TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  ЕкатеринбургБКМ 32100D «Ольгерд» № 214 
БКМ 32100D «Ольгерд» № 215 
БКМ 32100D «Ольгерд» № 216 
 БКМ 32100D «Ольгерд» № 217 
Площадь 1905 года
Презентация первой партии новых троллейбусов БКМ "Ольгерд".

Автор: Иван Ревенков · Екатеринбург           Дата: 11 мая 2023 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.05.2023 11:07 MSK
Просмотров — 1788

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +222 / +84
Артём Мальгинов+1
Андрей Олегович+1
Navigator+1
Ilyaqurix+1
TGG+1
Aleks+1
LEKTOR+1
Gas lee+1
TRP+1
Тимур Немсицверидзе+1
Михаил Романов+1
Mparta+1
Роман Костюшко+1
TrolleyFanMan+1
Яков Козлов+1
Trevoreezy+1
Александр Добровольский+1
DimaBarch+1
Алексей Р.+1
Афанасий+1
kto-to-to+1
Дмитрий Владыкин+1
Maksimus+1
Кемеровская угольная пыль+1
Семен Семеныч+1
lvs97a+1
Yastrebov Nikolay+1
Луис+1
TramTrolBus+1
Dима66+1
Макс кондуктор+1
Кот-777+1
N&A 74+1
Бараш Алексей+1
Домиан+1
nss991+1
Zero+1
Герман Муромцев+1
Jolty TS+1
Mr. Octan+1
Курсант+1
ЭД4МкМ Аэро+1
ghermanlucadanny+1
vadya+1
Владюша228+1
Георгий Фишер+1
Mover+1
TRalex+1
Дмитрий Апельсинов+1
Petko21+1
Sania1996+1
tarasych+1
Dmitriy_zp+1
Sheson+1
LMX7+1
Andrew Gri-Shen+1
Anton Nikonov+1
Michelle03.KB+1
Артём Алмазов+1
Qwerty_qwertovich+1
trec5+1
Озермос+1
Дмитрий Михайлов+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Пикет+1
vg1896+1
Андрей55+1
Kayham+1
Alexey Becker+1
Юрий Боб+1
LAZdriver+1
Натаныч+1
Сергей Александров+1
Vasiljev Sergei+1
Kosta1466+1
Ян Мухтаров+1
Киpeeв Андрей+1
1Rегион+1
BigJeck+1
heiven+1
PRO100МИХА+1
vandorlaa+1
Георгий Лисин+1
Dozenazer+1
Алексей Волков+1
MAXMASTER+1
Sergei 34+1
Колобок+1
Артём Лазарев+1
Peter15Tr+1
Фесенко Кирилл+1
WEST+1
Сергей Валерьевич+1
Matvey71-619+1
Duster1no+1
Che Boy+1
Сергей Сергеев+1
Kot_Benya+1
Александр Марьянович+1
дядя андрей+1
Кузнечик Кузя+1
Кузнецов Григорий+1
Дима13+1
вадя 2017+1
товарищ андрей+1
Etix1979+1
NeoTroll+1
Jeka22+1
frunzenecc+1
Ivanchik228+1
IvanPG+1
Яков Фёдоров+1
Тимофей Вольтов+1
Руслан Фрост+1
Dima61+1
татр-т6б5+1
kislyi196+1
YaMain+1
Ezh_Lex+1
Rayllz+1
жмыхус+1
Silvish+1
sarman+1
Андрей Татрин+1
Павел С+1
Костя (Киров)+1
AntoNN+1
A.T.+1
Wetal+1
Сэм+1
AST+1
vladislav_izh+1
AkronisIT+1
Krasnogvardeez+1
Данила Тодорович+1
Andrey Ivnev+1
Guaglione+1
Koshekans+1
Kr1p+1
Potato+1
amfitri0n+1
Smiroll+1
Karbanatek99+1
nikwotnik+1
SF.TRAM.ZTD+1
Tvans+1
Herr Bär+1
ReDmiFoxy+1
Глеб Коленчуков+1
Antoshka+1
ArtyomVit+1
Александр Конов+1
Диман из КТМ-5+1
Trolleybus Man+1
Хоббит+1
Егор Захаров+1
Vladlen99+1
DANIIL+1
Silbervogel+1
Кирилл Величко+1
AVB+1
Олег Довгалюк+1
Ananas Artem+1
Михаил_123+1
Itz_Vláďa+1
Volkin69+1
Томич+1
Sider502+1
Дмитрий Кояш+1
Сергей Советский+1
ARTём+1
Ilya Rudakov+1
dmitrij01121+1
kosteg+1
Иван Карташов+1
transportnik54+1
lm99k+1
K.Mikhail.S+1
Negedozъ+1
Дмитрий Сорокин+1
Nikita Tsapko+1
Rio+1
Ник Харлей+1
Iluha+1
Владимир Дмитриев+1
Ivan Ligovsky+1
Timofeiikarus+1
FeenTech+1
Иван Маринин+1
dmitrymax+1
Barbar1s+1
Malaheenee+1
imgetawaycar+1
AlMax+1
Maxtor+1
Воробушек НН+1
М713+1
Николай Кармаевский+1
mojik314+1
Ivan Voiteshonok+1
Aleksandr Yakubenko+1
Андрей Муравьев+1
Игорь Букатин+1
Tätrowitsch+1
Кочешков Александр+1
P.A+1
sanek_tapok+1
BaNDiT69+1
Kirill4622+1
Капитан+1
Матвей Батуро+1
Александров Николай+1
Yura09+1
Егор Ивашкеев+1
Semën Kuznetsov+1
Клим Максим+1
Владислаv 5689+1
Олег Бодня+1
olegpanov6+1
tatarletka+1
fegeffeuer+1
Romach+1

