TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВ) № 0543
  Санкт-Петербург71-134А (ЛМ-99АВ) № 0543  —  маршрут 51, следует по изменённому маршруту
Улица Руставели / К/ст "Проспект Луначарского"

Автор: piterTroll · Санкт-Петербург           Дата: 15 августа 2023 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.08.2023 12:44 MSK
Просмотров — 573

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВ) № 0543

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
С...:09.2009
Модель:71-134А (ЛМ-99АВ)
Построен:09.2004
Заводской №:125
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2009 — ТП-1, 1312
Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-RX100M2
Время съёмки:15.08.2023 11:34
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:23.82 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

15.08.2023 12:48 MSK
Ссылка
piterTroll · Санкт-Петербург
Фото: 1865
Известно ли почему 57 по его полной трассе не открыли, зато открыли какой-то неполноценный 51?
+14
+14 / –0
15.08.2023 15:15 MSK
Ссылка
Ilya_spb · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Он же вроде должен ходить Луначарского - Мечникова, тогда почему на табло Суздальский?
+6
+7 / –1
15.08.2023 15:17 MSK
Ссылка
Antarktic pinguin · Санкт-Петербург
Фото: 14
не успели настроить, походу
+8
+8 / –0
15.08.2023 19:05 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Ilya_spb, 15.08.2023):
> Он же вроде должен ходить Луначарского - Мечникова, тогда почему на табло Суздальский?

Произошли некоторые перестановки, и я больше не занимаюсь настройкой табло. Теперь заинтересованного в красивом и, главное, правильном отображении информации в СТТП - нет.
+11
+15 / –4
15.08.2023 21:12 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Роман Данилов, 15.08.2023):
> красивом

К р а с и в о м, Вы хотели сказать? :)
+12
+19 / –7
15.08.2023 22:14 MSK
Ссылка
Antarktic pinguin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Роман Данилов, 15.08.2023):
> Теперь заинтересованного в красивом и, главное, правильном отображении информации в СТТП - нет.

Думаю, Роман, что вы прекрасно знаете, что есть. И уже тесты на нескольких трамваях идут. Так что давайте тут не ля-ля)
–16
+4 / –20
15.08.2023 22:37 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Antarktic pinguin, 15.08.2023):
> Думаю, Роман, что вы прекрасно знаете, что есть.

Нет, не знаю. Знаю только то, что большинство водителей трамвая уже недовольны происходящим
+11
+13 / –2
15.08.2023 23:37 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Толку то терпеть, при мне не бывало таких провалов, чтобы маршрут был запущен, а прошивка не готова.

PS Товарищ пингвин - некрасиво подтирать следы своих неудавшихся постов
+28
+28 / –0
15.08.2023 23:41 MSK
Ссылка
Antarktic pinguin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Пост удален не по причине неудачности) То, что было адресовано вам, вы прочитали, а этого достаточно
–24
+1 / –25
15.08.2023 23:42 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Antarktic pinguin, 15.08.2023):
> Пост удален не по причине неудачности)

Тю, а отчего же?
+10
+10 / –0
15.08.2023 23:44 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Antarktic pinguin, 15.08.2023):
> То, что было адресовано вам

То, что адресовано мне, вполне можно написать в ЛС. А такие факты портят связность разговора для сторонних читателей, которых, несомненно, нужно тоже уважать.
+25
+25 / –0
16.08.2023 01:08 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Роман Данилов, 15.08.2023):
> Знаю только то, что большинство водителей трамвая уже недовольны происходящим

Из зоны комфорта часто сложно выходить.
–1
+5 / –6
16.08.2023 08:46 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Fering, 16.08.2023):
> Из зоны комфорта часто сложно выходить.

Ну, такое...
Когда ты водитель и последние три года работа с автоинформатором сводилась до «выставил один раз, и даже кнопку не нажимаешь», а тут надо в микрофон объявлять
+12
+12 / –0
16.08.2023 11:25 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 916
Цитата (Fering, 16.08.2023):
> Из зоны комфорта часто сложно выходить.

Ещё можно сиденья в кабине трамваев убрать, в 1907 году ездили же стоя нормально. А то зажрались, возмущаются видите ли выходу из зоны комфорта :)
Автоинформатор - такая же роскошь как и кресло, в конце концов.

(Помню раньше возмущало, когда после КТМов на ЛВС попадаешь и там кнопку надо нажимать, по геопривязкам само не обьявляется, каменный век)
+9
+10 / –1
16.08.2023 11:29 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Вообще странно, что 51 трамвай запустили по сокращённому маршруту, по сути из ниоткуда в никуда. 57-й был бы куда полезен, только его надо на целый день пускать, а не с режимом работы с 8:30 до 17:30..
+6
+6 / –0
16.08.2023 11:34 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Серый, 16.08.2023):
> Вообще странно, что 51 трамвай запустили по сокращённому маршруту, по сути из ниоткуда в никуда. 57-й был бы куда полезен, только его надо на целый день пускать, а не с режимом работы с 8:30 до 17:30..

