TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Kemerovo — New trolleybus; Engels — Products of LLC "PC Transport systems"; Engels — Trolleybus plant
Энгельсский завод электрического транспорта
«ПК Транспортные системы» начала сборку 10 троллейбусов для Кемерова: https://t.me/pc_transportsystems/224

Saatis Cypok · Vancouver           Kuupäev: 24 juuli 2023 a., esmaspäev

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 25.07.2023 03:13 MSK
Vaatamisi — 1366

Detailne info

Kommentaarid · 19

25.07.2023 08:55 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цвет как у Иваново и Брянска
+15
+15 / –0
25.07.2023 09:02 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (Dasha, 25.07.2023):
> Цвет как у Иваново и Брянска

Вот справа как раз брянский Адмирал, у него трёхцветная окраска. А красные в Брянске только Авангарды.
+17
+17 / –0
25.07.2023 12:59 MSK
Link
Fotosid: 601
Кроме Брянска и Кемерово у завода больше нет заказов на троллейбусы?
+16
+16 / –0
25.07.2023 13:25 MSK
Link
... · Smolensk
Fotod puuduvad
Нет...
+13
+13 / –0
25.07.2023 22:05 MSK
Link
YURION · Rostov Doni ääres
Fotosid: 4
Дорогую вундервафлю сделали, дорогую. Было бы что-то более практичное и менее выпендрежное- заказы бы были на том же уровне, что и у УТТЗ с ТА. Главное, не впасть еще и в ту крайность, в которую впала последняя, сначала заявляясь на тендеры по слишком низкой цене, а затем жалуясь, что цена слишком низкая.
+13
+16 / –3
25.07.2023 22:19 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (YURION, 25.07.2023):
> Дорогую вундервафлю сделали, дорогую. Было бы что-то более практичное и менее выпендрежное- заказы бы были на том же уровне, что и у УТТЗ с ТА. Главное, не впасть еще и в ту крайность, в которую впала последняя, сначала заявляясь на тендеры по слишком низкой цене, а затем жалуясь, что цена слишком низкая.

Так ПК ТС не ставило перед собой задачу сделать что то практичное за приемлемую цену. И вообще троллейбусы это не основной товар для ПК ТС. Им явно больше нравится продавать меньше машин, но с большим наваром с одной единицы. Поэтому и цены очень НЕ демократичные.

Вот это экземпляр, если мне память не изменяет, продали за 38 млн
https://transphoto.org/vehicle/553736/

Мягко говоря много, даже для ТУАХ
+10
+10 / –0
25.07.2023 23:38 MSK
Link
... · Smolensk
Fotod puuduvad
Цитата (Korben Dallas, 25.07.2023):
> Вот это экземпляр, если мне память не изменяет, продали за 38 млн

Да, но в данном случае на цену сильно повлияло географическое положение (и доставка дороже, и гарантийное обслуживание сложнее проводить).

> Поэтому и цены очень НЕ демократичные.

Как сказать. Кемерово берёт Адмиралы за 35,3 млн. Для сравнения:
Авангард в Екатеринбурге за 31,675 млн;
Авангарды в Волгограде за 31 млн. с копейками;
Ольгерды в Екатеринбурге за 31,9 млн.

При этом цены на Авангарды и Ольгерды могли ещё вырасти.

Цитата (YURION, 25.07.2023):
> Дорогую вундервафлю сделали, дорогую. Было бы что-то более практичное и менее выпендрежное

Я тоже так думал, пока не увидел реакцию людей на появление Адмиралов в Рязани. Отношение к троллейбусам изменилось кардинально. Недавно попалось видео, где женщина просто каталась на троллейбусе (при этом общественным транспортом она не пользуется и не знает куда идёт маршрут), правда, она хотела поехать на Адмирале, но перепутала его с МАЗом, но и он подошёл ( цель снова прокатиться на Адмирале осталась). К слову, МАЗы такого впечатления не произвели, некоторые думают, что они старше.

