TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ПТ-6231 № 3000; Санкт-Петербург — Капитальный ремонт троллейбуса ПТ-6231 (12.03.2023 — н.в.)
Уманский переулок
Сняты створки двух дверей, полностью снята реклама по правому борту, почти полностью разобран салон. Начались работы по закупкам запчастей. Налажены связи по запчастям с городами Саратов, Старый Оскол и Стерлитамак.

Автор: Неватролл · Санкт-Петербург           Дата: 2 апреля 2023 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.04.2023 08:34 MSK
Просмотров — 2431

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +133
bubuen+1
ТроллейбусникKrd+1
Stopcat+1
TOXA+1
Андрэ+1
IlyaTrubnikov+1
1Rегион+1
Dissident+1
робот+1
Дима Ягодкин+1
Vasiljev Sergei+1
tatra t4su+1
Diman+1
tatarletka+1
артём мтрз 334+1
пассат+1
Novert Байкальский+1
UmbrellaMoon+1
Romach+1
Slavyanin+1
Данил Степанов+1
san-sani4+1
Александр Добровольский+1
kto-to-to+1
ExpressAuto+1
Клим Максим+1
koroboro10+1
Domcol10+1
Сэм+1
Kirill Timonin+1
Андрей Татрин+1
Dmitry25+1
frtsher+1
IvanPG+1
Nefriz+1
Mitay+1
LEKTOR+1
Михаил_123+1
Divan4hikk+1
Dozenazer+1
Антоха07281996+1
Drid+1
Аркадий Новожилов+1
BremZe+1
Zero+1
anton121+1
ReDmiFoxy+1
Озермос+1
PRO100МИХА+1
Палощ+1
Usuf06+1
Алексей Васильев+1
DANIIL+1
Александр Vl+1
Сергофан+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Иван Волков+1
Aleksandr Yakubenko+1
DanilRus2004+1
vadya+1
heiven+1
Борис Швец+1
dasgrom+1
Серый+1
FeenTech+1
Michelle03.KB+1
Т.Л.Н.+1
Луис+1
Aleksi+1
AVB+1
Matesz001+1
Vladlen99+1
Smiroll+1
М713+1
vandorlaa+1
Herr Bär+1
Rayllz+1
nss991+1
_GO+1
Rizix_123+1
Боно+1
Aztec+1
Сергей Валерьевич+1
Глеб Коленчуков+1
Александров Николай+1
Кемеровская угольная пыль+1
Itz_Vláďa+1
Canonist+1
Petroskoi+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Егор Филин+1
медведь+1
Qwerty_qwertovich+1
Егор+1
Дмитрий Максимов+1
Ivanchik228+1
Sider502+1
Melodiaz+1
Сергей Сергеев+1
Petr Bystroň+1
Абрам+1
Александр Рябов+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Томич+1
фан лаз+1
Иван Шишкин+1
Кривич Илья+1
Егор Захаров+1
frunzenecc+1
Volkin69+1
Карандаш+1
Арсений239+1
Натаныч+1
A.T.+1
Ilyaqurix+1
Тимур Немсицверидзе+1
Silbervogel+1
imgetawaycar+1
Alexey Becker+1
Артемий Тимофеев+1
Олег Довгалюк+1
BaNDiT69+1
Barbar1s+1
Kirill4622+1
Матвей Батуро+1
Kr1p+1
Sergei 34+1
Loller4ik+1
Krasnogvardeez+1
TramLVS+1
FOHR 0392+1
Ezh_Lex+1
lvs97a+1

Санкт-Петербург, ПТ-6231 № 3000

Локация:Частные предприятия
Депо/Парк:Инициативная группа «Неватролл»
С...:30.09.2022
Модель:ПТ-6231
Построен:04.2006
Заводской №:1
VIN:X8962310070DN2001
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:Ожидает продолжения капитального ремонта. До 29.09.2022 — Петрозаводск, 368; до 04.2008 — Санкт-Петербург, 3000
Особенности:
Кузов от МАЗ-103Т, заводской № 0000146
Электрооборудование от ООО "НПП "ЭПРО"

