TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск — Схемы
Схема ГЭТ по состоянию на 01.09.2023

Автор: Гриценко Алексей · Новосибирск           Дата: 1 сентября 2023 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.09.2023 19:07 MSK
Просмотров — 1549

Подробная информация

Комментарии · 13

26.09.2023 13:25 MSK
Ссылка
TheRaMzEss · Новосибирск
Фото: 216
С 10-м трамваем можно в заблуждение ввести: длина 12.64, а время в пути 98(!) минут. Не проще ли указывать, 58 минут и в скобках 43 время в обратном пути?
+2
+2 / –0
26.09.2023 14:06 MSK
Ссылка
Гриценко Алексей · Новосибирск
Фото: 62
Справедливое замечание, длину маршрута брал из реестра, исправим
+4
+4 / –0
26.09.2023 14:48 MSK
Ссылка
TheRaMzEss · Новосибирск
Фото: 216
Цитата (Гриценко Алексей, 26.09.2023):
> Справедливое замечание, длину маршрута брал из реестра, исправим

Правый поворот с красного на фрунзе не используется в маршрутном движении; не вижу смысла указывать левый поворот со связистов на волховскую, т.к стрелок с обоих сторон нету, путь зарос, контактной сети нету. И даже в планах нету восстанавливать его. Это примерно тоже самое, если бы вы указали неиспользуемую троллейбусную линию по железнодорожной. (Не критика, просто небольшие замечания).
+1
+2 / –1
26.09.2023 17:43 MSK
Ссылка
sav2403 · Новосибирск
Фото: 648
Цитата (TheRaMzEss, 26.09.2023):
> троллейбусную линию по железнодорожной.

Там вроде не линия, а провода питания сети.

Ещё - от Широкой до Забалуева - идёт улица Невельского, потом - Связистов.

Ещё - я бы выделил отдельно систему Городской электрички, раз на карту она влезает полностью: Новосибирск-Восточный - Пригородный простор.

И раз указаны остановки на ул. Советской, то после "Театра "Красный факел" можно добавить "Фабричную", где сейчас, правда останавливаются автобусы, но иногда останавливаются и троллейбусы в случае ДТП (или была остановка у 35-ого маршрута).
+1
+1 / –0
26.09.2023 19:31 MSK
Ссылка
TheRaMzEss · Новосибирск
Фото: 216
Цитата (А. С., 26.09.2023):
> Цитата (TheRaMzEss, 26.09.2023):
> > троллейбусную линию по железнодорожной.
>
> Там вроде не линия, а провода питания сети.

Ну один фиг свою функцию они не выполняют.
0
+0 / –0
27.09.2023 08:32 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Контактная троллейбусная сеть используется слабо.
При таком охвате улиц контактной сетью маршрутов могло быть раза в два больше.
+2
+2 / –0
27.09.2023 12:15 MSK
Ссылка
TheRaMzEss · Новосибирск
Фото: 216
Цитата (Mikhail1936, 27.09.2023):
> Контактная троллейбусная сеть используется слабо.
> При таком охвате улиц контактной сетью маршрутов могло быть раза в два больше.

Всё задублировано автобусами...
+2
+2 / –0
27.09.2023 16:23 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (TheRaMzEss, 27.09.2023):
> Всё задублировано автобусами...

Мэрия, как владелец маршрутной сети, могла бы часть автобусов
участками перебрасывать на соседние улицы. Так и плотность обслуживания населения общественным транспортом повысится, и экономика муниципального транспортного предприятия улучшится.
0
+0 / –0
27.09.2023 16:28 MSK
Ссылка
Никита Измайловский · Новосибирск
Фото: 13
Цитата (Mikhail1936, 27.09.2023):

> Мэрия, как владелец маршрутной сети, могла бы часть автобусов участками перебрасывать на соседние улицы. Так и плотность обслуживания населения общественным транспортом повысится, и экономика муниципального транспортного предприятия улучшится.

Над этим ведётся работа. После запуска 29 троллейбуса было исключено его дублирование 29-ым и 96-ым автобусами, а 4-ый автобусный маршрут вскоре будет отменён. Как результат - троллейбус крайне востребован и работает однозначно "в плюс".
+3
+3 / –0
28.09.2023 16:23 MSK
Ссылка
Dima V · Краснодар
Нет фотографий
Интересно, а как решается кадровый вопрос?
На предприятии достаточная укомплектованность водителями, чтобы продлевать и увеличивать выпуск сразу на стольких маршрутах? Или где-то будут сокращаться выпуски и бригады?
Или стоит большая очередь из желающих учиться или вернуться на предприятие под приход новых машин?
0
+0 / –0
28.09.2023 16:35 MSK
Ссылка
TheRaMzEss · Новосибирск
Фото: 216
Цитата (Dima V, 28.09.2023):
> Интересно, а как решается кадровый вопрос?

В каждой тс висит реклама курсов водителей троллейбуса/трамвая, з/п указана от 70т.р

> На предприятии достаточная укомплектованность водителями, чтобы продлевать и увеличивать выпуск сразу на стольких маршрутах? Или где-то будут сокращаться выпуски и бригады?

Выпуск нигде не сокращали

> Или стоит большая очередь из желающих учиться или вернуться на предприятие под приход новых машин?

Насчёт очереди не знаю, но поток с приходом новых машин возрос.
0
+0 / –0
05.10.2023 17:32 MSK
Ссылка
Фото: 9
Троллейбусная линия по Железнодорожной улице от Красного проспекта до Нарымской улицы. Контактная сеть висит с одной стороны улицы, то есть со стороны Нарымской улицы в сторону Красного проспекта, а вот на другой стороне демонтирована. Однако, движение невозможно из-за отрезанной от основной сети.

Данный участок видно из панорамной карты, вот.
https://sun9-25.userapi.com/impg/kaWvu3L...e=album

Кстати, почему не снят контактную сеть и не протянуть линию по улице Фрунзе от Красного проспекта до Советской улицы? Тогда 36-й маршрут троллейбуса сможет ездит на железнодорожный вокзал под проводам, а троллейбусы с автономном ходом ехали бы до Плющихинского жилмассива.
0
+0 / –0
06.10.2023 08:18 MSK
Ссылка
Сибиряк · Новосибирск
Фото: 2
Цитата (Александр Орешин, 05.10.2023):
> Контактная сеть висит с одной стороны улицы, то есть со стороны Нарымской улицы в сторону Красного проспекта

Это не контактная сеть, а питающие кабели. Неоднократно поднималась уже эта тема.

Цитата (Александр Орешин, 05.10.2023):
> протянуть линию по улице Фрунзе от Красного проспекта до Советской улицы?

Там подземных коммуникаций настолько много, что установка опор по сути невозможна, вернее - безмерно дорогА. Тоже неоднократно эта тема поднималась.


Цитата (Александр Орешин, 05.10.2023):
> троллейбусы с автономном ходом ехали бы до Плющихинского жилмассива.

36 маршрут - БКД. На срок лизинга маршрут корректировке подлежит только в исключительных случаях и только по согласованию с Росавтотрансом.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.