TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Yutong U12 № 2560
  Санкт-Петербург Yutong U12 № 2560 
УТТЗ-6242.01 № 2531 
 БКМ E433 Vitovt Max Electro № 2511 
БКМ 32100D «Ольгерд» № 2129 
Индустриальный проспект
Презентация подвижного состава администрации города в рамках мероприятия, посвященному началу строительства парка электробусов.

Автор: kosteg · Санкт-Петербург           Дата: 19 октября 2023 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.10.2023 11:55 MSK
Просмотров — 2135

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +170
Михаил35+1
tatarletka+1
AlexG20+1
Кас+1
g.zht+1
ТроллейбусникKrd+1
Колобок+1
vic938+1
Itz_Vláďa+1
more20000+1
Кун+1
Кривич Илья+1
Potato+1
TOXA+1
Никита Мурдасов+1
Mirvadze+1
Глеб_НН25+1
Maxim_Buriakovv+1
Данила Тодорович+1
kto-to-to+1
boris-f+1
Stopcat+1
AlexandrBrest._+1
Павел С+1
Абрам+1
Vladlen99+1
ghermanlucadanny+1
Firefly-3360+1
FootKos+1
Aleksi+1
хатуна+1
Mover+1
mishoffs+1
PRO100МИХА+1
igbt_rccs+1
Volkin69+1
ReDmiFoxy+1
Alen+1
Arnoldas Straukus+1
Serginho+1
фан лаз+1
Максим Раевский+1
черноголовец+1
Дмитрий Михайлов+1
Sheson+1
Novert Байкальский+1
Alexey Becker+1
1Rегион+1
Gas lee+1
Головизин Сергей+1
Ян Мухтаров+1
mixkol+1
FeenTech+1
GcleanD+1
Jolty TS+1
Kosta1466+1
SF.TRAM.ZTD+1
Александр Рябов+1
ZhekaGT+1
Алексей Мякишев+1
Aztec+1
Сергей Валерьевич+1
Вячеслав Филиппов+1
Domcol10+1
Wetal+1
fegeffeuer+1
Алексей Краснов+1
Дмитрий Метель+1
Сергей Советский+1
Zu4en x TM+1
Sergei 34+1
OLEG SOLOVEV+1
A.T.+1
Михаил Абрамов+1
Владислаv 5689+1
Nikita Tsapko+1
Herr Bär+1
Луис+1
WEST+1
татр-т6б5+1
an-tonik+1
Миха 71605РМ+1
nikelmn+1
Tostro_4537+1
вадя 2017+1
AVB+1
Glebase+1
товарищ андрей+1
Сергей Небораков+1
KALITA+1
olegpanov6+1
468_andrey_383+1
AST+1
Rayllz+1
AntoNN+1
Yuriy Meshanskiy+1
Адылжан+1
Дмитрий Кояш+1
egor khokhlev+1
Сэм+1
heiven+1
Krasnogvardeez+1
Михаил_123+1
Арсений Денисов+1
Томич+1
Герман Муромцев+1
Tosh Evs+1
Александр Vl+1
Александр Добровольский+1
Timofeiikarus+1
Кирилл Величко+1
nikwotnik+1
AlMax+1
Ilya Rudakov+1
Карандаш+1
Сергей Визгалов+1
Натаныч+1
vadya+1
Артём Лазарев+1
01-06+1
Smiroll+1
Transport_moscow+1
vandorlaa+1
FOHR 0392+1
TP_89+1
Eurotram+1
Kr1p+1
atto+1
Silbervogel+1
Tvans+1
Олег Бодня+1
Виктор-5+1
Melodiaz+1
Ivan Voiteshonok+1
Игорь Букатин+1
R. S.+1
Евгений Леонтьев+1
Dima61+1
Jan Horsky+1
Barbar1s+1
vladislav_izh+1
Георгий Фишер+1
Сергей Сергеев+1
Озермос+1
Jeka22+1
Дамир Абдуллин+1
Dozenazer+1
piterTroll+1
Александров Николай+1
Егор Захаров+1
Глеб Коленчуков+1
Mr.Owl+1
nss991+1
NeVa+1
pravlen+1
Матвей Боксов+1
BaNDiT69+1
Hikitka+1
Ilyaqurix+1
Qwerty_qwertovich+1
Кемеровская угольная пыль+1
Тимур Немсицверидзе+1
frunzenecc+1
Пикачу+1
Иван Шишкин+1
matsur_04_photo+1
Ahtung_23+1
imgetawaycar+1
jiachen+1
Матвей Батуро+1