Екатеринбург, БКМ 32100D «Ольгерд» № 215

Депо/Парк:Октябрьское троллейбусное депо
Модель:БКМ 32100D «Ольгерд»
Построен:03.2023
Заводской №:401
VIN:Y3J32100DP0000401
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 90D
Имя автора:Ivan Revenkov
Авторские права:(c) Ivan Revenkov, 2023
Время съёмки:11.05.2023 09:55
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 56

11.05.2023 11:10 MSK
Ссылка
Nds2603 · Екатеринбург
Фото: 50
Как сообщил вице-мэр, троллейбусы начнут ездить с пассажирами уже на этой неделе.

4 маршрут будет продлен до 7-й горбольницы
+35
+37 / –2
11.05.2023 11:42 MSK
Ссылка
Фото: 21
Не на этой неделе, а в понедельник 15 мая. Информация от водителей из Октябрьского депо. Выйдут на первый маршрут. На 4 маршрут выйдут позже, пока только первый.
+19
+20 / –1
11.05.2023 11:50 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Nds2603, 11.05.2023):
> 4 маршрут будет продлен до 7-й горбольницы

!

Интересно как их пустят после кольца Сулимова?Смазчиков-Д.Зверева-Вилонова?насколько знаю по Боровой не проехать,слишком узко.
+9
+9 / –0
11.05.2023 11:59 MSK
Ссылка
Tatras · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (ДенЕКТ, 11.05.2023):
> насколько знаю по Боровой не проехать

Да, там узко, но тем не менее, планируется именно там пустить
0
+6 / –6
11.05.2023 12:10 MSK
Ссылка
Nds2603 · Екатеринбург
Фото: 50
Цитата (ДенЕКТ, 11.05.2023):
> Интересно как их пустят после кольца Сулимова?

На Е1 опубликовали схему. По Данилы Зверева пустят
+12
+13 / –1
11.05.2023 12:41 MSK
Ссылка
Фото: 21
Я считаю, что наиболее оптимальным решением было бы запустить сейчас новые троллейбусы из Орджоникидзевского депо по 30 маршруту на время проведения ремонтных работ по улице Победы. Маршрут является очень популярным не смотря на короткий путь, в час пик троллейбусы ездят практически всегда битком и днём ездят не пустыми. За пять месяцев перерыва маршрут потеряет огромное количество своих пассажиров, что по итогу может привести к окончательному закрытию. Так уже было с 13, 18 и 19 троллейбусами. В итоге 18 и 19 закрыли, а 13 спасли путем объединения с 16 в 33. Считаю наиболее оптимальным вариантом использовать новые троллейбусы по схеме Ильича - Космонавтов - Машиностроителей - Кировградская - Ильича. Это позволит захватить еще 1 остановку по маршруту и не потерять пассажиропоток на данном направлении.
+26
+27 / –1
11.05.2023 13:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (P.A, 11.05.2023):
> Я считаю, что наиболее оптимальным решением было бы запустить сейчас новые троллейбусы из Орджоникидзевского депо по 30 маршруту на время проведения ремонтных работ по улице Победы.

Ваши слова да Бубнову бы в уши. Конечно, это самое правильное решение. Для того и автономный ход придумали, чтобы использовать в таких нештатных ситуациях. К сожалению, у нас один хрен - АХ будет хоть на 200 км, но раз маршрут УТВЕРЖДЕН по таким-то улицам, то ИЗМЕНИТЬ его невозможно ибо это будет ПРЕСТУПЛЕНИЕ :)
+17
+17 / –0
11.05.2023 13:17 MSK
Ссылка
Батькович · Москва
Нет фотографий
А когда трамваи начнут поступать?
+8
+11 / –3
11.05.2023 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 21
Я считаю, что достойной замены тратрам на данный момент времени не существует. Современные трамваи от УТМ качеством не блещут и имеют много недостатков. Как вариант можно было бы обновиться на трамваи 71-628-01, но такой вариант сейчас маловероятен.
–1
+11 / –12
11.05.2023 13:43 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (P.A, 11.05.2023):
> Я считаю, что наиболее оптимальным решением было бы запустить сейчас новые троллейбусы из Орджоникидзевского депо по 30 маршруту на время проведения ремонтных работ по улице Победы. Маршрут является очень популярным не смотря на короткий путь, в час пик троллейбусы ездят практически всегда битком и днём ездят не пустыми. За пять месяцев перерыва маршрут потеряет огромное количество своих пассажиров, что по итогу может привести к окончательному закрытию. Считаю наиболее оптимальным вариантом использовать новые троллейбусы по схеме Ильича - Космонавтов - Машиностроителей - Кировградская - Ильича. Это позволит захватить еще 1 остановку по маршруту и не потерять пассажиропоток на данном направлении.