История данного троллейбуса:
10.2006-04.2008 — эксплуатация в ГУП «Горэлектротранс», г. Санкт-Петербург
02.04.2008 — принял участие в выставке «Мир автомобиля-2008»
07.04.2008 — отправлен на временное хранение в Кировск (Ленинградская область)
20.08.2010 — прибыл в Петрозаводск для дальнейшей эксплуатации
30.09.2010 — начало пассажирской эксплуатации в Петрозаводске
09.2010-03.2017 — эксплуатация в ПМУП «Городской транспорт», г. Петрозаводск
11.03.2017 — отстранён от пассажирской эксплуатации из-за вышедшего из строя электродвигателя
29.09.2022 — отправлен из Петрозаводска в Санкт-Петербург, в качестве музейного в частные руки
30.09.2022 — прибыл в Санкт-Петербург, на временную стоянку
12.03.2023 — отправлен на капитально-восстановительный ремонт
30.06.2023 — ремонт приостановлен, в связи со сменой ремзоны
23.07.2023 — отправлен на временную стоянку во Фрунзенский район
08.10.2023 — законсервирован на время поисков новой ремзоны

Доноры запчастей:
МАЗ-103.465: Е 538 АВ 164
МАЗ-103.465: Е 637 АМ 164
МАЗ-103.465: К 199 КН 164
ВМЗ-5298.01: 3320

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone 14 Pro Max
Время съёмки:02.04.2023 04:58
Выдержка:1/33 с
Диафрагменное число:1.7799999713881
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:6.8600001335176 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 60

22.04.2023 08:34 MSK
Ссылка
Неватролл · Санкт-Петербург
Фото: 324 · Локальный редактор
Свежие новости по машине:

- Заказаны почти все недостающие детали (поручни, люки, уплотнители, поворотники, автолин и прочее…). Осталось заказать стёкла и пластик для обшивки (почему не оргалит, потому что материал несовместимые крепкий, будет пластик идентичный оргалиту). За детали благодарим одно из автобусных предприятий г. Саратова.
- Заказали краску, грунт, шпаклёвку, машина готовится к покраске.
- Купили новый инструмент и пескоструйный аппарат.

Подробности о ремонте: https://t.me/MaximityTroll
+48
+48 / –0
22.04.2023 10:31 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 281
Цитата (БУРтовые табло, 22.04.2023):
> За детали благодарим одно из автобусных предприятий г. Саратова.

Неужели Межгородтранс помог?
+19
+19 / –0
22.04.2023 10:39 MSK
Ссылка
Неватролл · Санкт-Петербург
Фото: 324 · Локальный редактор
Цитата (Illusion, 22.04.2023):
> Неужели Межгородтранс помог?

Нет, список доноров выше:)
+17
+18 / –1
22.04.2023 17:47 MSK
Ссылка
ZIMA1109 · Москва
Фото: 345
Нет ли планов спасти из Рязани ЗиУ-683Б?
+16
+16 / –0
22.04.2023 18:39 MSK
Ссылка
Неватролл · Санкт-Петербург
Фото: 324 · Локальный редактор
Цитата (ZIMA1109, 22.04.2023):
> Нет ли планов спасти из Рязани ЗиУ-683Б?

Планов много, по-тихоньку будем спасать по возможности. На очереди снова Петрозаводск. Машины №393 и №407.
+24
+24 / –0
22.04.2023 19:23 MSK
Ссылка
Фото: 4
Рыбинскую иномарку можете подхватить?
+10
+10 / –0
22.04.2023 19:51 MSK
Ссылка
Гр. · Стерлитамак
Фото: 38
А что удалось достать в Стерлитамаке?
+8
+8 / –0
22.04.2023 20:40 MSK
Ссылка
Неватролл · Санкт-Петербург
Фото: 324 · Локальный редактор
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 22.04.2023):
> Рыбинскую иномарку можете подхватить?

Что за иномарка?
+11
+11 / –0
22.04.2023 20:40 MSK
Ссылка
Неватролл · Санкт-Петербург
Фото: 324 · Локальный редактор
Цитата (Гр., 22.04.2023):
> А что удалось достать в Стерлитамаке?

