TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск, МАЗ-303Т20 № 1
  Минск МАЗ-303Т20 № 1 
Уфа, Улица Заки Валиди

Автор: ESDI · Уфа           Дата: 29 июня 2023 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.06.2023 16:20 MSK
Просмотров — 1684

Подробная информация

Минск, МАЗ-303Т20 № 1

Депо/Парк:ОАО "Минский автомобильный завод"
С...:11.2022
Модель:МАЗ-303Т20
Построен:2021
Заводской №:1
VIN:Y3M303T20M0000001
Текущее состояние:Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 70D
Имя автора:ESDI
Авторские права:copyright(c) ESDI
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

12.11.2023 09:54 MSK
Ссылка
Yarik BG · Днепр
Фото: 18
Всё же уважаю Минск за одновременное развитие троллейбуса и электробуса, а не как Москва
+4
+6 / –2
12.11.2023 11:20 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Электробус это в любом случае будущее троллейбуса. Я имею ввиду что электробус лишен главного недостатка троллейбуса - привязки к контактной сети.
То бишь процес эволюции такой:
Троллейбус -> тролоейбус с небольшим автономным ходом -> тролоейбус с увеличенным автономным ходом -> троллейбус с автономным ходом которго хватает на всю смену (то бишь электробус)
+2
+3 / –1
12.11.2023 12:13 MSK
Ссылка
... · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (dimas1713, 12.11.2023):
> Я имею ввиду что электробус лишен главного недостатка троллейбуса - привязки к контактной сети.

Да блин, что все придрались к привязке к контактной сети? Автономный ход может быть до 80 км (другое дело, что столько не надо), а этого хватит на треть смены. Кроме того, многие электробусы привязаны к расположению зарядных станций, так что не все они такие мобильные. И вообще, что плохого в том, что нужна контактная сеть? Если есть какое-то препятствие, то в большинстве случаев достаточно нормального аварийного автономного хода (в районе 2 км, как у СВАРЗов в Москве и МАЗов в Казане).
+4
+4 / –0
12.11.2023 15:55 MSK
Ссылка
artdzyk · Уфа
Фото: 7
Цитата (Yarik BG, 12.11.2023):
> Всё же уважаю Минск за одновременное развитие троллейбуса и электробуса, а не как Москва

Опять начались эти "плак-плак тролейбус в москве закрыли". Надоели уже, честное слово. Из-за такого фанатья прямо хочется наоборот радоваться закрытию любых троллейбусных систем, особенно в каком-нибудь оренбурге.
–4
+2 / –6
12.11.2023 19:10 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Цитата (..., 12.11.2023):
>
> Да блин, что все придрались к привязке к контактной сети?

Ну потому что помимо троллейбусов в мегаполисе еще много чего есть. И этому многому чему мешает контактная сеть. Это я знаю точно, на примере нашего Магнитогорска - где контактная сеть реально мешает жизни города. Обычные люди, пассажиры этого и не замечают. Но сеть регулярно мешает провозу негабаритов, ее срывают невнимательные водители большегрузов, ее столбы сбивают водители легковушек. Я уж не говорю об трудоемкости ее обслуживания и опять же внешний вид....
Из этого логично предположить что эволюция тролоейбусов будет идти по пути максимального отказа от КС. Понятно что технологии пока еще сырые, но и не за горами то время когда эта технология настроится и заработает в полную силу.
Лично я вижу будущее троллейбусов или электробусов (кому как удобно) в ночной зарядке в парке и работе весь день на линии без зарядок и КС. Сама зарядная станция в парке допустим вмонтирована в пол и зарядка проходит бесконтактно по типу срвременных телефонов.
0
+2 / –2
12.11.2023 19:43 MSK
Ссылка
... · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (dimas1713, 12.11.2023):
> Но сеть регулярно мешает провозу негабаритов, ее срывают невнимательные водители большегрузов

Негабаритов не так уж и много, и кроме троллейбусной сети у них ещё очень много препятствий.

> ее столбы сбивают водители легковушек

Они и в деревья врезаются, и в фонарные столбы. Давайте всё вырубим и уберём, лучше же задыхаться в темноте, а не повышать культуру вождения. Если речь про то, что троллейбусам проблемно ездить, если врежутся в столб, то это лишь в редких случаях и быстро устраняется.

