TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Курск, Tatra T6B5SU № 047; Юмор
Условная публикация
  Курск Tatra T6B5SU № 047  —  маршрут 3
Юмор
Улица Энгельса
Осторожно — у трамвая шипованные колёса!

Автор: Vladioso · Курск           Дата: 20 июля 2023 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.10.2023 10:08 MSK
Просмотров — 2290

Подробная информация

Курск, Tatra T6B5SU № 047

Депо/Парк:Восточное трамвайное депо
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1989
Заводской №:177708
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Прошел КВРМ в 2013 году

Комментарии · 44

12.10.2023 11:55 MSK
Ссылка
Silbervogel · Хабаровск
Фото: 468
https://transphoto.org/photo/1797560/?aid=27099
У нас тоже такой есть)
+5
+5 / –0
12.10.2023 14:58 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Стреляй по колесам!
(С) Ширли-Мырли)))
+7
+7 / –0
13.10.2023 02:26 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Намёк на 100%-ную работоспособность песочниц.
+1
+2 / –1
14.10.2023 18:59 MSK
Ссылка
Фото: 1
Какой маршрут вообще?)
–1
+0 / –1
15.10.2023 05:43 MSK
Ссылка
tysawth · Курск
Нет фотографий
Цитата (Никита диспетчер, 14.10.2023):
> Какой маршрут вообще?)

По-моему, вполне очевидно, что это тройка. Здесь других вариантов в принципе быть не может.
+2
+2 / –0
15.10.2023 15:06 MSK
Ссылка
Vladioso · Курск
Фото: 94
Цитата (Никита диспетчер, 14.10.2023):
> Какой маршрут вообще?)

Тройка, кроме неё тут уже давно ничего не ходит.


Цитата (tysawth, 15.10.2023):
> Здесь других вариантов в принципе быть не может.

После открытия единицы скорее всего ничего ходить не будет, надо успеть покататься и поснимать старые вагоны и маршруты.
+1
+1 / –0
15.10.2023 19:02 MSK
Ссылка
tysawth · Курск
Нет фотографий
Цитата (Vladioso, 15.10.2023):
> После открытия единицы скорее всего ничего ходить не будет

Да, вполне возможен такой вариант развития событий, и это печально.

Цитата (Vladioso, 15.10.2023):
> надо успеть покататься

Благо совсем недавно, буквально на днях на нём катался. Проехал на МТТЧ от пл. Дзержинского до Ольховской и обратно на том же вагоне до Сумской. Очень радует тот факт, что там наконец-то, напоследок можно сказать, сократили интервалы. В будние дни в час пик время ожидания в среднем не превышает 15-20 минут, на линии 8 вагонов, такого не было с 2015 года. Причём, что интересно, подавляющее большинство вагонов на линии - МТТЧ, на одном из них, я, собственно говоря, и ехал =). Очень хорошие вагоны. Пассажиропоток тоже потихоньку восстанавливается, люди уже привыкли к тому, что трамвай на линии теперь не один и ждать его не придётся по 40 минут и дольше. На Льговском много народу садится. Также, помимо МТТЧ, там ходят 2 бывших попугая, 7118 и 7141. Бывших, потому что недавно их перекрасили под бренд "Курский трнаспорт" в зелёный цвет с белыми полосками на крыше, а также последний оставшийся попугай собственной персоной, который пока не перекрасили, и скорее всего уже не перекрасят в зелёный цвет, это вагон 7140, который уже чуть ли не стал символом Курского трамвая. Ну и ещё пару Т6Б5 ходит. Будем надееться, что даже если и прекратят движение по этому маршруту, то хотя бы после окончания реконструкции путей 4 маршрута, которая, к слову, уже не за горами (должна начаться весной 2024 года), руки дойдут и до тройки, заменят пути от площади Дзержинского (участок от пл. Дзержинского до Автовокзала скорее всего закроют, ибо по словам местного минтранса, не представляется возможным провести реконструкцию трамвайного полотна вблизи частных домов, ибо расстояние между путями и домами крайне маленькое) до Ольховской, или, если повезёт, сразу до кинотеатра "Родина" или даже до ГКЦ "Лира", либо до госпиталя Ветеранов, либо до Химволокно.
+1
+1 / –0
15.10.2023 20:01 MSK
Ссылка
Vladioso · Курск
Фото: 94
Цитата (tysawth, 15.10.2023):
> Да, вполне возможен такой вариант развития событий, и это печально.

Так и будет, но не насовсем, а на время реконструкции. Закроют четвёрку из-за работ на путях, тройку из-за невозможности обслуживания вагонов, так как канава только на Хлебозаводе есть. Пути на Волокно разобраны, так что шалаш туда не поставить.



Цитата (tysawth, 15.10.2023):
> участок от пл. Дзержинского до Автовокзала скорее всего закроют

Вероятно. Я смотрел интервью в Васильченко, он говорил (и не раз) о тройке-пятёрке от Лиры до Хлебозавода. Только вот интересно, по Литовской (тогда до Дзержинского, я думаю, менять пути не будут), либо по Дзержинского (лучший вариант).
0
+0 / –0
16.10.2023 16:31 MSK
Ссылка
tysawth · Курск
Нет фотографий
Цитата (Vladioso, 15.10.2023):
> по Литовской (тогда до Дзержинского, я думаю, менять пути не будут), либо по Дзержинского (лучший вариант).

