести даже поврежденные канаты, ибо такие конструкции расчитываются, минимум, с пяти/семикратной прочностью (примерно так же, как у подвесных канатных дорог)...
А вообще-то, Останкинская телебашня, даже будучи в нормальном/рабочем состоянии, постоянно "отклоняется" - наконечник может "гулять" в сторону (при сильном ветре), ЕЯНО, до 10-12 метров, а ресторанная часть и смотровые площадки, до 3 метров...
+3
+3 / –0
04.04.2023 17:22 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (медведь, 04.04.2023):
> Пример Останкинская телемачта. По той информации что есть , от МРЦ РТРС, который работает в самой мачте, бетон продолжает набирать крепость. И это по прошествии 55 лет, со дня окончания строительных работ. И он выдержал мощнейшую температуру горящих волноводов , в начале века.

"Останкинскую полукопчёную" (так её прозвали после пожара в честь некогда знаменитого Останкинского мясокомбината, делавшего одноимённый продукт) построили из "вечного" бетона. Денег не жалели и понимали уникальность сооружения. Это была стройка века! А вот Лужниковский метромост (по сути столь же известная столичная стройка века) построили из песка, слегка приправленного бетоном и солью.
P.S. Заранее хочу предупредить минусаторов, кто справедливо нэгодуэ про Лужники, почитайте хотя бы Википедию.
+8
+9 / –1
05.04.2023 02:06 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
У нас зернохранилища Владхлеба до сих пор стоят. Дело не в том, что железобетон слабый материал, а в том, как его заливают, прогоняют ли вибратором после заливки, сколько было добавлено цемента и какой марки, летом или зимой заливали. В общем, много тонкостей.

Вспомните землетрясение в Спитаке, где сложились почти все дома. Уцелели лишь сталинки. А как следствие выяснило, что раствор, применяемый при строительстве был откровенным говном.
+1
+1 / –0
05.04.2023 06:52 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Примечательно, что данный участок ереванского метрополитена вообще не фотографировался до того, как там случился инцидент. Во всех смыслах уникальное фото!
+1
+1 / –0
05.04.2023 07:02 MSK
Ссылка
Art Gricer · Ереван
Фото: 196 · Локальный редактор
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.