Новые передние части
+10
+10 / –0
22.04.2023 21:06 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (БУРтовые табло, 22.04.2023):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 22.04.2023):
> > Рыбинскую иномарку можете подхватить?
>
> Что за иномарка?

Вот эта:
https://transphoto.org/photo/1609111/
+16
+16 / –0
22.04.2023 23:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А БТЗ ещё получит музей какие-то? Пока они есть.
+13
+14 / –1
23.04.2023 03:24 MSK
Ссылка
Неватролл · Санкт-Петербург
Фото: 324 · Локальный редактор
Цитата (iva-savickii, 22.04.2023):
> А БТЗ ещё получит музей какие-то? Пока они есть.

БТЗ не знаем, но в музей попадут ещё много троллейбусов, но всё упирается в деньги и возможности.
+23
+23 / –0
23.04.2023 15:28 MSK
Ссылка
lvs97a · Санкт-Петербург
Фото: 705
Не планируете гармошки сохранить?
+12
+12 / –0
23.04.2023 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 4
Кстати, о гармошках...

https://transphoto.org/photo/319516/

Можно было бы вот такую предложить.
Но - ответ уже был выше.
Надеюсь, со временем это будет по силам.
–11
+2 / –13
23.04.2023 21:32 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 23.04.2023):
> https://transphoto.org/photo/319516/

Ооо, это был бы шикарный вариант!
–7
+4 / –11
23.04.2023 21:32 MSK
Ссылка
Фото: 85
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 23.04.2023):
> Можно было бы вот такую предложить.

У машины есть хозяин.
+13
+15 / –2
23.04.2023 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Антон - любитель., 23.04.2023):
> У машины есть хозяин.

Крайне бестолковый.
Лучше бы отдал машину толковым людям - пусть даже за вознаграждение.
+4
+12 / –8
23.04.2023 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 218
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 23.04.2023):
> машину толковым людям
Эти толковые люди сейчас в одной комнате с нами? Солевых дриставраторов не предлагать.
–3
+13 / –16
23.04.2023 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Mito, 23.04.2023):
> Эти толковые люди сейчас в одной комнате с нами?

А Вы имеете что-то против того, что на фото выше?
+5
+9 / –4
23.04.2023 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 218
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 23.04.2023):
> А Вы имеете что-то против того, что на фото выше
Нет, не имею. Прекрасное юмористическое шоу, но 3649 пусть лучше продолжит стоять "на пеньках", целее будет.
–16
+6 / –22
23.04.2023 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 206
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 23.04.2023):
> Крайне бестолковый.
> Лучше бы отдал машину толковым людям - пусть даже за вознаграждение.

Отдайте своё жильё толковым людям. Например, цыганам.
+8
+19 / –11
24.04.2023 00:10 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (BOSS, 23.04.2023):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 23.04.2023):
> > Крайне бестолковый.
> > Лучше бы отдал машину толковым людям - пусть даже за вознаграждение.
>
> Отдайте своё жильё толковым людям. Например, цыганам.

Вот эти «цыгане», как вы их назвали, технику подымают.
А тот горе-хозяин «сам не ам - и другим не дам».
+8
+15 / –7
24.04.2023 02:20 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Mito, 23.04.2023):
> Солевых дриставраторов не предлагать.

Как пользователь с пониженным воспитанием легко и непринуждённо обвиняет других в наркомании. Вместо того, чтобы порадоваться, что восстанавливают троллейбус - лишь одна агрессия.

Цитата (Mito, 23.04.2023):
> 3649 пусть лучше продолжит стоять "на пеньках", целее будет.

Он не сгнил-то на пеньках, с 2010 г. ни одной фотографии. А то ни себе - ни людям.
+16
+18 / –2
24.04.2023 06:32 MSK
Ссылка
Неватролл · Санкт-Петербург
Фото: 324 · Локальный редактор
Цитата (Mito, 23.04.2023):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 23.04.2023):
> > машину толковым людям
> Эти толковые люди сейчас в одной комнате с нами? Солевых дриставраторов не предлагать.