Да, увы, но на данный момент времени о будущей судьбе тройки мы можем только размышлять.
0
+0 / –0
18.10.2023 00:10 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (tysawth, 15.10.2023):
> участок от пл. Дзержинского до Автовокзала скорее всего закроют

Вот так транспортная реформа в форме концессии, приводит к демонтажу линий(((
0
+1 / –1
18.10.2023 07:16 MSK
Ссылка
tysawth · Курск
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 18.10.2023):
> приводит к демонтажу линий

Участок от площади Дзержинского до Автовокзала в любом случае рано или поздно закрыли бы. Состояние путей там ужасное, интервалы чуть ли не самые большие в городе, двойка ходит пару раз в день по расписанию, а тройкой на этом участке почти никто не пользуется, пассажиропоток вследствие этого равен нулю, трамвай в частном секторе на Суворовской и прилегающих к ней улицах и переулках полностью компенсируется маршруткой 83П, которая с 1 июля ходит регулярно, гораздо чаще чем трамваи. Смысла в проведении реконструкции на этом участке попросту нет. Возможно, взамен этого участка вернут рельсы по улице Дзержинского до центрального рынка и проложат новую линию от Родины до Лиры. Не будем загадывать. Но уж поверьте мне, концессия не виновата в том, что этот участок линии будет закрыт.
0
+1 / –1
18.10.2023 13:35 MSK
Ссылка
Vladioso · Курск
Фото: 94
Цитата (tysawth, 18.10.2023):
> а тройкой на этом участке почти никто не пользуется

Я ехал недавно около 11 ура, в вагоне сидячих мест свободных не было, людей много пользуется для поездок в жилой район на улице звёздной и БСМП, к тому же в генплане на месте складов многоэтажки, а это потенциальные пассажиры трамвая. Проблема в том, что линия петляет, как следствие - низкая скорость на участке 3-й Суворовский - 10-й Суворовский пер, что не есть хорошо.

Что касается 83-го подвозящего автобуса, он не такой вместительный, не для всех поездок удобен, так как люди всё ещё горят желанием пересаживаться, да и зачем, когда трамвай тройка ходит довольно часто?

И именно ради линии по Дзержинского стоит пожертвовать участком к Хлебозаводу, но я склоняюсь к консервации, линия может ещё пригодиться, тем более если будет реализовываться перемычка через Клыкова и Бойцов 9-й дивизии.



Цитата (Мистер Гуй, 18.10.2023):
> Вот так транспортная реформа в форме концессии, приводит к демонтажу линий(((

Нет, концессия абсолютно не влияет на это, если надо будет, Мовиста что угодно сделает. Просто пути здесь близко к домам, как на Коллективной, уже убиты, в первый этап концессии тройка с двойкой не вошли, своими силами делать никто не будет, да и смысла нет, если Мовиста тройку заберёт.


Не надо раньше времени хоронить эту линию, тем более весь маршрут, обвинять в этом реформу ОТ и реконструкцию. Это из той же серии диванной аналитики, что и в группе в ВК "эксперт" решает с каких участков начать реконструкцию надо было, не думая о том, что новые вагоны о старые пути разобьются, а новые пути старыми вагонами.
–1
+1 / –2
19.10.2023 01:57 MSK
Ссылка
Фото: 1522
Цитата (Vladioso, 18.10.2023):
> новые вагоны о старые пути разобьются, а новые пути старыми вагонами

А разве второе возможно? Сильно ли повредит новому пути, если N-ное количество раз в день по нему будет проезжать старая Татра, пусть даже с чуть квадратными колёсами?
+1
+1 / –0
19.10.2023 11:38 MSK
Ссылка
Vladioso · Курск
Фото: 94
Цитата (Юрий Боб, 19.10.2023):
> Сильно ли повредит новому пути

Квадратные колёса ничего хорошего с путями не сделают, к тому же не все пути у нас бесстыковые, увы, это ещё сильнее усугубляет ситуацию, да и зачем Татры гонять, когда Львята будут по единичке ходить? Четвёрка на реконструкции год будет, тройка не сможет всё равно в депо попасть. Потом тройка скорее всего тоже пойдёт в реконструкцию, но вторым этапом.

И юридический фактор есть же, на Мовистовские пути ГЭТовским вагонам выезд запрещён, как в СПб с Чижиком ситуация.
+1
+1 / –0
22.10.2023 12:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vladioso, 19.10.2023):
> И юридический фактор есть же, на Мовистовские пути ГЭТовским вагонам выезд запрещён, как в СПб с Чижиком ситуация.

Интересно, а как в будущем старые трамваи будут заходить и выходить из депо?
–1
+0 / –1
22.10.2023 15:01 MSK
Ссылка
Vladioso · Курск
Фото: 94
Цитата (Андрей Логвинов, 22.10.2023):
> как в будущем старые трамваи будут заходить и выходить из депо?

Какие? Музейные будут стоять на веере или выезжать по праздникам в город, а больше старых вагонов и не будет.
+1
+1 / –0
24.10.2023 19:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vladioso, 22.10.2023):
> больше старых вагонов и не будет.

Даже МТТЧ? Всё порежут?
0
+0 / –0
24.10.2023 20:37 MSK
Ссылка
Vladioso · Курск
Фото: 94
Цитата (Андрей Логвинов, 24.10.2023):
> Даже МТТЧ?

Даже МТТЧ. Только современные вагоны. Смысл в депо стоять 8 Львятам стоять и в это время гонять по первому маршруту старые вагоны? Да и по условиям контрактов кроме Львят ничего не пройдёт (низкий пол, кондиционер, брендовый окрас и валидаторы не беру, так как это можно на чём угодно сделать).


Цитата (Андрей Логвинов, 24.10.2023):
> Всё порежут?

Не всё, что-то останется для музея. Если верить слухам, это вышка, снегочист, УТМ, Т6Б5, реплику бельгийца (но хотелось бы ещё ТК-28 и учебный МТТЧ №118, интересные вагончики) Надеюсь, что хорошие вагоны, хотя бы МТТЧ, пойдут в другой город, например, в Орёл.

