TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калькутта — Трамвайные линии и инфраструктура
Nonapukur Work Shop
The Nonapukur Work Shop yard.
• • •
Двор трамвайных мастерских Nonapukur.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 17 апреля 2023 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.05.2023 04:08 MSK
Просмотров — 442

Подробная информация

Комментарии · 2

17.05.2023 04:08 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The Nonapukur Work Shop is where most Calcutta trams had been built or re-built. Nowadays the shop acts as a semi-active depot. It is located right next to Route 25, however, there is no service maintained out of this yard. The yard is used to store active and semi-active cars.

The Nonapukur yard is also used for storage of all museum cars, and unique old or work cars. This is despite the fact that a functional 'static' tramway museum operates at Gariahat Depot. Unlike the museum, the Nonapukur Shop is not open to public, which renders all Calcutta's museum and unique cars inaccessible and out of site. A move explicitly unfriendly toward tramway enthusiasts and visitors.
+6
+6 / –0
17.05.2023 04:09 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Большинство трамваев Калькутты были построены или перестроены в мастерских Nonapukur. В настоящее время территория мастерских используется как полуфункциональное депо. Мастерские расположены прямо у трассы маршруты 25, однако выходов маршрутных трамваев с территории данного двора не производится. Территория используется для отстоя неиспользуемых рабочих и полурабочих вагонов.

На территории мастерских также паркуются все музейные вагоны, и все уникальные старые или служебные вагоны. Это несмотря на то, что в депо Gariahat работает действующий "статический" музей трамваев. При этом в отличие от музея, двор Nonapukur закрыт для публики, что делает все музейные и уникальные вагоны недоступными для обозрения. Шаг открыто нелогичный и недружественный по отношению к энтузиастам трамвая и гостям сети.
+10
+10 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.