TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тамбов — Троллейбусные линии и разворотные кольца
Базарная улица
Участок сети, обслуживаемый когда то 20 маршрутом.

Автор: Rafa · Воронеж           Дата: 6 августа 2023 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.08.2023 12:05 MSK
Просмотров — 627

Подробная информация

Комментарии · 25

12.08.2023 15:12 MSK
Ссылка
Фото: 4
Обалдеть! В таком сравнительно небольшом городе работало целых 20 маршрутов! И так всё бездарно продолбали...
+5
+5 / –0
12.08.2023 17:03 MSK
Ссылка
Rafa · Воронеж
Фото: 1009
У нас в Воронеже работало 22 маршрута! А осталось в итоге 3 маршрута.
+3
+3 / –0
12.08.2023 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 4
В Тамбове и 300 тысяч нет, а развитая троллейбусная сеть была. Воронеж миллионник, у него по факту должен быть и трамвай и троллейбус. По степени деградации электротранспорта Воронеж даже выше Тамбова.
+5
+5 / –0
12.08.2023 23:09 MSK
Ссылка
tambovchanin · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Amery, 12.08.2023):
> Обалдеть! В таком сравнительно небольшом городе работало целых 20 маршрутов! И так всё бездарно продолбали...

Ну на самом деле не 20... 17 было, плюс, как сообщает википедия существовали некие маршруты А и К (про них ничего вообще не знаю и не слышал, надеюсь, что кто-то из старожилов, сидящих на форуме расскажет мне о них), так что возможно даже и 19 их было. По слухам 16,18 и 19 маршруты (17 маршрут существовал и ходил где-то до начала 2010-х) планировались и должны были идти в Аэропорт,в Пригородный лес и в посёлок Строитель, плюс планы по строительству третьего троллейбусного депо. Но факт остаётся фактом... - от системы оставили только жалкий огрызок вместо развития, зато прилепили в сквере Петрова памятный знак о запуске троллейбуса в 1955 году, вот вам и забота...
+2
+2 / –0
13.08.2023 07:23 MSK
Ссылка
Storm1028 · Тамбов
Нет фотографий
Маршрут "А" ходил с Динамо на Пигмент по ул. Советской и Чичканова. Это был пиковый маршрут пару рейсов утром и вечером. Он же потом стал "16".
Маршрут "К" был кольцевой, С Магистральной, по Мичуринской - Бульвару - Советской - Чичканова и снова по Мичуринской до Магистральной. Ходил не очень долго
+6
+6 / –0
13.08.2023 11:11 MSK
Ссылка
tambovchanin · Тамбов
Нет фотографий
Спасибо за прояснение! Маршрут К чем-то (частично) напомнил последнюю версию 4 троллейбуса, который в 2016 году ввели.
+3
+3 / –0
13.08.2023 12:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Помню год назад собирались демонтировать здесь КС по осени, почти что сразу после Бастионной. Передумали или всё же обращение в СК помогло?
+5
+5 / –0
27.09.2023 02:26 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Amery, 12.08.2023):
> В таком сравнительно небольшом городе работало целых 20 маршрутов!

Именно 20 маршрутов в Тамбове не было, в нумерации были пропуски, местные ниже объяснили. А вот в белорусском Гродно действительно с января 2017 года стало 20 маршрутов без пропусков. Сейчас даже 24, но три "дырки" в нумерации появились.

Гродно конечно на 100 тысяч жителей крупнее Тамбова, но так или иначе это самый маленький город бывшего СССР, где число маршрутов ГЭТ превысило 20.
0
+1 / –1
27.09.2023 10:12 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 27.09.2023):
> Именно 20 маршрутов в Тамбове не было,
Было. Даже в период закрытия 4 и несуществовавших 18 и 19, работали 1к, К, 6к и 7к(он, возможно, работал уже после закрытия 15), а также - безномерные "Магистральная - Вокзал" и "Вокзал - ТЭЦ".

