TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Челябинск — Новые троллейбусы
К/ст "Парк Гагарина"

Автор: Racer · Челябинск           Дата: 31 августа 2023 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.08.2023 19:48 MSK
Просмотров — 969

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +94
Jkss+1
Сергей_Мурманск+1
Александр Рябов+1
kislyi196+1
Aztec+1
AST+1
Dan_moscow+1
wa75+1
Mr. Octan+1
lvs97a+1
IKARUSist+1
даник166+1
Руслан Измайлов+1
Maxim_Buriakovv+1
Ilya Rudakov+1
ReDmiFoxy+1
Егор Захаров+1
вадя 2017+1
Gas lee+1
Vladimir_Shevchenko+1
Diman_RF+1
Изускин Александр+1
Maksimus+1
Jeka22+1
vandorlaa+1
frunzenecc+1
KALITA+1
Smiroll+1
Ник Харлей+1
Томич+1
Rayllz+1
Barbar1s+1
Павел С+1
DanilRus2004+1
Diman+1
Michelle03.KB+1
Абрам+1
Александр Добровольский+1
1Rегион+1
VOLGA+1
DmitriyDemikhovsky+1
Silbervogel+1
Сергей Сергеев+1
PRO100МИХА+1
Дамир Абдуллин+1
imgetawaycar+1
фан лаз+1
nikwotnik+1
Alexey Becker+1
Кривич Илья+1
Данила Тодорович+1
AVB+1
Глеб Коленчуков+1
Мудрый Каа+1
Игорь Букатин+1
Даниил Ларионов+1
Andrew Gri-Shen+1
Герман Муромцев+1
Сергей Nemtsev+1
Владимир Дмитриев+1
NeVa+1
vadya+1
atto+1
Jolty TS+1
Александров Николай+1
Krasnogvardeez+1
UmbrellaMoon+1
Чока+1
FeenTech+1
Орхидея+1
vladislav_izh+1
Rio+1
Сергей Валерьевич+1
BaNDiT69+1
Пикет+1
Дмитрий Сорокин+1
Александр Vl+1
Антифактор+1
Semën Kuznetsov+1
Валерий LIAZ-5280 Дегтярёв+1
Илья+1
Melodiaz+1
Сергей Александров+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Tvans+1
Alex Volferc+1
nss991+1
Щукин Д.+1
Sergei 34+1
AlMax+1
Гений 4+1
Иван Раучер+1
Alex774rus+1
Silvish+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-3N
Время съёмки:31.08.2023 12:58
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:90 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

31.08.2023 19:53 MSK
Ссылка
Рома Б. · Гомель
Фото: 3
Боже,а зачем табло на левом борту?
–21
+21 / –42
31.08.2023 20:49 MSK
Ссылка
JolyGolf · Рига
Фото: 8
Цитата (Рома Б., 31.08.2023):
> Боже,а зачем табло на левом борту?

Это насмотрелись в Европе, где любят маленькое табло с номером лепить спереди. Но тут сделано полноценное и сзади...Смысл именно такой реализации - не понятен, лично мне
+23
+30 / –7
31.08.2023 22:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Рома Б., 31.08.2023):
> Боже,а зачем табло на левом борту?

Возможно оно сделано для того чтобы и пешеходы могли видеть номер маршрута, а не бежать вплотную.
+41
+42 / –1
01.09.2023 07:53 MSK
Ссылка
Lejek · Пенза
Нет фотографий
Примите поздравления от Пензы, надеюсь троллейбусы будут с отличным качеством и водители не будут разочарованны, а не те, что к нам поступают от УТТЗ
+23
+26 / –3
01.09.2023 09:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Lejek, 01.09.2023):
> Примите поздравления от Пензы, надеюсь троллейбусы будут с отличным качеством и водители не будут разочарованны, а не те, что к нам поступают от УТТЗ

