TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — Схемы; Москва — Метрополитен — Схемы проектов
Будущее не за горами — НИИ «МосТрансПроект» представил новую схему развития метро и МЦД до 2030 года: https://t.me/DtRoad/30211

Прислал Cypok · Ванкувер           Дата: 11 октября 2023 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.10.2023 22:36 MSK
Просмотров — 2918

Подробная информация

Комментарии · 50

11.10.2023 22:36 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Строительство центрального участка КСЛ, к сожалению, как не планировалось, так и не планируется.
+15
+15 / –0
11.10.2023 22:56 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Д5 тоннелем через Китай-город?! Догоним и перегоним RER?
+2
+3 / –1
12.10.2023 01:04 MSK
Ссылка
Фото: 4
Когда весной на параде трамваев я рассказывал про этот прожект, вместе со мной несколько человек, не сговариваясь, наизусть цитировали героя Анатолия Белого...

Цитата (Влад Константинов (х/ф "Метро"), 21.02.2013):
> Так вот!
> Уважаемые граждане экскурсанты!
> Эта станция представляет сейчас собою опасность общегородского масштаба.
> Но продолжить её затопление никак нельзя-я-я...
> Потому что тогда часть столицы нашей горячо любимой Родины просто уйдёт под землю!...
0
+1 / –1
12.10.2023 11:07 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Cypok, 11.10.2023):
> Строительство центрального участка КСЛ, к сожалению, как не планировалось, так и не планируется.

Якиманка номер 2. Думаю, так и не построят в результате.
0
+0 / –0
12.10.2023 14:56 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
И опять вокзалов нет на схеме, зато есть площадь трёх вокзалов. То есть я прихожу на пл. Кратово, сажусь в электричку и хочу доехать до Останкино, но внезапно оказываюсь на вокзале.
+4
+4 / –0
12.10.2023 18:03 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Нужно смотреть, что написано на ЭМУ поезда, а не "ворон считать"... 99,9% езды "не туда" связаны с тупостью самих ездунов... Им хоть на лбу отпечатай: "Поезд дальше не идёт!" - всё без толку.
+5
+6 / –1
12.10.2023 19:32 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Andrew Gri-Shen, 12.10.2023):
> Думаю, так и не построят в результате.

Когда-нибудь построят.Не факт только, что мы доживём.
+2
+2 / –0
13.10.2023 00:34 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 207
Не очень понятно из схемы, что с монорельсом планируют сделать в ближайшие годы, закрыть-таки?
+2
+2 / –0
13.10.2023 00:36 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 477
Цитата (Eurotram, 13.10.2023):
> Не очень понятно из схемы, что с монорельсом планируют сделать в ближайшие годы, закрыть-таки?

Сегодня появилась новость, что вроде как хотя новый ПС разработать для него и вывести из экскурсионного режима снова в пассажирскую линию.

До 2024 года, хотят восстановить работу транспортного парка и увеличить количество составов с двух до пяти-шести. И только в 2027 году поезда сделают беспилотными.


PS - я вижу, чято звучит как фантастика, не кидайтесь в меня яузами и русичами :)
+2
+3 / –1
13.10.2023 00:47 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Да, там ещё принцип движения хотели на магнитную подушку поменять.
+2
+2 / –0
13.10.2023 02:38 MSK
Ссылка
SashaZelao · Москва
Нет фотографий
Станцию ЦСКА забыли нарисовать
+3
+3 / –0
13.10.2023 09:40 MSK
Ссылка
panStomil · Калининград
Фото: 23
Цитата (ARTём, 12.10.2023):
> Нужно смотреть, что написано на ЭМУ поезда,

в сентябре был в Москве и пару раз ошибся, как раз посмотрев табличку на поезде. К примеру, едт поезд метро из пункта А в пункт Б, я забегаю на платформу сзади, а у него на задней кабине табличка с названием пункта Б (то есть откуда он приехал).
Причём такое бывает не только на номерных с картонной табличкой, но и на более новых поездах с ЭМУ
+1
+1 / –0
14.10.2023 21:29 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
А ответвление от Болшево на Фрязино передумали включать в МЦД-5?

Про Ермакову Рощу на D4 и про Илимскую на D1 почему-то забыли. А Станколит будут восстанавливать?
0
+0 / –0
15.10.2023 10:27 MSK
Ссылка
piterTroll · Санкт-Петербург
Фото: 1834
Цитата (Cypok, 11.10.2023):
> Строительство центрального участка КСЛ, к сожалению, как не планировалось, так и не планируется.

