TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань — Строительство  и реконструкция троллейбусных линий
Вознесенский тракт
Установлены опоры [в частности] контактной сети троллейбуса на строящейся магистрали. Строительство линии запланировано на 2024-2025 годы

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 1 июля 2023 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.07.2023 21:22 MSK
Просмотров — 849

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:k_oyash
Авторские права:vk.com/k_oyash
Время съёмки:01.07.2023 13:42
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 43

01.07.2023 21:28 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36270 · Локальный редактор
Линия пройдёт от пересечения улиц Павлюхина, Даурской и Оренбургского тракта по Даурской, Аметьевской магистрали под метро Аметьево, Вознесенскому тракту до пересечения с улицей Академика Глушко. Рассматривается изменение 5 и 12 маршрутов или запуск нового.
+8
+8 / –0
01.07.2023 21:35 MSK
Ссылка
Алексей73 · Ульяновск
Фото: 4
После закрытия нескольких линий в Казани в недавнем прошлом, от таких новостей прямо рад за Казанский троллейбус)
+8
+8 / –0
01.07.2023 21:42 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36270 · Локальный редактор
Начальство сменилось. И даже линия по мосту Миллениум снова вернулась в обсуждения
+9
+9 / –0
02.07.2023 06:03 MSK
Ссылка
Ильшат · Казань
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Кояш, 01.07.2023):
> линия по мосту Миллениум снова вернулась в обсуждения

54 маршрут менять будут?

Цитата (Дмитрий Кояш, 01.07.2023):
> Рассматривается изменение 5 и 12 маршрутов или запуск нового.

Я не понимаю, зачем по фучика столько маршрутов и все едут в одну сторону.
+4
+4 / –0
02.07.2023 11:30 MSK
Ссылка
Даниил95 · Казань
Фото: 46
Цитата (Ильшат, 02.07.2023):
> Я не понимаю, зачем по фучика столько маршрутов и все едут в одну сторону.

Там часть маршрутов стоит спрямить по Родины-Ломжинской, как раз и дублирование снизится, и сократится время в пути с Азино в направлении Танкодрома-Павлюхина.
+5
+5 / –0
02.07.2023 13:00 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36270 · Локальный редактор
Цитата (Ильшат, 02.07.2023):
> 54 маршрут менять будут?

Миллениум пока в рамках обсуждений. Пока из каких-то реальных обсуждения видел только рисульку маршрута Ленинградская - Витера - Амирхана - Миллениум - Вишневского - Павлюхина - Зоопарк.
+7
+7 / –0
03.07.2023 09:40 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Кояш, 01.07.2023):
> Рассматривается изменение 5 и 12 маршрутов или запуск нового.

Изменение 9 не рассматривается?


Цитата (Дмитрий Кояш, 02.07.2023):
> маршрута Ленинградская - Витера - Амирхана - Миллениум - Вишневского - Павлюхина - Зоопарк.

То есть по факту в качестве дополнения к 43?


Цитата (Даниил95, 02.07.2023):
> Там часть маршрутов стоит спрямить по Родины-Ломжинской, как раз и дублирование снизится, и сократится время в пути с Азино в направлении Танкодрома-Павлюхина.

Но это уже речь об автобусах.
+4
+4 / –0
09.07.2023 17:25 MSK
Ссылка
Bulat Gabitov · Казань
Фото: 2
> Строительство линии запланировано на 2024-2025 годы

А сейчас что не даёт начать?
+2
+2 / –0
09.07.2023 19:01 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36270 · Локальный редактор
Отсутствие дороги от Проспекта до Глушко
+5
+5 / –0
13.07.2023 18:30 MSK
Ссылка
Фото: 1
А эта закупка материалов контактной сети (полный комплект для строительства, не включая ТП, опоры и провода) не для этого ли участка?

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...5511169
+5
+5 / –0
15.07.2023 10:05 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Маловато будет.
+4
+4 / –0
01.08.2023 18:49 MSK
Ссылка
Фото: 1
А вот ещё закупка 10 км медного провода контактной сети.

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...5582453
+4
+4 / –0
08.09.2023 19:36 MSK
Ссылка
Фото: 1
Согласно интервью - https://www.business-gazeta.ru/article/606197 - не будет всё же в самое ближайшее время троллейбуса на ВТ.