> Я уж не говорю об трудоемкости ее обслуживания

Многие города её вообще не обслуживают и ездят уже лет 10. А следить за её состоянием не сложно.

> опять же внешний вид....

Если есть красивый исторический центр, то можно сделать контактную сеть аккуратно, так, чтобы она не мешала.

> в ночной зарядке в парке и работе весь день на линии без зарядок и КС

И кататься с огромным количеством батареек весь день.
+1
+1 / –0
12.11.2023 19:53 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (dimas1713, 12.11.2023):
> И этому многому чему мешает контактная сеть.

В мегаполисе вообще много чего и чему мешает. Не поверите, как много подземных коммуникаций, это просто тихий ужас.
Любое строительство проходит круги ада с сетевиками: вода, канализация, теплосети, ливнёвка, электросетевые организации, газопроводы, связь, оптика...
Потом сетевики "выкручивают" руки, выкатывают сметы на переустройство с непроходными по цене и времени условиями.
Но это ещё полбеды. Даже если всё согласовано на бумаге в кабинетах сетевых организаций, не факт что на месте коммуникация проходит там же, где она указана в плане сетевой компании. А сколько случаев неточностей, отсутствия исполниловки и т.д.
Но и это ещё не всё) Есть ещё и трубы, кабели и иные объекты-потеряшки, про которые забыли) Есть и бесхозные объекты.
Любая стройка начинается с чего? С порыва кабеля или водовода))

Не забываем и про грунты. Даже если мы ничего не строим и не ремонтируем в земле, сами грунты имеют свойство пучинится, двигаться, деформироваться, давать осадку и... рвать коммуникации. А ещё есть и латанные-перелатанные теплосети и водоводы, которые дают течи, размывают грунты и вылазят в самый неподходящий момент техногенными авариями.

С подземельем разобрались, перемещаемся на поверхность. Здесь мешают электрики, связисты, газовики, тепловики, ГИБДД, всякие управления дорожного хозяйства, горсветовцы, местные эксплуатанты светофоров и дорожных знаков, всякие зелёные комиссии администраций... так что контактная сеть - это сущий пустяк, по сравнению с остальными "мешающими" структурами
0
+0 / –0
12.11.2023 20:06 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (dimas1713, 12.11.2023):
> Лично я вижу будущее троллейбусов или электробусов (кому как удобно) в ночной зарядке в парке и работе весь день на линии без зарядок и КС. Сама зарядная станция в парке допустим вмонтирована в пол и зарядка проходит бесконтактно по типу срвременных телефонов.

Вопрос в экономике и в энергопотерях. Все вышеперечисленные методы можно и сейчас применять, но физику и химию никто не отменял. Основное преимущество троллейбусов в их энергоэффективности и экономичности по сравнению с другими наземными безрельсовыми видами транспорта.
0
+0 / –0
12.11.2023 20:19 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (..., 12.11.2023):
> > Я уж не говорю об трудоемкости ее обслуживания
>
> Многие города её вообще не обслуживают и ездят уже лет 10. А следить за её состоянием не сложно.
>

Нормативный срок службы контактной сети - 15 лет. По факту, срок службы достигает и в 2 раза, и в больше раз сроков службы.
Хорошая эксплуатация продляет срок службы, но нередко в слабых хозяйствах сеть работает без обслуживания, только устраняются аварийные ситуации.
Правильно сказали выше, что следить за состоянием сети далеко не так сложно, как кажется, и далеко не так дорого.
Важно также понимать и то, что служба электрохозяйства никуда от электрических видов транспорта не денется. Те же подстанции, те же зарядные станции тоже требуют диспетчерского управления, обслуживания, ремонта, замены быстроизнашиваемых деталей, и чем старше зарядная инфраструктура, тем больше ремонтных работ.
+2
+2 / –0
13.11.2023 08:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (dimas1713, 12.11.2023):
> dimas1713

Поскольку тема извечна и возникает вновь и вновь, ответил здесь https://forum.transphoto.org/viewtopic.p...#p70948


Цитата (Mikhail1936, 12.11.2023):
> В мегаполисе вообще много чего и чему мешает. Не поверите, как много подземных коммуникаций, это просто тихий ужас.

Верим, знаем. Именно поэтому, пассажирский транспорт "второго уровня", был есть и будет самым "вкусным" для разрастающихся мегаполисов...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.