Пенза, прям, очень негативно к своим Горожанинам относится, хотя их поставка позволяет обновить сильно изношенный парк троллейубсов в городе. И вроде ни Чебоксары, ни Новосибирск, ни Хабаровск не высказывали подобных тезисов о очень низком качестве Горожанинов. Но из Пензы почти все пользователи дружно их критикуют. С чем это может быть связано?
+16
+20 / –4
01.09.2023 09:38 MSK
Ссылка
Фото: 14478
Цитата (Чока, 01.09.2023):
> Пенза, прям, очень негативно к своим Горожанинам относится, хотя их поставка позволяет обновить сильно изношенный парк троллейубсов в городе.

То есть по твоему выходит, что если присылают новые машины, чья стабильность заключается в стабильной _неисправности_, это всё равно повод радоваться замене "сильно изношенному парку"? Кстати, этот самый "сильно изношенный парк" почему-то работает намного стабильнее новых машин.

Цитата (Чока, 01.09.2023):
> Но из Пензы почти все пользователи дружно их критикуют. С чем это может быть связано?

Очевидно же, если присылают хрень, значит и говорить надо, что это хрень. Как говорится, если назвать лимон апельсином, от этого он кислым быть не перестанет.
+10
+13 / –3
01.09.2023 09:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Когда машина стоит в таком ракурсе, ещё больше усиливается впечатление от промелькнувшей "кулуарной" информации о том, что основа кузова троллейбуса/электробуса "Синара", закладывалась от КБ "Нефаза-Камаза"...
–8
+5 / –13
01.09.2023 10:06 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Рома Б., 31.08.2023):
> Боже,а зачем табло на левом борту?

Для удобства потенциальных пассажиров чтобы они видели информацию со всех четырёх сторон троллейбуса. Очень хорошо что Синара это реализовала.
+28
+29 / –1
01.09.2023 11:04 MSK
Ссылка
Nightwish · Рязань
Нет фотографий
Ну и "рожа"
–21
+7 / –28
01.09.2023 11:36 MSK
Ссылка
... · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (Чока, 01.09.2023):
> И вроде ни Чебоксары, ни Новосибирск, ни Хабаровск не высказывали подобных тезисов о очень низком качестве Горожанинов.

В Чебоксары троллейбусы приезжали без заезда на УТТЗ. В Хабаровске, вроде, тоже есть проблемы с ними, хоть говорят об этом меньше. Сейчас есть жалобы и на МАЗы, видимо, большое количество заказов влияет на качество.
+9
+9 / –0
01.09.2023 12:05 MSK
Ссылка
фан лаз · Львов
Фото: 38
Цитата (Чока, 01.09.2023):
> Цитата (Lejek, 01.09.2023):
> > Примите поздравления от Пензы, надеюсь троллейбусы будут с отличным качеством и водители не будут разочарованны, а не те, что к нам поступают от УТТЗ
>
> Пенза, прям, очень негативно к своим Горожанинам относится, хотя их поставка позволяет обновить сильно изношенный парк троллейубсов в городе. И вроде ни Чебоксары, ни Новосибирск, ни Хабаровск не высказывали подобных тезисов о очень низком качестве Горожанинов. Но из Пензы почти все пользователи дружно их критикуют. С чем это может быть связано?

Не привикли + неочікува відсторонення машин які як рідні... У Львові до 2021 на Електронах 124-173 теж була негативна реакція і в 1 роки обслуговування храмало трохи (не мінусуйте пж ,може це і лише моя думка і я це розумію )
–1
+18 / –19
01.09.2023 14:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (фан лаз, 01.09.2023):
> Не привикли + неочікува відсторонення машин які як рідні

ну я думаю это конечно имеет место, но в целом, все равно не приятно, что новые машины нужно допиливать напильником, чтобы они нормально работали. они же вроде как НОВЫЕ.
+11
+11 / –0
02.09.2023 12:46 MSK
Ссылка
фан лаз · Львов
Фото: 38
Цитата (Korben Dallas, 01.09.2023):
> Цитата (фан лаз, 01.09.2023):
> > Не привикли + неочікува відсторонення машин які як рідні
>
> ну я думаю это конечно имеет место, но в целом, все равно не приятно, что новые машины нужно допиливать напильником, чтобы они нормально работали. они же вроде как НОВЫЕ.

