TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Троллейбусные линии и инфраструктура
Невский проспект

Автор: piterTroll · Санкт-Петербург           Дата: 21 октября 2023 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.10.2023 17:05 MSK
Просмотров — 1043

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +111 / +22
mtroitskiy+1
Михаил Романов+1
Krasnogvardeez+1
Кот-777+1
SF.TRAM.ZTD+1
Александр Vl+1
Дядя Кит+1
vArtemv+1
Silvish+1
Артем Веселов+1
Alataire+1
Сергей Советский+1
Луис+1
Вадим Чернобай+1
Андрэ+1
Иван Волков+1
Matesz001+1
Карандаш+1
Даниил Геннадиевич+1
Transport_moscow+1
matsur_04_photo+1
kislyi196+1
Captain Baltica+1
manil+1
Senya2006+1
Абрам+1
Глеб_НН25+1
_FaNs_97_+1
Михаил_123+1
Mykolas G.+1
Александр Рябов+1
FeenTech+1
Ян Мухтаров+1
Vladlen99+1
3142+1
Юрий А.+1
Vlado2619+1
Andrey Ivnev+1
Иван Ревенков+1
Пикачу+1
sanek_tapok+1
Canonist+1
nicix+1
Сергей Мурашов+1
vg1896+1
TP_89+1
Yastrebov Nikolay+1
Дамир Абдуллин+1
mishoffs+1
Александр Князь+1
S7+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Воробушек НН+1
kanf1s+1
Stopcat+1
AntoNN+1
Кривич Илья+1
Jeka22+1
Т.Л.Н.+1
Алексей ЛВ+1
GcleanD+1
RusPlot+1
Артём Лазарев+1
Rizix_123+1
Firefly-3360+1
Petroskoi+1
Кирилл Величко+1
vadya+1
Santermanter+1
Георгий Лисин+1
TramLVS+1
Trolleybus E+1
K.Mikhail.S+1
Melodiaz+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Ma France+1
Jolty TS+1
vandorlaa+1
Арсений239+1
nss991+1
Арсений Денисов+1
metrofan_555+1
KALITA+1
burlik+1
mojik314+1
Denis+1
Сергей Сергеев+1
Сергей Валерьевич+1
Alexey Becker+1
Vladimir_Shevchenko+1
Александр Добровольский+1
Aleksandr Yakubenko+1
ReDmiFoxy+1
Игорь Букатин+1
Silbervogel+1
pravlen+1
Spuik+1
AVB+1
BaNDiT69+1
an-tonik+1
Zero+1
FOHR 0392+1
Томич+1
Qwerty_qwertovich+1
lvs97a+1
Assate+1
egor khokhlev+1
NeVa+1
Forum+1
Егор Захаров+1
Alen+1

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-RX100M2
Время съёмки:21.10.2023 15:53
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:22.49 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 113

21.10.2023 17:40 MSK
Ссылка
Александр Шандаков · Новосибирск
Фото: 2
Сегодня исполняется 87 лет Ленинградскому-Петербургскому троллейбусу. Поздравляем!
+47
+47 / –0
21.10.2023 17:42 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Хочется развития троллейбуса. Покупка нового ПС - это хорошо, но очень мало. Мизерные поставки ОБВ, нет строительства новых линий, даже 100 метров по Казанской вернуть не хотят.
+42
+43 / –1
22.10.2023 00:20 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Cypok, 21.10.2023):
> Хочется развития троллейбуса. Покупка нового ПС - это хорошо, но очень мало. Мизерные поставки ОБВ, нет строительства новых линий, даже 100 метров по Казанской вернуть не хотят.

Ну порядка 500 троллейбусов за 2 года-отнюдь не мало. И это без учёта поставок 2017-2020 годов. Гармошек мало конечно, но и кроме 20,31,35,37,45-их и ставить то некуда. И прежде чем строить новые-необходимо дозагрузить старые линии.


По поводу Казанской уже миллион раз было сказано, и всё равно продолжают упорно мечтать о возвращении линии в это парковочное очко. Плевать на простой на Гороховой, зато сто метров линии вернут.
+16
+21 / –5
22.10.2023 00:44 MSK
Ссылка
Синий · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 22.10.2023):
> По поводу Казанской уже миллион раз было сказано, и всё равно продолжают упорно мечтать о возвращении линии в это парковочное очко. Плевать на простой на Гороховой, зато сто метров линии вернут.