Правда, главная беда в том, что не все предприятия потянут эксплуатацию Адмиралов, Авангарды в этом плане проще и дешевле (лобовое стекло, например, в два раза дешевле)...
+11
+11 / –0
25.07.2023 23:45 MSK
Link
Володя · Moskva
Fotosid: 1
Цитата (YURION, 25.07.2023):
> впасть еще и в ту крайность, в которую впала последняя, сначала заявляясь на тендеры по слишком низкой цене, а затем жалуясь, что цена слишком низкая.

Со скачками курсов валют в 2 раза любые постоплатные движения могут быть как очень выгодными, так и очень убыточными. Учитывая лаг в полгода между тендером и поставкой - удивительно что они вообще не обанкротились:)

Цитата (..., 26.07.2023):
> (лобовое стекло, например, в два раза дешевле)...

Лобовое можно и не оригинал сделать, если оригинал слишком дорогой. А по основным узлам и агрегатам Адмирал - троллейбус как троллейбус.
+5
+6 / –1
26.07.2023 06:42 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (YURION, 25.07.2023):
> Дорогую вундервафлю сделали, дорогую.
Цитата (Korben Dallas, 25.07.2023):
> Так ПК ТС не ставило перед собой задачу сделать что то практичное за приемлемую цену.
Цитата (Korben Dallas, 25.07.2023):
> Вот это экземпляр, если мне память не изменяет, продали за 38 млн
> https://transphoto.org/vehicle/553736/
> Мягко говоря много, даже для ТУАХ

Видимо, пример Илона Маска не дает покоя ))) Главное, подать в красивой "обвертке", как уже говорилось, "ударить по глазам, чтобы пипл хавал". На этом и держится современная торговля.
И тогда даже не удивляет:
Цитата (..., 25.07.2023):
> реакцию людей на появление Адмиралов в Рязани...Недавно попалось видео, где женщина просто каталась на троллейбусе (при этом общественным транспортом она не пользуется и не знает куда идёт маршрут).
Хм, помнится, такая же реакция была и на "Витовты"...
Ну а то, что внутри, как правильно замечено:
Цитата (Володя, 25.07.2023):
> А по основным узлам и агрегатам Адмирал - троллейбус как троллейбус.
К тому же нередко глючное и дорогущее в эксплуатации, народу особо знать не полагается. Пока "блестит и сияет", пусть катается по хорошему асфальту под окнами мэрии...
–4
+2 / –6
26.07.2023 07:00 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotosid: 4
Цитата (..., 26.07.2023):
> Как сказать. Кемерово берёт Адмиралы за 35,3 млн. Для сравнения:
> Авангард в Екатеринбурге за 31,675 млн;
> Авангарды в Волгограде за 31 млн. с копейками;
> Ольгерды в Екатеринбурге за 31,9 млн.

Адмиралы без УАХ в Омске за 24 млн.
Вообще, чем больше партии и больше, дольше и равномернее загрузка предприятия, тем ниже цена.
В этом и проблема, что из-за малого количества заказов у предприятий нет финансового рычага. А это же машиностроительное предприятие, здесь квалифицированные рабочие работают, которых в межзаказье надо кормить (иначе уйдут и не вернутся), здесь оснастку технологическую надо покупать, которая отобьётся только через 300 произведённых единиц подвижного состава, здесь смежники, технологические цепочки, долгие контракты, гарантийные и постгарантийные обязательства...
С закрытием московского рынка (Собянину ни дна, ни покрышки) производство стало эпизодическим, планировать хотя бы на несколько лет вперёд стало почти невозможным...
+9
+10 / –1
26.07.2023 11:07 MSK
Link
... · Smolensk
Fotod puuduvad
Цитата (Володя, 25.07.2023):
> Лобовое можно и не оригинал сделать, если оригинал слишком дорогой.

Лобовое для Адмирала выпускает один завод, а на заказ будет ли оно дешевле?

Цитата (electricdrive, 26.07.2023):
> Хм, помнится, такая же реакция была и на "Витовты"...