А может как Синара в Таганроге, где-нибудь выставят на кусочках пути.
+1
+1 / –0
25.10.2023 19:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (tysawth, 18.10.2023):
> Но уж поверьте мне, концессия не виновата в том, что этот участок линии будет закрыт.

Конечно не концессия виновата. А те, кто подписывал ее в таком виде. Вместо нормальной сети - огрызок от сети сорокалетней давности, где половину трассировок уже давно потеряли актуальность. А в итоге бюджет будет доплачивать сначала концессионеру за перевозку воздуха, а потом владельцам автобусов за перевозку пассажиров там, где мог бы возить трамвай.
+1
+2 / –1
27.10.2023 18:40 MSK
Ссылка
tysawth · Курск
Нет фотографий
Цитата (breeeze, 25.10.2023):
> огрызок от сети сорокалетней давности

Надо сказать спасибо хотя бы за это. За то, что хотя бы 2 маршрута решили полностью реконструировать, закупить новые вагоны, отреконструировать трамвайное депо и тяговые подстанции. Пару лет назад это казалось фантастикой, согласитесь, особенно если вспомнить февраль 2021, когда трамвай хотели и вовсе полностью ликвидировать, закрыв маршруты №2, №3 и №4 и оставив единственный маршрут №1 с заездом на ЖД вокзал. Так что, и на том спасибо, что хотя бы оставили Курский трамвай и потихоньку приводят его в порядок.
+2
+2 / –0
28.10.2023 22:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (tysawth, 27.10.2023):
> Надо сказать спасибо хотя бы за это.

За что спасибо? Радоваться тому, что вбухали миллиарды не в развитие сети согласно потребностям города, а на повторение старых ошибок? Кому лучше от этого стало? Для города транспортный эффект несопоставим с затраченными средствами, но при этом второй возможности уже не будет, потому что деньги вбуханы в вот это.
Сначала эти же люди уничтожали и пытались закрыть, а потом кинули кость в виде огрызка сети, а вы и рады любой подачке. Это не развитие, это деградация.
В итоге по частному сектору будет кататься полупустой трамвай за исключением пары участков за ваши же деньги из бюджета и не мешать зарабатывать уважаемым людям на автобусах. А вы и дальше аплодируйте.
На очереди троллейбус, по малых уже ликвидировали, на магистральный закупают электробусы для езды под проводами. Потом тоже будет от радости хлопать, что какой-нибудь огрызок оставят
–2
+1 / –3
29.10.2023 00:14 MSK
Ссылка
Мишка · Курск
Фото: 36
Цитата (breeeze, 28.10.2023):
> Цитата (tysawth, 27.10.2023):
> > Надо сказать спасибо хотя бы за это.
>
> За что спасибо?

Давайте представим альтернативный вариант. Никто никому не "кидает кость", никто никому не ассигнует миллиарды на сохранение части существовавшей трамвайной сети, никто не поддерживает новое дыхание курского транспорта. Хотя зачем представлять? Года 4 назад так и было. Безраздельная передача всех пассажиропотоков серым перевозчикам при полном угнетении муниципального транспорта. Ваши рассуждения выглядят так, как будто вы живёте в мире розовых пони, где миллиарды сыпятся со всех сторон, и есть бесконечно много времени и компетенций порассуждать да спланировать что было бы лучше. Увы, всё иначе. Выделили средства на полную модернизацию части существующей трамвайной сети - извольте пользоваться. Привет Крупенину!
+2
+2 / –0
29.10.2023 14:04 MSK
Ссылка
Vladioso · Курск
Фото: 94
Цитата (breeeze, 28.10.2023):
> За что спасибо? Радоваться тому, что вбухали миллиарды не в развитие сети согласно потребностям города, а на повторение старых ошибок?

Спасибо за то, что не оставили только первый маршрут, за обновление путей, конташки и техники. И не вижу никакой логики в ваших словах. Просто закрытие это что, если реконструкция существующей сети это деградация?


Цитата (breeeze, 28.10.2023):
> На очереди троллейбус, по малых уже ликвидировали, на магистральный закупают электробусы для езды под проводами.

Тб тройка возила мало людей, к тому же её грабили маршрутки, которых, к счастью, больше нет. Да, линию жалко, но вполне логично её закрытие, троллейбус в роли подвозящего маршрута это смешно.

Электробус убрать намного проще, чем троллейбус. Пусть Эбус 7Э возит, троллейбусных водителей на восьмёрку перекинуть и всё. Пока будут работать Эбус, займутся третьим трамваем, сделают хорошую скоростную линию. Если выбирать между трамваем и троллейбусом в Сеймском округе, надо выбирать трамвай.

При основе в виде хорошей сети развитием есть возможность и желание.


Цитата (Мишка, 29.10.2023):
> Давайте представим альтернативный вариант. Никто никому не "кидает кость", никто никому не ассигнует миллиарды на сохранение части существовавшей трамвайной сети, никто не поддерживает новое дыхание курского транспорта.

И при таком варианте у нас бы трамвай закрыли и всё. А так, с концессией и господдержкой, всё идёт намного легче.


Цитата (Мишка, 29.10.2023):
> Безраздельная передача всех пассажиропотоков серым перевозчикам при полном угнетении муниципального транспорта.

Сейчас ситуация стала намного лучше, троллейбусы 2, 9 и 11 везут своего пассажира, особенно двойке и девятке повезло. Трамвай 4 стал везти меньше людей из-за закрытия на реконструкцию участка к вокзалу, но люди всё равно есть, в пик даже много стоячих. Единицы пока нет, но она будет ещё лучше работать, раньше возила много людей. И даже тройка своих пассажиров получила.


