TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск, БКМ Е4200Р № б/н; Минск — День открытых дверей BKM Holding 16.09.2023; Минск — Завод "Белкоммунмаш"
Завод "Белкамунмаш"
Электробус с правым рулём и левыми дверьми

Автор: Yellow cat · Минск           Дата: 16 сентября 2023 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.09.2023 20:32 MSK
Просмотров — 1538

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +123
proximaaas+1
ST-763+1
Михаил35+1
Антоха07281996+1
Barbar1s+1
Томич+1
Сергей Сергеев+1
YaMain+1
manil+1
Kr1p+1
IvanPG+1
Alexey Becker+1
Stopcat+1
Diman+1
Палощ+1
m1ronY+1
DanilRus2004+1
Ivan Voiteshonok+1
Александр Марьянович+1
Andrew Gri-Shen+1
Кривич Илья+1
Данила Тодорович+1
AST+1
Navigator+1
sarman+1
Dan_moscow+1
Андрей Татрин+1
Александр Рябов+1
ReDmiFoxy+1
NeoTroll+1
EvgeniyMAZ+1
tatra t4su+1
WEST+1
хатуна+1
Бараш Алексей+1
Ilya Rudakov+1
Yastrebov Nikolay+1
_GO+1
Головизин Сергей+1
Александр Vl+1
пассат+1
AlMax+1
вадя 2017+1
AntoNN+1
Palmer+1
kosteg+1
PRO100МИХА+1
mixkol+1
Колобок+1
Сергей Советский+1
фан лаз+1
kto-to-to+1
Герман Муромцев+1
K.Mikhail.S+1
Smiroll+1
DANIIL+1
Т.Л.Н.+1
Kosta1466+1
Mr. Octan+1
Дмитрий Сорокин+1
nikwotnik+1
_bus.trolleybus.brest_+1
bochonok_kvaca+1
Pro+1
Натаныч+1
Олег Бодня+1
Диман из КТМ-5+1
Peter15Tr+1
Transport_moscow+1
igbt_rccs+1
Сергей Nemtsev+1
Sergei 34+1
TimoN+1
Евгений Романов+1
Malaheenee+1
vandorlaa+1
Мудрый Каа+1
NeVa+1
BaNDiT69+1
Vanya2901+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Herr Bär+1
kr0t+1
Сергей Визгалов+1
AVB+1
Krasnogvardeez+1
Александр Добровольский+1
Артур Мыскин+1
Nefriz+1
Александров Николай+1
Zu4en x TM+1
Silbervogel+1
vadya+1
Matesz001+1
Дамир Абдуллин+1
МаксD3100+1
Михаил_123+1
vladislav_izh+1
Сергей Валерьевич+1
Игорь Букатин+1
Jolty TS+1
Wetal+1
citrus+1
R. S.+1
Alen+1
fegeffeuer+1
femida-msk+1
Ben Evans+1
Дмитрий Сильный+1
Егор Захаров+1
Qwerty_qwertovich+1
1Rегион+1
Kostyan K.+1
Vladlen99+1
KALITA+1
heiven+1
Rio+1
Сэм+1
Фесенко Кирилл+1
an-tonik+1
Sider502+1
imgetawaycar+1
Денис Рогов+1

Минск, БКМ Е4200Р № б/н

Депо/Парк:ОАО "Белкоммунмаш"
С...:2019
Модель:БКМ Е4200Р
Построен:2019
Заводской №:1
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7200
Время съёмки:16.09.2023 12:08
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

16.09.2023 21:01 MSK
Ссылка
heiven · Минск
Фото: 143
Редакторы Минска, привяжите фото к https://transphoto.org/vehicle/527513/
Спасибо! Комментарий учтён
+15
+15 / –0
16.09.2023 21:05 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 39 · Общий редактор
Сделано=) это "умееют" не только локальные редакторы ;)

Жаль, что проект с ним не получился.
+22
+22 / –0
16.09.2023 23:18 MSK
Ссылка
heiven · Минск
Фото: 143
Цитата (Vladlen99, 16.09.2023):
> Сделано=) это "умееют" не только локальные редакторы ;)

Не подумал, что фото с праворульным БКМом притянет много внимания))
+18
+18 / –0
17.09.2023 07:42 MSK
Ссылка
Барнаул · Великий Новгород
Фото: 1
Для Японии?
+13
+14 / –1
17.09.2023 09:15 MSK
Ссылка
Rafikus · Гомель
Нет фотографий
В Англию планировался но не сошлось.
+30
+30 / –0
17.09.2023 09:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Предполагаю, что несложно будет перенести двери на правую сторону...
+7
+8 / –1
17.09.2023 09:54 MSK
Ссылка
Rafikus · Гомель
Нет фотографий
В этом нет никакой необходимости, машина останется как макет демонстрации возможностей предприятия.
+14
+14 / –0
17.09.2023 13:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Rafikus, 17.09.2023):
> машина останется как макет демонстрации возможностей предприятия.