К тому же появится связь маршрута № 30 с метро.
+9
+9 / –0
11.05.2023 13:48 MSK
Ссылка
FeenTech · Екатеринбург
Фото: 16
Цитата (P.A, 11.05.2023):
> Я считаю, что наиболее оптимальным решением было бы запустить сейчас новые троллейбусы из Орджоникидзевского депо по 30 маршруту на время проведения ремонтных работ по улице Победы.

как вариант, можно 29 на ежедневный режим работы перевести
+4
+5 / –1
11.05.2023 14:07 MSK
Ссылка
danik231 · Екатеринбург
Фото: 196
Цитата (Батькович, 11.05.2023):
> А когда трамваи начнут поступать?

Пока даже никаких аукционов не объявляли, чтоб начало что то поступать. Хотя трамвайную линию в Академический грозятся открыть уже в августе, ну до конца года как минимум, и это похоже на правду, ибо строят там реально достаточно быстро (по крайней мере, по сравнению с линией в ВП).

Для обслуживания этой линии точно надо будет закупать новые трамваи, пассажиропоток там точно должен быть не детский, воздух возить не придётся, но пока почему то особо не шевелятся в этом направлении, хотя до открытия осталось не так много времени.
+11
+11 / –0
11.05.2023 14:23 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Austin, 11.05.2023):
> К сожалению, у нас один хрен - АХ будет хоть на 200 км, но раз маршрут УТВЕРЖДЕН по таким-то улицам, то ИЗМЕНИТЬ его невозможно ибо это будет ПРЕСТУПЛЕНИЕ :)

В связи с какими-нибудь праздничными мероприятиями у вас никогда маршруты не изменяют?
+6
+8 / –2
11.05.2023 14:40 MSK
Ссылка
danik231 · Екатеринбург
Фото: 196
Цитата (K.Mikhail.S, 11.05.2023):
> у вас никогда маршруты не изменяют?

Изменяют, вот совсем недавно куча маршрутов Южного трамвайного депо изменяли, из-за ремонта трамвайных путей, на ближайших выходных снова изменят. В прошлом году, из-за ремонта теплотрассы на Сулимова, меняли на долгое время маршрут 12 (сейчас 32) троллейбуса, причём отклонение от постоянного маршрута было весьма значительным, тогда для движения даже был использован участок КС, который не используется для регулярного движения, а только для незапланированного оборота, и прочих нештатных ситуаций.

Так что меняют ещё как, просто не всегда. Видимо, конкретно здесь реально дело в неготовности использования автономного хода.
+8
+9 / –1
11.05.2023 15:07 MSK
Ссылка
Tatras · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (danik231, 11.05.2023):
> дело в неготовности использования автономного хода

Учитывая, что с 15 мая планируется работа новых машин по 1 маршруту, то это очень странно, понятно, что депо разные, но ведь можно было временно перебросить Октябрьские машины, пока Орджоникидзевские еще не готовы, ведь просто закрыть самый популярный маршрут на 5 месяцев без какой либо компенсации в виде автобусов, либо усиления других маршрутов троллейбуса в виде 29 и 38 - это просто плевок в сторону пассажиров
+11
+12 / –1
11.05.2023 15:34 MSK
Ссылка
FeenTech · Екатеринбург
Фото: 16
Цитата (danik231, 11.05.2023):
> Видимо, конкретно здесь реально дело в неготовности использования автономного хода.

да, в ней

Цитата (Tatras, 11.05.2023):
> закрыть самый популярный маршрут на 5 месяцев без какой либо компенсации в виде автобусов, либо усиления других маршрутов троллейбуса в виде 29 и 38 - это просто плевок в сторону пассажиров

они этого не понимают
+5
+5 / –0
11.05.2023 16:06 MSK
Ссылка
danik231 · Екатеринбург
Фото: 196
> У Екатеринбурга пока нет денег на трамваи для новой линии в Академический. Сейчас в Министерстве транспорта РФ работают над финансированием для покупки новых вагонов. Об этом E1.RU рассказал заместитель главы города Алексей Бубнов.

https://www.e1.ru/text/transport/2023/05/11/72293993/

В Екатеринбурге вообще сложилась уникальная для России картина, у нас новые трамвайные линии строят быстрее и активнее, чем закупают новые трамваи)) У нас действующий парк вагонов, по факту, не обновляется с 2018 года, а тут его уже надо наращивать для обслуживания новых линий.

Не представляю, когда они собираются массово закупать новые вагоны, и откуда возьмут на это деньги...
+16
+16 / –0
11.05.2023 16:09 MSK
Ссылка
Tatras · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (danik231, 11.05.2023):
> Не представляю, когда они собираются массово закупать новые вагоны, и откуда возьмут на это деньги...

Если вообще будут это делать, как говорится, обещать - не значит жениться, пока не начнется аукцион, то нельзя говорить с полной уверенностью, деньги то на троллейбусы еле выпросили, а тут сумма на трамваи требуется бОльшая
+6
+6 / –0
11.05.2023 16:33 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Цитата (danik231, 11.05.2023):
> пассажиропоток там точно должен быть не детский

тогда такие вопросы, мб кто-нибудь знает:
1) Длина платформ позволит станциям вмещать 60+ метровые трамваи/СМЕ из сочленёнников?
2) УТМ не планирует 7-и и 9-тисекционные версии?
+3
+4 / –1
11.05.2023 16:51 MSK
Ссылка
danik231 · Екатеринбург
Фото: 196
Цитата (Moises08, 11.05.2023):
> 1) Длина платформ позволит станциям вмещать 60+ метровые трамваи/СМЕ из сочленёнников?