Санкт-Петербург, Yutong U12 № 2560

Локация:СПб ГУП «Пассажиравтотранс»
Депо/Парк:Автобусный парк № 2
Госномер:М 310 ОА 797
С...:10.2023
Модель:Yutong U12
Построен:2023
Заводской №:25397
VIN:LZYTMGEW0P1025397
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (23.04.2024)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:03.11.2023
Примечание:Испытания. С 23.04.2024 — 2660 / С 990 КО 198
История

• Участвовал в фестивале «SPbTransportFest-2024»

Комментарии · 54

20.10.2023 12:32 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1860
А что там делает волгобас с камазом? Ориона не хватает ещё
+9
+18 / –9
20.10.2023 12:55 MSK
Ссылка
Руслан Фрост · Санкт-Петербург
Фото: 1871
А зачем тут троллейбус ТуаХ?
+11
+14 / –3
20.10.2023 12:58 MSK
Ссылка
Mozambique · Санкт-Петербург
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Руслан Фрост, 20.10.2023):
> А зачем тут троллейбус ТуаХ?

показать как пример
+20
+20 / –0
20.10.2023 13:05 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Mozambique, 20.10.2023):
> показать как пример

Как пример чего?
+2
+8 / –6
20.10.2023 13:05 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Qwerty_qwertovich, 20.10.2023):
> волгобас

Его там нет, есть ЛиАЗ 7502
А тб.2129 там зачем?
+8
+10 / –2
20.10.2023 13:07 MSK
Ссылка
Mozambique · Санкт-Петербург
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Михаил Жуков, 20.10.2023):
> Цитата (Mozambique, 20.10.2023):
> > показать как пример
>
> Как пример чего?


вариаций электробуса, что мол смотрите может оказывается ТБ стать как электробус, да и в целом показать конкурентов, показать новый ПС как никак
+23
+23 / –0
20.10.2023 13:10 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
Орион на больничном?
+9
+9 / –0
20.10.2023 13:11 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Mozambique, 20.10.2023):
> вариаций электробуса, что мол смотрите может оказывается ТБ стать как электробус,
Там автобусы газовые.

> да и в целом показать конкурентов, показать новый ПС как никак
2129 - поступил более года назад
7502 - поступил почти 2 года назад
3368 - поступил почти 2 года назад
Что в них нового? Их Беглову уже неоднократно показывали.
+10
+11 / –1
20.10.2023 13:12 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (VladimirB, 20.10.2023):
> Орион на больничном?
Испытания вроде как закончились, но он в парке стоит.
Вот он был бы в тему, как и МАН 2200 и Волгобас 2499. Но они работали на 7ке в это время.
И даже МАЗ 2399 был бы в тему.
Какой-то совершенно невразумительный выбор ПС.
+11
+12 / –1
20.10.2023 13:13 MSK
Ссылка
Mozambique · Санкт-Петербург
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Михаил Жуков, 20.10.2023):
> Что в них нового? Их Беглову уже неоднократно показывали.

комитету захотелось так, запрос дали ГЭТ ответил, тут получается разговор короткий, ГЭТу не выгодно спрашивать, а зачем почему и за что, сказали(попросили) ну вот идём на встречу
+10
+11 / –1
20.10.2023 13:14 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Mozambique, 20.10.2023):
> комитету захотелось так, запрос дали ГЭТ ответил, тут получается разговор короткий

У каждой ошибки есть имя, фамилия и отчество. "Комитет" это кто?
+10
+12 / –2
20.10.2023 13:16 MSK
Ссылка
Mozambique · Санкт-Петербург
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Михаил Жуков, 20.10.2023):
> Цитата (Mozambique, 20.10.2023):
> > комитету захотелось так, запрос дали ГЭТ ответил, тут получается разговор короткий
>
> У каждой ошибки есть имя, фамилия и отчество. "Комитет" это кто?