О каких возможностях (особенно на ближайшие годы) идет речь?
–8
+20 / –28
17.09.2023 13:14 MSK
Ссылка
Rafikus · Гомель
Нет фотографий
Демонстрация для будущих потенциальных покупателей, если конечно они вообще будут, одно время хотели в Индию попробовать предложить
+18
+18 / –0
17.09.2023 13:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Rafikus, 17.09.2023):
> Демонстрация для будущих потенциальных покупателей, если конечно они вообще будут

В таком случае, обычно делается фото/видеорендер. А простаивающая машина, "легким движением руки" возвращается к рабочим функциям и продается заказчику (принося попутно прибыль предприятию). Но это не про "БКМ"...
+5
+8 / –3
17.09.2023 13:50 MSK
Ссылка
Rafikus · Гомель
Нет фотографий
А кому она нужна в праворульном исполнении, а лёгким движением руки не получится переделать.
+14
+14 / –0
17.09.2023 13:58 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Rafikus, 17.09.2023):
> одно время хотели в Индию попробовать предложить

Это будет сложно, там своих производителей хватает, плюс есть и китайские, и другие
+6
+6 / –0
17.09.2023 14:03 MSK
Ссылка
Rafikus · Гомель
Нет фотографий
Абсолютно верно, конкуренция там оказалась очень большой, плюс ко всему там нужно было иное климатическое исполнение, что тоже вносило не мало дополнительных изменений в конструкцию
+8
+8 / –0
17.09.2023 14:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Rafikus, 17.09.2023):
> а лёгким движением руки не получится переделать.

Напомню, что "Витовт" (как и любой современный ПС ГЭТ) - это просто "клееная низкопольная коробка" - что в неё вложишь, то и будет.
Поэтому поставить левосторонний пульт, "расшить/зашить" кузов в местах расположения дверей, перенести двери (с механизмами) и некоторые элементы силового каркаса в соответсвующие места, перенаклеить окна - для завода это почти ничего.
Другое дело, что
Цитата (Rafikus, 17.09.2023):
> А кому она нужна


Цитата (Rafikus, 17.09.2023):
> там нужно было иное климатическое исполнение, что тоже вносило не мало дополнительных изменений в конструкцию

Что за "дополнительные изменения в конструкцию", которые могли "испугать БКМ"? Предполагаю, что это касается системы охлаждения ТЭО (с которым у последнего всегда были проблемы)?...
+4
+7 / –3
17.09.2023 17:53 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36138
Цитата (electricdrive, 17.09.2023):
> О каких возможностях (особенно на ближайшие годы) идет речь?

Левостороннее движение не ограничивается Англией и Японией. Например, есть Индия, ЮАР, Тайланд, Индонезия и несколько менее богатых стран, которые не вводили санкции против РБ.
+14
+14 / –0
17.09.2023 18:35 MSK
Ссылка
Rafikus · Гомель
Нет фотографий
Цитата (electricdrive, 17.09.2023):
> Цитата (Rafikus, 17.09.2023):
> > а лёгким движением руки не получится переделать.
>
> Напомню, что "Витовт" (как и любой современный ПС ГЭТ) - это просто "клееная низкопольная коробка" - что в неё вложишь, то и будет.
> Поэтому поставить левосторонний пульт, "расшить/зашить" кузов в местах расположения дверей, перенести двери (с механизмами) и некоторые элементы силового каркаса в соответсвующие места, перенаклеить окна - для завода это почти ничего.
> Другое дело, что
> Цитата (Rafikus, 17.09.2023):
> > А кому она нужна
>
>
> Цитата (Rafikus, 17.09.2023):
>
> Что за "дополнительные изменения в конструкцию", которые могли "испугать БКМ"? Предполагаю, что это касается системы охлаждения ТЭО (с которым у последнего всегда были проблемы)?...