Не хочу сейчас искать ТЗ для линии, но если судить по уже имеющимся фото со стройки, то платформы рассчитаны примерно на 1 СМЕ из одиночек, или 1 трёхсекционный трамвай
https://transphoto.org/photo/1748140/
Да и на линию планируют запустить новые маршруты, которые по большей части будут проходить по уже имеющимся трамвайным линиям, а на них платформы тоже, за редким исключением, ничего длиннее СМЕ из одиночек не вместят.

Цитата (Moises08, 11.05.2023):
> 2) УТМ не планирует 7-и и 9-тисекционные версии?

Планировать они могут что угодно, как я считаю, пока мы не увидим это в металле, или хотяб пока не появится конкретный заказ на что то длиннее Льва, смысла даже обсуждать нету, сколько обещаний и рендеров всяких было, что от УТМ, что от других производителей.
Вот, специально нашёл даже, никто уже наверно и не помнит про это
https://i.imgur.com/z41LsWn.png
https://imgur.com/kp5cilW
https://imgur.com/7ispXAq
https://vk.com/video-177512027_456239149
+7
+7 / –0
11.05.2023 16:57 MSK
Ссылка
Nds2603 · Екатеринбург
Фото: 50
Цитата (Батькович, 11.05.2023):
> А когда трамваи начнут поступать?

Когда деньги будут
+6
+6 / –0
11.05.2023 20:03 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Батькович, 11.05.2023):
> А когда трамваи начнут поступать?

На линии, которые строятся по концессии ведь сам концессионер должен вагоны закупать, или нет?
+3
+5 / –2
11.05.2023 20:06 MSK
Ссылка
Tatras · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 11.05.2023):
> концессионер должен вагоны закупать

Так это не концессия, она была лишь в мечтах мэра
+7
+7 / –0
11.05.2023 20:14 MSK
Ссылка
kislyi196 · Екатеринбург
Фото: 36
Я вот каждый день пользуюсь 30-м троллейбусом и перерыв аш на пол года - это триндец в нынешнем исполнении. Конечно было-бы замечательно чтобы на время раскопок по Победе ( в поисках нефти )выпуск обслуживался на ТУАХ,считай, и водителям постажироваться хватит и пассажирам удобно. Но нет, мы пойдём по наиболее тупому пути... Элементарно компенсационных маршрутов нет, трындец господа.
+10
+11 / –1
11.05.2023 20:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (kislyi196, 11.05.2023):
> Я вот каждый день пользуюсь 30-м троллейбусом и перерыв аш на пол года - это триндец в нынешнем исполнеии.

Ну, прецедент-то далеко не первый так-то. Орджо с его маршрутами вообще не привыкать стать, ибо только это депо многомесячно закрывает то «четвёрку» (причём её ещё и не по разу за пятилетку), то ех-«тринадцатый», причём при отсутствии такого накала страстей, что характерно. Теперь вот очередь до «тридцатки» добралась.

…Всё понимаю в плане эмоций, особливо когда маршрут, что называется, родной сердцу, но… если смотреть со стороны руками водящих «верхов», то, во-первых, маршрут, как тут ни крути, является кратчайшим среди всех электротранспортных в полуторамиллионном городе (5,2 км пртжн.: http://www.ettu.ru/pass/routes/tl10/ ), а во-вторых, центр круглоюбилейного нынче города даже по касательной не затрагивает, то бишь пофорсить, стало быть, не станцуется. ;)

P.S.: Кстати, а есть ли какая-нибудь статистика насчёт того, что 30-й суть самый популярный маршрут? Так-то доводилось мне краем ушка слыхать, что и «четвёрка» у Орджо вовсе не в поле обсевок, чуть ли не особом каком-то счету пребывает.
+6
+6 / –0
11.05.2023 21:34 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Закрываются маршруты не по воле депо, а из-за конкретных работ, которые проводит конкретная организация.
+1
+1 / –0
11.05.2023 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (RM7570, 11.05.2023):
> Для обслуживания этой линии точно надо будет закупать новые трамваи, пассажиропоток там точно должен быть не детский, воздух возить не придётся

Для обслуживания этой линии нужны не новые трамваи, а водители. Исправных вагонов в резерве полно, выпуск можно было бы увеличить хоть завтра раза в полтора, если не в два. Но вагоны некому водить. Даже нынешний урезанный выпуск не обеспечивается ежедневно, суммарно вагонов 15-20 ежедневно на линию недовыпускаются.

Нужны водители. А как их привлечь? Правильно, рублём. Поэтому средства нужно направлять в первую очередь на повышение зарплаты сотрудникам.