И учитывая, что много ТУАХов и так на обычных маршрутах работают. И 17 маршрут с ними стабильней работает.
+6
+6 / –0
22.10.2023 01:23 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Tobi, 22.10.2023):
> 20,31,35,37,45

3, 10, 23, 46 ещё неплохо бы
+5
+7 / –2
22.10.2023 07:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На удивление мало общественного транспорта в кадре. Обычно на этом участке его раза в три, а то и в четыре больше.
+10
+10 / –0
22.10.2023 10:48 MSK
Ссылка
Синий · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 21.10.2023):
> Хочется развития троллейбуса. Покупка нового ПС - это хорошо, но очень мало.

Новые линии строить не собираются, но и имеющиеся не снимают. В других городах вообще избавляются от этого вида транспорта. Вроде как и в Нижнем Новгороде планируют избавится. Во Владивостоке 2 маршрута осталось и 11 троллейбусов, в Вологде 1 маршрут и 16 троллейбусов. А так в последние годы много изменений в лучшую сторону. И маршруты улучшили с помощью ТУАХов, и интервалы на многих уменьшили. Новые маршруты запускали. Сейчас из редкоходов остался ни кому не нужный 28. Мало новых? Так говорят парки и так все под предел. Так что по сравнению с другими городами, у нас все отлично. Правда настораживает факт строительства парка электробусов, думаю именно их в будущем и будут развивать.
+7
+8 / –1
22.10.2023 10:56 MSK
Ссылка
Фото: 15
Будут, но вместо автобусов. Как и должно быть
+15
+15 / –0
22.10.2023 11:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Синий, 22.10.2023):
> Новые линии строить не собираются, но и имеющиеся не снимают. В других городах вообще избавляются от этого вида транспорта.

В среднем по больнице, в СПБ действительно не плохо, я бы даже сказал хорошо.
В целом же:
— КС старого образца, скоростных стрелок нет;
— КС не строят вообще, хотя она объективно нужна;
— ОБВ закупают, но в недостаточном количестве. В нынешних условия нужно штук 100.

И ещё по поводу ОБВ, в городе дефицит водителей. Логично было бы купить побольше ОБВ, при этом срезать выпуск/обьединить несколько маршрутов.

Зачем нужен 37, если его можно обьединить с 20, при этом переведя его и 46 на ОБВ.
Зачем нужен 32, если его можно обьединить с 35 или 45, при этом переведя оба на ОБВ.
0
+8 / –8
22.10.2023 11:49 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
В плане развития я бы ещё отметил массовую замену КС на новую с синтетическими тросами. Если параллельно к этому также идёт реконструкция кабельного хозяйства и тяговых подстанций, то это - ничуть не хуже и не менее важно, чем строительство новых линий. Ещё бы скоростные спецчасти массово применяли - и было бы вполне неплохо.

Из важного и нужного - восстановление троллейбусного парка №1 на Сызранской. Периодически про это идут разговоры, и в свете развития троллейбуса этот вопрос актуален, но, говорят, что финансирование предприятия сократили, и теперь сроки восстановления парка под вопросом.
+16
+16 / –0
22.10.2023 11:56 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 22.10.2023):
> Зачем нужен 32, если его можно обьединить с 35 или 45, при этом переведя оба на ОБВ.

Балансировка нагрузки. К западу от метро поток заметно выше, чем к востоку, и часть рейсов должна быть только до метро. Ну то есть можно возить воздух, конечно, но это сожрёт всю экономию от использования ОБВ и добавит ещё сверху. И при этом будет риск, что всё застрянет где-то в районе Московской.
+12
+14 / –2
22.10.2023 12:00 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Korben Dallas, 22.10.2023):
> КС старого образца, скоростных стрелок нет

См. выше мой комментарий. КС постепенно меняют, как на троллейбусных, так и на трамвайных линиях. За прошедшие 10 лет прогресс довольно большой. А вот насчёт спецчастей вы правы. Удивительно, что саму КС меняют, а спецчасти ставят в основном старого образца при наличии под боком производителя современных элементов КС.