Да, основные сложности это дополнительные системы охлаждения батарей для жаркого и влажного климата, что касается переноса элементов силового каркаса, то тут не такая простая работа как вам кажется, вырезать болгаркой трубы с одной стороны и приварить на другую не получится. Кроме переноса органов управления нужно переносить и тяговый двигатель, переоборудовать салон. Стоит ли это таких усилий и затрат, когда спроса на такую машину нет.
+4
+4 / –0
17.09.2023 19:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Кояш, 17.09.2023):
> Например, есть Индия, ЮАР, Тайланд, Индонезия и несколько менее богатых стран, которые не вводили санкции против РБ.

Вы думаете, что туда повезут эту машину? В страны, которые давным-давно под местными и/или китайскими производителями?


Цитата (Rafikus, 17.09.2023):
> Да, основные сложности это дополнительные системы охлаждения батарей для жаркого и влажного климата

Ха, эта "болячка Витовта" не только для ТАБ, но и обычного ТЭО в очень жаркую погоду (есть фото, где приоткрыт (на бутылке) задний шкаф, чтобы АТЭД хоть немого лучше охлаждался. Или так же приоткрыт крышевой контейнер...)


Цитата (Rafikus, 17.09.2023):
> что касается переноса элементов силового каркаса, то тут не такая простая работа как вам кажется, вырезать болгаркой трубы с одной стороны и приварить на другую не получится.

По этому поводу уже высказался - это несложно (если "руки растут не из, простите, задницы)...


Цитата (Rafikus, 17.09.2023):
> нужно переносить и тяговый двигатель,

Зачем его переносить? Каким образом в левосторонней машине АТЭД виляет на расположение дверей?


Цитата (Rafikus, 17.09.2023):
> переоборудовать салон.

Переставить сиденья и поручни большая работа?

А вообще да, что это я разошелся, как преподаватель в ВУЗе... Пусть стоит, глядишь и его отдадут пожарникам/МЧСникам на "растерзание"...
+1
+4 / –3
17.09.2023 19:56 MSK
Ссылка
Rafikus · Гомель
Нет фотографий
Если руки растут не из задницы и из паровоза можно истребитель сделать, вопрос только целесообразности, зачем вкладывать средства в то что нельзя сбыть. Поэтому он так и останется в обозримом будущем статичным экспонатом.
+4
+4 / –0
17.09.2023 21:31 MSK
Ссылка
_GO · Щецин
Фото: 15
Cytat (electricdrive, 17.09.2023):
> Но это не про "БКМ"...

Откуда такой пессимизм?
0
+0 / –0
17.09.2023 21:34 MSK
Ссылка
_GO · Щецин
Фото: 15
Cytat (electricdrive, 17.09.2023):
> как преподаватель в ВУЗе...

Вы преподаватель в вузе?
+1
+1 / –0
17.09.2023 21:35 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36138
Я преподаватель в вузе

Цитата (electricdrive, 17.09.2023):
> Вы думаете, что туда повезут эту машину? В страны, которые давным-давно под местными и/или китайскими производителями?
>

А в Англии как-то иначе?
+4
+4 / –0
17.09.2023 22:25 MSK
Ссылка
plzquiet · Тбилиси
Фото: 7
Цитата (Дмитрий Кояш, 17.09.2023):
> Цитата (electricdrive, 17.09.2023):
> > О каких возможностях (особенно на ближайшие годы) идет речь?
>
> Левостороннее движение не ограничивается Англией и Японией. Например, есть Индия, ЮАР, Тайланд, Индонезия и несколько менее богатых стран, которые не вводили санкции против РБ.

ЮАР сразу мимо, у них проблем достаточно и так.
Индия имеет поставщиков в Китае.
Таиланд всё ещё пробует почву, но Китай уже собрался на рынок
Индонезия уже запланировала свои электробусы
в общем, у праворульных бкм-ов судьба, скорее всего, предрешена.
+2
+2 / –0
18.09.2023 20:48 MSK
Ссылка
Yellow cat · Минск
Фото: 505
Цитата (plzquiet, 17.09.2023):
> Цитата (Дмитрий Кояш, 17.09.2023):
> > Цитата (electricdrive, 17.09.2023):
> > > О каких возможностях (особенно на ближайшие годы) идет речь?
> >
> > Левостороннее движение не ограничивается Англией и Японией. Например, есть Индия, ЮАР, Тайланд, Индонезия и несколько менее богатых стран, которые не вводили санкции против РБ.
>
> ЮАР сразу мимо, у них проблем достаточно и так.
> Индия имеет поставщиков в Китае.
> Таиланд всё ещё пробует почву, но Китай уже собрался на рынок
> Индонезия уже запланировала свои электробусы
> в общем, у праворульных бкм-ов судьба, скорее всего, предрешена.

Электробус для Великобритании был.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.