TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Общегородские схемы
Схема маршрутов троллейбуса г. Санкт-Петербурга с лета 2023 года

Автор: Пикачу · Санкт-Петербург           Дата: 19 июня 2023 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.06.2023 02:02 MSK
Просмотров — 3149

Подробная информация

Комментарии · 50

23.06.2023 02:06 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
ТбП-3 не обслуживает 5-ку, а ТбП-6 не обслуживает 18-й.
У 47-го маршрута заезд к метро "Купчино" аналогичен автобусам, а не троллейбусу.
+5
+6 / –1
23.06.2023 03:04 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Повторно обращаюсь к автору: просьба выровнять критически кривые линии на схеме в случае ж.д. и метро. Здесь тоже самое:
https://transphoto.org/photo/1770333/#3108399

Ваши схемы очень много теряют из-за этих кривых линий. Непонятно почему такой низкий стандарт качества считается допустимым, и почему этот элементарный момент нельзя исправить. Заранее спасибо.
+17
+18 / –1
23.06.2023 08:30 MSK
Ссылка
piterTroll · Санкт-Петербург
Фото: 1848
Интересно, зачем 16 маршрут отдали из 3 парка во 2, когда маршрут по сути начинается у выезда из 3 ТбП?
+8
+8 / –0
23.06.2023 10:56 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Как понимать схему движения 23 западнее "Старой деревни" с оборотом по часовой стрелке? Троллейбусы по нему следуют со стороны обеих конечных?
https://sun9-26.userapi.com/impg/darTcRk...e=album
+4
+4 / –0
23.06.2023 11:50 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 88
Цитата (NIK2011, 23.06.2023):
> Как понимать схему движения 23 западнее "Старой деревни" с оборотом по часовой стрелке?

Нет, там теперь вообще конечной нет. В сторону Старой Деревни – по Туристской улице, обратно по Оптиков, Шуваловскому, Туристской
+3
+4 / –1
23.06.2023 12:08 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 88
Цитата (Stanly, 23.06.2023):
> ТбП-3 не обслуживает 5-ку, а ТбП-6 не обслуживает 18-й.
> У 47-го маршрута заезд к метро "Купчино" аналогичен автобусам, а не троллейбусу.


Цитата (Ymtram, 23.06.2023):
> просьба выровнять критически кривые линии на схеме в случае ж.д. и метро

С замечаниями ознакомлен, переделал, отправил фото на замену
+4
+4 / –0
23.06.2023 12:14 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Всё равно остаётся непонятной схема движения. По Яндекс картам показывает так, как вы говорите:

Цитата (UnknownHardError, 23.06.2023):
> В сторону Старой Деревни – по Туристской улице

https://sun9-15.userapi.com/impg/QGcAo6w...e=album

Цитата (UnknownHardError, 23.06.2023):
> обратно по Оптиков, Шуваловскому, Туристской

А здесь без Туристкой.

https://sun9-76.userapi.com/impg/ryoESTy...e=album

Где неточность?
+4
+4 / –0
23.06.2023 12:24 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 88
Цитата (NIK2011, 23.06.2023):

> Где неточность?

А, так там не Туристская, а Богатырский
+2
+3 / –1
23.06.2023 12:56 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (UnknownHardError, 23.06.2023):
> А, так там не Туристская, а Богатырский

Ну вот теперь понятно)

Небольшое предложение: может стоит указать повороты на указанных ваше участках? Обозначил для примера:

https://sun9-42.userapi.com/impg/YgcDYjh...e=album

Ещё заметил, что 23 (номер маршрута) на Шуваловском обозначен цветом, как обычный полностью проводной маршрут.
+3
+3 / –0
23.06.2023 13:20 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (piterTroll, 23.06.2023):
> Интересно, зачем 16 маршрут отдали из 3 парка во 2, когда маршрут по сути начинается у выезда из 3 ТбП?

Видимо это косвенно было связано с передачей всех Адмиралов из всех парков в 3-й, чтоб они выходили на центральные маршруты, проходящие по Невскому проспекту. 16-й ходит по Невскому, но только между Суворовским и площадью Александра Невского, из-за этого его могли передать на обслуживание во 2-й парк. То есть произошла передача маршрутов между 2 и 3 парками. 2-й парк стал совместно обслуживать 33-й маршрут, хотя там всегда был 3-й.
+4
+4 / –0
23.06.2023 13:24 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 88
Цитата (NIK2011, 23.06.2023):
> Ещё заметил, что 23 (номер маршрута) на Шуваловском обозначен цветом, как обычный полностью проводной маршрут.