Цитата (Korben Dallas, 22.10.2023):
> Зачем нужен 37, если его можно обьединить с 20, при этом переведя его и 46 на ОБВ.
> Зачем нужен 32, если его можно обьединить с 35 или 45, при этом переведя оба на ОБВ.

20, 35, 45 - довольно крупные магистральные маршруты. Если их объединять с другими, оборотное время с учётом пробок станет просто космическим. Вам водителей не жалко? Ну, и что также важно, параметры работы указанных вами маршрутов разные. 37, к примеру, ходит чаще 20. 32 и 46 - маршруты с ТУАХ, и смысл запихивать в пробки по пр. Стачек и южного магистрали машины с автономным ходом, если они там не нужны?

А вот закупать ОБВ, чтобы увеличить пассажиропоток на маршрутах и немного снизить выпуск, необходимо. Странно, что эту вроде лежащую на поверхности истину не понимают люди, принимающие решения.
+12
+12 / –0
22.10.2023 12:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (zz27, 22.10.2023):
> Балансировка нагрузки. К западу от метро поток заметно выше, чем к востоку, и часть рейсов должна быть только до метро. Ну то есть можно возить воздух, конечно, но это сожрёт всю экономию от использования ОБВ и добавит ещё сверху.

С точки зрения экономии количества ПС и водителей, оно того стоит.

Цитата (Олег Бодня, 22.10.2023):
> 20, 35, 45 - довольно крупные магистральные маршруты. Если их объединять с другими, оборотное время с учётом пробок станет просто космическим. Вам водителей не жалко?

Если 35 или 45 обьединить с 32, то время в пути вырастет максимум минут на 10. В случае 20 больше, но и сам 20 не такой большой как 35 или 45.

Цитата (Олег Бодня, 22.10.2023):
> Ну, и что также важно, параметры работы указанных вами маршрутов разные. 37, к примеру, ходит чаще 20.

Вырастет нагрузка на 20 и на другие маршруты, но это компенсируется ОБВ на 20 и 46.

Цитата (Олег Бодня, 22.10.2023):
> 32 и 46 - маршруты с ТУАХ, и смысл запихивать в пробки по пр. Стачек и южного магистрали машины с автономным ходом, если они там не нужны?

46 вообще менять не надо, просто перевести на ОБВ.
–4
+0 / –4
22.10.2023 12:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 22.10.2023):
> См. выше мой комментарий. КС постепенно меняют, как на троллейбусных, так и на трамвайных линиях. За прошедшие 10 лет прогресс довольно большой. А вот насчёт спецчастей вы правы.

Старого образца, в том смысле что кривые и спецчасти не скоростные. Это конечно круто, что провода новые, но это все ещё допотопные технологии.
+8
+8 / –0
22.10.2023 13:17 MSK
Ссылка
Фотоохотник · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 22.10.2023):
> Старого образца, в том смысле что кривые и спецчасти не скоростные. Это конечно круто, что провода новые, но это все ещё допотопные технологии.

И даже если это не сильно влияет на скорость прохождения по маршруту (тут точно не могу сказать), то на имидж среди населения, особенно среди автомобилистов - ещё как! Еле ползущий на ровном месте (для других участников ДД) троллейбус вызывает неслабое раздражение, особенно если это где-нибудь перед перекрёстком или после него.
+12
+12 / –0
22.10.2023 14:05 MSK
Ссылка
BigJeck · Прочие города РФ
Фото: 98
Цитата (Олег Бодня, 22.10.2023):
> В плане развития я бы ещё отметил массовую замену КС на новую с синтетическими тросами.

Так в том и дело. Я только сегодня видел такую линию новенькую, при съезде с Гренадерского моста на Петроградку. Тросы новые, кривые - устаревшие морально ещё при Горбачёве. Это не развитие.
+12
+12 / –0
23.10.2023 00:34 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Синий, 22.10.2023):
> Новые линии строить не собираются, но и имеющиеся не снимают. В других городах вообще избавляются от этого вида транспорта. Вроде как и в Нижнем Новгороде планируют избавится. Во Владивостоке 2 маршрута осталось и 11 троллейбусов, в Вологде 1 маршрут и 16 троллейбусов. А так в последние годы много изменений в лучшую сторону. И маршруты улучшили с помощью ТУАХов, и интервалы на многих уменьшили. Новые маршруты запускали. Сейчас из редкоходов остался ни кому не нужный 28. Мало новых? Так говорят парки и так все под предел. Так что по сравнению с другими городами, у нас все отлично. Правда настораживает факт строительства парка электробусов, думаю именно их в будущем и будут развивать.