Вот уже почти год, как открылась линия в Пышму. И туда моментально убежало около 30 человек водительского состава, потому что там платят существенно больше. На маршрутах "ГОРТРАНСА", естественно, образовалась дыра, пришлось выпуск снова сокращать.
+14
+14 / –0
11.05.2023 23:46 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 11.05.2023):
> маршрут, как тут ни крути, является кратчайшим среди всех электротранспортных в полуторамиллионном городе (5,2 км

Наш 19 троллейбусный маршрут был (сейчас он является частью 2 маршрута) и того меньше - всего 4,1 км. Это был самый прибыльный на конец 80-х - начало 90-х годов, оборот всего 32 минуты. Уверен, даже сейчас при засилии ПАЗиков, он бы возил неплохо, т.к. является подвозным с большого жилого микрорайона до крупного пересадочного узла - станции метро "Пролетарская" и многочисленных маршрутов наземного транспорта.
+6
+6 / –0
12.05.2023 12:36 MSK
Ссылка
Олег Мохов · Санкт-Петербург
Фото: 137
Цитата (Колобок, 11.05.2023):
> Наш 19 троллейбусный маршрут был (сейчас он является частью 2 маршрута) и того меньше - всего 4,1 км

В Екатеринбурге все короткие маршруты были ультра популярные, с нормальными интервалами и хорошим пассажиропотоком. Особенно это касалось 4-х троллейбусных маршрутов на Эльмаше/Уралмаше. В итоге 13 и 16 маршруты объединили в один длинный, выпуск на линию поехал, интервалы увеличились, по свидетельству тех кто там живет, многие не дожидаются и идут пешком/едут на трамвае маршрутках. Так что убивать даже хорошо живущее — ещё одно из любимых занятий Гортранса
+5
+5 / –0
12.05.2023 12:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Олег Мохов, 12.05.2023):
> В Екатеринбурге все короткие маршруты были ультра популярные, с нормальными интервалами и хорошим пассажиропотоком.

Как мне представляется, популярность маршрута обуславливается именно интервалами, а не его длинной. Например, 46 автобус, когда обслуживался Декаром (желтые Богданы) и ездил каждые 15-20 минут, он был весьма востребован. Сейчас хрен пойми какой пазик ездит хрен пойми когда. Или, помнится, 19-й, когда ходил до ВИЗа был не особо популярен, так как к той же 6-ке доверия было больше так как ходила чаще и прямо в центр, а как его продлили до Волгоградской, да интервалы стали вменяемыми, то и маршрут стал популярным весьма и весьма.
+5
+5 / –0
12.05.2023 15:48 MSK
Ссылка
voga · Екатеринбург
Фото: 2
Цитата (Олег Мохов, 12.05.2023):

>
> В Екатеринбурге все короткие маршруты были ультра популярные, с нормальными интервалами и хорошим пассажиропотоком. Особенно это касалось 4-х троллейбусных маршрутов на Эльмаше/Уралмаше. В итоге 13 и 16 маршруты объединили в один длинный, выпуск на линию поехал, интервалы увеличились, по свидетельству тех кто там живет, многие не дожидаются

13 после долго ремонта стал возить воздух, дублирующая его полностью маршрутка забрала весь пассажиропоток, объедениение 13 и 16 напрашивалось. Это проблема интервалов и колличества транспортных стредств на маршруте, с этим Гортранс на большинстве маршрутов страдает
+3
+3 / –0
12.05.2023 19:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мне кажется что будет хорошо если четвёрку пустят на седьмую больницу, т.к с Динамо больше ничего не ходит кроме 4-ки. Так же кроме 1-го и 4-го маршрута на автономном ходу пустят троллейбусы в Академическмй
+2
+2 / –0
12.05.2023 22:26 MSK
Ссылка
voga · Екатеринбург
Фото: 2
Можно 7 продлить до Горбольницы 7 и с другого конца хотя бы до Онуфриева,а дальше продлить до Мичуринского через академический и заменить маршрутку о70, желательно контакную сеть проложить по Белореченской, Вологорадской, Ясной и по Бардина до Громова, потому что слишком брльшой путь без сети получается. 4-ку тоже можно с другого конца продлить по Гражданской, Машинистов, Готвольда, Опалехинской и Бебеля до Пехотинцев, получается хороший без захода по Стрелочников, сразу к Тюзу,для Заречного, Пехоты и Старой Сортировки.
–6
+0 / –6
13.05.2023 00:01 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Austin, 11.05.2023):
> Цитата (P.A, 11.05.2023):
> > Я считаю, что наиболее оптимальным решением было бы запустить сейчас новые троллейбусы из Орджоникидзевского депо по 30 маршруту на время проведения ремонтных работ по улице Победы.
>
> Ваши слова да Бубнову бы в уши. Конечно, это самое правильное решение. Для того и автономный ход придумали, чтобы использовать в таких нештатных ситуациях. К сожалению, у нас один хрен - АХ будет хоть на 200 км, но раз маршрут УТВЕРЖДЕН по таким-то улицам, то ИЗМЕНИТЬ его невозможно ибо это будет ПРЕСТУПЛЕНИЕ :)

Не соглашусь. До использования АХ еще далеко, сначала надо освоить традиционную работу под проводами, наработать опыт эксплуатации, затем потихоньку, постепенно увеличивая дистанцию на АХ, осваивать его. Что касаемо 30 маршрута, то там нужно смотреть хватит ли длины пробега под проводами для полноценной зарядки. При отсутствии опыта эксплуатации этих машин как такового, не говоря уж об АХ, в здравом уме на это никто не пойдет, хотя идея об АХ на 30 на время ремонта выглядит логичной
+2
+2 / –0
13.05.2023 05:14 MSK
Ссылка
FeenTech · Екатеринбург
Фото: 16
Цитата (voga, 13.05.2023):
> Можно 7 продлить до Горбольницы 7