Вместо оскорблений, Вы бы лучше сделали что-то для людей. Если люди хотят создать что-то интересное и иду к цели, то нужно не насмехаться над ними, а проявить хоть каплю уважения. Я не уверен, что каждый может собрать команду, наладить связи с несколькими городами (в том числе и с руководством в городе), купить троллейбус, привести его за сотни вёрст, восстановить его. Некоторым не хватит смелости, некоторым финансов, арендовать помещение. У нас это всё есть, а идеальной работы не бывает, как и людей. Конечно, проще взять и оскорбить людей, как «солевые», не зная их и их особенности. Например, видеоролики по ремонту мы специально делаем с юмором, да местами неуместным. Вне камер например не до смеха, так как есть проблемы с инструментом, кузовом и деталями, а именно с уплотнителями, лобовыми стёклами и прочим. Стоит понимать, что люди могут не успевать в сроки, например, с каждым разом падает вероятность, что мы успеем к параду 20 мая, не смотря на то, что мы будем работать над ремонтом все майские праздники с ночёвкой в ремзоне. Мы работаем по ночам, так как сами работаем на основной работе, кто-то в ГЭТе, кто-то в других местах. Однако нас объединяет одна цель - это сохранение уникально подвижного состава. Именно этим мы занимаемся с 2016 года, но из-за бюрократических вопросов активность началась только в прошлом году.

Мне очень обидно, что есть такие невоспитанные люди, которые могу оскорбить за не за что. Вместо того, чтобы оскорблять, начните с себя.

Я благодарю всех, кто проявляет интерес к нашему проекту и предлагает варианты для спасения машин. Но повторюсь, у нас бюджет ограничен пока четырьмя машинами с учётом двух переданным нам. Но мы не планируем, как музей ГЭТ (ни в коем случае не хочу его задеть или оскорбить) складировать троллейбусы без ремонта, там ситуация из-за денег. А мы восстанавливаем машины с заложенным бюджетом, и стараемся не превратить всё это в склад троллейбусов с пометкой «не эксплуатируются». Поэтому, если не успеем сделать ПТашку к параду (вероятность 30-35%, так как мы выполнили полработы), то представим машину на выставке в Кронштадте в августе, но при этом планируем сделать ход конём на параде, какой, пока не скажем!

Забыл сказать, что из-за огромной фотоочереди на СТТС, что часть фото с ремонта просто не выложено.
+42
+46 / –4
24.04.2023 09:35 MSK
Ссылка
дядя Миша · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (БУРтовые табло, 24.04.2023):
> Но мы не планируем, как музей ГЭТ (ни в коем случае не хочу его задеть или оскорбить) складировать троллейбусы без ремонта

Но у вас же в ремонте только одна машина. Вторая, применяя вашу терминалогию - "складирована без ремонта" =)
–2
+5 / –7
24.04.2023 09:44 MSK
Ссылка
Неватролл · Санкт-Петербург
Фото: 324 · Локальный редактор
Цитата (дядя Миша, 24.04.2023):
> Цитата (БУРтовые табло, 24.04.2023):
> > Но мы не планируем, как музей ГЭТ (ни в коем случае не хочу его задеть или оскорбить) складировать троллейбусы без ремонта
>
> Но у вас же в ремонте только одна машина. Вторая, применяя вашу терминалогию - "складирована без ремонта" =)

Он стоит в очереди на ремонт, вторую канаву мы не можем заполнить из-за самого хозяина площадки, так как у него параллельно находятся в ремонте яхты и тягачи. По срокам ЛиАЗ у нас последний. Детали на него есть, средства тоже, как закончим ремонт ПТашки и разберёмся с двумя машинами (не в плане ремонта), ЛиАЗ встанет на ремонт.

Если бы была возможность ремонтировать два троллейбуса в одном цехе, мы бы ремонтировали их оба, но сроки были бы дольше.