Всё же покупка троллейбусов - это просто поддержание на плаву и не более. Для развития нужно строить новые линии, тем более, в Питере полно мест, где уже колосятся новые человейники и где пассажиропоток стабильный и постоянный, например Комендантский и Ветеранов.
+5
+6 / –1
23.10.2023 01:09 MSK
Ссылка
Фото: 410
Цитата (Korben Dallas, 22.10.2023):
> Цитата (Синий, 22.10.2023):
> > Новые линии строить не собираются, но и имеющиеся не снимают. В других городах вообще избавляются от этого вида транспорта.
>
> В среднем по больнице, в СПБ действительно не плохо, я бы даже сказал хорошо.
> В целом же:
> — КС старого образца, скоростных стрелок нет;
> — КС не строят вообще, хотя она объективно нужна;
> — ОБВ закупают, но в недостаточном количестве. В нынешних условия нужно штук 100.
>
> И ещё по поводу ОБВ, в городе дефицит водителей. Логично было бы купить побольше ОБВ, при этом срезать выпуск/обьединить несколько маршрутов.
>
> Зачем нужен 37, если его можно обьединить с 20, при этом переведя его и 46 на ОБВ.
> Зачем нужен 32, если его можно обьединить с 35 или 45, при этом переведя оба на ОБВ.

по-хорошему бы неплохо потратиться на КС, а то троллейбусы новые, а на стрелках 5 км/ч проходят, что сильно замедляет этот вид транспорта
+10
+10 / –0
23.10.2023 14:09 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Korben Dallas, 22.10.2023):
> Если 35 или 45 обьединить с 32, то время в пути вырастет максимум минут на 10. В случае 20 больше, но и сам 20 не такой большой как 35 или 45.

За 35 забудьте, и так самый большой и протяжённый
Цитата (Korben Dallas, 22.10.2023):
> 46 вообще менять не надо, просто перевести на ОБВ.

Почему вы забываете про очко на Ленинском?
+4
+4 / –0
23.10.2023 14:12 MSK
Ссылка
Mozambique · Санкт-Петербург
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Tobi, 23.10.2023):
> Цитата (Korben Dallas, 22.10.2023):
> > Если 35 или 45 обьединить с 32, то время в пути вырастет максимум минут на 10. В случае 20 больше, но и сам 20 не такой большой как 35 или 45.
>
> За 35 забудьте, и так самый большой и протяжённый
> Цитата (Korben Dallas, 22.10.2023):
> > 46 вообще менять не надо, просто перевести на ОБВ.
>
> Почему вы забываете про очко на Ленинском?

проще всего забыть того, что не видят люди
+3
+4 / –1
23.10.2023 14:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 23.10.2023):
> Почему вы забываете про очко на Ленинском?

Ну сейчас ведь 46 как то работает.

Ну а вообще я не местный, может мне кто нибудь объяснить, вообще зачем 46 туда едет, а не разворачивается у Проспекта Ветеранов как 37?
0
+2 / –2
23.10.2023 14:38 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Korben Dallas, 23.10.2023):
> зачем 46 туда едет, а не разворачивается у Проспекта Ветеранов как 37?

Диспетчерская.
+12
+12 / –0
23.10.2023 15:26 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Олег Бодня, 23.10.2023):
> Диспетчерская.

Шел 23 год XXI века.
+1
+7 / –6
23.10.2023 16:05 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
диспетчерская- это не только учет рейсов. обед, гигиена, пересменок-всё на к/ст с диспетчером.
+5
+8 / –3
23.10.2023 17:52 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 908
Цитата (Александр Завьялов, 23.10.2023):
> обед, гигиена, пересменок-всё на к/ст с диспетчером.