он по Мира - Библиотечной - Комсомольской - Академической кольцом поедет. Далее по текущему маршруту
+1
+2 / –1
13.05.2023 08:32 MSK
Ссылка
Никита Григорьев · Екатеринбург
Фото: 500
Цитата (voga, 13.05.2023):
> Можно 7 продлить до Горбольницы 7 и с другого конца хотя бы до Онуфриева,а дальше продлить до Мичуринского через академический и заменить маршрутку о70

Гениальная идея лишить Посадскую единственный маршрут и превратить в "коммерческую структуру", вгоняя по пробкам и увеличивая дикие интервалы.
+2
+4 / –2
13.05.2023 09:02 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (voga, 13.05.2023):
> Можно 7 продлить до Горбольницы 7 и с другого конца хотя бы до Онуфриева,а дальше продлить до Мичуринского через академический и заменить маршрутку о70, желательно контакную сеть проложить по Белореченской, Вологорадской, Ясной и по Бардина до Громова, потому что слишком брльшой путь без сети получается. 4-ку тоже можно с другого конца продлить по Гражданской, Машинистов, Готвольда, Опалехинской и Бебеля до Пехотинцев, получается хороший без захода по Стрелочников, сразу к Тюзу,для Заречного, Пехоты и Старой Сортировки.

Опыт с автобусами Гортранса показал, что после значительного продления маршрута ухудшается стабильность работы маршрута (например, 57, 58 (бывший 18), 59 (бывший 21) маршруты). Видимо поэтому троллейбусные маршруты за счёт автономного хода решили продлить/удлинить на относительно небольшое расстояние. Сейчас кажется, что для сохранения тех же интервалов после продления достаточно по одному троллейбусу добавить на 4 и 37 маршруты и один или два троллейбуса на 14 маршрут (про 1 маршрут нет точной информации, где он без проводов будет ездить, но скорее всего и на нём будет маленький участок без КС, а значит на нём тоже одного дополнительного троллейбуса будет достаточно). Однако не понятно, будет ли вообще добавление выпуска на эти маршруты после их удлинения или нет... Важно ещё учитывать, что водители в дефиците.
+1
+3 / –2
13.05.2023 12:22 MSK
Ссылка
voga · Екатеринбург
Фото: 2
Цитата (Никита Григорьев, 13.05.2023):
> Цитата (voga, 13.05.2023):
> > Можно 7 продлить до Горбольницы 7 и с другого конца хотя бы до Онуфриева,а дальше продлить до Мичуринского через академический и заменить маршрутку о70
>
> Гениальная идея лишить Посадскую единственный маршрут и превратить в "коммерческую структуру", вгоняя по пробкам и увеличивая дикие интервалы.

А троллейбусу что лучше забирать 070 не забрала? Опыт Волгорада по замене автобусов на троллейбусы, я считаю поноцеей для Екатеринбурга, тем боллее есть пример с заменой маршрутки 2 на 15(35) троллейбус. Увеличение водителей, возможно с повышением оплаты. На Посадскую полтора человека ездит. И да конечно Гортрасну нужно деньги зарабатывать, электричество же нужно оплачивать и счета были или есть орестованы.
–11
+0 / –11
13.05.2023 12:31 MSK
Ссылка
danik231 · Екатеринбург
Фото: 196
Мне вообще не так давно в голову пришла идея, а что если 37 продлить по Посадской, до Московской, и далее по Московской, куда нить до перекрёстка с Волгоградской? С 1 стороны, Посадская не лишается троллейбуса, с другой стороны, Московская приобретает новый общественный транспорт, ибо сейчас там настоящая транспортная дыра, почти ничего не ходит, а то не многое, что есть, ходит редко, 76 так вообще в центр не заезжает. Там сейчас куча новых ЖК появилась, много домов уже сдано в эксплуатацию, в том числе и в непосредственной близости от перекрёстка Московская - Волгоградская, а транспорта никакого у них нет. Да, маршрут получится не самым прямым, но хоть что то. Там глядишь, может и на Вторчермет продлят, появится новая связь.
А продлевать по Белореченской, через Академ, в Мичуринский не вижу особого смысла, там и так куча маршрутов, получится только бессмысленное дублирование, а в моём варианте, как я считаю, реально создаются новые, полезные связи.
–3
+2 / –5
13.05.2023 13:28 MSK
Ссылка
voga · Екатеринбург
Фото: 2
Цитата (FeenTech, 13.05.2023):
> Цитата (voga, 13.05.2023):
> > Можно 7 продлить до Горбольницы 7
>
> он по Мира - Библиотечной - Комсомольской - Академической кольцом поедет. Далее по текущему маршруту
Ну тогда 6 и 20 на больницу продлить.58 сократить до УрФУ, а 12 можно как и 37 продлить либо до Уралобуви или до Высоцкого продлить, ему очень не хватает остановки у Урфу, или кстати можно кольцом завернуть его у Урфу, по площади Кирова, но это вряд ли будет удобно и использовать АХ лишь на разворот нецелесообразно.
–5
+1 / –6
13.05.2023 15:38 MSK
Ссылка
FeenTech · Екатеринбург
Фото: 16
Цитата (voga, 13.05.2023):
> продлить.58 сократить до УрФУ, а 12 можно как и 37 продлить либо до Уралобуви или до Высоцкого продлить,

