TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 1036
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 1036  —  маршрут 43
Бухарестская улица

Автор: Южанин           Дата: 19 июля 2006 г., среда

Статистика

Опубликовано 19.05.2009 00:33 MSK
Просмотров — 462

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 1036

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:01.2003
Модель:ЛВС-86К
Построен:02.1991
Заводской №:1155
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2009) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.2003 — ТП-4, 4006. С 10.2009 — СТТП, 0622
На заводской табличке дата постройки 01.91. Бортнадпись: построен 25.02.91
КР ПТМЗ 2000 г.
КВР в ЦКР 12.2014 г. Оборудована стажёрская кабина.

Параметры съёмки

Модель камеры:X550,D545Z,C480Z
Время съёмки:19.07.2006 11:07
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

19.05.2009 00:48 MSK
Ссылка
Фото: 2
а на Славе диспетчер есть??
0
+0 / –0
19.05.2009 17:37 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Кто из трамвайщиков объяснит разницу в размещении реостатов на крыше и под полом? И в данном случае - почему их такая куча, как на электричке? В чём физика явления? Зависит от количества тяговых двигателей или от позиций контроллера - тяговых и тормозных?
И почему не на всех ЛВС-86К похожая картина?
0
+0 / –0
19.05.2009 19:51 MSK
Ссылка
Фото: 180
Я думаю это зависит и от факта КРа. А вот в чем преимущество держать их на крыше - не знаю
0
+0 / –0
19.05.2009 21:03 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Тушить удобней в случае пожара.....наверно.
0
+0 / –0
27.01.2010 02:38 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Эксперты...
Что важно для интенсивно нагревающихся реостатов?
Охлаждение. Вот вам и разница.
А "куча" (34 шт.) их потому, что они рассчитаны на
значительную мощность рассеяния. Их число и параметры
определяются расчётами и зависят от суммарной мощности
тяговых двигателей и системы управления ими.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.