Сейчас вам человек-блокнот расскажет про подменные экипажи и про то как отлично водитель может питаться и ходить в туалет в ближайшее кафе или торговый центр.
Сам то он на своей работе так не поступает, а водитель какой-то перебьётся, беляшом и биотолчком на крайняк, если места немноголюдные и ТЦ нет. А в Сергиево, в конце концов, отличные поля грязи и деревца, чтобы отлить. А руки можно помыть в канаве.
+12
+16 / –4
23.10.2023 18:40 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Хватит чушь писать и искажать мои слова.
На работе я в столовую не хожу, если что.

А транспорт должен работать для пассажиров, практика стационарных диспетчерских - это прошлый век.
Спросите водителей Чижика, как же они до сих пор не умерли с голоду и не лопнули без туалета в диспетчерских.

И уж тем более эта диспетчерская не требуется каждый круг на коротких маршрутах. Что касается Сергиево, то там конечная маршрутов 129, 129А, 461, 462, у которых диспетчерской нет и никогда не было, что не мешает им нормально работать. И это не маршрутки и не областные маршруты, а городские, в рамках НМТО.
+4
+8 / –4
23.10.2023 19:52 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
ТКК и ГЭТ-разные конторы со своими уставами и инструкциями.и мне,как водителю, жалко водителей 10 59 маршрутов из-за отсутствия элементарных удобств.за автобусников говорить не буду-там не работал...А транспорт для пассажира жорошо себя показал на примере закрытия ладожской.
–2
+4 / –6
23.10.2023 20:44 MSK
Ссылка
piterTroll · Санкт-Петербург
Фото: 1852
Цитата (Александр Завьялов, 23.10.2023):
> ТКК и ГЭТ-разные конторы со своими уставами и инструкциями.и мне,как водителю, жалко водителей 10 59 маршрутов из-за отсутствия элементарных удобств.за автобусников говорить не буду-там не работал...А транспорт для пассажира жорошо себя показал на примере закрытия ладожской.

Почему 59 и причем вообще гэтовский 10? Хуже всего наверное водителям 63-го, где обе конечные со сменой кабины. Как интересно у них обеды, перерывы организованы?
+2
+2 / –0
23.10.2023 21:15 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 908
Цитата (Михаил Жуков, 23.10.2023):
> Спросите водителей Чижика, как же они до сих пор не умерли с голоду и не лопнули без туалета в диспетчерских.

Да плевал я на то, как они не умерли и не лопнули. Ещё предложи спросить у дальнобойщиков, как они в пластиковую бутылку на ходу отливают. Я привык к полноценному теплому обеду каждый день, который мне предоставляет ГЭТовский буфет за вполне себе приемлемые деньги. Я не планирую таскать с собой всякие говномакарошки в контейнере как бомжара и греть их в микроволновке, также не планирую наживать гастрит пирожками из ближайшего ларька.

Цитата (Михаил Жуков, 23.10.2023):
> А транспорт должен работать для пассажиров, практика стационарных диспетчерских - это прошлый век.

Это маршрутчики в РФ придумали, что это прошлый век? Их передовым опытом руководствуешься?

Цитата (Михаил Жуков, 23.10.2023):
> И уж тем более эта диспетчерская не требуется каждый круг на коротких маршрутах.

С этим согласен, при уточнении, что это короткий непробочный маршрут. А под такой критерий очень мало маршрутов ГЭТ попадает в СПБ. На каком-нибудь тм19 и водители и диспетчера были бы рады встречаться раз в два круга и за счёт этого вагон бы навернул лишний кружок за то же время смены.
+4
+9 / –5
23.10.2023 21:39 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
сорри...10 и 63 попутал
–1
+1 / –2
23.10.2023 21:55 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 23.10.2023):

> На работе я в столовую не хожу, если что.
Из дома берёшь обед и его разогреваешь?

> практика стационарных диспетчерских - это прошлый век.
Здания с буфетами и туалетами на конечных станциях любого наземного транспорта - это не прошлый век...
+7
+8 / –1
23.10.2023 22:00 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 23.10.2023):
> Здания с буфетами и туалетами на конечных станциях любого наземного транспорта - это не прошлый век...

Позапрошлый?