Цитата (Мишка, 29.10.2023):
> Выделили средства на полную модернизацию части существующей трамвайной сети - извольте пользоваться.

Именно. Если не Курск, то другой город получил бы такой бонус, как с электробусами, которые в первую очередь 10 единиц машин большого класса, а потом уже дублёр троллейбуса (7 и 7э, кстати, должны друг друга дополнять и работать как один маршрут с вилочным движением онкоцентр и авиацентр до Московской площади).
0
+1 / –1
29.10.2023 15:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мишка, 29.10.2023):
> Давайте представим альтернативный вариант. Никто никому не "кидает кость", никто никому не ассигнует миллиарды на сохранение части существовавшей трамвайной сети, никто не поддерживает новое дыхание курского транспорта

А давайте представим вариант, в котором эту же сумму пустили бы на организацию движения не по дачам на коллективной, а по Дзержинского или Клыкова? Хотя зачем вам такое представлять, мы просто порадуемся тому, что те же люди, которые уничтожали не уничтожили до конца, а вбухали деньги вот в это.

Цитата (Vladioso, 29.10.2023):
> Спасибо за то, что не оставили только первый маршрут, за обновление путей, конташки и техники. И не вижу никакой логики в ваших словах. Просто закрытие это что, если реконструкция существующей сети это деградация?

Вы сравниваете "никак" и "хоть как-нибудь". И упорно отказываетесь понимать, как должен работать рельсовый транспорт в городе.
Цитата (Vladioso, 29.10.2023):
> Электробус убрать намного проще, чем троллейбус. Пусть Эбус 7Э возит, троллейбусных водителей на восьмёрку перекинуть и всё. Пока будут работать Эбус, займутся третьим трамваем, сделают хорошую скоростную линию. Если выбирать между трамваем и троллейбусом в Сеймском округе, надо выбирать трамвай.
>
> При основе в виде хорошей сети развитием есть возможность и желание.

Я напомню, что выбор УЖЕ сделали и скоростную ветку в реконструкцию не включили. Сказки о том, как сделают когда-нибудь потом слышали неоднократно, однако на практике все идет к тому, что после начала эксплуатации реконструированного огрызка эта ветка останется вовсе без движения из-за сложности работы двух разных перевозчиков в одной сети и одном депо. И троллейбус УЖЕ кастрируют, а вам все божья роса и лапша про светлое будущее. Вместо того, чтобы закрывать электробусами автобусные маршруты у нас принято решение выдавить троллейбус.
–2
+1 / –3
29.10.2023 16:13 MSK
Ссылка
Мишка · Курск
Фото: 36
Цитата (breeeze, 29.10.2023):
> А давайте представим вариант, в котором эту же сумму пустили бы на организацию движения не по дачам на коллективной, а по Дзержинского или Клыкова? Хотя зачем вам такое представлять, мы просто порадуемся тому, что те же люди, которые уничтожали не уничтожили до конца, а вбухали деньги вот в это.
>

Мне это сложно представить, потому что возникает куча смежных вопросов. Организация на Дзержинского земельного участка под пути, связанная с этим бюрократия и согласования. А организация земельного участка это однозначно отчуждение двух автомобильных полос, совмещёнка там недопустима. Куда девать выбывающий автопоток? За счёт кого решать автодорожный вопрос? И вот пока вы будете ждать, когда это всё разрешится даже при наличии твёрдого намерения вернуть трамвай в центр, цены будут расти, расти и расти.
Но может быть у вас есть готовый проект, который хоть сейчас бери и реализуй. Тогда респект
+1
+1 / –0
29.10.2023 19:37 MSK
Ссылка
Vladioso · Курск
Фото: 94
Цитата (Мишка, 29.10.2023):
> Куда девать выбывающий автопоток?

Одностороннее движение по Дзержинского - Кр.Армии, по Кр.Армии в противоход выделёнка, а от Танка до Площади Перекальского аналог убер-выделёнки с Лиговского проспекта.
Останется так же две полосы по Дзержинского из центра и 3 в центр по Кр. Армии. Ну это как вариант.


Цитата (breeeze, 29.10.2023):
> А давайте представим вариант, в котором эту же сумму пустили бы на организацию движения не по дачам на коллективной, а по Дзержинского или Клыкова?

А давайте хоть на минуту включим логику и вспомним, что депо у нас на Агрегатной, а значит, нужно пути откапиталить было, чтобы Львят не убить старыми путями, тогда отменить трамвайный маршрут 1, так как новый трамвай по старым путям нельзя, а новые пути старым вагоном портить. Всё упирается в то, что не получится новых линий без реконструкции старых.


Цитата (breeeze, 29.10.2023):
> И упорно отказываетесь понимать, как должен работать рельсовый транспорт в городе.

Нет, это вы отказываетесь понимать, что новая сеть берётся не из воздуха и в любом случае пересекается со старой, к тому же должна быть развитой, а не одна ветка.


Цитата (breeeze, 29.10.2023):
> Я напомню, что выбор УЖЕ сделали

Не сделали, ещё не объявлялось о закрытии ветки, зато о планах на этот участок не один раз, и именно второй этап концессии Лира - Дзержинского является первым шагом к возвращению трамвая в центре.


Цитата (breeeze, 29.10.2023):
> эта ветка останется вовсе без движения из-за сложности работы двух разных перевозчиков в одной сети и одном депо

Если и останется, то только на время реконструкции, так как вагонный сарай, по аналогии с тем, что на Хлебозаводе стоит, сделать не трудно. Два перевозчика не могут работать в одной сети и депо, так как у Мовисты пути новые, у КЭТ вагоны старые, да и в депо обслуживания будет необходимый минимум, а серьёзным ремонтом будут заниматься рабочие с завода.