Іі ? У нас теж говорили що вся партія 144-153 не дожеве і до 2022 .. і шо ? Їздять всі до одного... теж говорили що там проводка погана і плати і що вони ще гірші ніж 115,116,117 але всі 124-173 діють ... сам за цим стежу не діє з нових лиш 117 і 119 і то це патрія 15.16 на яких спочатку ніхто не скаржився бо нашу улюблені ЛАЗи 52522 ще їздили і всі вважали що добре що хоч якісь оновлення .. якщо машину долбанули балоном об землю то логічно що її треба пилити і варити і напильником рівняти (таке з 165 було через дуже розумного водія..який забув накачати машину і розбивав її на протязі дня)
–6
+1 / –7
04.09.2023 11:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Игорь Сериков, 01.09.2023):
> То есть по твоему выходит, что если присылают новые машины, чья стабильность заключается в стабильной _неисправности_, это всё равно повод радоваться замене "сильно изношенному парку"? Кстати, этот самый "сильно изношенный парк" почему-то работает намного стабильнее новых машин.
>

Мой-то вопрос не про это.

Цитата (Игорь Сериков, 01.09.2023):
> Очевидно же, если присылают хрень, значит и говорить надо, что это хрень. Как говорится, если назвать лимон апельсином, от этого он кислым быть не перестанет.

Я интересовался мнением пензенцев, как так получается, что им присылают хрень, а в Чебоксары, Новосибирск и Хабаровск не хрень. Вроде там тоже лимоны от апельсинов должны отличать, особенно в Чебоксарах, но всё равно критика оттуда идёт очень умеренная, типа, что есть недочёты, но всё устранимо, ничего критичного, можно работать. А для Пензы как будто специально похуже делали, чтобы машины были стабильно неисправными.

Цитата (..., 01.09.2023):
> В Чебоксары троллейбусы приезжали без заезда на УТТЗ. В Хабаровске, вроде, тоже есть проблемы с ними, хоть говорят об этом меньше. Сейчас есть жалобы и на МАЗы, видимо, большое количество заказов влияет на качество.

В Чебоксарах много машин и из Уфы, не все МАЗовские. Да и на самом УТТЗ любят покритиковать МАЗ за невысокое качество, то есть сами про себя они считают, что лучше МАЗа справляются)))

Цитата (Korben Dallas, 01.09.2023):
> все равно не приятно, что новые машины нужно допиливать напильником, чтобы они нормально работали. они же вроде как НОВЫЕ.

Само собой неприятно, вот только сейчас нет такого варианта, чтобы взять новые и не пришлось допиливать. Это очень грустно, но увы, факт. Вот может Синара изменит ситуацию, она пока новая и неизвестная. Но в случае с Пензой и УТТЗ меня удивляет именно разница в потоке претензий из разных городов. К тем же Авангардам или БКМ из разных городов примерно одинаковый поток претензий.
+5
+5 / –0
04.09.2023 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 14478
Цитата (Чока, 04.09.2023):
> Но в случае с Пензой и УТТЗ меня удивляет именно разница в потоке претензий из разных городов.

Есть такой паблик, "троллейбус шинами шуршит", там как-то кто-то из наших сказал, что УТТЗ можно считать победителем за худшие троллейбусы из российских, обогнав так нелюбимый СТТСом ВМЗ, на что фанаты из Новосибирска начали защищать УТТЗ, переходя даже на оскорбления вроде "рукожопые слесаря" и "вам бы ЗиУ все спихнуть", хотя спецы из Уфы, кто к нам постоянно ездит налаживать машины, говорят, что и в Новосибирске с ними не всё так хорошо.