а в чём тут ошибка, это их игры, ну показали они всё, что посчитали нужным, где собственно ошибка то?
+9
+10 / –1
20.10.2023 13:29 MSK
Ссылка
Dozenazer · Москва
Фото: 1929
Напоминает картину Серова с Петром I.
0
+5 / –5
20.10.2023 13:34 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Mozambique, 20.10.2023):
> а в чём тут ошибка,
Ошибки нет, но выбор ПС очень странный, интересно, кто автор?
+8
+10 / –2
20.10.2023 13:37 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (Михаил Жуков, 20.10.2023):
> Цитата (Mozambique, 20.10.2023):
> > показать как пример
>
> Как пример чего?

Официально, насколько помню, говорилось что-то вроде "пример экологически чистого транспорта".
+10
+10 / –0
20.10.2023 14:58 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Сергей Сергеев, 20.10.2023):
> что-то вроде "пример экологически чистого транспорта"

Тогда всё логично - газовые автобусы, троллейбус и электробусы. Все 3 вида (относительно) экологичного шинного транспорта. Были бы рельсы - можно было бы трамвай и вагон метро притащить :-)
+18
+18 / –0
20.10.2023 15:12 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 207
Удивляет, что у госпредприятия китайский электробус. Его на покататься?
+12
+14 / –2
20.10.2023 15:16 MSK
Ссылка
kosteg · Санкт-Петербург
Фото: 1678
Цитата (Олег Бодня, 20.10.2023):
> Цитата (Сергей Сергеев, 20.10.2023):
> > что-то вроде "пример экологически чистого транспорта"
>
> Тогда всё логично - газовые автобусы, троллейбус и электробусы. Все 3 вида (относительно) экологичного шинного транспорта. Были бы рельсы - можно было бы трамвай и вагон метро притащить :-)

Ну трамвай почти рядом был. Депо "Чижика" в непосредственной близости)
+9
+9 / –0
20.10.2023 15:36 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Олег Бодня, 20.10.2023):
> Тогда всё логично - газовые автобусы,

Ну CO2-то никто не отменял у газовых...
+9
+9 / –0
20.10.2023 15:37 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Eurotram, 20.10.2023):
> Его на покататься?

Пока да, но как водится, велика перспектива остаться.
В том же парке есть дизельный китаец.
+6
+6 / –0
20.10.2023 15:42 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1860
А сделан по документам он где? В Китае, в Казахстане (там вроде есть где делать) или наше шильдостроение?
+9
+9 / –0
20.10.2023 16:51 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 378
- посвящённоГО
+6
+6 / –0
20.10.2023 18:39 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Qwerty_qwertovich, 20.10.2023):
> А сделан по документам он где? В Китае, в Казахстане (там вроде есть где делать) или наше шильдостроение?

А табличку то кто-то сфоткал? Или только Беглова, как обычно?
+5
+8 / –3
20.10.2023 19:24 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Михаил Жуков, 20.10.2023):
> А табличку то кто-то сфоткал? Или только Беглова, как обычно?

Удивлён что с этого мероприятия так мало фоток. Наверно подростков на эту тусовку не пустили - решили ограничиться несовершеннолетними только на презентации "ретро" трамвая. Хотя было бы интересно посмотреть на салон Ютонга - планировка, качество сборки, цветовое решение.
+18
+19 / –1
20.10.2023 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 4
Походу в СПб решили устороить электробусный зоопарк.
И такие машины, и минские машины, и московские машины, и дофига современные концепты, и свои машины...

upd не хватает только различных европейских машин по паралельному импорту, по типу: Urbino Electric и Mercedes Ecitaro
+9
+10 / –1
20.10.2023 21:40 MSK
Ссылка
vittoplus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Егор Долингер, 20.10.2023):
> upd не хватает только различных европейских машин по паралельному импорту

Есть МАН: https://transphoto.org/vehicle/547891/.
+6
+6 / –0
20.10.2023 21:40 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Егор Долингер, 20.10.2023):
> Походу в СПб решили устороить электробусный зоопарк.