Реально это было бы во много раз полезнее Троицкой и Рублёво-Архангельских линий
+3
+4 / –1
15.10.2023 11:53 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (piterTroll, 15.10.2023):
> Цитата (Cypok, 11.10.2023):
> > Строительство центрального участка КСЛ, к сожалению, как не планировалось, так и не планируется.
>
> Реально это было бы во много раз полезнее Троицкой и Рублёво-Архангельских линий

Да даже полезнее, чем «северомуйский» тоннель между Ярославским и Павелецким направлениями.
–7
+1 / –8
15.10.2023 13:16 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (panStomil, 13.10.2023):
> в сентябре был в Москве и пару раз ошибся, как раз посмотрев табличку на поезде. К примеру, едт поезд метро из пункта А в пункт Б, я забегаю на платформу сзади, а у него на задней кабине табличка с названием пункта Б (то есть откуда он приехал).
> Причём такое бывает не только на номерных с картонной табличкой, но и на более новых поездах с ЭМУ

Надо просто знать эту особенность, в хвостовой кабине маршрутоуказатель не актуальный, их при обороте не переставляют. Актуальный только в головной.

Вообще, раньше таблички выставляли, только если был укороченный рейс, а так ездили без них. Было сразу понятно — раз с табличкой, значит не до конечной. Потом в какой-то момент расставили везде, и укороченные рейсы обозначали красным цветом.
+2
+2 / –0
15.10.2023 13:41 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Александр Конов, 15.10.2023):
> в хвостовой кабине маршрутоуказатель не актуальный

Но и тут исключение есть: 81-717.6 - https://transphoto.org/photo/1836038/
У них всегда в хвосте правильный маршрутоуказатель.
+1
+1 / –0
15.10.2023 21:37 MSK
Ссылка
vitaliy80 · Филадельфия
Нет фотографий
А когда соединят Солнцевский и Калиниский радиусы?
+3
+3 / –0
16.10.2023 00:10 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Цитата (vitaliy80, 15.10.2023):
> А когда соединят Солнцевский и Калиниский радиусы?

Не в этой жизни. Нынешнее руководство считает, что это слишком сложно, слишком дорого, нецелесообразно и т. д. Короче, отговорки. Возможно, просто не хотят беспокоить стройкой важных людей: в конце концов, на Остоженке - элитная недвижимость, это один из самых дорогих районов в Москве. При этом они намереваются (вроде бы, всерьёз) строить тоннель МЦД-5 через центр города длиной 10-12 км. То есть в принципе это всё, конечно, реально.
+5
+5 / –0
16.10.2023 00:49 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (piterTroll, 15.10.2023):
> Реально это было бы во много раз полезнее Троицкой и Рублёво-Архангельских линий

Одно никак не мешает другому. Соединение Калининской линии гарантированно будет глубоким, а это другие люди и другие строительные организации.
+2
+2 / –0
16.10.2023 08:33 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 104
А где Тула Чернь Мценск Орёл Поныри Курск?
–1
+2 / –3
16.10.2023 09:13 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (VanHelsing.16, 16.10.2023):
> …они намереваются (вроде бы, всерьёз) строить тоннель МЦД-5 через центр города длиной 10-12 км.

И вот это крайне странно.
Ведь всё ещё можно обойтись меньшей кровью - и повести смычку с Павелецким направлением от осиротевшей станции «Бойня» (которая очень кстати близка к наземным вестибюлям «Волгоградского проспекта») через остатки Симоновской ветки и под рекой.
–2
+0 / –2
16.10.2023 09:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.10.2023):
> Ведь всё ещё можно обойтись меньшей кровью - и повести смычку с Павелецким направлением от осиротевшей станции «Бойня» (которая очень кстати близка к наземным вестибюлям «Волгоградского проспекта») через остатки Симоновской ветки и под рекой.

Кровь там будет несильно меньшая, а крюк сильно больший.
+1
+2 / –1
16.10.2023 10:32 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Чока, 16.10.2023):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.10.2023):
> > Ведь всё ещё можно обойтись меньшей кровью - и повести смычку с Павелецким направлением от осиротевшей станции «Бойня» (которая очень кстати близка к наземным вестибюлям «Волгоградского проспекта») через остатки Симоновской ветки и под рекой.
>
> Кровь там будет несильно меньшая, а крюк сильно больший.

