TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВМЗ-5298-22 № 5326
  Санкт-Петербург ВМЗ-5298-22 № 5326  —  маршрут 13
Улица Есенина

Автор: Captain Baltica           Дата: 16 апреля 2023 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.04.2023 21:20 MSK
Просмотров — 1179

Подробная информация

Санкт-Петербург, ВМЗ-5298-22 № 5326

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
Модель:ВМЗ-5298-22
Построен:12.2004
Заводской №:435
Текущее состояние:Передан в другой город (11.12.2023) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Отставлен:21.06.2023
Примечание:С 11.12.2023 — Петрозаводск, 433

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:16.04.2023 20:12
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

18.04.2023 21:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В музей бы его!
–22
+9 / –31
18.04.2023 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 409
Цитата (iva-savickii, 18.04.2023):
> В музей бы его!

он не резиновый, чтобы всё туда отправлять
+24
+28 / –4
19.04.2023 08:12 MSK
Ссылка
VMZ-5298 · Санкт-Петербург
Фото: 15
Может и не конкретно этот троллейбус, но что-то "параллелепипедообразное" от ВМЗ хотелось бы в музее видеть. Всё-таки, модель довольно массово использовалась в городе, в отличие даже от ВМЗ-6215 или ЛВС-97.
–4
+10 / –14
19.04.2023 08:19 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 123
Цитата (VMZ-5298, 19.04.2023):
> что-то "параллелепипедообразное" от ВМЗ хотелось бы в музее видеть.
При отсутствии возможности/места в музее, сохранение 1129 как раз явилось разумным компромисом - с одной стороны, представитель "квадратных" сохранён, а с другой - это ещё и представитель гораздо более редкого сочлененного варианта.
+21
+22 / –1
19.04.2023 10:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Captain Baltica, 18.04.2023):
> Цитата (iva-savickii, 18.04.2023):
> > В музей бы его!
>
> он не резиновый, чтобы всё туда отправлять

Так альтернатив тоже нету. Я музею УГМК уже все уши прожужжал о сохранении трамваев и троллейбусов, они то богатые, многое стали покупать себе-вот они б могли многое сохранить!
А за что минусы? Смелых не было в лицо сказать что-то? В чём я не прав? Вы определитесь-так ли вы любите ГЭТ, раз столько противников музеефикации этой серии троллейбуса! А количество минусов только подтверждает мою правоту-далеко не всем здесь важно сохранение истории.
–9
+8 / –17
19.04.2023 14:19 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (VMZ-5298, 19.04.2023):
> Всё-таки, модель довольно массово использовалась в городе, в отличие даже от ВМЗ-6215

Так ВМЗ-6215 - это и есть двухсекционный ВМЗ-5298.

Цитата (iva-savickii, 19.04.2023):
> В чём я не прав?

В том, что в музее сохранён 1129 - гораздо более редкая двухсекционная версия ВМЗ-5298.
+11
+12 / –1
19.04.2023 14:52 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
В 2004-2007 годах практически все "КР с заменой кузова" были уникальны.
ВЗТМ с тремя типами дверей и 2 типами морд, внешне одинаковые ВМЗ с разными моделями на табличках (5298 кузов троллейбуса, 5298-20, 5298-020, 5298-22 и т.п.).
Где заканчивается та "уникальность", при которой машину надо оставлять в музее?
Кстати, хотя бы один ВЗТМ оставить нужно обязательно, в СТТП они пока есть. Можно уже начинать писать петицию? :-)
+14
+14 / –0
19.04.2023 15:06 MSK
Ссылка
Фото: 409
Цитата (Михаил Жуков, 19.04.2023):
> В 2004-2007 годах практически все "КР с заменой кузова" были уникальны.
> ВЗТМ с тремя типами дверей и 2 типами морд, внешне одинаковые ВМЗ с разными моделями на табличках (5298 кузов троллейбуса, 5298-20, 5298-020, 5298-22 и т.п.).
> Где заканчивается та "уникальность", при которой машину надо оставлять в музее?
> Кстати, хотя бы один ВЗТМ оставить нужно обязательно, в СТТП они пока есть. Можно уже начинать писать петицию? :-)