Будет неудивительно. В автобусах разведён зоопарк, в троллейбусах, в трамваях. И будет очень вероятно, что и в электробусах. В СПб всё не хотят закупать технику у одного производителя чтобы было проще заказывать запчасти и ПС быстрее выходил на линию.
+7
+7 / –0
20.10.2023 23:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Cypok, 20.10.2023):
> Удивлён что с этого мероприятия так мало фоток. Наверно подростков на эту тусовку не пустили - решили ограничиться несовершеннолетними только на презентации "ретро" трамвая.

А как можно не пустить в чистое поле? Это же не закрытая территория.
Просто и добраться туда сложнее и время рабочее.
+8
+8 / –0
20.10.2023 23:43 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Михаил Жуков, 20.10.2023):
> А как можно не пустить в чистое поле?

Интересно посетить само мероприятие, пофоткать электробусы, а так да, возможно на поле со снесённым 11 трампарком свободный доступ.

Цитата (Михаил Жуков, 20.10.2023):
> Просто и добраться туда сложнее и время рабочее.

Это фанатов никогда не останавливало.
+1
+2 / –1
21.10.2023 02:38 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 20.10.2023):
> В СПб всё не хотят закупать технику у одного производителя

Для этого нужно обновлять парк целиком раз в иногда. Для мелких хозяйств это вариант, а вот с крупными банально не справится промышленность страны, обновление должно идти равномерно. А длинные контракты устраивать нежелательно, т.к. во-первых неизвестно, что с деньгами будет у всех участвующих сторон, во-вторых может появиться какая-нибудь новая интересная модель, и обидно если уже есть контракт на 100500 старых.
+2
+4 / –2
21.10.2023 03:07 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Вот как раз крупные хозяйства могут закупать технику у одного производителя. Опыт Москвы показывает, что закупки трамваев у ПК ТС и электробусов у КамАЗа и ЛиАЗа вполне по силам промышленности, ещё же долговременные контракты дают финансовые гарантии что хорошо для производителя. А плюсы для пассажира я написал выше.
+2
+4 / –2
21.10.2023 03:16 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Москва заказывала такую технику, которую больше никто не может поставить, на тот момент других 100% низкопольных червяков в массовом производстве не было, а электробусы с быстрой зарядкой это в принципе только ЛиАЗ и КамАЗ (и кстати это тоже зоопарк, т.к. один завод не тянул нужные объёмы). Если же берётся что-то стандартное, то выбрать производителя нельзя, могут участвовать все желающие.
0
+2 / –2
21.10.2023 03:18 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (zz27, 21.10.2023):
> Если же берётся что-то стандартное, то выбрать производителя нельзя, могут участвовать все желающие.

И здесь есть опыт столицы. Поставщик вносится в чёрный список. Так отсекают, например, Волжанина.
+3
+4 / –1
21.10.2023 03:22 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
По-хорошему за такое ФАС должна руки оборвать. Просто Москве как всегда всё можно. А в случае лизинга даже это не прокатит, т.к. контракт с лизингодателем, а он сам уже решает, что поставлять.
+4
+4 / –0
21.10.2023 03:38 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (zz27, 21.10.2023):
> Просто Москве как всегда всё можно.