Вот это я поправил
+4
+4 / –0
23.06.2023 13:26 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 88
И такой вопрос, почему у 22 троллейбуса конечная – Площадь Труда, а у 5 – Конногвардейский бульвар? Оборачиваются же одинаково
+5
+7 / –2
23.06.2023 13:32 MSK
Ссылка
BaNDiT69 · Тверь
Фото: 848
Цитата (UnknownHardError, 23.06.2023):
> И такой вопрос, почему у 22 троллейбуса конечная – Площадь Труда, а у 5 – Конногвардейский бульвар? Оборачиваются же одинаково

Потому что у 5-ки на конногвардейском бульваре диспетчерская, а у 22 на труда просто оборот
+10
+10 / –0
23.06.2023 14:25 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (UnknownHardError, 23.06.2023):
> почему у 22 троллейбуса конечная – Площадь Труда, а у 5 – Конногвардейский бульвар? Оборачиваются же одинаково.

На пятёрке, к сожалению,до площади Труда можно только доехать , а вот от неё можно проехать только одну остановку, до диспетчерской.
+2
+2 / –0
23.06.2023 17:15 MSK
Ссылка
Фото: 3618
В сторону Девяткино или Бугров так и просится какой-нибудь ТУАХ :).
+1
+4 / –3
23.06.2023 17:26 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 88
Цитата (Dissident, 23.06.2023):
> В сторону Девяткино или Бугров так и просится какой-нибудь ТУАХ

Ты хотя бы на машине попади туда)
+8
+8 / –0
23.06.2023 18:00 MSK
Ссылка
piterTroll · Санкт-Петербург
Фото: 1848
Цитата (Dissident, 23.06.2023):
> В сторону Девяткино или Бугров так и просится какой-нибудь ТУАХ :).

В Девяткино/Мурино есть метро, а из города туда заехать очень проблематично. На Парнас вроде хотят какой-то маршрут на ТУАХах запустить, от Ручьёв. Непонятно правда зачем, все задублировано будет, автобусов туда много сейчас едет, вроде справляются. Тем более сейчас итак на имеющиеся маршруты троллейбусов не всегда полный выпуск
+7
+7 / –0
23.06.2023 21:31 MSK
Ссылка
BigJeck · Прочие города РФ
Фото: 98
Давно ТбП-6 не обслуживает 11 маршрут?
+1
+1 / –0
23.06.2023 21:40 MSK
Ссылка
Северная Столица · Санкт-Петербург
Фото: 68
Цитата (K.Mikhail.S, 23.06.2023):
> а вот от неё можно проехать только одну остановку, до диспетчерской.

Давно стали так делать? Раньше на площади Труда всех высаживали
+1
+2 / –1
23.06.2023 21:47 MSK
Ссылка
Неватролл · Санкт-Петербург
Фото: 324 · Локальный редактор
ТбП-6 не обслуживает 11 почти полгода.
+3
+3 / –0
23.06.2023 22:15 MSK
Ссылка
Фото: 32 · Общий редактор / Перевод сайта (DE)
А как семёрка оборачивается на Новоладожской?
Там полноценное временное кольцо с контактной сетью?
+1
+1 / –0
23.06.2023 22:22 MSK
Ссылка
Неватролл · Санкт-Петербург
Фото: 324 · Локальный редактор
Цитата (LMX7, 23.06.2023):
> Там полноценное временное кольцо с контактной сетью?

Не факт, что временный поворот, но со съезда поворот налево на Петровский и ещё раз налево в сторону Ждановской.
+1
+1 / –0
24.06.2023 00:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По-моему, нелепым выглядит выборочное отсутствие на схеме некоторых станций метро. Понятно, что автор "проигнорировал" те станции, в непосредственной близости от которых не проходят троллейбусные линии, но, мне кажется, это будет только путать и дезориентировать, тем более, скажем, от Василеостровской или Звёздной до троллейбусной остановки не намного больше, чем, допустим, от Садовой или Озерков.
+6
+6 / –0
24.06.2023 08:55 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Sp.Ar., 24.06.2023):
> Понятно, что автор "проигнорировал" те станции, в непосредственной близости от которых не проходят троллейбусные линии

Не, тогда бы не было "Беговой", которая по тролл.линиям вообще в пролёте
0
+0 / –0
26.06.2023 06:42 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Северная Столица, 23.06.2023):
> Цитата (K.Mikhail.S, 23.06.2023):
> > а вот от неё можно проехать только одну остановку, до диспетчерской.
>
> Давно стали так делать? Раньше на площади Труда всех высаживали

Очень давно. У 5ки уже давно высадка на Конногвардейском, а посадка на Почтамском. У 22 конечная на Труда.
+1
+1 / –0
26.06.2023 10:52 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (piterTroll, 23.06.2023):
> Парнас вроде хотят какой-то маршрут на ТУАХах запустить, от Ручьёв.