думаю, лучше всего подойдёт 5425
+8
+8 / –0
19.04.2023 16:46 MSK
Ссылка
s.mitrofanov.spb · Санкт-Петербург
Фото: 103
Люди очень много пишут про то, что нету места в музее.
А есть ли вариант задействовать площадку на Сызранской, как базу хранения и списанной, и восстанавливаемой техники? Площади позволяют хоть немного, но расширить парк.
Всё лишь упирается в состояние самого депо.
+11
+11 / –0
19.04.2023 16:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 19.04.2023):
> Цитата (VMZ-5298, 19.04.2023):
> > Всё-таки, модель довольно массово использовалась в городе, в отличие даже от ВМЗ-6215
>
> Так ВМЗ-6215 - это и есть двухсекционный ВМЗ-5298.
>
> Цитата (iva-savickii, 19.04.2023):
> > В чём я не прав?
>
> В том, что в музее сохранён 1129 - гораздо более редкая двухсекционная версия ВМЗ-5298.

Так это ж "гармошка". А я о другом. ЗиУ-682 и 683 так-же тогда сравнивать? Оба в музее есть. По Вашей логике один точно лишний.
Конечно, все модификации сохранять не получится, но один вариант "не гармошки" стоит того. Больше-то никто не сохранит, видимо.
Да, музеи не только не резиновые, но и бедные, чего уж там-многим не хватает средств. Но...если не сохранять уже и не увидим потом того, что вошло в нашу историю.
+6
+8 / –2
19.04.2023 16:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 19.04.2023):
> В 2004-2007 годах практически все "КР с заменой кузова" были уникальны.
> ВЗТМ с тремя типами дверей и 2 типами морд, внешне одинаковые ВМЗ с разными моделями на табличках (5298 кузов троллейбуса, 5298-20, 5298-020, 5298-22 и т.п.).
> Где заканчивается та "уникальность", при которой машину надо оставлять в музее?
> Кстати, хотя бы один ВЗТМ оставить нужно обязательно, в СТТП они пока есть. Можно уже начинать писать петицию? :-)

Думаю один стоит сохранить, вот какой именно-другой вопрос.
Жаль, что БТЗ будут представлены (пока) 1 моделью-я смотрю по России их не так и много, между тем есть весьма интересные модели.
+2
+3 / –1
19.04.2023 17:10 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Под открытым небом держать не вариант, а ангары там под снос, как я понимаю.
Но неужели в десятке с лишним парков ГЭТ нет ангара свободного?
+8
+8 / –0
19.04.2023 17:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (iva-savickii, 19.04.2023):
> Жаль, что БТЗ будут представлены (пока) 1 моделью-я смотрю по России их не так и много, между тем есть весьма интересные модели.

Это смотря где. Так-то по России БТЗ ещё много, вон в Ставрополе - основа парка. В Москве в музее какие-то БТЗ будут, 52761 точно.
+2
+2 / –0
19.04.2023 18:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну, будем надеяться-пока по БТЗшкам Уфа и Стерлитамак хорошо прямо, но надолго ли? Жаль от РнД далековато ехать.
0
+1 / –1
19.04.2023 20:25 MSK
Ссылка
tatarletka · Альметьевск
Фото: 310
Вопрос хороший, поскольку зачастую эти машины держат только по причине отсутствия замены. У нас, к примеру, эксплуатация БТЗ-52763А в их нынешнем виде уже подходит к концу.
0
+0 / –0
19.04.2023 21:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот и я думаю-гадаю,успею я в Уфу и Стерлитамак или приеду, когда уже всё спишут? Недавно в Уфе много списали.
–3
+1 / –4
20.04.2023 10:56 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (iva-savickii, 19.04.2023):
> Так это ж "гармошка". А я о другом.

Вот именно. И чем 6215 отличается от 5298, кроме собственно, наличия той самой «гармошки»(узла сочленения)? Дизайн кузова, внутренняя отделка салона, кабина - всё то же самое. Электрооборудование тот же «Чергос», что и на 5298. То есть у 6215 есть всё то же, что и у 5298 + узел сочленения.

> ЗиУ-682 и 683 так-же тогда сравнивать? Оба в музее есть. По Вашей логике один точно лишний.

ЗиУ-683Б с ТИСУ, ЗиУ-682Б с РКСУ + достаточно разницы между этими модификациями, несмотря на одну букву в индексе, потому что напомню, что по кузову 683Б - это сочленённая версия ЗиУ-682В.
+2
+2 / –0
20.04.2023 11:02 MSK
Ссылка
lvs97a · Санкт-Петербург
Фото: 703
Цитата (Captain Baltica, 18.04.2023):
> он не резиновый, чтобы всё туда отправлять

Тем не менее, место для автобуса в музее ГЭТа нашлось...
+4
+6 / –2
20.04.2023 12:12 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (lvs97a, 20.04.2023):
> Тем не менее, место для автобуса в музее ГЭТа нашлось...