А были планы, но что-то не срослось
+4
+4 / –0
16.08.2023 11:38 MSK
Ссылка
Antarktic pinguin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Potato, 16.08.2023):
> Помню раньше возмущало, когда после КТМов на ЛВС попадаешь и там кнопку надо нажимать, по геопривязкам само не обьявляется, каменный век

На некоторых троллейбусах вообще роскошь, даже «Осторожно двери закрываются» автоматически объявляется
–7
+0 / –7
16.08.2023 12:11 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Роман Данилов, 16.08.2023):
> были планы, но что-то не срослось

Когда ремонтировали Светлановский первый раз, то 51-й пускали до СТТП, по факту конечной была остановка у Ленты. Тоже не довозил до метро. Во второй раз уже догадались объединить 51 с 61 маршрутами.
+5
+5 / –0
16.08.2023 12:52 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Antarktic pinguin, 16.08.2023):
>
> На некоторых троллейбусах вообще роскошь, даже «Осторожно двери закрываются» автоматически объявляется

Так на всех наших искрах так
+4
+4 / –0
16.08.2023 13:32 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Роман Данилов, 16.08.2023):
> Когда ты водитель и последние три года работа с автоинформатором сводилась до «выставил один раз, и даже кнопку не нажимаешь», а тут надо в микрофон объявлять

Мне, как водителю, это более чем известно и понятно. Насколько я знаю, в СТТП за информаторы взялись те же люди, что делали информаторы в ТП7. В итоге за годы работы с информационном обеспечением ТП7 дошёл до того, что на выбор есть практически любая трасса любого маршрута, в т.ч. парковские и нулевые. Вот уж действительно теперь я точно не беру микрофон в руки, потому что записи есть на любой вкус и цвет.

Цитата (Potato, 16.08.2023):
> Ещё можно сиденья в кабине трамваев убрать, в 1907 году ездили же стоя нормально. А то зажрались, возмущаются видите ли выходу из зоны комфорта :)
> Автоинформатор - такая же роскошь как и кресло, в конце концов.

Речи о демонтаже информатора и не велось. Им его обновляют, чтобы в конечном итоге получить хорошее готовое решение. Вы же сами знаете, что в условиях ГЭТа за одну ночь на всех ТС сразу разом всё не сделать.
+2
+3 / –1
16.08.2023 13:55 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
В СТТП и без тех людей, что делали в 7тп, неплохо было. К тому же разнообразие укоротов на все случаи жизни от нас пошло.
Я начинал еще в 2016 с информаторов ат-64, а последняя моя прошивка трамвайной искры содержала 74 маршрута
+1
+2 / –1
16.08.2023 16:28 MSK
Ссылка
Antarktic pinguin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Роман Данилов, 16.08.2023):
> Я начинал еще в 2016 с информаторов ат-64, а последняя моя прошивка трамвайной искры содержала 74 маршрута

В ТбП-3 150, без учета ТУАХов. В ТбП-6 уже сейчас под 50, с учётом того, что нет и половины разворотов.