Работа идёт, а это главное. Всё зависит только от нас.
+18
+20 / –2
24.04.2023 11:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (БУРтовые табло, 24.04.2023):
> Если люди хотят создать что-то интересное и иду к цели, то нужно не насмехаться над ними, а проявить хоть каплю уважения. Я не уверен, что каждый может собрать команду, наладить связи с несколькими городами (в том числе и с руководством в городе), купить троллейбус, привести его за сотни вёрст, восстановить его. Некоторым не хватит смелости, некоторым финансов, арендовать помещение. У нас это всё есть, а идеальной работы не бывает, как и людей.

Под данным высказыванием мог бы проголосовать "всеми конечностями" и прочими возможными средствами! Ваша работа достойна похвалы!
А что до некой критики, она может быть рассмотрена, если касается конструктивных предложений, замечаний, пожеланий. В остальных случаях, постарайтесь "выработать иммунитет", помня древнюю восточную мудрость: "Собака лает, караван идёт"...
+25
+27 / –2
24.04.2023 12:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
АНО "Неватролл" не хочет проявить интерес к рыбинскому Графу? Он такой один во всём мире, не ходовой, но и не разграбленный.
+11
+12 / –1
24.04.2023 12:26 MSK
Ссылка
Неватролл · Санкт-Петербург
Фото: 324 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 24.04.2023):
> АНО "Неватролл" не хочет проявить интерес к рыбинскому Графу? Он такой один во всём мире, не ходовой, но и не разграбленный.

Интерес нет, но нет связей и как к этому отнесётся хозяин ТС. Если он против, то мы поймём, за то будем думать.
+13
+14 / –1
24.04.2023 12:27 MSK
Ссылка
Неватролл · Санкт-Петербург
Фото: 324 · Локальный редактор
Цитата (electricdrive, 24.04.2023):
> Цитата (БУРтовые табло, 24.04.2023):
> "Собака лает, караван идёт"...

Двумя кнопками согласен, командой сегодня после выше сказанного повторяем эту фразу:)
+9
+13 / –4
24.04.2023 12:28 MSK
Ссылка
Неватролл · Санкт-Петербург
Фото: 324 · Локальный редактор
Цитата (БУРтовые табло, 24.04.2023):
> Цитата (Чока, 24.04.2023):
> > АНО "Неватролл" не хочет проявить интерес к рыбинскому Графу? Он такой один во всём мире, не ходовой, но и не разграбленный.
>
> Интерес нет, но нет связей и как к этому отнесётся хозяин ТС. Если он против, то мы поймём, за то будем думать.

Ошибся немного. Интерес есть.
+13
+13 / –0
24.04.2023 15:27 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (БУРтовые табло, 24.04.2023):
> Цитата (БУРтовые табло, 24.04.2023):
> > Цитата (Чока, 24.04.2023):
> > > АНО "Неватролл" не хочет проявить интерес к рыбинскому Графу? Он такой один во всём мире, не ходовой, но и не разграбленный.
> >
> > Интерес нет, но нет связей и как к этому отнесётся хозяин ТС. Если он против, то мы поймём, за то будем думать.
>
> Ошибся немного. Интерес есть.

Будем надеяться на взаимность!
+6
+8 / –2
24.04.2023 15:30 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
От старых т. н. музейщиков с большой "короной" и примкнувших к ним одна ненависть и зависть, выражающаяся в написании желчных комментариев и минусаторстве. Очень хорошо, что вы взялись за восстановление именно троллейбусов и именно в тот период, когда этот транспорт в стране явно не в почёте. Никого не слушаете и идите к своей цели. Любители троллейбусов скажут вам спасибо.

Рассмотрите не только Граф, но и Икарус (если, конечно, владелец согласится продать и кузов не сгнил), тем более этот производитель не чужд Ленинграду-Петербургу.