где вы столько троллейбусов возьмёте на всё это? их 50, а не 500
+6
+6 / –0
13.05.2023 15:58 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (FeenTech, 13.05.2023):
> где вы столько троллейбусов возьмёте на всё это? их 50, а не 500

Согласен,это же не дополнение, а замена старой рухляди, которая лишних лет 20 уже ездит. Конечно, можно за счёт УАХ получить много удлинённых и удачных маршрутов, но кому они будут нужны с интервалом в час? Посмотрите на продлённые муниципальные автобусные маршруты 59,58,57А: мрак да и только. Интервалы в разы выросли. Продлили 43 до Академгородка, в итоге маршрут просто исчез. Обычная картина для 43: на участке-пробке "УНЦ-Онуфриева" 5 автобусов, на участке "Онуфриева-Седова" 1 автобус. Поэтому может быть и лучше сделать всё в соответствии с имеющимися ресурсами т.е продлить 4, изменить 14 и 37, но с приемлемыми интервалами, чем городить кучу маршрутов, троллейбус по которым можно не ждать. Не очень понимаю зачем делать "круг почёта" (как у 59) для 14, если можно продлить по Токарей тот же 15 по схеме 012 до Сахарова по ВДГ. Сразу напряжённый участок с хроническими давками исчезнет. У 012 и 019 даже не полного муниципального аналога нет, а это самые популярные маршруты Академического. 54,58,59 со своими экскурсиями по району явно проигрывают прямым 012,019.
+3
+3 / –0
13.05.2023 16:53 MSK
Ссылка
voga · Екатеринбург
Фото: 2
Цитата (FeenTech, 13.05.2023):
> Цитата (voga, 13.05.2023):
> > продлить.58 сократить до УрФУ, а 12 можно как и 37 продлить либо до Уралобуви или до Высоцкого продлить,
>
> где вы столько троллейбусов возьмёте на всё это? их 50, а не 500

Это вопрос к Администрации города, они не хотят строить метро и обновлять транспорт, презентуют 50 новых троллейбусов, как достижение за 12 или более лет, и при этом их мысли занимают что Гортранс супер убыточный. Конечно на все эти новоделы нужно большое количество транспорта, убрать все пазы и тому подобные, заменив их на автобусы большой вместимости, убрать дубляж, где это можно, дать дорогу троллейбусам, продлив их на АХ, что бы маршруты выглядили закончиными и по возможности заменить автобусы ими. На счет 57 и 57а эти маршруты мне очень нужны, 13 до Вокзальной и до пл. 1905 г. мне не нужен был. 024 маршрутка, которая ранее ходила по практически по всему 57а, очень стабильно ходила, поэтому вопрос как обслуживается маршрут, а не какой он районный или магистральный или только до центра. 54 нужнен только по Токарей и Серафимы Дерябиной, 58 До УНЦ или через Сахарова или Краснолесья , 43 до Онуфриева, 52 заменить 59, то есть по Вонцовского до Дворца Дзюдо. Возможно Академическому нужны параллейльные маршруты как 50,070, 014 т.е. без куста Сахарова-Де Генина- Краснолесье, как сейчас ходит 59 и планируется 14.
+3
+4 / –1
15.05.2023 07:17 MSK
Ссылка
Фото: 21
Сегодня в работе уже есть троллейбусы. 401 и 402 на 4 маршруте уже с пассажирами отображается на карте в приложении bustime, а также 213 на 1 маршруте.
+5
+5 / –0
20.06.2023 11:40 MSK
Ссылка
Фото: 9
6 изменений в троллейбусных маршрутах Екатеринбурга:

№4 «ст.Динамо – Сулимова» продление до остановок «ГКБ №7» и «Авангард».
№14 «Академгородок» – Декабристов» – изменится существующая схема движения, троллейбус будет идти по улице Академика Сахарова – Вильгельма де Генина – Краснолесья и до остановки «ЦПКиО».
№37 «Посадская – Академическая». Изменится конечная остановка «Академическая», маршрут пройдет по ул.Мира до остановки «Уралобувь»
№9 «Самолетная – ЖД Вокзал». Маршрут будет укорочен до остановки «Декабристов»
№11 «Онуфриева – Мэринс парк отель». Конечная остановка изменится будет «ЖД Вокзал»
№1 ««Химмаш – ЖД Вокзал», маршрут останется без изменений, но транспорт будет ходить чаще, к 13 троллейбусам на маршрут добавят еще два.

Изменения вступят в силу с 1 августа.

9 сократят со стороны Уктуса или со стороны вокзала? Скорее всего это следующий кандидат на отмену.
+5
+5 / –0
20.06.2023 11:48 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
9ку скорее всего со стороны Уктуса,с жд до Декабристов она вообще не нужна будет тогда.
+4
+4 / –0
20.06.2023 11:57 MSK
Ссылка
Фото: 9
А с Уктуса до Декабристов нужна будет в виде огрызка? Такие сокращения ничем хорошим, как правило, не заканчиваются. Маршрут становится воздуховозом, а потом закрывается. Автобус 20 "Елизавет-Автовокзал" яркий пример. В "плюсе" будет беспересадочный конкурент-частник, которым без конца продляют маршруты. В тот же Новокольцовский уже планируются 44 и 56 помимо 65 и 01.
+5
+5 / –0
20.06.2023 13:32 MSK
Ссылка
Фото: 9
9 будет "Уктус-Декабристов"
14 с "кругом почёта" по Академическому как сейчас 59 автобус.