Да, 51 маршрут троллейбуса хотят пустить. Только у него 2 участка без контактной сети, так что идея сомнительна, плюс практически всю трассу дублирует 199 автобус.
Разумно было на ТУАХах продлить 13-й троллейбус до Парнаса.
+3
+3 / –0
26.06.2023 11:30 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 88
Цитата (Серый, 26.06.2023):
> 51 маршрут троллейбуса

Где-то в 2019 году была инфа о планируемом запуске маршрутов 51–56, которые будут проходить по Ваське
0
+0 / –0
26.06.2023 14:34 MSK
Ссылка
Северная Столица · Санкт-Петербург
Фото: 68
Цитата (Серый, 26.06.2023):
> Только у него 2 участка без контактной сети, так что идея сомнительна

23 так уже полтора года так катается и ничего
0
+1 / –1
26.06.2023 14:45 MSK
Ссылка
Antarktic pinguin · Санкт-Петербург
Фото: 14
«и ничего» - очень сильное заявление
+1
+4 / –3
26.06.2023 22:02 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Цитата (UnknownHardError, 26.06.2023):
> Где-то в 2019 году была инфа о планируемом запуске маршрутов 51–56, которые будут проходить по Ваське

Диапазон под этот прожект съехал на следующий десяток
+1
+1 / –0
26.06.2023 23:28 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (UnknownHardError, 26.06.2023):
> Где-то в 2019 году была инфа о планируемом запуске маршрутов 51–56, которые будут проходить по Ваське

Куда тут шесть тролл.маршрутов-то?:0
+2
+2 / –0
26.06.2023 23:41 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Например нынешние 41, 42, 47, 151, 152 и 261, все шесть внутренних автобусных маршрутов Васьки (158 не считается, это спецмаршрут). И они вроде электробусные.
+1
+2 / –1
27.06.2023 15:43 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Северная Столица, 26.06.2023):
> 23 так уже полтора года так катается и ничего

Его продлили до Старой Деревни с громадным крюком только из-за диспетчерской.
–1
+1 / –2
27.06.2023 22:54 MSK
Ссылка
Северная Столица · Санкт-Петербург
Фото: 68
Цитата (Серый, 27.06.2023):
> Его продлили до Старой Деревни с громадным крюком только из-за диспетчерской.

Я знаю, спасибо. Но это не отменяет того факта, что ТУАХи на 23 сейчас дважды подключаются к КС и дважды отключаются от неё. И никаких проблем это не вызывает.
–2
+0 / –2
28.06.2023 13:19 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Впритык всё. Вдобавок, 23-му приходится долго стоять на конечной для полной зарядки аккумуляторов, так как заторы по пути на участках без КС никто не отменял. Нет, чтоб 50-й троллейбус продлить - был бы больший толк..
–2
+2 / –4
29.06.2023 00:05 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 907
Цитата (Серый, 28.06.2023):
> Нет, чтоб 50-й троллейбус продлить - был бы больший толк..

50 - это пробочный воздуховоз, задублированный напрочь автобусами, по давно неактуальной трассе, а 23 везёт на всех своих трёх участках (СД - район СПЧ, район СПЧ-Коменда , Коменда-Арцеуловская) массу людей и ходит с хорошей регулярностью.

Цитата (Серый, 28.06.2023):
> так как заторы по пути на участках без КС никто не отменял

И что же это там за заторы на участках без КС, выдумщик? Оптиков и Богатырский свободны 24Х7, конец Комендантского такой широкий, что до заторов там ещё далеко.
Вот кто реально страдает от заторов на узкой Королева, так это "двойка", а у 23 нет проблем!
+5
+6 / –1
29.06.2023 08:04 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Potato, 29.06.2023):
> 50 - это пробочный воздуховоз, задублированный напрочь автобусами, по давно неактуальной трассе

Воздуховозом он стал после ввода 202 автобуса, а так продление до Арцеуловской даст дополнительных пассажиров данному маршруту. Вообще, все маршруты по Комендантскому, едущие до Шаврова (у кого конечная, кто сворачивает), мало возят, а при этом 127 автобус и 23 троллейбус едут битком.