Нужно покупать и монтировать тяговую подстанцию, а на это денег нет.
Провода и иные материалы, получается, покупали либо в резерв, либо для ремонта других улиц.
–4
+1 / –5
08.09.2023 20:02 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36270 · Локальный редактор
Цитата (fndoder, 08.09.2023):
> не будет всё же в самое ближайшее время

Это написано в заголовке фото...
+3
+4 / –1
08.09.2023 22:17 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Как ни крути, троллейбус на таких магистралях не лучшая идея. Ему место на обычных городских улицах, на бессветофорных магистралях лучше автобусы и трамваи. Троллейбус на дистанции проиграет в скорости.

В казанских реалиях, когда автобус как транспорт не развивается - то хорошая идея (или троллейбус, или ничего).
+1
+3 / –2
11.09.2023 10:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Барс, 08.09.2023):
> Как ни крути, троллейбус на таких магистралях не лучшая идея.

Какое ограничение скорости планируется на этой бессветофорной магистрали? Если 60 км/ч, то троллейбус в скорости не проиграет. Если 80, то в принципе всё равно вряд ли автобусу будут так разгоняться между остановками. Проблема низкой скорости троллейбусов в России только в устаревшей архитектуре КС. По современной КС троллейбус даже быстрее автобуса будет за счёт более моментного электродвигателя.
+5
+5 / –0
11.09.2023 10:21 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Чока, 11.09.2023):
> Какое ограничение скорости планируется на этой бессветофорной магистрали?

60 там.

В Казани автобусы тоже движутся еле-еле, так как подолгу стоят на остановках, собирая пассажиров. Можно посмотреть по навигации среднюю скорость, там очень печально (помимо интервалов до получаса и реже).
+3
+3 / –0
11.09.2023 14:32 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Цитата (fndoder, 11.09.2023):
> подолгу стоят на остановках, собирая пассажиров.

Это очень хорошо лечится, брутто контрактами.
+3
+3 / –0
11.09.2023 22:06 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Цитата (fndoder, 11.09.2023):
> В Казани автобусы тоже движутся еле-еле, так как подолгу стоят на остановках, собирая пассажиров.

Да, за счет этих простоев даже по устаревшей КС иногда на троллейбусе будет быстрее, чем на автобусе. Причем простоями в основном грешат частники. Например, сравнивал недавно - по Фучика (на отрезке от ее начала примерно до Чишмяле) 45 идет намного быстрее, чем 33. Разница достигает 1,5 раз (9 минут против 13).


Цитата (Зуфар, 11.09.2023):
> Это очень хорошо лечится, брутто контрактами.

Да, но у нас их никто вводить не собирается (по крайней мере пока). В последние годы автобусная схема вообще перестала развиваться. Ездят - и ладно, что называется.
+1
+1 / –0
12.09.2023 09:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Hysteric329, 11.09.2023):
> Причем простоями в основном грешат частники.

А как у вас отличаются автобусы частников от нечастников? В Казани разве есть муниципальный автобусный парк?
+1
+3 / –2
12.09.2023 10:09 MSK
Ссылка
Фото: 1
Ничем особо не отличаются, одни и те же модели автобусов красного цвета с примерно одинаковым уровнем сервиса и одинаковым тарифом. Только при этом частные перевозчики стабильно прибыльны (рентабельность около 10% по собственной отчётности), муниципальное АТП работает с небольшим убытком.
+2
+3 / –1
12.09.2023 10:20 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (fndoder, 12.09.2023):
> Только при этом частные перевозчики стабильно прибыльны (рентабельность около 10% по собственной отчётности), муниципальное АТП работает с небольшим убытком.

Ну у них или ЕНДВ используется, или серые зарплаты, а может всё сразу, поэтому ничего удивительного.
+6
+6 / –0
12.09.2023 10:35 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Цитата (Чока, 12.09.2023):
> В Казани разве есть муниципальный автобусный парк?

Не только есть, но и обслуживает порядка 2/3 маршрутов города.


Цитата (fndoder, 12.09.2023):
> Только при этом частные перевозчики стабильно прибыльны (рентабельность около 10% по собственной отчётности), муниципальное АТП работает с небольшим убытком.

С другой стороны, у частных перевозчиков нет машин моложе 2018 года выпуска (а у некоторых из них на маршрутах работают исключительно автобусы 2011-2013 годов). Поэтому убытки МУПа наверняка за счет лизинга новых автобусов, плюс они обслуживают еще и маршруты с относительно небольшим пассажиропотоком (у частных перевозчиков таких маршрутов почти и нет).
+4
+4 / –0
12.09.2023 18:53 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36270 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 12.09.2023):
> Ну у них или ЕНДВ используется, или серые зарплаты, а может всё сразу, поэтому ничего удивительного.