Цитата (tambovchanin, 13.08.2023):
> По слухам 16,18 и 19 маршруты (17 маршрут существовал и ходил где-то до начала 2010-х) планировались и должны были идти в Аэропорт,в Пригородный лес и в посёлок Строитель, плюс планы по строительству третьего троллейбусного депо.
Про третье троллейбусное депо не слышал. По некоторым данным, 20 изначально планировалось пустить в Строитель, вариант до МЖК был первой очередью или временным решением (одна из версий - частичная компенсация 4) а 18 и 19 - в троллейбусном варианте, под них же и оставили задел. Просто 20 оказался быстрее готов к запуску, чем 18 и 19.
16 маршрут существовал в начале 90-х и временно возобновлялся в конце 90-х, когда закрывали т1 из-за какого-то ремонта дороги между Комсой и Полимермашем.
0
+0 / –0
27.09.2023 16:46 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Storm1028, 13.08.2023):
> Маршрут "К" был кольцевой, С Магистральной, по Мичуринской - Бульвару - Советской - Чичканова и снова по Мичуринской до Магистральной. Ходил не очень долго
Как минимум - все 90-е, а то и до начала нулевых. Иногда его обозначали 1к.
0
+0 / –0
27.09.2023 16:47 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (tambovchanin, 13.08.2023):
> зато прилепили в сквере Петрова памятный знак о запуске троллейбуса в 1955 году,
Когда снимали обращение Володину, его уже не было.
0
+0 / –0
27.09.2023 18:37 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
https://transphoto.org/photo/1041688/#2228930
Ретроспектива маршрутов Тамбова
0
+0 / –0
28.09.2023 10:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Jocker, 27.09.2023):
> Как минимум - все 90-е, а то и до начала нулевых. Иногда его обозначали 1к.

Вообще у меня такие воспоминания, что этот К был вспомогательным маршрутом. То есть выпуск на него официально не осуществлялся, но когда надо было поставить единицу в график, её пускали по этому К. И ещё К работал по праздникам типа Дня Победы, когда центр перекрывали. В такие дни по нему даже гармони ходили. Но чтоб в обычный день ждать троллейбус с бульвара Энтузиастов до Северного автовокзала... Не думаю, что это было разумно, можно и не дождаться.
0
+0 / –0
30.09.2023 12:29 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 28.09.2023):
> Вообще у меня такие воспоминания, что этот К был вспомогательным маршрутом.
Будь это так - под него не стали бы делать отдельные трафареты. Если уж под 12а их не делали, то что говорить про К.
Прекрасно помню, как ездил на нём в межпиковое время при небольшой нагрузке на УДС и ОТ. Было это в 90-91-гг. Позже я им пользовался редко, хотя видел часто до середины 90-х. Точно обслуживался 1-м депо)
0
+0 / –0
30.09.2023 12:48 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 28.09.2023):
>И ещё К работал по праздникам типа Дня Победы, когда центр перекрывали. В такие дни по нему даже гармони ходили.
Подтверждаю, хотя гармони не видел. ЕМНИП, их чаще на 10 перекидывали.
> Но чтоб в обычный день ждать троллейбус с бульвара Энтузиастов до Северного автовокзала... Не думаю, что это было разумно, можно и не дождаться.
Им обычно пользовались северные пассажиры т1 и т6, знающие про него.
Я таковым и являлся. С бульвара на автовокзал почти никто не ездил.
0
+0 / –0
01.10.2023 08:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А у маршрута 12а, были трафареты я лично видел!

И на маршруте К один раз ехал, который шёл по мичуринской, рынок, муз.учтлище и обратно по советской на бугор. Трафарет тоже был правильный!
0
+0 / –0
02.10.2023 10:10 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Jocker, 30.09.2023):
> Будь это так - под него не стали бы делать отдельные трафареты.

Стали бы, трафареты в Тамбове всегда и подо всё делали.

Цитата (Вася Полынки, 01.10.2023):
> А у маршрута 12а, были трафареты я лично видел!