Цитата (breeeze, 29.10.2023):
> у нас принято решение выдавить троллейбус.

Не принято такого решения, электробус ничего не заменит.

Думал вы хоть немного адекватнее Крупенина, а пишете откровенный бред.
0
+1 / –1
30.10.2023 15:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мишка, 29.10.2023):
> Мне это сложно представить, потому что возникает куча смежных вопросов. Организация на Дзержинского земельного участка под пути, связанная с этим бюрократия и согласования.

вот именно поэтому у нас и организовано все через жопу, когда трамвай ездит по дачам и это считается достижением. Люди у которых нет ни компетенций, ни желания решать проблемы идут по накатанному пути. Потому развитие трамвая это комплексная и сложная задача, а не просто поменять старое на новое. Вопрос выделенки на Дзержинского вас волнует, а вечные пробки на Добролюбова или Сумской из-за которых и сейчас проблемы есть - нет. Потому что зачем заморачиваться, когда можно повторить как было?

Цитата (Vladioso, 29.10.2023):
> А давайте хоть на минуту включим логику и вспомним, что депо у нас на Агрегатной, а значит, нужно пути откапиталить было, чтобы Львят не убить старыми путями, тогда отменить трамвайный маршрут 1, так как новый трамвай по старым путям нельзя, а новые пути старым вагоном портить.

Депо находится до коллективной, а далее были подвозные пути к АПЗ-20 с огромным трафиков в конце 80х и отсутствующим сейчас. И справедливо было бы это, если бы от старой ветки в депо строили пути в новые районы. Но их нет и не будет.

Цитата (Vladioso, 29.10.2023):
> Нет, это вы отказываетесь понимать, что новая сеть берётся не из воздуха и в любом случае пересекается со старой, к тому же должна быть развитой, а не одна ветка.

смешно с учетом того, что "новая сеть" является огрызком старой сети. И именно что одна ветка без развития

Цитата (Vladioso, 29.10.2023):
> Не сделали, ещё не объявлялось о закрытии ветки, зато о планах на этот участок не один раз, и именно второй этап концессии Лира - Дзержинского является первым шагом к возвращению трамвая в центре.

На обещания у нас горазды, только это все пустые слова, не подкрепленные абсолютно ничем. В реале перевозки в этом направлении законтрактованы до 2030 года, статус ветки на волокно после запуска концессии не определен и скорее всего будет остановлен "до реконструкции". Примерно как в 2018 года уже было на волокно, там тоже временно закрывали.

Цитата (Vladioso, 29.10.2023):
> Не принято такого решения, электробус ничего не заменит.

Я привык судить не по обещаниям, а по реальным делам. Если вы предпочитаете закрыть глаза и не не видеть деградации движения в направлении парковой, то ваше право. Достаточно сравнить расписания в южной части города и в северной. Просто ответьте на один вопрос - с какой целью запускается электробус на 95% под сетью троллейбуса? У нас аккумуляторные троллейбусы катаются на 100% под проводами второго маршрута, хотя могли бы без проблем закрывать выпуск 7э. Что, не нашлось других мест, где можно пустить электробус, кроме как под проводами?
Или может стоит посмотреть на выпуск троллейбуса 8 и 7 и сравнить их с выпуском в северной части города? При том что автобусы идут битком, но вместо использования сети у нас добавляется почти 100% дублирования автобусом 75м и электробусом 7э.
Но зачем вам эти вопросы, проще сказать, что все бред и не задавать неудобных вопросов
–2
+2 / –4
30.10.2023 22:28 MSK
Ссылка
Vladioso · Курск
Фото: 94
Цитата (breeeze, 30.10.2023):
> смешно с учетом того, что "новая сеть" является огрызком старой сети. И именно что одна ветка без развития

Значит без участка Дзержинского - Автовокзал это уже огрызок сети?


Цитата (breeeze, 30.10.2023):
> с какой целью запускается электробус на 95% под сетью троллейбуса?

Уже писали выше, изначально планировался с динамической зарядкой Эбус.
Водителей с ТБ категорией не хватает, а не "ррряя, убивают троллейбус".


Цитата (breeeze, 30.10.2023):
> 100% дублирования автобусом 75м и электробусом 7э.

75М это временный маршрут на нетто-контракте, а электробус 7Э работает в паре с троллейбусом, только идёт по Ленина и к Онкоцентру, вилочное движение.
+1
+2 / –1
31.10.2023 11:24 MSK
Ссылка
Мишка · Курск
Фото: 36
Цитата (breeeze, 30.10.2023):
> вот именно поэтому у нас и организовано все через жопу, когда трамвай ездит по дачам и это считается достижением. Люди у которых нет ни компетенций, ни желания решать проблемы идут по накатанному пути. Потому развитие трамвая это комплексная и сложная задача, а не просто поменять старое на новое. Вопрос выделенки на Дзержинского вас волнует, а вечные пробки на Добролюбова или Сумской из-за которых и сейчас проблемы есть - нет. Потому что зачем заморачиваться, когда можно повторить как было?

Совмещенки на Сумской, Добролюбова и Карла Маркса тоже волнуют. Но ситуация с ними хоть далека от идеальной, но как минимум устоявшаяся. За то, что трамвай для самых пасажироемких магистралей перспективный и нужный транспорт, никто не спорит. Но желающих и мечтателей много, а специалистов, способных решить такие сложнейшие задачи, в городе пока нет.Так что лучше синица в руках
+1
+1 / –0
02.11.2023 18:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vladioso, 30.10.2023):
> Значит без участка Дзержинского - Автовокзал это уже огрызок сети?

