TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Шахты — Схемы
Схема электротранспорта г.Шахты по состоянию на июнь 1995.

Автор: Иван Маринин · Ростов-на-Дону           Дата: Июнь 1995 г.

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.05.2023 21:55 MSK
Просмотров — 673

Подробная информация

Комментарии · 2

23.05.2023 21:55 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Выражаю благодарность за помощь в создании данной схемы пользователя под ником Денис Борисович. От себя добавлю: в работе схемы по 1994 и 1997 годам.

Ниже представлен комментарий пользователя под ником Денис Борисович (надеюсь он не против):
В феврале 1995 городской транспорт было не узнать. По трамвайным и троллейбусным м-там, а также автобусным
м-там 6 и 7 ходили частные автобусы как основной вид транспорта. Тв и Тб стали вспомогательным видом.
Трамвай:
В феврале 1995 были введены в эксплуатацию КТМ-8К №№ 49 и 50, при этом выпуск составлял всего 5 трамваев
на м-ты 1,3 и 5. М-т 4 как минимум месяц не работал. В 1995-1997 в эксплуатации 18 трамваев.
Летом 1995 выпуск до 14 ед., но зима 1996 - лето 1997 гг. 10-11 ед.:
М1: 4-5 ед.
М3: закрыт, рейсы только в случае сбоев в работе других м-тов.
М4: целый день работают 8 вагонов, но так: поочередно 6 на линии + 2 на перерыве в депо, т.е.
при оборотном времени 85-90 минут интервал весь день 14-15 минут. И ЛАЗ-695 интервалом 5 минут.
М5: закрыт, рейсы только в случае сбоев в работе других м-тов. ПАЗ-3205 интервалом 10-15 минут.
Троллейбус:
В 1995-1997 в эксплуатации до 25 машин, но выпуск всего 14 ед.:
М1: 3 ед. + 3 ПАЗ-672
М2: 2 ед. (маршрут укорочен с обеих сторон)
М3: 6 ед. + большие Скания и Вольво интервалом 5 минут.
М4: 0-1 ед.
М7: 2 ед. И ЛАЗ-695 интервалом 10-15 минут.
+2
+2 / –0
23.05.2023 22:01 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Теперь что касаемо изменений в самой сети: демонтированы неиспользуемые кольца п.Красный, п.Звездный и около Машиносчетной.
В 1995 году маршрут троллейбуса №2 был укорочен с двух сторон (кольцо на ХБК было выведено из оборота в конце 1994 - начале 1995 и вскоре демонтировано. В том же 1995 полностью перестроена к/ст в Артеме для маршрутов 2 и 7. Теперь они разворачивались там же, где и автобусы. Причем уже в 1996 году кольцо на Артеме было снова видоизменено.
Маршрут 4 по одним данным был закрыт в 1993 и до 1996 на линию машины не выходили, по другим данным всё же одна машина появлялась иногда. В целом, конечно, замечен значительный спад в работе ЭТ города, однако значительных сокращений сети нет.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.