Вот мы в очередной раз возвращаемся к теме о месте Собянина в истории. В Москве просто строят метро, а в этот момент в Питере перебирают бумажки: https://transphoto.org/photo/1833643/#3161310. И так, к сожалению, в очень многих сферах в Петербурге: конкурсы, жалобы, отмены, ФАС, суды и далее по кругу. В итоге имеем вялое строительство метро не благодаря, а вопреки, и целый зоопарк из подвижного состава.
+4
+5 / –1
21.10.2023 04:01 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Но в коррупцию скатываться тоже не хочется. Закупка у единственного производителя очень уж благодатная почва для того, чтобы задрать цены, получив разницу в карман.
+5
+6 / –1
21.10.2023 05:48 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Коррупционная составляющая может быть и у закупки у нескольких поставщиков: от одного в карман, от другого откат, в итоге все "уважаемые господа" при деньгах, а в парках несколько видов ПС к каждому из которых нужны свои запчасти.
0
+4 / –4
21.10.2023 07:47 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (zz27, 21.10.2023):
> По-хорошему за такое ФАС должна руки оборвать.

По-хорошему в СПб давно тоже пора Волгобас отсечь, за постоянные срывы сроков и низкое качество автобусов.
+12
+13 / –1
21.10.2023 07:48 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Cypok, 20.10.2023):
> Интересно посетить само мероприятие, пофоткать электробусы,
Так оно и происходило в чистом поле, обсуждаемая фотография явно из этого поля и сделана. Не пустить могли разве что внутрь салонов.
+3
+3 / –0
21.10.2023 07:54 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Eurotram, 20.10.2023):
> у госпредприятия китайский электробус

А в чем проблема? У того же Камаза сейчас мосты китайские, ZF под санкциями.
Китайцы тоже не дураки. Зачем поставлять запчасти / машинокомплекты, если можно привезти и реализовывать собственную комплектную машину.
Любопытно понаблюдать, переключатся ли наши производители на турецкие машинокомплекты, когда китайцы начнут на свою продукцию цены поднимать
+4
+5 / –1
21.10.2023 10:54 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Олег Бодня, 20.10.2023):
> газовые автобусы

Газовые автобусы выпадают из ряда экологически безопасного транспорта.
Да, это лучше в экологическом плане, чем бензиновые или дизельные автобусы. Но вредных выбросов у газовых автобусов хватает: это продукты неполного сгорания газомоторного топлива, одоранта, масла, оксиды углерода и азота, микрочастицы. Через 5 лет разгильдяйской эксплуатации (увы, такое не редкость) автобус-газовичок коптит сизым дымом не хуже дизельных машин.
+6
+7 / –1
21.10.2023 11:02 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Cypok, 21.10.2023):
> Вот как раз крупные хозяйства могут закупать технику у одного производителя. Опыт Москвы показывает, что закупки трамваев у ПК ТС и электробусов у КамАЗа и ЛиАЗа

Как я понял, два последних сильно выкручивают руки мэрии Москвы теперь, по обоюдному согласию, конечно :)
КЖЦ по сути оказался хорошим механизмом перекачки бабла.

Не отрицаю, что КЖЦ может быть хорошим механизмом, но в мск он какой-то чересчур дорогой оказался. Спасает ситуацию огромный бюджет столицы, для которого посильна эта нагрузка.
–4
+1 / –5
21.10.2023 15:37 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 207
Цитата (Smavs485, 21.10.2023):
> А в чем проблема? У того же Камаза сейчас мосты китайские, ZF под санкциями.

Если в последние годы ключевой задачей стоит вопрос импортозамещения, то как минимум локализация производства должна быть максимальной. А то ведь получается, что вместо закупки своей продукции ряд АТП перешли на Yutong.
Я не против их продукции, она довольно качественная, но есть немало альтернатив ей.
+2
+2 / –0
21.10.2023 16:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 21.10.2023):
> Москвы показывает, что закупки трамваев у ПК ТС и электробусов у КамАЗа и ЛиАЗа вполне по силам промышленности, ещё же долговременные контракты дают финансовые гарантии что хорошо для производителя.

Ну я считаю что в рамках СПБ, если брать ПС умеренно крупными партиями, около 100 штук за раз, то это и для производителей хорошо, каждый может урвать кусок, и для города не плохо, так как нет зависимости от одного поставщика, и особых проблем с зоопарком тоже нет, ибо партия достаточно крупная.