Сильно меньшей.

Просто сравните:
~4 километра не очень глубокого залегания от «Волгоградского проспекта» до «Дербенёвской» под спальными и промышленными районами - против ~12 километров гарантированно глубокого залегания под самым центром.
–1
+0 / –1
16.10.2023 11:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.10.2023):
> Сильно меньшей.
>
> Просто сравните:
> ~4 километра не очень глубокого залегания от «Волгоградского проспекта» до «Дербенёвской» под спальными и промышленными районами - против ~12 километров гарантированно глубокого залегания под самым центром.

Тут много проблем, а не просто 4 подземных километра вместо 12.
1. Линия до Бойни однопутная, неэлектрифицированная, вообще ни разу не предназначенная для пассажирского движения. Подлежит полной реконструкции.
2. Заход на эту линию осуществляется с казанского направления, где уже внедрён Д3. То есть там сейчас ходят поезда Д3, а ещё это одно из самых загруженных направлений по дальнему следованию. То есть там тупо нет лишних путей, чтобы обеспечить пропускную способность для ещё одного диаметра. Опять же приходит к тотальной реконструкции в условиях дефицита места.
3. 4 км мелкого заложения могут оказаться не дешевле 12 км глубокого заложения. На мелком заложении в Москве всё давно копано-перекопано, где там выделить место для тоннелей большого диаметра? В районе станции Бойня есть станция метро Дубровка - одна из самых глубоких в Москве. Если бы там до сих пор было легко и просто строить мелким заложением, то зачем Дубровку строили так глубоко?
4. Маршрут будет проходить по кривым, и вместо 12 км будет крюк в 20 км.
+1
+3 / –2
16.10.2023 11:48 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Чока, 16.10.2023):
> Тут много проблем, а не просто 4 подземных километра вместо 12.

Ну, давайте взглянем на эти проблемы.

> 1. Линия до Бойни однопутная, неэлектрифицированная, вообще ни разу не предназначенная для пассажирского движения. Подлежит полной реконструкции.

Вот так новости!
А разве МОЖД сразу была готова к превращению в МЦК?
Конечно, и её приходилось переделывать. Но самое главное - трасса линии - было уже готово.

> 2. Заход на эту линию осуществляется с казанского направления, где уже внедрён Д3. То есть там сейчас ходят поезда Д3, а ещё это одно из самых загруженных направлений по дальнему следованию. То есть там тупо нет лишних путей, чтобы обеспечить пропускную способность для ещё одного диаметра. Опять же приходит к тотальной реконструкции в условиях дефицита места.

Заходить оттуда не требуется только с D3.
Основной заход - если состоится - пойдёт от станции Москва-III и преимущественно задействует малодеятельные подъездные пути.

> 3. 4 км мелкого заложения могут оказаться не дешевле 12 км глубокого заложения. На мелком заложении в Москве всё давно копано-перекопано, где там выделить место для тоннелей большого диаметра? В районе станции Бойня есть станция метро Дубровка - одна из самых глубоких в Москве. Если бы там до сих пор было легко и просто строить мелким заложением, то зачем Дубровку строили так глубоко?

Чем ближе к реке - тем меньше коммуникаций проложено. На том берегу проблем даже меньше, ибо идёт крупная станция, а не спальный район или каскад мощных промзон.

> 4. Маршрут будет проходить по кривым, и вместо 12 км будет крюк в 20 км.

А диаметры вообще мало проходят по прямым.
Они по максимуму использовали наземную инфраструктуру.
–1
+0 / –1
16.10.2023 14:22 MSK
Ссылка
Фото: 4
Главная проблема тоннеля в том, что он - железнодорожный.
Аналогичным по протяжённости и сложности был Северомуйский тоннель.
Напомнить, как долго и трудно его строили?
–1
+0 / –1
16.10.2023 14:26 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.10.2023):
> Аналогичным по протяжённости и сложности был Северомуйский тоннель.
> Напомнить, как долго и трудно его строили?

Москва вроде бы не в горном массиве.
Зато удобно. Например, в Варшаве на центральном ЖД вокзале пути под землёй, не занимают место на поверхности.
+1
+1 / –0
16.10.2023 16:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.10.2023):
> А разве МОЖД сразу была готова к превращению в МЦК?
> Конечно, и её приходилось переделывать. Но самое главное - трасса линии - было уже готово.