Там от частника в частнику ситуация разная. Есть ООО "Байлык-3", которое работает почти идеально, а есть ООО "КПАП-7", автобусы которого работают по принципу маршрутки. Тут тебе и "переведи на сбер", и невыдача билета за наличку, и свалинг в парк, когда водитель устал, а не когда по расписанию положено.
+6
+6 / –0
12.09.2023 21:28 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (fndoder, 11.09.2023):
> В Казани автобусы тоже движутся еле-еле, так как подолгу стоят на остановках, собирая пассажиров.

Здесь речь о протяженном безостановочном участке (трасса). На таких участках автобусы ездят быстро: Горьковское шоссе, Ленинская дамба, Тэцевская и т.д.

А вот троллейбус по Танковой ползёт, если что не изменилось.
+1
+2 / –1
12.09.2023 21:35 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Hysteric329, 12.09.2023):
> (у частных перевозчиков таких маршрутов почти и нет)

Ну скажем 53, 55 это средние маршруты, есть и "довески" 89а, 84. 37 тоже далеко не тот что прежде. Маршруты КПАТП-7 так тем более. Да и все кроме 43, 89, 33 не топ-маршруты, эти три да.
+1
+1 / –0
12.09.2023 21:44 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36270 · Локальный редактор
Цитата (Барс, 12.09.2023):
> десь речь о протяженном безостановочном участке (трасса)

Уж прям безостановочном. От Гвардейской до Южки три остановки: КДСК, Бухарская и Жиганова.
+3
+3 / –0
12.09.2023 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Барс, 12.09.2023):
> Здесь речь о протяженном безостановочном участке (трасса). На таких участках автобусы ездят быстро: Горьковское шоссе, Ленинская дамба, Тэцевская и т.д.

На тракте находятся следующие заселенные и строящиеся ЖК: "Мечта", "Открытие", "Вознесенский квартал", "Паруса", "Яратам", "Уникум на Кутуя". Плюс ещё проектируемые.

Это высотная плотная жилая застройка, которая будет создавать большие пассажиропотоки.

Если не введут брутто-контракты, автобусники будут обазятально стоять на остановках у этих больших ЖК, так как там за 5 минут можно будет набрать полный салон и много денег с продажи билетов.
+2
+2 / –0
12.09.2023 22:38 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Какие автобусники, там ничего кроме невероятных наворотов 89 не планируется) и вообще не факт что запланируется даже с вашими любимыми брутто.
По 5 минут стоят только на самых ключевых остановках, а не у каждого ЖК из полутора домов. Например на Белинского (аналогичный участок, ЖК на трассе) никто не стоит.
+3
+3 / –0
12.09.2023 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 1
На Белинского мало- и среднеэтажная застройка, жителей на единицу площади земли мало.

На ВТ застройка 19-25 этажей, там в одном доме живёт людей, как в среднем селе. А дома эти стоят почти вполотную друг к другу.

Так что с Белинского сравнивать некорректно, ВТ будет генерировать большие потоки.

И что-то отличное от 89 там запускать придётся, как строящиеся сейчас дома сдадут.
+3
+3 / –0
13.09.2023 02:27 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Цитата (Барс, 12.09.2023):
> А вот троллейбус по Танковой ползёт, если что не изменилось.

Ну, на Танковой и автобусы есть. И скорость у них плюс-минус одинаковая. Кто-то ползет, а кто-то летит, все от расписания зависит.


Цитата (Барс, 12.09.2023):
> Да и все кроме 43, 89, 33 не топ-маршруты, эти три да.

63 тоже неплохо везет (с учетом того, что это единственный маршрут из района Космонавтов в центр), по крайней мере, в час пик. 74 тоже (с учетом того, что на нем ездят студенты из ДУ + в 18-ю поликлинику и в меньшей степени МКДЦ). Да и 28 немало (ну по крайней мере, раньше был).


Цитата (Барс, 12.09.2023):
> По 5 минут стоят только на самых ключевых остановках, а не у каждого ЖК из полутора домов.

Так достаточно на одной-двух остановках по 5 минут постоять, чтобы уже серьезно потерять время. Помню, в доковидные времена (как сейчас, не знаю) 63 и особенно 35А были самыми медленными маршрутами с Кольца в район Советской площади (явно медленнее 7 троллейбуса) именно за счет простоев на самом Кольце, иногда у Ленинского садика, на Толстого, у парка Горького. Самым быстрым маршрутом был 10, ну и в меньшей степени 91. (Для неместных: 35А и 63 - маршруты частных перевозчиков, 10 и 91 - муниципальные.)
+3
+3 / –0
13.09.2023 12:27 MSK
Ссылка
Bulat Gabitov · Казань
Фото: 2
Цитата (Hysteric329, 13.09.2023):
> это единственный маршрут из района Космонавтов в центр

А как же 71?)