ПС: посчитал сейчас. В ТбП-6 44 маршрута на Искре, без учета служебных (посадки нет, развозка и т.п.). При этом временно не сделана большая часть разворотов 11, 40, 50 и 1-2 9, 25, 31, 34
–2
+0 / –2
16.08.2023 16:48 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Так в этих парках и маршрутов больше, у нас то 7 постоянных, если сложить с троллейбусными, в сумме получится около 130 маршрутов
+4
+4 / –0
16.08.2023 16:48 MSK
Ссылка
Antarktic pinguin · Санкт-Петербург
Фото: 14
В ТбП-6 сейчас тоже 7 маршрутов (на Искре нет маршрутов под ТУАХ). Если убрать 11, то 6
–1
+1 / –2
16.08.2023 16:54 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Нутк, и маршрутов, сам говоришь - 44. Мы же не письками меримся, а целесообразностью. Я могу составить по каждому маршруту разворот до любой конечной города, но нужно ли это? Взять к примеру 57 маршрут, на нем только один разворот - в ручьях, других нет, потому что шанс разворота на каком-нибудь другом кольце равен 0
+5
+5 / –0
16.08.2023 16:57 MSK
Ссылка
Antarktic pinguin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Я могу придумать разворотов под 57. Луначарского - Ручьи (но тут действительно, зачем), Тихорецкий - Ручьи, Тихорецкий - Мечникова, Тихорецкий - Просвет - Луначарского. А касаемо 44, когда будет все доделано, то на тех 6 маршрутах будет 80 маршрутов, а если 7, то еще больше.
–6
+0 / –6
16.08.2023 17:00 MSK
Ссылка
Antarktic pinguin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Но теперь это действительно напоминает «письками меримся», поэтому продолжать смысла не вижу. 74 маршрута мне все еще кажется недостаточно для такой большой сети парка
–6
+0 / –6
16.08.2023 17:01 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Вопрос не про могу, а есть ли смысл. 57 никогда не крутили на мечке, и так же никогда не отправляли по просвету.
Однажды меня отправили в объезд по 38 через черную речку, но нужен ли такой объезд в информаторе на постоянной основе, думаю что нет, так как эта акция была разовой
+6
+6 / –0
16.08.2023 17:05 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Я, имея опыт эксплуатации, делал маршруты по реальным трассам объездов, которые на регулярной основе используются диспетчерами конечных
+6
+7 / –1
16.08.2023 17:05 MSK
Ссылка
Simon_BR · Солт-Лейк-Сити
Нет фотографий
Может уже хватит выяснять отношения и меряться количеством маршрутов в комментариях?! Это можно обсудить и в рамках личной переписки.
А что касается количества, то не стоит забывать про качество этих самых маршрутов, чего вам обоим определённо не хватает.
–5
+4 / –9
16.08.2023 17:10 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
И более того, искра все сожрет, хоть по сто разворотов на каждый маршрут, их можно удобно сгруппировать, а ИР, мало того что сам глючный, так и искать нужный разворот в простом одноуровневом списке банально неудобно
+6
+6 / –0
16.08.2023 22:45 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 916
Цитата (Роман Данилов, 16.08.2023):
> а ИР, мало того что сам глючный, так и искать нужный разворот в простом одноуровневом списке банально неудобно

Все ИР-650 нужно конечно собрать в одну огромную кучу и сжечь вместе с тем, кто их поставил в ГЭТ.
Такое неудобное и глючное гуано нужно было сильно постараться произвести и закупить. Особенно после шикарной Искры.
Ладно, к тому что после каждого обьявления ему нужно солидное время на подумать - к этому можно привыкнуть (хотя все ученики поголовно долго страдают от этого). Но к внезапным перезагрузкам и к сбоям при выборе маршрута (когда он перестает позволять прокручивать ленту маршрутов и решает сам загрузить тот, на котором в данный момент случайно был выбор) привыкнуть невозможно.
+8
+8 / –0
16.08.2023 23:26 MSK
Ссылка
Antarktic pinguin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Все ИР надо собрать в кучу и сжечь. Имел счастье недавно ездить на изменённой 8 и немного пообщаться с водителями. На 8 выходят новые Ольгерды с ИР-652. Они дохнут еще больше, чем 650, а функционал почти такой же. Правда теперь есть rgb палитра табло)
–2
+2 / –4
17.08.2023 12:32 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Antarktic pinguin, 16.08.2023):
> В ТбП-3 150, без учета ТУАХов. В ТбП-6 уже сейчас под 50, с учётом того, что нет и половины разворотов.
>
> ПС: посчитал сейчас. В ТбП-6 44 маршрута на Искре, без учета служебных (посадки нет, развозка и т.п.). При этом временно не сделана большая часть разворотов 11, 40, 50 и 1-2 9, 25, 31, 34

А затраты на прошивку этих вариантов оправдываются частотой их использования в реальной жизни?
+4
+4 / –0
17.08.2023 20:40 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Михаил Жуков, 17.08.2023):
> А затраты на прошивку этих вариантов оправдываются частотой их использования в реальной жизни?

Так я к этому и подвожу, какая бы большая сеть парка не была, бОльшая часть доступных вариантов неприменима.
Работа над разворотами, это в первую очередь целесообразность. Составить маршрут может кто угодно, умеющий работать на компьютере и имеющий перед глазами схему сети.

Из опыта работы в парке, могу ответственно заявить, что когда маршрут работает по временному закрытию - укоротами пользуются почти все водители, но если произведен оперативный разворот, хорошо если 1-2 водителя из числа молодежи вспомнят, что можно включить укорот и найдут его. Старики же просто берут микрофон. И это при условии того, что полный список всех укоротов с пояснениями висит в ручечной перед глазами у каждого получающего сумку.

Однажды одна возрастная водительница меня очень огорошила вопросом, - "Рома, когда уже будет 100 до Жени? Неудобно всем в микрофон объяснять." При том, что закрытие уже на тот момент заканчивалось. А при закрытиях, кроме простого списка, в ручечной и возле диспетчера вывешены большие плакаты, сообщающие куда надо нажимать и что выбирать.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.