Цитата (БУРтовые табло, 24.04.2023):
> Поэтому, если не успеем сделать ПТашку к параду

Лучше всё же качественно, но не к дате, чем к дате, но некачественно.
+12
+18 / –6
24.04.2023 15:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати, вспомнились музейщики из Страшице, которым удалось не просто реставрировать троллейбусы, но и "катать их без привязи":

https://transphoto.org/photo/1340723/

https://www.youtube.com/watch?v=oWh39Sgv80U&t=82s

(хотя, если честно, все же приснопамятный вариант прицепа-ДГУ из Градец-Кралове, выглядел более презентабельно: https://transphoto.org/photo/553964/?vid=228391 https://www.nexia-club.ru/attachments/85...lek.jpg )

Как жаль, что в России такое вряд ли возможно :(
+3
+3 / –0
24.04.2023 16:07 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (electricdrive, 24.04.2023):
> Кстати, вспомнились музейщики из Страшице, которым удалось не просто реставрировать троллейбусы, но и "катать их без привязи":

Почему же невозможно? Неватролл купил генератор: https://youtu.be/BuFsP8ST6KQ.
+3
+3 / –0
24.04.2023 16:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 24.04.2023):
> Почему же невозможно? Неватролл купил генератор

Да, но вопрос в том, разрешат ли официально движение по дорогам общего пользования или только где-нибудь на закрытой территории? Или исключительно на время праздников, ГИБДД "ослепнет и оглохнет"?
+3
+3 / –0
24.04.2023 16:19 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
А вот это хороший вопрос. Будет интересно прочитать мнение собственников троллейбуса и специалистов по ПДД.
+4
+4 / –0
24.04.2023 16:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это уже, скажем так, "баянная тема" (которая на сайте поднималась не раз). Но думаю здесь, под этой фотографией, нет смысла снова "дуть на вентилятор"...
Если коротко, для того, что бы троллейбус, хотя бы тот же ТУАХ, получил равные права с автобусом (а не был "несчастным байстрюком"), нужно на машину получать госномер. А это возможно лишь с изменением ряда законодательных актов (в.т.ч и для МРЭО/ГИБДД) России...
+3
+3 / –0
24.04.2023 16:44 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Но тот же ТСУАХ вполне себе ездит по городу наравне с автобусом без всяких госномеров.
+4
+4 / –0
24.04.2023 16:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Потому, что является муниципальной/государственной собственностью и проходит внутреннюю регистрацию у балансосодержателя (МУП/ГУП и прочая). Частное лицо не сможет его оформить (как тот же автобус) на себя. Если бы так было, то, вполне возможно, троллейбус не "умирал" бы в российских городах...
+2
+2 / –0
24.04.2023 16:53 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (electricdrive, 24.04.2023):
> Частное лицо не сможет его оформить (как тот же автобус) на себя.

Если это так, то тем интереснее услышать мнение собственника троллейбуса.
+5
+5 / –0
24.04.2023 16:58 MSK
Ссылка
Неватролл · Санкт-Петербург
Фото: 324 · Локальный редактор
Цитата (Cypok, 24.04.2023):
> Цитата (electricdrive, 24.04.2023):
> > Частное лицо не сможет его оформить (как тот же автобус) на себя.
>
> Если это так, то тем интереснее услышать мнение собственника троллейбуса.

С нашим вопросом ГАИ чешет голову, ясного ответа от них нет. Зарегистрировать его, как автобус не получится, так как другой вид эксплуатации. Пока этот вопрос висит. Документы храним в виде папок и пока не открываем, после восстановления машины вопрос с ГАИ снова будем поднимать.
+9
+9 / –0
24.04.2023 17:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (БУРтовые табло, 24.04.2023):
> С нашим вопросом ГАИ чешет голову, ясного ответа от них нет.
Цитата (БУРтовые табло, 24.04.2023):
> Пока этот вопрос висит. Документы храним в виде папок и пока не открываем, после восстановления машины вопрос с ГАИ снова будем поднимать.

И будет "чесать до бесконечности".
В своё время, я, вместе с "Электробасом", тоже вплотную занимался этим вопросом. Консультировались/добивались решения у авдвокатов, работников госавтоинспекции (которым даже хотели "подарить шоколадку")))
Но суть такова. Даже если у троллейбуса снять штанги, "нафаршировать" АКБ или ДГУ, и попытаться приехать в МРЭО с целью получить госномер (сказав, что это уже электробус/теплоэлектробус), ничего не получится - по бумагам, это троллейбус и в реестре МРЭО/ГИБДД не значится. А без "гаишной пластинки" на передней и задней части, частный троллейбус остаётся "метлоломом на своем огороде", ну или как музейный экспонат...
В этом отношении, счастливы те страны, кто просто и незатейливо приравнял троллейбус к автобусу, и машины получают госномера, а их водители имеют обычную категорию "Д".
+3
+3 / –0
24.04.2023 17:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (electricdrive, 24.04.2023):
> Потому, что является муниципальной/государственной собственностью и проходит внутреннюю регистрацию у балансосодержателя (МУП/ГУП и прочая).