Цитата (Михаил К, 23.10.2023):
> Из дома берёшь обед и его разогреваешь?
Грею чай и ем бутерброды в кабинете.
–6
+3 / –9
23.10.2023 22:01 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 23.10.2023):
>
> Да плевал я на то, как они не умерли и не лопнули. Ещё предложи спросить у дальнобойщиков, как они в пластиковую бутылку на ходу отливают. Я привык к полноценному теплому обеду каждый день, который мне предоставляет ГЭТовский буфет за вполне себе приемлемые деньги. Я не планирую таскать с собой всякие говномакарошки в контейнере как бомжара и греть их в микроволновке, также не планирую наживать гастрит пирожками из ближайшего ларька.

А ведь можно все по уму сделать. Комнату для приема пищи, туалет, на конечной станции. И много бабок для организации этого не надо.
+6
+6 / –0
23.10.2023 22:03 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Александр Завьялов, 23.10.2023):
> ТКК и ГЭТ-разные конторы со своими уставами и инструкциями.и мне,как водителю, жалко водителей 10 59 маршрутов из-за отсутствия элементарных удобств.за автобусников говорить не буду-там не работал...А транспорт для пассажира жорошо себя показал на примере закрытия ладожской.

Если хоть один водитель ТКК напишет здесь, что это дичь и он с удовольствием бы вернулся в ГЭТ с обедами и туалетами в диспетчерской, я признаю, что я не прав.
+3
+5 / –2
23.10.2023 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 23.10.2023):
> Шел 23 год XXI века.

Ага и жрать надо в автобусе и обсыкать подворотни конечных.
+7
+8 / –1
23.10.2023 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 23.10.2023):
> Если хоть один водитель ТКК напишет здесь, что это дичь и он с удовольствием бы вернулся в ГЭТ с обедами и туалетами в диспетчерской, я признаю, что я не прав

Не стоит впадать в крайности. Нормальное помещение для удовлетворения жизненных потребностей водителей- обязано быть.
+7
+7 / –0
23.10.2023 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Korben Dallas, 23.10.2023):
> Ну сейчас ведь 46 как то работает

Вот именно что как-то. И роль 37- по прежнему актуальна. Пока 46 стоит в очке, 37 развозит народ от метро Ветеранов.


Цитата (Михаил Жуков, 23.10.2023):
> А транспорт должен работать для пассажиров

Но не ценой здоровья и комфорта тех людей, которые и отвечают за жизни этих пассажиров.
+12
+13 / –1
23.10.2023 22:17 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tobi, 23.10.2023):
> Не стоит впадать в крайности. Нормальное помещение для удовлетворения жизненных потребностей водителей- обязано быть.

Но для этого не обязательно делать петлю, которая лишает маршрут регулярности!
–1
+3 / –4
23.10.2023 22:18 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tobi, 23.10.2023):
> Но не ценой здоровья и комфорта тех людей, которые и отвечают за жизни этих пассажиров.

А это тут нем при чем. Можно все организовать не хуже, чем сейчас.
+2
+4 / –2
23.10.2023 22:38 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 23.10.2023):
> А ведь можно все по уму сделать. Комнату для приема пищи, туалет, на конечной станции.
Вот об этом и речь, но там вместо комнаты для приёма пищи лучше буфет
+3
+3 / –0
24.10.2023 04:20 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 908
Цитата (Михаил Жуков, 23.10.2023):
> Если хоть один водитель ТКК напишет здесь, что это дичь и он с удовольствием бы вернулся в ГЭТ с обедами и туалетами в диспетчерской, я признаю, что я не прав.

Водители ТКК публично никогда и ничего не напишут, им нельзя :)
В реальной жизни в приватной беседе многие жалуются на работу там и признают, что работать в ГЭТ им было комфортнее.
+10
+11 / –1
24.10.2023 09:04 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Кто-то привык есть бутерброды на рабочем месте. У нас так не принято. Я, например, понимаю водителей и являюсь сторонником конечных станций с буфетом (столовой), комфортной тёплой санитарной комнатой. Возможно - с комнаткой отдыха небольшой.
Другое дело, что это можно организовать более разумно: расширить сеть таких станций, устроить на всех конечных пунктах туалеты с вендинговыми аппаратами, а для начла/окончания смен, обедов и длительных стоянок использовать крупные конечные станции.
+9
+9 / –0
24.10.2023 10:51 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 24.10.2023):
> Водители ТКК публично никогда и ничего не напишут, им нельзя :)
Почему? Никто не мешает написать под левым именем. Но не напишут, потому что их все устраивает. И количество перешедших из ГЭТа в ТКК пока превышает количество вернувшихся, насколько я понимаю (хотя и такие есть, в том числе тут).