Да, МЦК обошлось городу намного дешевле, чем БКЛ, однако несколько млрд рублей на это ушло. Так что это отнюдь не бесплатно. При этом помним, что это большой крюк, для пассажиров такая трассировка заведомое зло.

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.10.2023):
> Заходить оттуда не требуется только с D3.
> Основной заход - если состоится - пойдёт от станции Москва-III и преимущественно задействует малодеятельные подъездные пути.

С Москвы-3 поезд попадает вовсе не на подъездные пути, а сначала на Николаевку, которая отнюдь не пустует, а затем на казанское направление, которое отнюдь не пустует. Пути, которые на казанском направлении не задействованы в работе Д3, используются для поездов дальнего следования. Где вы там нашли подъездные пути? Путевое развитие на станциях не является подъездными путями.

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.10.2023):
> Чем ближе к реке - тем меньше коммуникаций проложено. На том берегу проблем даже меньше, ибо идёт крупная станция, а не спальный район или каскад мощных промзон.

Ну так и скажите, почему же Дубровку закопали так глубоко?

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.10.2023):
> А диаметры вообще мало проходят по прямым.
> Они по максимуму использовали наземную инфраструктуру.

Правильно, но из-за этого они оказываются далеко не оптимальными и намного менее удобными, чем, если бы шли по прямой. Так зачем же крутить 5-ый диаметр, когда его можно как раз сделать оптимальным и прямым? Экономия, если и будет, то не огромная, а жить потом с этим корявым диаметром многие годы. Я уж молчу о том, что такой диаметр исключит из пересадок и Ярославский вокзал, и Павелецкий вокзал и потенциально бомбическую пересадку на Китай-Городе.

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.10.2023):
> Главная проблема тоннеля в том, что он - железнодорожный.
> Аналогичным по протяжённости и сложности был Северомуйский тоннель.
> Напомнить, как долго и трудно его строили?

Смешно. Северомуйский тоннель построен глубоко в города в безлюдной местности в условиях сейсмической активности. Трудность его строительства, в первую очередь, была именно в том, что надо было пройти подобный тоннель в условиях сейсмической активности. Это вообще уникальный случай в мировой практике. А тоннели для Д5 - это просто увеличенные тоннели метро, которые в Москве вполне умеют строить.
+3
+4 / –1
17.10.2023 22:38 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 15.10.2023):
> полезнее, чем «северомуйский» тоннель между Ярославским и Павелецким направлениями.

Оба проекта полезны одинаково. Я уже приводил ссылку в прошлой аналогичной дискуссии - на проектные схемы чуть ли не довоенных лет, с трассой т.н. "глубокого ввода". То есть даже на том уровне технологий это признавалось возможным. Значит, возможно и сейчас. Вопрос финансовых приоритетов у власть предержащих.

В Лондоне в 2010-х осилили Elisabeth Line, в Париже в 1970х и 1980х - RER, то есть по сути вторую "скоростную" систему метро. Чем Москва хуже?
+2
+3 / –1
18.10.2023 00:38 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Мистер Гуй, 17.10.2023):
> В Лондоне в 2010-х осилили Elisabeth Line, в Париже в 1970х и 1980х - RER, то есть по сути вторую "скоростную" систему метро. Чем Москва хуже?

Ну, вот почему-то центральный участок КСЛ не осилили, и на БКЛ лишь небольшой участок глубокий.
Видимо, за долгие годы разучились.
–4
+0 / –4
18.10.2023 00:55 MSK
Ссылка
Фото: 4
Между делом...

Цитата (Чока, 16.10.2023):
> С Москвы-3 поезд попадает вовсе не на подъездные пути, а сначала на Николаевку, которая отнюдь не пустует, а затем на казанское направление, которое отнюдь не пустует. Пути, которые на казанском направлении не задействованы в работе Д3, используются для поездов дальнего следования. Где вы там нашли подъездные пути? Путевое развитие на станциях не является подъездными путями.

Вот - заметки годичной давности.
https://dennis-m.livejournal.com/661534.html
https://dennis-m.livejournal.com/661934.html
https://dennis-m.livejournal.com/662627.html
https://dennis-m.livejournal.com/662794.html
https://dennis-m.livejournal.com/673325.html

И - в каком месте линия вливается в оживлённые транспортные потоки?
–2
+0 / –2
18.10.2023 13:10 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 18.10.2023):
> Ну, вот почему-то центральный участок КСЛ не осилили, и на БКЛ лишь небольшой участок глубокий.