А про Чебоксары - вспоминается один блогер оттуда, который не раз отмечал косяки УТТЗ. Как минимум у одной машины в его видео "не работал автономный ход", отчего она не работала, на его машине так вообще долгое время был стук непонятный, который оказался просто хреново закреплённым фальшбортом. И он же отмечал, что УТТЗ в кузове НефАЗа собран намного лучше МАЗовского варианта.
+2
+3 / –1
04.09.2023 21:42 MSK
Ссылка
павел докин · Пенза
Фото: 18
Цитата (Игорь Сериков, 04.09.2023):
> хотя спецы из Уфы, кто к нам постоянно ездит налаживать машины

Да как они налаживать то ездят? "Мы не умеем ничего, ждите, когда с Минска приедут"-вот оно все их налаживание, а самому туда сунуться нельзя, иначе с гарантии слетит машина.
+1
+1 / –0
05.09.2023 07:52 MSK
Ссылка
Фото: 14478
Как минимум для закачивания новой версии прошивки для АРС-Терм с Минска ждать никого не надо. Я ни разу не слышал, чтобы Минск вообще дёргали к нам.
+1
+1 / –0
05.09.2023 11:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Игорь Сериков, 04.09.2023):
> Есть такой паблик, "троллейбус шинами шуршит", там как-то кто-то из наших сказал, что УТТЗ можно считать победителем за худшие троллейбусы из российских, обогнав так нелюбимый СТТСом ВМЗ

Ну тут ключевое: "кто-то из наших") То есть кто-то из Пензы так сказал, хотя тех же Транс-Альф в Пензе не было и нет. Как сравнивали-то? Опять же, Транс-Альфы критикуют, но и работают на них много.

Цитата (Игорь Сериков, 04.09.2023):
> А про Чебоксары - вспоминается один блогер оттуда, который не раз отмечал косяки УТТЗ. Как минимум у одной машины в его видео "не работал автономный ход", отчего она не работала

О чём это говорит? О наличии косяков УТТЗ говорит, но я и не сомневаюсь, что они есть. Я сомневаюсь, что ваши УТТЗ хуже, чем УТТЗ в других городах и сомневаюсь, что они настолько плохи, насколько у вас их пытаются расписать.

Цитата (Игорь Сериков, 04.09.2023):
> что и в Новосибирске с ними не всё так хорошо.

А из Новосибирска и не сказали, что всё хорошо, там просто сказали, что они умеют работать.

Цитата (Игорь Сериков, 04.09.2023):
> И он же отмечал, что УТТЗ в кузове НефАЗа собран намного лучше МАЗовского варианта.

Ну так это к вопросу кузова. Я тоже замечаю, что НефАЗ в последнее время качественнее делает кузова, чем МАЗ, это не секрет. Но начинка-то одинаковая у троллейбусов.
+1
+1 / –0
05.09.2023 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 14478
Цитата (Чока, 05.09.2023):
> Ну тут ключевое: "кто-то из наших") То есть кто-то из Пензы так сказал, хотя тех же Транс-Альф в Пензе не было и нет. Как сравнивали-то? Опять же, Транс-Альфы критикуют, но и работают на них много.

Странная логика. Люди могут вполне поехать в условный Питер и поездить там на вологодках и оценить. С пассажирской точки зрения правда. Но и о технической части - я не слышал, чтобы ВМЗ присылал прямо вообще всё в виде недоделок, плюс ещё постоянно требовал ремонта и каждый день увозился в депо из-за глюка электроники или перегрева аккумулятора.

Цитата (Чока, 05.09.2023):
> Я сомневаюсь, что ваши УТТЗ хуже, чем УТТЗ в других городах и сомневаюсь, что они настолько плохи, насколько у вас их пытаются расписать.