Собственно СПБ так и поступает последние годы. А сейчас ещё и стали собирать одинаковые модели в одном парке, что тоже правильно.
+5
+5 / –0
21.10.2023 17:51 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Eurotram, 21.10.2023):
> Если в последние годы ключевой задачей стоит вопрос импортозамещения, то как минимум локализация производства должна быть максимальной. А то ведь получается, что вместо закупки своей продукции ряд АТП перешли на Yutong.
> Я не против их продукции, она довольно качественная, но есть немало альтернатив ей.

Возьмём "российские" автобусы. В них критически важные элементы: двигатель, АКПП, электроника, мосты - китайские. Так что пока импортозамещение идёт только на словах. Могут поступить как в авто- и электропроме - просто переклеить шильдики и прикрутить колёса. Был Ютонг - станет какой-нибудь авто- электробус с местным именем. Как Москвич, например.


Цитата (Korben Dallas, 21.10.2023):
> Ну я считаю что в рамках СПБ, если брать ПС умеренно крупными партиями, около 100 штук за раз, то это и для производителей хорошо, каждый может урвать кусок, и для города не плохо, так как нет зависимости от одного поставщика, и особых проблем с зоопарком тоже нет, ибо партия достаточно крупная.

Всё же куда проще закупить запчасти централизованно для всех парков оптом, чем для каждого индивидуально под каждую модель.
+3
+4 / –1
21.10.2023 17:56 MSK
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Mozambique, 20.10.2023):
> это их игры, ну показали они всё, что посчитали нужным, где собственно ошибка то?

Всё ли показали в своих играх, если на одно фото даже троллейбус попал?
https://electrotrans.spb.ru/novosti/2023...robusov
+1
+1 / –0
21.10.2023 18:20 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Stravtov, 21.10.2023):
> Всё ли показали в своих играх, если на одно фото даже троллейбус попал?

По сути троллейбус - это электробус IMC или электробус IMF.
Про какую модификацию электробуса идёт речь?
+2
+3 / –1
21.10.2023 18:36 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 207
Цитата (Cypok, 21.10.2023):
> Возьмём "российские" автобусы. В них критически важные элементы: двигатель, АКПП, электроника, мосты - китайские.

Это понятно, но их хотя бы собирают на российском заводе и создают хоть какую-то добавленную стоимость, а китайские машины ведь просто импортируют. У Yutong ведь нет производственных мощностей в РФ?
+4
+4 / –0
21.10.2023 18:41 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Нет, что-то о производственных мощностях Ютонга в РФ не слышал. Если выбор падёт на Ютонг, в чём я сомневаюсь, китайцы могут пойти по пути Москвича.
+2
+2 / –0
21.10.2023 18:44 MSK
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 21.10.2023):
> Цитата (Stravtov, 21.10.2023):
> > Всё ли показали в своих играх, если на одно фото даже троллейбус попал?
>
> По сути троллейбус - это электробус IMC или электробус IMF.
> Про какую модификацию электробуса идёт речь?

Честный ответ на Ваш вопрос противоречит правилам сайта :(
0
+1 / –1
21.10.2023 21:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Н-да, в определенном смысле грустно - соскочили с одной "нглы", чтобы "сесть" на другую...
–1
+3 / –4
22.10.2023 00:17 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 20.10.2023):
> И даже МАЗ 2399 был бы в тему.

По нему, кстати, сплошной туман. Есть информация, что машина опять уехала на завод. Белорусы уже два года не могут купленный ПАТом автобус привести в полностью рабочее состояние.
+3
+3 / –0
22.10.2023 10:23 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А что с ним не так?
Как я понял, его вернули дилеру, ПАТ его не берет, а дилер пытается продать.
0
+1 / –1
24.10.2023 10:18 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 22.10.2023):
> А что с ним не так?

Не хочет нормально заряжаться, насколько я знаю.

Цитата (Михаил Жуков, 22.10.2023):
> Как я понял, его вернули дилеру, ПАТ его не берет, а дилер пытается продать.

Может быть и так, тут я не в курсе. Но недавно человек из КАП забирал новый МАЗ от дилера на Парнасе, и там ему про 2399 сказали, что поедет на завод.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.