Не осилили не потому, что не могут, а потому, что не хотят.

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 18.10.2023):
> И - в каком месте линия вливается в оживлённые транспортные потоки?

С Москвы-3 поезд сразу попадает на оживлённый участок.
+1
+2 / –1
19.10.2023 12:31 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Чока, 18.10.2023):
> С Москвы-3 поезд сразу попадает на оживлённый участок.

Где там оживлённый участок? Маленковская и Яуза? Там лес, полтора человека в час. Ростокино — пересадка, ещё ладно. Лосиноостровкая/Лось — районные остановки. Ни одной станции метро нет.
0
+0 / –0
19.10.2023 12:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Александр Конов, 19.10.2023):
> Где там оживлённый участок? Маленковская и Яуза? Там лес, полтора человека в час. Ростокино — пересадка, ещё ладно. Лосиноостровкая/Лось — районные остановки. Ни одной станции метро нет.

Вообще я имел в виду обратное направление)) При движении на юг. Но если уж ты считаешь ярославское направление МЖД неоживлённым, тогда в Москве просто нет оживлённых направлений))) Так-то это самая загруженная пригородом линия, она не просто так единственная пятипутная в Москве. В час пик поезда идут с интервалами до 1-2 минут (по разным путям, конечно же), а на станции Мытищи одновременно могут отправляться до 5 поездов (не поверил бы, если бы сам не видел): 3 на юг, 2 на север. И все эти поезда проезжают через районную Лось, которая, конечно, может, и районная, но метро-то там действительно нет, а люди есть, поэтому Лось - станция популярная. Как и Лосиноостровская, с которой кто-то до Бабушкинской добирается, кто-то на Ярославское шоссе, на котором тоже нет метро. Это тоже очень загруженная станция. Ну а Яуза и Маленковская, конечно, пустоваты, по поездов-то через них проходит ого-го сколько. И потом эти поезда, если их сделать Д5, должны поехать с Москвы-3 через Николаевку на линию, где ходит Д3 и куча дальних поездов. Как там обеспечить пропуск поездов Д5 я нафантазировать могу с трудом. Там, видимо, ещё 2 магистральных пути надо будет строить где-то. Потом модернизировать полностью линию до Бойни, а потом копать тоннель под рекой. И всё это ради огромного восьмикилометрового крюка? Я за тоннель между Ярославским и Павелецким. Пусть это дорого и трудно, Москва - город богатый. Зато это будет лучший из диаметров.
–1
+2 / –3
19.10.2023 13:05 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Чока, 19.10.2023):
> Так-то это самая загруженная пригородом линия, она не просто так единственная пятипутная в Москве. В час пик поезда идут с интервалами до 1-2 минут (по разным путям, конечно же), а на станции Мытищи одновременно могут отправляться до 5 поездов (не поверил бы, если бы сам не видел)

Да, но загруженная она из-за большой плотности населения за МКАДом, а не внутри него.
0
+0 / –0
19.10.2023 16:18 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.10.2023):
>
> > 1. Линия до Бойни однопутная, неэлектрифицированная, вообще ни разу не предназначенная для пассажирского движения. Подлежит полной реконструкции.
>
> Вот так новости!
> А разве МОЖД сразу была готова к превращению в МЦК?
> Конечно, и её приходилось переделывать. Но самое главное - трасса линии - было уже готово.

Тут проблема еще и в домах, что при пристройке второго пути линия пройдет вплотную к жилым домам, а это не 5-этажки, которые можно, если не снести по реновации, то изъять, (как сделали при строительстве станции "Народное Ополчение"), а это более современные многоэтажные дома, жители которых точно воспротивятся из них съезжать.


Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.10.2023):
>
> > 2. Заход на эту линию осуществляется с казанского направления, где уже внедрён Д3. То есть там сейчас ходят поезда Д3, а ещё это одно из самых загруженных направлений по дальнему следованию. То есть там тупо нет лишних путей, чтобы обеспечить пропускную способность для ещё одного диаметра. Опять же приходит к тотальной реконструкции в условиях дефицита места.
>
> Заходить оттуда не требуется только с D3.
> Основной заход - если состоится - пойдёт от станции Москва-III и преимущественно задействует малодеятельные подъездные пути.