Вовсе не обязательно троллейбус является муниципальной или государственной собственностью. Вполне может быть и частным, как в Рыбинске, например. А раньше исключительно частные троллейбусы были, например, в Ростове-на-Дону.
+4
+4 / –0
24.04.2023 17:29 MSK
Ссылка
Фото: 85
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 23.04.2023):
> Лучше бы отдал машину толковым людям...

У всех толковых людей уже очередь на реставрацию стоит. В любом случае 280Т будет стоять под открытым небом. Да и не думаю что у них столько денег есть.
–2
+4 / –6
24.04.2023 17:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 24.04.2023):
> Вполне может быть и частным, как в Рыбинске, например. А раньше исключительно частные троллейбусы были, например, в Ростове-на-Дону.

Помнится "ЭлектроБас" по этому поводу уже всё объяснял - не было никогда (даже в лихие 90-е). Просто там всё проходило через аренду и субаренду, а выдавалось как частное...
+3
+3 / –0
24.04.2023 17:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (electricdrive, 24.04.2023):
> Помнится "ЭлектроБас" по этому поводу уже всё объяснял - не было никогда (даже в лихие 90-е). Просто там всё проходило через аренду и субаренду, а выдавалось как частное...

Какую аренду и субаренду? Рыбинскэлектротранс за свои деньги покупает троллейбусы в Казани, вы серьёзно думаете, что они их на баланс городу записывают?
+7
+7 / –0
24.04.2023 18:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 24.04.2023):
> Рыбинскэлектротранс за свои деньги покупает троллейбусы в Казани, вы серьёзно думаете, что они их на баланс городу записывают?

Уф-ф, опять одно и то же... Прежде всего, попытайтесь найти информацию, кто является учредителем/соучредителем "АО Рыбинскэлектротранс" и Вам сразу станет понятно, чьи "уши там торчат" и за какие деньги это предприятие покупает троллейбусы/электробусы...
+2
+3 / –1
24.04.2023 18:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Чтобы закрулиться с этим диспутом, процитирую примерный юридический ответ, когда-то полученный нами: "...свободное владение троллейбусом частным лицом (группой лиц), с целью эксплуатации на дорогах общего пользования, учитывая действующие законодательные акты - не представляется возможным..."
+3
+4 / –1
24.04.2023 18:57 MSK
Ссылка
Неватролл · Санкт-Петербург
Фото: 324 · Локальный редактор
Цитата (electricdrive, 24.04.2023):
> Чтобы закрулиться с этим диспутом, процитирую примерный юридический ответ, когда-то полученный нами: "...свободное владение троллейбусом частным лицом (группой лиц), с целью эксплуатации на дорогах общего пользования, учитывая действующие законодательные акты - не представляется возможным..."

Можно, но есть много нюансов. Очень много. Давайте закроем тему для обсуждения.
+10
+11 / –1
25.04.2023 10:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (electricdrive, 24.04.2023):
> Прежде всего, попытайтесь найти информацию, кто является учредителем/соучредителем "АО Рыбинскэлектротранс" и Вам сразу станет понятно, чьи "уши там торчат" и за какие деньги это предприятие покупает троллейбусы/электробусы...

РЭТ является акционерным обществом и может не иметь единого учредителя. Вернее учредителями являются акционеры общества, сведения о которых не обязан публиковать ЕГРЮЛ. По сути это вообще может быть коллектив частных лиц. И удивительным образом акционерное общество может приобретать себе в собственность троллейбусы.
+3
+3 / –0
25.04.2023 14:51 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (electricdrive, 24.04.2023):
> Чтобы закрулиться с этим диспутом, процитирую примерный юридический ответ, когда-то полученный нами: "...свободное владение троллейбусом частным лицом (группой лиц), с целью эксплуатации на дорогах общего пользования, учитывая действующие законодательные акты - не представляется возможным..."