Цитата (Potato, 29.06.2023):
> 23 везёт на всех своих трёх участках (СД - район СПЧ, район СПЧ-Коменда , Коменда-Арцеуловская)

Связь СД - район СПЧ обеспечивал 154-й автобус, который после после продления 23-го троллейбуса вообще стал не нужен, и стал закрыт.
Да и это не магистральная связь получается у 23-го. Никто с Арцеуловской на СД не поедет таким маршрутом.
223 автобус куда полезнее.

Цитата (Potato, 29.06.2023):
> И что же это там за заторы на участках без КС, выдумщик? Оптиков и Богатырский

1. Поворот левый с Богатырского на Гаккелевскую по стрелке светофора, например.
2. Перекрёсток Богатырского с той же Планерной.
3. Оптиков перед Торфяной непосредственно.
4. Торфяная дорога перед Оптиков со стороны СД в заторах, а уже с конечной "СД" 23-й едет на ТУАХах, провода использует только в обратную сторону.

P.S. Вы как-то сказали к одному из фото про 93-й автобус "воздуховоз", на который нужно одиночные автобусы пускать вместо "гармошек", так что насчёт "выдумщика" я бы поспорил ещё, и не был бы столь категоричен тут.

> Вот кто реально страдает от заторов на узкой Королева, так это "двойка", а у 23 нет проблем!

На Королёва между Долгоозёрной и Шаврова запретили парковку давно, так что там теперь 2 полосы практически всегда свободны, и 2-й троллейбус никак не страдает. Более того, 2-ка куда чаще ходит, чем 23-й..На неё жалоб нет в отличие от жителей ЖК "Чистое небо"...Была бы диспетчерская в конце Королёва, то можно было по Комендантскому до Арцеуловской её продлить, и все бы были довольны.
+1
+2 / –1
29.06.2023 11:52 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 907
Цитата (Серый, 29.06.2023):
> Вообще, все маршруты по Комендантскому, едущие до Шаврова (у кого конечная, кто сворачивает), мало возят, а при этом 127 автобус и 23 троллейбус едут битком.

Мало это все что не битком? Нормально они возят, людям на участке Шаврова-метро тоже ехать надо. В час пик попробуй сесть в идущие битком с конца Комендантского машины, там на Шаврова уже не вбиться. Поэтому люди , живущие после Шаврова их пропускают, и садятся в 2 и даже в 50, если он вдруг соизволит появиться ;). За счёт этого там тоже нормально наполнение.

Цитата (Серый, 29.06.2023):
> Да и это не магистральная связь получается у 23-го. Никто с Арцеуловской на СД не поедет таким маршрутом.

А это и не магистральный маршрут. Кто придумал, что ему нужна магистральная связь. Это просто три хороших вывозных маршрута метро-спальник, обьединенных ради удобства в один.

Цитата (Серый, 29.06.2023):
> 1. Поворот левый с Богатырского на Гаккелевскую по стрелке светофора, например.
> 2. Перекрёсток Богатырского с той же Планерной.
> 3. Оптиков перед Торфяной непосредственно.
> 4. Торфяная дорога перед Оптиков со стороны СД в заторах, а уже с конечной "СД" 23-й едет на ТУАХах, провода использует только в обратную сторону.

Все четыре пункта - сочинятельство. Я почти ежедневно там бываю. По пункту 1 - если троллейбус не успел с первого зеленого уехать налево, а на второй успел, то это не затор, а обычная ситуация в этом городе всюду, на каждом втором перекрестке.
По 2 и 3 - там вообще свободно всегда, дороги широченные.
По 4 - ну это несерьезно, я там и пассажиром в автобусе и на авто в вечерний час пик езжу частенько. Типа вместо двух минут троллейбус едет этот кусочек 4 минуты, так это тоже не затор, а обычное дорожное движение в этом мегаполисе.