Цитата (Барс, 12.09.2023):
> Да и все кроме 43, 89, 33 не топ-маршруты, эти три да.

1, 22, 31, 36, 45, 46 не входят сюда?
+2
+2 / –0
13.09.2023 13:17 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Bulat Gabitov, 13.09.2023):
> А как же 71?)

Он редкоходящий. Сейчас по навигации там 8 машин, что с учётом петляния по пригороду и заезда в самый центр города очень мало. Плюс мертвые пробки Мамадышского тракта, где можно стоять часами.

Интервалы, соответственно, громадные. Для поездок с Космонавтов маршрут 71 непригоден, его нереально дождаться.
+2
+2 / –0
13.09.2023 14:19 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Цитата (Bulat Gabitov, 13.09.2023):
> 1, 22, 31, 36, 45, 46 не входят сюда?

Тут имелись в виду маршруты частников. А так да, 47, 54, 91 тоже сюда относятся.


Цитата (fndoder, 13.09.2023):
> Он редкоходящий.

Тем более, после восстановления движения по мосту у площади Вахитова наверняка вернут старую схему. Тогда 71-й становится пригодным только в одну сторону.
+3
+3 / –0
13.09.2023 23:55 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Hysteric329, 13.09.2023):
> Тем более, после восстановления движения по мосту у площади Вахитова наверняка вернут старую схему. Тогда 71-й становится пригодным только в одну сторону.

Не факт, ему и сейчас ничего не мешает ездить по Салимжанова вместо Тукая ведь.
+4
+4 / –0
14.09.2023 09:53 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36270 · Локальный редактор
Не вернут 71, он в документации на новый конкурс через Бутлерова в обе стороны
+1
+2 / –1
14.09.2023 13:30 MSK
Ссылка
Фото: 1
В той документации троллейбус 1 не ходит по Кулахметова.

Так что документация имеет очень отдаленное отношение к реальности.

То есть, вероятно, не вернут, но не из-за документации. С её соблюдением никто не заморачивается.
+2
+2 / –0
14.09.2023 14:42 MSK
Ссылка
Даниил95 · Казань
Фото: 46
Цитата (Дмитрий Кояш, 14.09.2023):
> Не вернут 71, он в документации на новый конкурс через Бутлерова в обе стороны

Насколько я помню, там у всех маршрутов, измененных в связи с реконструкцией моста на Назарбаева, отличаются схема движения и описание пути следования. Схема приложена текущая, а улицы и остановки в описании пути следования указаны от прежней схемы.
+3
+3 / –0
14.09.2023 18:32 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36270 · Локальный редактор
Цитата (Даниил95, 14.09.2023):
> Схема приложена текущая, а улицы и остановки в описании пути следования указаны от прежней схемы.

Да, согласен, не обратил внимание. Но 71 действительно едва ли вернут на старое место. Я бы и один из пары 5/68 оставил по текущей схеме, но через Островского, ибо с Хадишки в центр ничего не ходит.
+4
+4 / –0
15.09.2023 23:25 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Кояш, 14.09.2023):
> Я бы и один из пары 5/68 оставил по текущей схеме, но через Островского, ибо с Хадишки в центр ничего не ходит.

В принципе, и по Салимжанова можно, но только нужны остановки (потому что на троллейбусных автобусы сейчас не останавливаются - а мотивировали это тем, что схема временная. Л - Логика). Ну и один из пары 23/56 тоже не мешало бы туда завернуть, потому что из Мирного тоже ничего нет в центр (в этом понимании центра).
+3
+3 / –0
21.11.2023 17:09 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
На сайте ПроАвтоБизнес написано вот это: "...с 30 ноября откроется новый маршрут казанского троллейбуса с бесконтактным поворотным кольцом, где будут работать только белорусские троллейбусы..."
Есть у кого ни будь более подробная информация?
https://automediapro.ru/pochemu-beloruss...write=1
+2
+2 / –0
21.11.2023 18:26 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36270 · Локальный редактор
Это чушь)
+6
+6 / –0
21.11.2023 20:50 MSK
Ссылка
KZN_116_RUS · Казань
Нет фотографий
Но год там не указан, зато указан Дмитрий Крутой
+2
+3 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.