А какие именно действующие законодательные акты это запрещают?
В чем принципиальная разница между владельцем МУП (ГУП) и частным лицом?
+3
+5 / –2
25.04.2023 14:53 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
> Доноры запчастей:
> Е 538 АВ 164
> Е 637 АМ 164
> К 199 КН 164
Интересно, что первый до сих пор по ФБ на линии, а по последнему "судьба неизвестна" еще с прошлого лета.
+6
+6 / –0
25.04.2023 15:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 25.04.2023):
> А какие именно действующие законодательные акты это запрещают?
> В чем принципиальная разница между владельцем МУП (ГУП) и частным лицом?

В одном из комментриев выше, я обо этом сказал...
Впрочем, автор фото изъявил желание закрыть диспут на эту тему, продолжать нет смысла...
+3
+3 / –0
25.04.2023 16:21 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Цитата (Михаил Жуков, 25.04.2023):
> > Доноры запчастей:
> > Е 538 АВ 164
> > Е 637 АМ 164
> > К 199 КН 164
> Интересно, что первый до сих пор по ФБ на линии, а по последнему "судьба неизвестна" еще с прошлого лета.

Миш, ты же знаешь, что это бюрократическая возня. Тонка игра на формулировках и документах. Сегодня троллейбусы стоят на учёте по всей стране вне зависимости от формы собственности и количества учредителей.

Если так копаться, то у нас и ТУАХи вне правового поля ездят. Да и электробусы так себе "автобусы с автоматической трансмиссией".
+3
+3 / –0
25.04.2023 17:18 MSK
Ссылка
Неватролл · Санкт-Петербург
Фото: 324 · Локальный редактор
Цитата (Михаил Жуков, 25.04.2023):
> Интересно, что первый до сих пор по ФБ на линии, а по последнему "судьба неизвестна" еще с прошлого лета.

Потому что кто-то не отвечает на правки БД на ФБ...
+1
+1 / –0
25.04.2023 19:36 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ТУ2-167, 25.04.2023):
> Миш, ты же знаешь, что это бюрократическая возня. Тонка игра на формулировках и документах. Сегодня троллейбусы стоят на учёте по всей стране вне зависимости от формы собственности и количества учредителей.

То есть все возможно и прямых запретов нет?
+1
+2 / –1
25.04.2023 21:42 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (electricdrive, 24.04.2023):
> Чтобы закрулиться с этим диспутом, процитирую примерный юридический ответ, когда-то полученный нами: "...свободное владение троллейбусом частным лицом (группой лиц), с целью эксплуатации на дорогах общего пользования, учитывая действующие законодательные акты - не представляется возможным..."

Вот он, бюрократический маразме во всей красе - автобус с ДВС/электробус частным быть может, а троллейбус, который по факту тоже является разновидностью автобуса - частным быть не может :))
+2
+3 / –1
13.05.2023 10:28 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Неватролл, 24.04.2023):
> но при этом планируем сделать ход конём на параде, какой, пока не скажем!

«В связи с определёнными обстоятельствами команда Неватролл приостанавливает свою деятельность на неопределённое время. Спасибо, что вы с нами»
Отсюда: https://t.me/MaximityTroll/341

Это и есть обещанный ход конём?
+11
+13 / –2
13.05.2023 10:39 MSK
Ссылка
Неватролл · Санкт-Петербург
Фото: 324 · Локальный редактор
Цитата (Максим Ляденко, 13.05.2023):
> «В связи с определёнными обстоятельствами команда Неватролл приостанавливает свою деятельность на неопределённое время. Спасибо, что вы с нами»
> Отсюда: https://t.me/MaximityTroll/341
>
> Это и есть обещанный ход конём?

Нет, это технические обстоятельства, которые мы не будем разглашать. Ход конём был связан с небольшой рокировкой. Или подвижной состав другой пригнать или организовать стенд-проект с концепцией Неватролла.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.