Именно так. Волокно и с/з исключены из реконструкции, ни одного нового участка тоже нет. На выходе - половинка сети с устаревшими трассировками с кусками совмещенки.

Я позволю себе повторно процитировать ваше же сообщение:
\Цитата (Vladioso, 29.10.2023):
> Нет, это вы отказываетесь понимать, что новая сеть берётся не из воздуха и в любом случае пересекается со старой, к тому же должна быть развитой, а не одна ветка.

На каком именно участке произошло развитие сети? Где хотя бы метров развития, а не повтора? Считаете ли вы, что если одно множество полностью входит в другое, то уместно говорить о "пересечении множеств"? Разве участок Малышева - Апз не является одной веткой, за исключением короткого хвоста на вокзал?


Цитата (Vladioso, 30.10.2023):
> Уже писали выше, изначально планировался с динамической зарядкой Эбус.
> Водителей с ТБ категорией не хватает, а не "ррряя, убивают троллейбус".

Водителей и на автобус сейчас большая нехватка, однако это вопрос решают, а тут пошли по пути замены на электробус. Да и как-то не вяжутся ваши истории о том, что троллейбусы некому водить с рассказами обещалкиных о закупке новых троллейбусов в следующем году.

Цитата (Vladioso, 30.10.2023):
> 75М это временный маршрут на нетто-контракте, а электробус 7Э работает в паре с троллейбусом, только идёт по Ленина и к Онкоцентру, вилочное движение.

Это не временный маршрут, а маршрут временно на нетто-контракте. И это очень большая разница.

Цитата (Мишка, 31.10.2023):
> Совмещенки на Сумской, Добролюбова и Карла Маркса тоже волнуют. Но ситуация с ними хоть далека от идеальной, но как минимум устоявшаяся. За то, что трамвай для самых пасажироемких магистралей перспективный и нужный транспорт, никто не спорит. Но желающих и мечтателей много, а специалистов, способных решить такие сложнейшие задачи, в городе пока нет.Так что лучше синица в руках

Возрадуемся же тому, что некомпетентные люди бюджетные деньги на организацию аттракциона вместо транспорта. Еще и спасибо видимо сказать надо за это.
+1
+1 / –0
02.11.2023 22:06 MSK
Ссылка
Vladioso · Курск
Фото: 94
Цитата (breeeze, 02.11.2023):
> Именно так. Волокно и с/з исключены из реконструкции,

Не исключены, а не взяты в первый этап.


Цитата (breeeze, 02.11.2023):
> На каком именно участке произошло развитие сети?

Новые ветки не появились, зато укладываются пути по современным технологиям, строят платформы в уровень пола, появится платформа на КМаркса, а значит, часть пути там станет обособленной. Устанавливаются стрелки с гибким остряком и отоплением для защиты от обледенения.




Цитата (breeeze, 02.11.2023):
> Водителей и на автобус сейчас большая нехватка, однако это вопрос решают, а тут пошли по пути замены на электробус.

На электробус ничего не заменяют. Водители на автобус переходят с маршруток, которых не останется с 1 января. Плюс командируются из других филиалов ВАП и ПА.

Новые троллейбусы для замены старых (БКМов), а не для новых водителей, которых почти нет.

Маршрут вводился после принятия системы, изначально он планировался до введения 7Э в декабре, и пока это остаётся так же.


Цитата (Мишка, 31.10.2023):
> Возрадуемся же тому, что некомпетентные люди бюджетные деньги на организацию аттракциона вместо транспорта. Еще и спасибо видимо сказать надо за это.

Согласен, надо было просто закрыть и не париться, чтобы не ныл никто, что делается что-то не так.
А если серьёзно, чтобы что-то новое строить, надо старое привести в порядок, чтобы сеть была разветвлённой. У ветки тройки потенциал большой, на неё денег уйдёт много, на столь крупный проект никто денег бы не дал, тем более когда такая нестабильная ситуация нет смысла брать убер-проекты дорогущие, чтобы город потом не доплачивал за ремонт.
–1
+1 / –2
08.11.2023 17:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vladioso, 02.11.2023):
> Не исключены, а не взяты в первый этап.

Исключительно словесная эквилибристика не интересует. Кроме мутных обещаний ничего нет.


Цитата (Vladioso, 02.11.2023):
> Новые ветки не появились, зато укладываются пути по современным технологиям, строят платформы в уровень пола, появится платформа на КМаркса, а значит, часть пути там станет обособленной. Устанавливаются стрелки с гибким остряком и отоплением для защиты от обледенения.

Цель системы - не платформы и даже не гибкие остряки, а перевозка пассажиров. А все остальное - это средства. И вот тут, увы, современные системы строятся по 40-летним лекалам без поправок на современные пассажиропотоки.

Цитата (Vladioso, 02.11.2023):
> Маршрут вводился после принятия системы, изначально он планировался до введения 7Э в декабре, и пока это остаётся так же.

Пока что он уже продлен до 17 декабря. И есть шансы, что не последний раз, посмотрим ближе к декабрю.

Цитата (Vladioso, 02.11.2023):
> На электробус ничего не заменяют. Водители на автобус переходят с маршруток, которых не останется с 1 января. Плюс командируются из других филиалов ВАП и ПА.

На деле же водителей автобусов серьезно не хватает, есть и незакрытые рейсы, и работы в две смены. Нехватка и там и там, но город готов тратить сотни миллионов на покупку электробусов, следующих по маршруту троллейбуса, а не на привлечение/обучение водителей. Включите хотя бы часть разницы стоимости троллейбуса с УАХ и электробуса с зарядкой в зарплату водителей и проблема решится. Но нет, это не для нас, у нас особый путь - движение электробуса под сетью троллейбуса.