На полноценную 9-ку до ЖДВ нет ресурсов или нет необходимости?
+3
+3 / –0
20.06.2023 14:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Svrd, 20.06.2023):
> А с Уктуса до Декабристов нужна будет в виде огрызка? Такие сокращения ничем хорошим, как правило, не заканчиваются.

Полностью поддерживаю. Вообще, при наличии АХ, маршруты можно более творчески удлинять-сокращать. Если примем за факт, что людям с окраин надо добираться в центр или к местам возможной пересадки на другой ОТ, но не хотим засорять центр множеством маршрутов, то можно сделать следующее:
9 - пустить по Малышева с заездом на АХ к метро площадь 1905 года - Ленина- К.Либкнехта и обратно до Самолетной или до Новинской на АХ.
14 с кругом почета нафиг никому не нужен. Мне, например, надо с угла Сахарова-Амундсена доехать в центр. Неужто я полчаса буду кататься по динамично застраиваемому району с пробкой на каждом перекрестке. Либо дождусь что-то прямое либо пройду остановку пешком и сяду в 14, который вышел с круга почета, пусть и заполненный чуть больше.
+3
+3 / –0
20.06.2023 14:18 MSK
Ссылка
danik231 · Екатеринбург
Фото: 196
Цитата (Андрей Svrd, 20.06.2023):
> 6 изменений в троллейбусных маршрутах Екатеринбурга:

Ещё 5 отменят, и трамвайные маршруты порежут https://ura.news/news/1052659291
+3
+3 / –0
20.06.2023 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 9
5-й троллейбус рано или поздно всё равно бы отменили. Интервалы большие, заканчивает рано, едет с Уралмаша "вникуда"
+4
+4 / –0
20.06.2023 15:00 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Андрей Svrd, 20.06.2023):
> 5-й троллейбус рано или поздно всё равно бы отменили. Интервалы большие, заканчивает рано, едет с Уралмаша "вникуда"

Я вообще не понимал зачем его вообще вернули после реконструкции ул.Луганская-Машинная.
+2
+2 / –0
20.06.2023 19:44 MSK
Ссылка
kislyi196 · Екатеринбург
Фото: 36
Интересно, а зачем переносить конечную 11-го троллейбуса к жд вокзалу? Зачем 9-ку сокращать, и где будет разворачиваться 37-й? Так много вопросов, просто ужас:)

И еще: Press F 5му троллейбусному маршруту.
–6
+1 / –7
20.06.2023 20:52 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (kislyi196, 20.06.2023):
> Интересно, а зачем переносить конечную 11-го троллейбуса к жд вокзалу? Зачем 9-ку сокращать, и где будет разворачиваться 37-й? Так много вопросов, просто ужас:)

Встречный вопрос: а зачем конечная 11 троллейбуса возле гостиницы перед вокзалом? Все-таки вокзал это более значимый объект для пассажира. На вокзале за последнее время убрали несколько маршрутов: автобусы 23 и 31, 15 троллейбус от гостиницы, вскоре уберут 9-ку. Вполне правильное решение о переносе конечной 11-го и не надо будет идти на вокзал от гостиницы через подземный переход.

9 сокращают официально из-за дублера на участке "Декабристов-Вокзал" в виде маршрута N1, а по факту 5 и 9 принесли в жертву остальным изменениям троллейбусных маршрутов. Поредевший персонал да и сами троллейбусы надо где-то брать, 50 новых на такие изменения недостаточно, т.к ТУАХи это не дополнение, а замена старых.

37 будет разворачиваться у "Уралобуви" с перспективой продления до Синих Камней.
+2
+3 / –1
21.06.2023 08:32 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Андрей Svrd, 20.06.2023):
> Встречный вопрос: а зачем конечная 11 троллейбуса возле гостиницы перед вокзалом?

На мой взгляд там конечная нужна для более удобной пересадки с трамвая на троллейбус. Ведь недаром в трамваях про остановку "железнодорожный вокзал" объявляют "место пересадки на троллейбусы".
–5
+2 / –7
21.06.2023 08:48 MSK
Ссылка
danik231 · Екатеринбург
Фото: 196
Цитата (kislyi196, 20.06.2023):
> Интересно, а зачем переносить конечную 11-го троллейбуса к жд вокзалу?

Последние несколько лет на нём иногда езжу, в том числе прямо от гостиницы, он там возит воздух, нормальная картина, когда троллейбус до Азина едет вообще пустой, что в час пик, что в обычное время.

Цитата (Андрей Svrd, 20.06.2023):
> 5-й троллейбус рано или поздно всё равно бы отменили.

Вообще странный маршрут. осенью и зимой он был больше мёртв, там по моим наблюдениям очень редко появлялись троллейбусы, и поймать их было большой удачей, потом весной на нём внезапно наладили выпуск, и он стал ходить более менее.
+3
+4 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.