Убивают выдумки (рожденные редкими фанатскими наблюдениями "раз в год") по району где я живу и бывают регулярно на протяжении многих лет.
Заторы на Торфяной это что-то из 2007-го года. Тогда затор выливался на Оптиков и тм18 утром вставал намертво. А сейчас Оптиков пустая в любое время и по 18 часы сверять можно. Потому что Торфяная реально свободна давно!
+1
+3 / –2
29.06.2023 12:11 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 907
Цитата (Серый, 29.06.2023):
> P.S. Вы как-то сказали к одному из фото про 93-й автобус "воздуховоз", на который нужно одиночные автобусы пускать вместо "гармошек", так что насчёт "выдумщика" я бы поспорил ещё, и не был бы столь категоричен тут.
>

Я не говорил, что воздуховоз, я говорил, что там ОБВ избыточно при условии перенасыщенности маршрута парралельными автобусными линиями, запущенными в рамках НМТО.
И я буду продолжать это говорить.
Когда на 171 ходят одиночные машины, в которых просто физически не забиться на Коменде (потому что город не может продлить трамвай в конец Авиа, а район там вырос исполинский), пускать гармони на 93 это просто напросто расточительство.
–3
+1 / –4
29.06.2023 12:40 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Potato, 29.06.2023):
> Мало это все что не битком?

Мало - это когда не все сидячие места заняты. До / От Шаврова можно доехать на 2 и 50 троллейбусах, 135 и 171 вдобавок к 23-му троллейбусу и 127-му автобусу. Я наблюдал картину, какая солидная толпа на остановке вечером после 22 часов в субботу была и ожидала 23-й троллейбус / 127 автобус, а в проходящие маршруты до Шаврова садилось пару-тройку человек. Притом, что до реформы до Арцеуловской вдобавок ходило 3 маршрутки. Есть ещё 223, но нужно на Ильюшина идти, и не такой частый маршрут.


Цитата (Potato, 29.06.2023):
> Заторы на Торфяной это что-то из 2007-го года. Тогда затор выливался на Оптиков и тм18 утром вставал намертво. А сейчас Оптиков пустая в любое время и по 18 часы сверять можно. Потому что Торфяная реально свободна давно!

Ж/д переезд никто не отменял. Да, там редко электрички ходят, нет такого трафика поездов, как на Удельной. Но вклад также вносит. За последнее время построили дома на Торфяной дороге, шире она не стала - по 2 полосы в каждую сторону.

Цитата (Potato, 29.06.2023):
> Я не говорил, что воздуховоз, я говорил, что там ОБВ избыточно при условии перенасыщенности маршрута парралельными автобусными линиями, запущенными в рамках НМТО.

Перенасыщен он только на участке от "Пионерской" до "Академической". Так на 202 и 293 пассажиры маршруток вообще-то. Если бы их не пустили, что 93-й бы вообще совсем битком был. Сидячие места занимаются, некоторые пассажиры стоят. Вполне комфортно народ размещается. В одиночном автобусе точно бы битком было.

Цитата (Potato, 29.06.2023):
> А это и не магистральный маршрут. Кто придумал, что ему нужна магистральная связь. Это просто три хороших вывозных маршрута метро-спальник, обьединенных ради удобства в один.

Да просто захотели продлить до Арцеуловской, где диспетчерской нет. Была бы она там, то 23-й не продлевали бы до СД. Со связью СД - СПЧ справлялся 154 автобус. И не только он.


Цитата (Potato, 29.06.2023):
> Когда на 171 ходят одиночные машины, в которых просто физически не забиться на Коменде (потому что город не может продлить трамвай в конец Авиа, а район там вырос исполинский), пускать гармони на 93 это просто напросто расточительство

Скорее расточительство пускать гармони на 123-й, особенно тогда, когда он стал довольно часто ходить, а не раз в полчаса, как это было долгое время. У него участков, где он продублирован множеством транспорта, куда больше, чем на 93-м.
По поводу трамвая согласен, но, судя по всему, не строят также, как и троллейбусные линии (в тот самый конец Комендантского). И, если сейчас можно пустить ТУАХи (читай, что злоупотребляют), то трамвай без рельсов и проводов не пустишь..
+1
+1 / –0
29.06.2023 12:47 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 907
Цитата (Серый, 29.06.2023):
> Мало - это когда не все сидячие места заняты.

Такое только во внепиковое время.

Цитата (Серый, 29.06.2023):
> Вполне комфортно народ размещается. В одиночном автобусе точно бы битком было.

Вчера почему то на 93 много БВ было и работая на 55 я отмечал, что никакой давки в них нет на участке Пионерская-Науки. Среднее наполнение.