Ну они реально плохие, часть из них может запросто на доработку на завод отправиться. Как ещё нужно сказать, что присылают машины плохого качества?
+1
+1 / –0
07.09.2023 13:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Игорь Сериков, 05.09.2023):
> Люди могут вполне поехать в условный Питер и поездить там на вологодках и оценить. С пассажирской точки зрения правда. Но и о технической части - я не слышал, чтобы ВМЗ присылал прямо вообще всё в виде недоделок, плюс ещё постоянно требовал ремонта и каждый день увозился в депо из-за глюка электроники или перегрева аккумулятора.

Так, кроме Пензы, и про УТТЗ нигде такого не слышно.

Цитата (Игорь Сериков, 05.09.2023):
> Ну они реально плохие, часть из них может запросто на доработку на завод отправиться. Как ещё нужно сказать, что присылают машины плохого качества?

Так опять же, мой изначальный вопрос был не в том, плохие машины или нет. И я не пытался сказать, что они хорошие. У меня был вопрос, почему в Пензе они настолько плохие, а в других городах они же машины среднероссийского не самого высокого качества? Под другим фото из Петербурга пишут, что и Адмиралы дохнут регулярно, просто их в Петербурге чинят оперативно. Ты уверен, что машины другого производителя были бы в Пензе лучше (имею в виду из доступных производителей)?
+2
+2 / –0
07.09.2023 14:04 MSK
Ссылка
Фото: 14478
Цитата (Чока, 07.09.2023):
> Так, кроме Пензы, и про УТТЗ нигде такого не слышно.

Ну не знаю, кроме как большой любовью к УТТЗ и боязни обидеть Рассадникова объяснить пока не могу. Правда в случае с Новосибирском можно бОльшую надёжность объяснить тем, что завод, производящий электронную систему управления для УТТЗ, находится в этом же городе.

Цитата (Чока, 07.09.2023):
> Ты уверен, что машины другого производителя были бы в Пензе лучше (имею в виду из доступных производителей)?

Да. И есть пример в виде БКМ-321. Да, это был 2011 год конечно, но белорусы показали высокую отказоустойчивость. Да, они щас ломаются чаще, чем тогда, но надо учесть их 12-летний возраст. Единственный серьёзный косяк был с машиной 2086, у которой при транспортировке разбили лобовое стекло и его долго ждали.
+1
+1 / –0
07.09.2023 14:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Игорь Сериков, 07.09.2023):
> Да. И есть пример в виде БКМ-321. Да, это был 2011 год конечно, но белорусы показали высокую отказоустойчивость.

Так это пример 2011 года, а в 2023 году на Ольгерды поступает немало жалоб, поэтому не факт, что в Пензе о них были бы более высокого мнения. Тем более, что УТТЗ - это тоже во многом белорусы)
+1
+1 / –0
07.09.2023 16:44 MSK
Ссылка
Фото: 14478
УТТЗ это в первую очередь Уфа, от Минска там только кузов. И большинство проблем (я бы сказал, почти все) кузова вообще никак не касаются! Всего одна машина пришла с провалившимся полом, и то не факт, что этот провал не в Уфе сделали.

Цитата (Чока, 07.09.2023):
> а в 2023 году на Ольгерды поступает немало жалоб

Но при этом они ездят.

Даже по базе СТТС если взять, общее количество "жёлтых" Ольгердов всего 3, УТТЗ же 6, при этом Ольгердов 163 штуки, УТТЗ - 222, и получается, что процент неисправных Ольгердов - 1.84%, а УТТЗ - 2.7%!

Конечно по СТТСовской базе не совсем корректно считать, ибо не все оперативно машины желтят, но по текущей базе получается, что процент сломанных УТТЗ на почти 1 процент выше сломанных Ольгердов! Это вполне показатель, что УТТЗ хуже БКМ. И я думаю, что в Пензе бы Ольгерды были куда более стабильными в плане работы.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.