У нас "Витовтов" нет, не знаю, но на МАЗы не такая реакция...
+3
+3 / –0
26.07.2023 11:12 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (YURION, 25.07.2023):
> сначала заявляясь на тендеры по слишком низкой цене, а затем жалуясь, что цена слишком низкая.

Там какая-то тёмная история, потому что почему-то суд встаёт на сторону Транс-Альфы и не обязывает её поставить троллейбусы по означенной цене. Это же просто невозможно в обычных условиях: есть контракт, в котором прописана цена по итогам торгов, если Транс-Альфа его уже подписала, то как суд может принять решение в её пользу? Тут что-то не так, есть какие-то обстоятельства, которые нам неизвестны.
+6
+6 / –0
26.07.2023 11:18 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (Mikhail1936, 26.07.2023):
> С закрытием московского рынка (Собянину ни дна, ни покрышки) производство стало эпизодическим, планировать хотя бы на несколько лет вперёд стало почти невозможным...

В прошлом и этом году заказано столько троллейбусов, сколько и при наличии московского заказа редко бывало. При этом из нынешних участников рынка с Москвой имели дело только Транс-Альфа да Белкоммунмаш и нельзя сказать, что для первой Москва была каким-то особенно приоритетным заказчиком.
+7
+7 / –0
26.07.2023 12:23 MSK
Link
Володя · Moskva
Fotosid: 1
Цитата (Чока, 26.07.2023):
> Тут что-то не так, есть какие-то обстоятельства, которые нам неизвестны.

Скорее всего, в контракте есть какая-то возможность корректировки цен в зависимости от курса валюты на момент поставки техники. Это вполне допустимо. Московские КЖЦ то же имеют такую возможность.

Цитата (..., 26.07.2023):
> а на заказ будет ли оно дешевле?

Одно - нет, три - да.
+2
+3 / –1
26.07.2023 13:45 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (..., 26.07.2023):
> У нас "Витовтов" нет, не знаю

В Белгороде (ныне "почивший", как троллейбусный город), когда только появились "Витовты", многие жители в них просто катались... Подобное было и в других "нестоличных" городах (Калининград, Воронеж, Тирасполь), где появлялся столь необычный/непривычный внешне троллейбус. И, признаюсь, Ваш покорный слуга в этом тоже "грешен", первый раз на "Витовте" просто прокатился (а не ехал с определенной целью :)))
+3
+3 / –0
26.07.2023 20:45 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotosid: 225
Цитата (electricdrive, 26.07.2023):
> К тому же нередко глючное

Что-то как раз на Адмиралы не очень-то и жалуются, в отличии от ТА и, в последнее время, БКМ.
+3
+3 / –0
26.07.2023 21:00 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Cypok, 26.07.2023):
> Cypok

Ну как же, ранее в некоторых лентах комментриев как раз таки жаловались. А у меня есть информация подобного рода, как говорится "из уст в уста"...
Видимо просто "сервисмэны ПК ТС" быстрее "суетятся", чем от остальных производителей (что не удивительно, учитывая небольшое количество и довольно высокую цену сего изделия)...
–2
+1 / –3
27.07.2023 10:43 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (Cypok, 26.07.2023):
> Что-то как раз на Адмиралы не очень-то и жалуются, в отличии от ТА и, в последнее время, БКМ.

Да как же, когда Адмиралы поступали в Петербург, то Петербург на них вполне жаловался, даже фотографии дефектов в сеть выкладывали. И Петербург же жалуется на Транс-Альфу и Белкоммунмаш. Просто у Петербурга повышенные требования к качеству, что и хорошо, потому что у него есть деньги, чтобы покупать качественный продукт, а производители вынуждены будут повышать качество, если хотят остаться в списке поставщиков у крупнейшего заказчика. А вот из Брянска наоборот не жалуются ни на Авангарды, ни на Адмиралы. Видимо, просто рады любым новым машинам.
0
+1 / –1
05.08.2023 19:44 MSK
Link
Fotosid: 215
А заводской номер этого троллейбуса есть, чтобы привязать можно было.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.