Цитата (Серый, 29.06.2023):
> Да просто захотели продлить до Арцеуловской, где диспетчерской нет. Была бы она там, то 23-й не продлевали бы до СД. Со связью СД - СПЧ справлялся 154 автобус. И не только он.

Однако 23 всем удобнее. Посадка прямо у дверей метрополитена, ходит чаще. И для ГЭТ удобнее, на Старой крупная конечная станция, плюс рядом парк, если что замены гонять недалеко.
+2
+4 / –2
29.06.2023 16:21 MSK
Ссылка
BigJeck · Прочие города РФ
Фото: 98
Цитата (Potato, 29.06.2023):
> Потому что Торфяная реально свободна давно!

Что вы подразумеваете под "давно"? Когда я работал до прошлого года, в том числе на 25, пробки там были регулярно от Оптиков до метро утром (ибо помимо переезда там дорога дальше сужается), в обратную сторону вечером (там недавно ещё выезды со дворов прибавились).
+4
+4 / –0
29.06.2023 16:47 MSK
Ссылка
VMZ-5298 · Санкт-Петербург
Фото: 15
Цитата (Potato, 29.06.2023):
> Вчера почему то на 93 много БВ было и работая на 55 я отмечал, что никакой давки в них нет на участке Пионерская-Науки.

Хорошо смотреть пассажиропоток на задублированном в хлам участке. То, что на Светлановской площади в них становится тесно - опустим.
Что народ садится уже на Яхтенной/Савушкина и места становится мало - тоже. Справедливости ради скажу, что по утрам 93 стали посвободнее после закрытия "Пионерской". Но снимать с них ОБВ - идея, с точки зрения комфорта пассажиров, сомнительная.
+9
+9 / –0
29.06.2023 21:06 MSK
Ссылка
Antarktic pinguin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (BigJeck, 23.06.2023):
> Давно ТбП-6 не обслуживает 11 маршрут?

Тогда же, когда 16 и 33 перешли в ТбП-2, 11 перешел в ТбП-3
+1
+1 / –0
30.06.2023 11:42 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Antarktic pinguin, 29.06.2023):
> 1 перешел в ТбП-3

А 11 сейчас только ТбП-3 обслуживается или совместно с ТбП-2?
+1
+1 / –0
30.06.2023 13:29 MSK
Ссылка
Antarktic pinguin · Санкт-Петербург
Фото: 14
2 и 3
+1
+1 / –0
30.06.2023 18:57 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Серый, 29.06.2023):
> По поводу трамвая согласен, но, судя по всему, не строят также, как и троллейбусные линии (в тот самый конец Комендантского). И, если сейчас можно пустить ТУАХи (читай, что злоупотребляют), то трамвай без рельсов и проводов не пустишь..

Нет, это разные вещи. Трамвай - незаменимый вид транспорта в своей ниши провозной способности, потому что станцию метро на каждой улице не построишь, а вместимость безрельсового транспорта ограничена 18-метрами. Троллейбус же в плане транспортного обеспечения - просто разновидность автобуса, причём в современных реалиях с появлением современных дизельных/газовых автобусов, электробусов и ТУАХов ещё и ухудшенная разновидность с ограниченной манёвренностью(даже с современной КС) и огромными затратами на строительство КС и тяговых подстанций - а профита от этих затрат никакого, те же 12/18м провозной способности. Так что в современных реалиях ТУАХи и есть как раз самый лучший вариант развития новых маршрутов экологически чистого транспорта в новые районы с использованием действующей троллейбусной сети для динамической подзарядки.
+2
+5 / –3
30.06.2023 19:59 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 88
Цитата (Серый, 29.06.2023):
> трамвай без рельсов и проводов

Трамвай без проводов? А такое возможно? Где-то читал, что в Екатеринбурге, по строящейся линии в Академический, хотят пустить такие
–6
+1 / –7
30.06.2023 20:35 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В предпоследнем абзаце говорится о запуске 12 троллейбуса на ТУАХах в Приморском районе: https://www.electrotrans.spb.ru/novosti/...rshruta . Откуда и куда он ходить будет там?
+2
+2 / –0
30.06.2023 20:57 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (UnknownHardError, 30.06.2023):
> Трамвай без проводов? А такое возможно?

Да. Бывает трамвай с ДВС или на водородных элементах (но это экзотика), бывает с третьим рельсом или автономным ходом (в мире встречается).
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.