Цитата (Vladioso, 02.11.2023):
> Согласен, надо было просто закрыть и не париться, чтобы не ныл никто, что делается что-то не так.

До вас до сих пор не доходит, что кроме выбора между "никак" и "абы как" есть еще вариант делать сразу по-человечески. Но для этого этим должны заниматься люди, которые понимают что делают и зачем в городе трамвай.
+1
+1 / –0
08.11.2023 21:15 MSK
Ссылка
Vladioso · Курск
Фото: 94
Цитата (breeeze, 08.11.2023):
> Пока что он уже продлен до 17 декабря. И есть шансы, что не последний раз,

Да, его решили оставить, он популярностью пользуется. Но будет переведён на брутто только в следующем году, скорее всего даже не на большой, а на средний класс. Но это вполне неплохо, учитывая плохие интервалы 7 и 7Э.


Цитата (breeeze, 08.11.2023):
> но город готов тратить сотни миллионов на покупку электробусов, следующих по маршруту троллейбуса

Город взял их за копейки по сравнению с полной стоимостью, по госпрограмме. Около 6 или 8 процентов от стоимости. При отсутствии водителей троллейбуса это хороший вариант.


Цитата (breeeze, 08.11.2023):
> а не на привлечение/обучение водителей

Таки водителей КЭТ обучает, на троллейбусе будет закрываться на два графика больше. В 2024 году привезут 26 Адмиралов. А под сетью троллейбуса электробус ходит по той простой причине, что изначально планировались Генералы, и они, вероятно, могут поступить вместе с/вместо Адмиралов, зависит от результата испытаний.


Цитата (breeeze, 08.11.2023):
> До вас до сих пор не доходит, что кроме выбора между "никак" и "абы как" есть еще вариант делать сразу по-человечески

И делают по-человечески, создают основу для развития трамвая, чтобы была хорошая разветвлённая сеть.


Кстати, в клипе ПК ТС было несколько кадров с нашими Львятами.
0
+0 / –0
15.11.2023 17:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vladioso, 08.11.2023):
> Да, его решили оставить, он популярностью пользуется. Но будет переведён на брутто только в следующем году, скорее всего даже не на большой, а на средний класс. Но это вполне неплохо, учитывая плохие интервалы 7 и 7Э.

Собственно то, о чем я и говорил - постепенная подмена троллейбуса автобусом/электробусом и паршивые выпуски даже по планам.

Цитата (Vladioso, 08.11.2023):
> Город взял их за копейки по сравнению с полной стоимостью, по госпрограмме. Около 6 или 8 процентов от стоимости. При отсутствии водителей троллейбуса это хороший вариант.

Нехватка водителей автобусов - более 100 человек. Но вот почему-то это вас не смущает. Теперь дефицит станет еще больше. А насчет госпрограммы - город все берет с использованием госпрограммы, и автобусы, и троллейбусы и трамваи.

Цитата (Vladioso, 08.11.2023):
> Таки водителей КЭТ обучает, на троллейбусе будет закрываться на два графика больше. В 2024 году привезут 26 Адмиралов.

Таки оказывается решить проблему с водителями можно, а не перекладывать туда, где такой же дефицит. Но на этот маршрут это не распространяется

Цитата (Vladioso, 08.11.2023):
> А под сетью троллейбуса электробус ходит по той простой причине, что изначально планировались Генералы, и они, вероятно, могут поступить вместе с/вместо Адмиралов, зависит от результата испытаний.

Ну окей, планировали по-человечески, но что-то пошло не так и получилось купить другую технику. Компетенции наших сотрудников не хватает на то, чтобы поставить на маршрут согласно реалиям? Никого ничего не смутило, когда троллейбусы на аккумуляторах катаются по маршруту№2, а электробусы под проводами? Информация об этом появилась до объявления тендеров, внести коррективы было вагон времени. Ввести новые маршруты автобусов для затыкания дыр смогли оперативно, а тут беспомощны оказались. Отчего такая избирательность? У нас достаточно автобусных маршрутов, где 10 машин закрыли бы выпуск.

Цитата (Vladioso, 08.11.2023):
> И делают по-человечески, создают основу для развития трамвая, чтобы была хорошая разветвлённая сеть.

Тут даже Оруэлл позавидовал бы. Оставили огрызок по устаревшим маршрутам, но человек упорно твердит о "разветвленной сети". С/з уже объявили, что делать не будут, в центр возвращать не будут, волокно одни обещания. Зато по дачам на коллективной сделали, видимо очень перспективное направление с таким потоком, что 4 маршрута автобуса не вывозят. Да даже ответвление до полета от 2й рабочей больше толку имело бы, что этот хвост, я уж молчу про центр или спальные районы, про которые даже разговоров нет, не то что проектов.
+2
+2 / –0
15.11.2023 22:42 MSK
Ссылка
Vladioso · Курск
Фото: 94
Цитата (breeeze, 15.11.2023):
> Компетенции наших сотрудников не хватает на то, чтобы поставить на маршрут согласно реалиям?

Нельзя изменить маршрут, он законтрактован уже, там сложная система. ТУАХи на двойке, так как это самый "жирный" маршрут после 11, и один из двух первых троллейбусных брутто-маршрутов, поэтому для надёжности там машины с АХ, к тому же есть перспектива в 2024 году двойку по 50 лет пустить на АХ, о чём говорил Васильченко.


Цитата (breeeze, 15.11.2023):
> С/з уже объявили, что делать не будут, в центр возвращать не будут, волокно одни обещания.

