TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-623-02 № 3717
  Санкт-Петербург 71-623-02 № 3717  —  маршрут 3, следует по изменённому маршруту
Площадь Белинского

Автор: piterTroll · Санкт-Петербург           Дата: 18 июля 2023 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.07.2023 18:47 MSK
Просмотров — 578

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-623-02 № 3717

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:07.2022
Модель:71-623-02
Построен:12.2014
Заводской №:209
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (25.12.2023)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 07.2022 — ТП-7, 7502. С 25.12.2023 — ТП-5, 5551
История

• Возгорание 04.11.2016 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-RX100M2
Время съёмки:18.07.2023 10:32
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:24.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

18.07.2023 20:09 MSK
Ссылка
Philipp · Санкт-Петербург
Фото: 1
Правильнее назвать было бы 14, на 3 маршрут явно не похоже , только людей путать.
–13
+2 / –15
18.07.2023 22:26 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Покажите мне в реестре 14й маршрут
+7
+7 / –0
18.07.2023 23:36 MSK
Ссылка
Philipp · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Stanly, 18.07.2023):
> Покажите мне в реестре 14й маршрут

В этом то и проблема, что во-многом транспорт работать стал для реестра, а не для удобства горожан. Особенно читается после трасп. реф-мы.
–3
+4 / –7
19.07.2023 02:12 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Philipp, 18.07.2023):
> В этом то и проблема, что во-многом транспорт работать стал для реестра, а не для удобства горожан.

А теперь вопрос: а какая разница пассажирам? На две недели закрываем 3, пускаем 14, потом закрываем 14, открываем 3. Так шибко удобнее, да? Да и много ли пассажиров помнит 14-й в варианте, в котором он просуществовал очень недолго?
+11
+13 / –2
19.07.2023 09:33 MSK
Ссылка
Philipp · Санкт-Петербург
Фото: 1
Все верно, и в таких случаях пассажиры уже сев в 3 , не будут удивляться , почему она едет по другому маршруту
–8
+1 / –9
19.07.2023 11:22 MSK
Ссылка
Zafhus · Мерсин
Фото: 15
Цитата (Stanly, 19.07.2023):
> Да и много ли пассажиров помнит 14-й в варианте, в котором он просуществовал очень недолго?

Вообще не существовал. Когда 14 перенаправили к Выборгской, он уже ходил по Загородному-Марата, а не по Садовой.
+3
+4 / –1
19.07.2023 14:56 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
14-й трамвай, как и 3-й, в нулевые очень часто менял трассу.
Изначально всегда ходил через Литейный мост и Цирк, но ещё в варианте от Мечникова, пока линия по Пискаревскому была.
В 2005 году стал ходить по всему Литейному - https://pitertransport.com/maps/hist.php?id=1928 в качестве компенсации за закрытый 28 маршрут. Однако в 2006 году ещё и линия на Колокольной улице ремонтировалась, и 14-й трамвай вновь ходил через Цирк. Как раз в 2007 году по такой трассировке его и закрыли вместе с 3-м.
+2
+2 / –0
19.07.2023 20:56 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Да, хотел тоже спросить, как односторонняя одиночка на третий маршрут попала, он же тупиковый. Видимо, трассу поменяли. Что теперь до тупика (на Сенной, вроде, правильно помню?) ходит? Подскажите неместному, пожалуйста, пять лет у вас не был, слишком многое поменялось.
–1
+2 / –3
19.07.2023 21:30 MSK
Ссылка
piterTroll · Санкт-Петербург
Фото: 1869
Цитата (Moises08, 19.07.2023):
> Да, хотел тоже спросить, как односторонняя одиночка на третий маршрут попала, он же тупиковый. Видимо, трассу поменяли. Что теперь до тупика (на Сенной, вроде, правильно помню?) ходит? Подскажите неместному, пожалуйста, пять лет у вас не был, слишком многое поменялось.

Он до площади Репина ходит, там кольцо есть
0
+1 / –1
19.07.2023 21:37 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
До Репина-то и двухголовая тройка ходила. Это с другого конца маршрут продлили по Садовой и далее до Финляндского вокзала (это когда без ремонтов).
+4
+5 / –1
02.08.2023 06:44 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Так там тупик вроде был, у Сенной? Значит, линию достроили? Или изначально линия была, просто ремонт? Где вообще почитать можно про это? Просто я вообще не местный, да и с 2017го, последнего посещения, 6 лет уж прошло.
–1
+0 / –1
02.08.2023 22:18 MSK
Ссылка
Максим Краснобаев · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Moises08, 02.08.2023):
> Так там тупик вроде был, у Сенной? Значит, линию достроили? Или изначально линия была, просто ремонт?

Линия за Сенной в сторону Троицкого моста и до этого была, просто с 2007 без линейного движения. К тому же 3-ки, работавшие тогда на этом отрезке Репина-Сенная, по этой же линии приезжали на маршрут и уезжали с него.
+2
+2 / –0
03.08.2023 13:22 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Съезд на Сенной площади соорудили в конце 2012 года в рамках подготовки к возобновлению движения по 3-ому маршруту от Сенной площади до площади Репина, тогда же впервые и появились двухкабинные вагоны. До этого с апреля 2007 по февраль 2013 большая часть линии по Садовой улице была без маршрутного движения.
Когда запустили 3-й маршрут, то другая неиспользуемая часть линии по Садовой улице от Инженерной улицы до Сенной площади использовалась 2 раза в сутки - для рейсов из парка и в парк. По Троицкому мосту парковые рейсы крайне редко ездили, был момент использования той линии, когда на 3 маршрут вышел 3 парк, но после закрытия Тучкова моста на ремонт тот парк ушёл с маршрута, так как понадобились вагоны с двумя кабинами для работы на изолированном участке линии по Васильевскому острову.
+4
+4 / –0
06.08.2023 02:19 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Тогда почему не вся линия была в маршрутном движении, а только до этого места? Плохое состояние путей?
0
+2 / –2
06.08.2023 02:24 MSK
Ссылка
Фото: 253
Все очень просто: маршрут согласовали только до Сенной. Потребовалось еще три с лишним года, чтобы убедить принимающих решения, что "город не встанет" и нужно вести маршрут дальше. При этом убедить в необходимости, еще тогда и до сих пор, сохранения короткой версии не удалось.
+5
+5 / –0
09.08.2023 19:23 MSK
Ссылка
Максим Краснобаев · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Moises08, 06.08.2023):
> Тогда почему не вся линия была в маршрутном движении, а только до этого места? Плохое состояние путей?

До 2007 года у городских властей была активная политика ликвидации трамвайных путей в центре города и частично на периферии, а также сокращения маршрутной сети (всем известная отговорка про нерентабельность). Но вышеупомянутую линию удалось сохранить, однако маршрутное движение в то время по ней прекратилось.
+4
+4 / –0
10.08.2023 10:48 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
В феврале 2007 года анонсировали сокращение трамвая в центре на 30 %. Вот так трамвай и ушёл с Московского вокзала, с Литейного проспекта и Садовой улицы. А в придачу ещё и с половины Петроградки: линия на Крестовский остров, по Чкаловскому проспекту
0
+0 / –0
10.08.2023 12:29 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Philipp, 18.07.2023):
> В этом то и проблема, что во-многом транспорт работать стал для реестра, а не для удобства горожан. Особенно читается после трасп. реф-мы.

Именно так! Номер маршрута стал приоритетнее его трассы. Поменять трассу - проще простого, а дать логичный номер - вы чего, нельзя же! Параллельная реальность.
0
+2 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.