:-))) +100
+5
+6 / –1
21.04.2023 14:29 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (lvs97a, 20.04.2023):
> место для автобуса в музее ГЭТа нашлось
ойй.. сколько раз объяснять, что тогда другая совершенно ситуация была! Места было дофига и проталкивать новые экпонаты проще.
Один автобус в итоге и потом ушёл из музея потом.. хотя даже не один.

Цитата (iva-savickii, 18.04.2023):
> В музей бы его!
Да, было бы логично его, но в итоге гармошка.
–9
+3 / –12
21.04.2023 15:59 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Yosheek, 21.04.2023):
> Да, было бы логично его, но в итоге гармошка.

Как выше написали, гармошка "убивает двух зайцев" - и достаточно уникальная машина сохранена и представитель "квадратных ВМЗ".
+9
+9 / –0
21.04.2023 16:02 MSK
Ссылка
Фото: 300
дада.. тут образовалась пачка ффнатов этих 6215 уже.
–4
+4 / –8
21.04.2023 20:01 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Yosheek, 21.04.2023):
> Да, было бы логично его, но в итоге гармошка.
> дада.. тут образовалась пачка ффнатов этих 6215 уже.

Уже разжевали всё, но приведу ещё более понятный пример: в музее есть парник ЗиУ-682В, но нужно сохранить отдельно именно одиночный ЗиУ-682В по вашей логике. Так и тут, 6215 несмотря на другой индекс модели - это двухсекционный 5298 со сквозным проходом.
+3
+3 / –0
21.04.2023 20:11 MSK
Ссылка
lvs97a · Санкт-Петербург
Фото: 703
Цитата (Yosheek, 21.04.2023):
> дада.. тут образовалась пачка ффнатов этих 6215 уже.

Извините пожалуйста, не нашлось еще одного дровяника из ЛО, пришлось какую-то последнюю в эксплуатации гармошку тащить...
0
+2 / –2
21.04.2023 20:51 MSK
Ссылка
VMZ-5298 · Санкт-Петербург
Фото: 15
Цитата (Snow Panther, 21.04.2023):
> в музее есть парник ЗиУ-682В, но нужно сохранить отдельно именно одиночный ЗиУ-682В по вашей логике

Ага, ага... Вопрос - в чём отличия визуальные первой машины СМЕ и одиночки? Я полагаю, что таковых нет, поэтому пример, мягко говоря, некорректен.

Цитата (lvs97a, 21.04.2023):
> пришлось какую-то последнюю в эксплуатации гармошку тащить...

Да вопрос не в этом, а в том, что 5298-ых в эксплуатации в городе было в разы больше, чем 6215. И тут вопрос в том, что важнее: более редкая машина, или более массовая?

Да, разумеется, в идеале сохранить оба троллейбуса, ещё и ВЗТМ в музей отправить.
–6
+0 / –6
21.04.2023 21:28 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (VMZ-5298, 21.04.2023):
> в чём отличия визуальные первой машины СМЕ и одиночки? Я полагаю, что таковых нет, поэтому пример, мягко говоря, некорректен.

Со стороны хвоста головная машина поезда и одиночка визуальные отличия таки имеет - вырез под сцепное :)
+3
+3 / –0
21.04.2023 21:30 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Важно взять в музей то,что можно взять да ещё и в рабочем состоянии,чем потом пытаться отыскать и восстановить сарай. Разобрать и порезать всегда можно успеть.
+6
+6 / –0
21.04.2023 21:38 MSK
Ссылка
lvs97a · Санкт-Петербург
Фото: 703
Цитата (Bender, 21.04.2023):
> Важно взять в музей то,что можно взять да ещё и в рабочем состоянии

К сожалению, это явно не про наш музей. Я разумеется не отрицаю тот факт, что в музее обязаны быть старые машины, но при этом не стоит забивать на другие потенциальные экспонаты.
+1
+1 / –0
22.04.2023 00:41 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (VMZ-5298, 21.04.2023):
> И тут вопрос в том, что важнее: более редкая машина, или более массовая?

Важна более редкая, сочетающая в себе элементы массовой
+6
+7 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.