Слова о закрытии линия, значит, правда, а о развитии сети просто слова, или "вы не понимаете, это другое"? О закрытии трамвая по Суворовским говорят как раз одновременно с продлением трамвая по Дзержинского в виде пятёрки до Хлебозавода. В генплане давно линия по Клыкова, её тоже могут в будущем в рамках концессии построят, тем более когда по аналогичным схемам даже СТ строят в других городах.
–1
+0 / –1
22.11.2023 12:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vladioso, 15.11.2023):
> Нельзя изменить маршрут, он законтрактован уже, там сложная система.

Как жаль, что это мешает исключительно с троллейбусом, менять и даже добавлять автобусные маршруты это не меняет. И это при том, что информация о типе ПС появилась еще до объявления тендеров, а новый маршрут автобусов и изменения уже введенных - не только после тендера, но и после заключения контрактов.


Цитата (Vladioso, 15.11.2023):
> есть перспектива в 2024 году двойку по 50 лет пустить на АХ, о чём говорил Васильченко.
>

Вы забыли, что

Цитата (Vladioso, 15.11.2023):
> Нельзя изменить маршрут, он законтрактован уже, там сложная система

Цитата (Vladioso, 15.11.2023):
> Слова о закрытии линия, значит, правда, а о развитии сети просто слова, или "вы не понимаете, это другое"?

Я привык верить словам, подкрепленным действием. И невключение половины сети в реконструкцию - это действие, а не только слова. А обещалки без контракта - это слова. Так что да, это другое, безо всяких кавычек
+1
+2 / –1
22.11.2023 23:54 MSK
Ссылка
Vladioso · Курск
Фото: 94
Цитата (breeeze, 22.11.2023):
> Как жаль, что это мешает исключительно с троллейбусом, менять и даже добавлять автобусные маршруты это не меняет.

Контракты заключаются на разные сроки, абсолютно разные вещи. Одно дело контракт на 7 лет, как на автобусах, другое дело краткосрочные контракты, которые для удобства изменений заключаются.


Цитата (breeeze, 22.11.2023):
> Я привык верить словам, подкрепленным действием.

Посмотрим кто в итоге окажется прав)


Цитата (breeeze, 22.11.2023):
> А обещалки без контракта - это слова.

Ну и не закрыли официально тройку и не планируют, так что это даже не обещалки, а слухи)
Троллейбусы 7, 8 и 9 тоже сначала не брали в бесплатные пересадки. Так что ждём завершения реконструкции четвёрки и последующую реконструкцию тройки. Как минимум съезд с Литовской на Энгельса входит в первый этап концессии.
–3
+0 / –3
23.11.2023 10:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vladioso, 22.11.2023):
> Контракты заключаются на разные сроки, абсолютно разные вещи. Одно дело контракт на 7 лет, как на автобусах, другое дело краткосрочные контракты, которые для удобства изменений заключаются.

Изменены были маршруты именно по долгосрочным контрактам плюс введен один новый, тоже долгосрочный.

Цитата (Vladioso, 22.11.2023):
> Ну и не закрыли официально тройку и не планируют, так что это даже не обещалки, а слухи)

А с вами удобно, можно вообще только на бумаге все оставить и вы радоваться будете, что "не закрыли". Примерно как в 2018 году ветку трамвая на химволокно на реконструкцию.
Хлопайте в ладоши от радости сильнее.
0
+1 / –1
23.11.2023 20:04 MSK
Ссылка
Nik46 · Курск
Фото: 1
Очевидно, что тройке в ее текущей трассировке не жить. Единственное, что мне непонятно, почему городом не рассматривается ее заворот до КЗТЗ или центра через Энгельса. Автобусы по утрам вообще не справляются с потоком с Волокно
+1
+1 / –0
23.11.2023 21:45 MSK
Ссылка
Vladioso · Курск
Фото: 94
Цитата (Nik46, 23.11.2023):
> заворот до КЗТЗ

Развязка не позволяет и какие-то нормы.


Цитата (Nik46, 23.11.2023):
> или центра через Энгельса.

Разве что через Дзержинского в будущем, но это только если односторонней улица станет.
0
+0 / –0
07.12.2023 17:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vladioso, 02.11.2023):
> Маршрут вводился после принятия системы, изначально он планировался до введения 7Э в декабре, и пока это остаётся так же.

Заглянул на сайт госзакупок. Маршрут 75м продлен еще на полгода. Зато на официальном планировщике из маршрута троллейбуса 7 убрали продление до Московской площади, которое ранее якобы планировалось.
Методичная пересадка людей с троллейбуса продолжается на деле.
0
+0 / –0
08.12.2023 22:58 MSK
Ссылка
Nik46 · Курск
Фото: 1
Цитата (breeeze, 07.12.2023):
> 75м продлен еще на полгода

Маршрут очень хорошо раскатался, его бы ВАПу отдать
0
+0 / –0
12.12.2023 00:46 MSK
Ссылка
Cheloveynik_98 · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (Nik46, 08.12.2023):
> Цитата (breeeze, 07.12.2023):
> > 75м продлен еще на полгода
>
> Маршрут очень хорошо раскатался, его бы ВАПу отдать

Пускай Питеравто сначала разберётся с теми маршрутами, которые они взяли. У них есть ряд проблем
+1
+1 / –0
14.12.2023 18:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nik46, 08.12.2023):
> Маршрут очень хорошо раскатался, его бы ВАПу отдать

Было бы странно, если бы не раскатался маршрут, прикатанный годами, еще и на фоне смешного троллейбуса. Плюс с нового года разыгрывают 71м (волокно - АПЗ) и 12г (обл. больница - комарова - ильича, т.е. давно прикатанный 245)
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.