Тут главная проблема в том, что Яр.вокзал - единственная пересадка на метро на Яр.направлении (не считая Ростокино на МЦК) - единственном из 10-ти, не имеющем пересадки на БКЛ. И если МЦД-5 пустить в обход Яр.вокзала - пассажиры Яр.направления будут крайне не в восторге.

Но самое рациональное - это запустить МЦД-5 в разорванном виде - в формате двух отдельных радиусов. А соединительный участок можно начинать строить уже намного позже.

А так, если все-таки МЦД-5 пройдет от Комсомольской через Рижскую, то Москва-3 и вовсе перестанет быть пассажирской что ли?
0
+0 / –0
19.10.2023 17:47 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Гриша, 19.10.2023):
> Тут главная проблема в том, что Яр.вокзал - единственная пересадка на метро на Яр.направлении (не считая Ростокино на МЦК) - единственном из 10-ти, не имеющем пересадки на БКЛ. И если МЦД-5 пустить в обход Яр.вокзала - пассажиры Яр.направления будут крайне не в восторге.

Потенциальную проблему купирует выше упомянутое «Ростокино».
Ею уже пользуются вместо вокзала.

И кстати, сквозной характер диаметров не мешает им иметь тупики.
Рижский вокзал от этого пострадал.
–3
+0 / –3
20.10.2023 10:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Александр Конов, 19.10.2023):
> Да, но загруженная она из-за большой плотности населения за МКАДом, а не внутри него.

Внутри тоже немало пользователей, потому что в том районе нет метро. Но в любом случае какая разница, откуда поезда едут? Линия забита поездами, в поездах битком народу. Добавить это количество поездов и людей на участок Д3, на который придётся съехать с Москвы-3 в случае петли через Бойню, просто некуда.
Цитата (Гриша, 19.10.2023):
> Но самое рациональное - это запустить МЦД-5 в разорванном виде - в формате двух отдельных радиусов.

Вроде так и собираются. В любом случае центральный участок мы увидим нескоро.

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 19.10.2023):
> Потенциальную проблему купирует выше упомянутое «Ростокино».
> Ею уже пользуются вместо вокзала.
>
Благодаря отсутствию метро на Ярославском направлении, Ростокино, конечно, стало самой популярной станцией МЦК, но оно всё-таки никак не заменяет Ярославского вокзала. Слишком разные направления.
0
+2 / –2
20.10.2023 12:33 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Чока, 20.10.2023):
> Линия забита поездами, в поездах битком народу. Добавить это количество поездов и людей на участок Д3, на который придётся съехать с Москвы-3 в случае петли через Бойню, просто некуда.

А вот не факт.
Д4 идёт параллельно с Д1 и Д2 - проблем это не вызывает.

> Благодаря отсутствию метро на Ярославском направлении, Ростокино, конечно, стало самой популярной станцией МЦК, но оно всё-таки никак не заменяет Ярославского вокзала. Слишком разные направления.

Почему не заменяет?
Много ли из поездов Ярославского направления проходят мимо?
–2
+0 / –2
20.10.2023 14:55 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 20.10.2023):
> А вот не факт.
> Д4 идёт параллельно с Д1 и Д2 - проблем это не вызывает.

Вызывает. Чтобы Д4 шла параллельно с Д1 строили дополнительные пути. И там это было возможно, потому что белорусское направление это позволяло, там не так много поездов, как на казанском. Потом для параллельного участка с Д2 тоже строили дополнительные пути. Было 2, стало 4. Жители окрестных домов были очень против, но их, мягко говоря, не спросили. Далее, для такой работы Д2 и Д4 выпилили большую часть поездов дальнего следования с Курского вокзала. Не только транзит, но и Москва - Нижний Новгород, например. Так вот у меня и вопрос: если на участке, который может стать совместным для Д3 и Д5 уже есть 4 пути, и эти 4 пути забиты поездами по самое не могу, то что там надо сделать? 6 главных путей? Или может ПДС убрать с Казанского? Но они не влезут ни на Восточный, ни даже на Павелецкий.
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 20.10.2023):
> Почему не заменяет?
> Много ли из поездов Ярославского направления проходят мимо?