12а я не видел, зато видел трафарет 15 Пигмент - Полынковское кладбище через Северную площадь. Видел ровно по той причине, что ехал на таком троллейбусе. Не знаю, сколько прожил этот маршрут, но, думается, что очень недолго.
0
+0 / –0
03.10.2023 08:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А последний 15 маршрут, был депо1-депо2, один рейс в день, после с вывозом рабочих уже из автобусного парка,депо2!
0
+0 / –0
03.10.2023 09:42 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Вася Полынки, 01.10.2023):
> И на маршруте К один раз ехал, который шёл по мичуринской, рынок, муз.учтлище и обратно по советской на бугор. Трафарет тоже был правильный!
Это был 1к. Передний трафарет на него часто ставили К (как и на 6к)

> видел трафарет 15 Пигмент - Полынковское кладбище через Северную площадь. Видел ровно по той причине, что ехал на таком троллейбусе
Ни я, ни знакомые бывшие сотрудники депо это не подтверждаем, отсюда три варианта:
1. Это было эпизодическое назначение из-за каких-то внештатных ситуаций;
2. Это твои фантазии;
3. Это твои заблуждения, в связи с тем, что с тех времён прошло не менее 20 лет.
Считаю все варианты равновозможными.

Цитата (Вася Полынки, 03.10.2023):
> А последний 15 маршрут, был депо1-депо2,
Предпоследний, и не с депо 1, а с Пигмента. И не один рейс.
Сам на нём ездил.
Последний был Динамо - Вокзал по Базарной. Его видел, но прокатиться не довелось.
0
+0 / –0
03.10.2023 09:45 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 02.10.2023):
> Стали бы, трафареты в Тамбове всегда и подо всё делали.
Не всегда, и не в нужном объёме. Не раз видел девятку с перевёрнутым боковым трафаретом шестёрки и наоборот.
0
+0 / –0
03.10.2023 11:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Jocker, 03.10.2023):
> 1. Это было эпизодическое назначение из-за каких-то внештатных ситуаций;

Я, видимо, неправильно указал одну из конечных, он вроде был до депо-2, а не до кладбища. Тогда всё сходится?

Цитата (Jocker, 03.10.2023):
> 2. Это твои фантазии;

Вероятно, я помню, что вроде на трафарете было депо-2, но почему-то подумал, что там никогда не оборачивались троллейбусы)

Цитата (Jocker, 03.10.2023):
> Последний был Динамо - Вокзал по Базарной. Его видел, но прокатиться не довелось.

Да, последний был Вокзал - Динамо, никто на нём не ездил, поэтому быстро убрали, хотя сперва выпуск был аж 2 машины.
0
+0 / –0
03.10.2023 14:07 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 03.10.2023):
> Я, видимо, неправильно указал одну из конечных, он вроде был до депо-2, а не до кладбища. Тогда всё сходится?
Тогда всё верно, подходит под п.3)

Цитата (Чока, 03.10.2023):
> никто на нём не ездил, поэтому быстро убрали, хотя сперва выпуск был аж 2 машины.
Выпуск там был в 1 машину, народу на нём было примерно столько же, сколько и на т20. МОгу ошибаться, но убрали его примерно тогда, когда начался массовый ремонт дорог к, якобы, приезду Путина весной-летом 2002 года.
Тогда, по сути, по этому маршруту ездили, и т1, и т2, и т6, и т8, и т13, поэтому смысла в нём не было. А восстанавливать не стали, скорее всего, из-за перераспределения выпуска или его сокращения.
0
+0 / –0
05.10.2023 21:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
15 всегда работал в час пик, по разрыву! А на вокзал заезжал, потому что линию с Красной, перевели на Носовскую! И основные его пассажиры были на западе!
0
+0 / –0
06.10.2023 08:37 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Вася Полынки, 05.10.2023):
> 15 всегда работал в час пик, по разрыву!

В версии "Динамо - Полынки" - да. В третьей версии он работал и в дневное время, т.к. я сам на нём ездил.
0
+0 / –0
18.10.2023 00:36 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Кстати, почему фотография не привязана к карте? Это не так сложно. Заявку отправил.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.