Мимо чего? Мимо Ростокина? Да вроде все останавливаются, даже экспрессы. Но МЦК - не совсем метро (пересадки с него на метро, как правило, длинные и неудобные) и идёт по большому кольцу. Допустим, человеку надо на Пл. Гагарина. С Ростокина ему по прямой ехать, но это 46 минут. Можно с пересадкой на Бот. Саду, будет 41 минута. До вокзала от Ростокино 14 минут, на метро до Ленинского проспекта ещё 22 минуты, то есть всего 36 минут. В данном случае я игнорировал пересадку с электрички на метро на вокзале, но ведь и пересадка с Ростокина на Ростокино тоже игноировалась, то есть даже до станции, которая находится на самом МЦК, быстрее ехать через Ярославский вокзал. Надо ли говорить, что до большинства станций метро в Москве быстрее будет через вокзал, чем через Ростокино? Ростокино - полезная и нужная станция, не вопрос, но Ярославский вокзал на этой линии важнее. И намного.
+2
+3 / –1
20.10.2023 18:58 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Чока, 20.10.2023):
> Ростокино - полезная и нужная станция, не вопрос, но Ярославский вокзал на этой линии важнее. И намного.

А подземная станция МЦД-5 с пересадками на обе Комсомольские будет ещё и удобнее, так как будет глубокого заложения, соответственно пересадки (если их по уму спроектировать) будут короткими. Подземная станция с пересадкой на Китай-Город это вообще будет БОМБА - пересадка на две из трёх самых загруженных линий метро.
+2
+3 / –1
20.10.2023 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Чока, 20.10.2023):
> Так вот у меня и вопрос: если на участке, который может стать совместным для Д3 и Д5 уже есть 4 пути, и эти 4 пути забиты поездами по самое не могу, то что там надо сделать?

Альтернативные решения пока есть.
Из Митьково - прямая дорога на крупный узел в Перово.
–5
+0 / –5
20.10.2023 22:27 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 65
А где в Перово крупный узел? Это обыкновенная грузовая станция, которая всё равно упирается в 4 пути в сторону области. Рязанское направление забито поездами по самые гланды, куда туда ещё пихать-то? Уже на МЦД-4 напихали поездов(правда, вынужденно), чем это грозит, можно посмотреть на расписаниях в Яндексе. Не говоря о слабоадекватной трассе диаметра, хотя выше вообще заметил феерическую идею пустить Д5 через Бойню...
+2
+2 / –0
22.10.2023 15:27 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 20.10.2023):
> Цитата (Чока, 20.10.2023):
> > Ростокино - полезная и нужная станция, не вопрос, но Ярославский вокзал на этой линии важнее. И намного.
>
> А подземная станция МЦД-5 с пересадками на обе Комсомольские будет ещё и удобнее, так как будет глубокого заложения, соответственно пересадки (если их по уму спроектировать) будут короткими. Подземная станция с пересадкой на Китай-Город это вообще будет БОМБА - пересадка на две из трёх самых загруженных линий метро.

Поживем-увидим: к реализации того заветного ЦУ МЦД-5, что если и будет - то супер не скоро, для полного счастья может быть, ещё и надумают построить и Хмельницкую (ну или Китай-Город-3) на АПЛ, для пересадки не только на КРЛ и ТКЛ, но ещё и на МЦД-5.
0
+0 / –0
23.10.2023 10:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 20.10.2023):
> Из Митьково - прямая дорога на крупный узел в Перово.

Вместо Ярославского вокзала в Перово? Разве это альтернатива?
+2
+3 / –1
23.10.2023 11:16 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Artemio, 20.10.2023):
> феерическую идею пустить Д5 через Бойню...

Так это одна и та же идея, на Бойню как раз из Перово путь.


Цитата (Чока, 23.10.2023):
> Разве это альтернатива?

Ну кому-то альтернатива. Не, если бы не было д3- ещё может быть. Я лично и на Ростокино пересаживаться за все годы существования ровно один раз, и то- вынужденно. Нормальная альтернатива вокзалу- это тоннель, все остальное- альтернативная реальность.
0
+1 / –1
29.10.2023 18:37 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
И кстати, а почему, как до сих пор нету, так и не предвидится остановка Домодедовских аэроэкспрессов на Варшавской?
Ведь БКЛ по идее должна связывать все аэроэкспрессы.
+2
+2 / –0
25.11.2023 23:56 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 88
Почему ЦарицЫно через И?
+3
+3 / –0
26.11.2023 13:57 MSK
Ссылка
Mr Глеб · Москва
Фото: 6
Цитата (UnknownHardError, 25.11.2023):
> Почему ЦарицЫно через И?

грамотеи…
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.