> В реальной жизни в приватной беседе многие жалуются на работу там и признают, что работать в ГЭТ им было комфортнее.
И при этом продолжают работать в ТКК. :-)

Цитата (Иван Волков, 24.10.2023):
> Кто-то привык есть бутерброды на рабочем месте. У нас так не принято. Я, например, понимаю водителей и являюсь сторонником конечных станций с буфетом (столовой), комфортной тёплой санитарной комнатой. Возможно - с комнаткой отдыха небольшой.
> Другое дело, что это можно организовать более разумно: расширить сеть таких станций, устроить на всех конечных пунктах туалеты с вендинговыми аппаратами, а для начла/окончания смен, обедов и длительных стоянок использовать крупные конечные станции.
Так вот про это и речь! Это не должно делаться в ущерб трассе маршрута (тм.3 сейчас), в ущерб регулярности движения (тб.46), с бессмысленными перепробегами (продление авт. 226) и т.д. и т.п.
–3
+3 / –6
24.10.2023 11:48 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Синий, 22.10.2023):
> Сейчас из редкоходов остался ни кому не нужный 28.

Которому искусственно сделали интервал в 1.5-2 часа. Хотя вообще-то он призван разгружать маршруты более протяжённые...Особенно сейчас в условиях отсутствия маршруток.
Вообще раньше самым редким был 33-й с 3 троллейбусами выпуска, когда он ходил по старой трассе. И то официальные интервалы были меньше, чем у 28-го - 30-40 минут. Некоторые писали обращения, чтоб продлили 33-й до Чернышевской, на что Комитет по транспорту присылал отписки, что никак невозможно. А потом вдруг внезапно в рамках реформы продлил этот маршрут (сделав выпуск до 5 троллейбусов), а когда станция метро "Чернышевская" закрылась на ремонт, то выпуск увеличился в 2 раза... Правда, в выходные интервалы превышают полчаса. Но, тем не менее, это красноречиво показывает, что при желании можно сделать маршрут частым и нужным..
+5
+6 / –1
24.10.2023 11:58 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Tobi, 22.10.2023):
> По поводу Казанской уже миллион раз было сказано, и всё равно продолжают упорно мечтать о возвращении линии в это парковочное очко. Плевать на простой на Гороховой, зато сто метров линии вернут.

Потому что это уход от проблемы, а не её решение. Сами же говорили про недовыпуск на многих маршрутах, в том числе, и на те, где нужны ТУАХи, но при этом ради упорно защищаете ТУАХи на 17-ом ради отсутствия 100 метров контактной сети. Это просто пиар был, когда вдруг "выяснилось", что провода "портят" вид у Казанского собора...Хорошо, что хоть на Невском сеть не грохнули в рамках программы "Чистое небо", а то были и такие планы..


Цитата (Korben Dallas, 22.10.2023):
> Зачем нужен 37, если его можно обьединить с 20, при этом переведя его и 46 на ОБВ.
> Зачем нужен 32, если его можно обьединить с 35 или 45, при этом переведя оба на ОБВ.

Оба маршрута нужны для разгрузки магистральных. Ибо у 20-ки хватает пробок на Стачек и у Автово на путепроводе. У 35 с 45 не везде выделенки есть..


Цитата (BigJeck, 22.10.2023):
> Так в том и дело. Я только сегодня видел такую линию новенькую, при съезде с Гренадерского моста на Петроградку. Тросы новые, кривые - устаревшие морально ещё при Горбачёве. Это не развитие.

Притом, что линия может использоваться в одну сторону ввиду одностороннего движения на Большой Монетной. А ведь можно было изменить схему движения, сделав встречную выделенку, как на Гороховой, и пустить туда 12 троллейбус, как он ходил там до 2000 года. А не по нынешней планируемой трассе..

Цитата (Михаил Жуков, 23.10.2023):
> И уж тем более эта диспетчерская не требуется каждый круг на коротких маршрутах. Что касается Сергиево, то там конечная маршрутов 129, 129А, 461, 462, у которых диспетчерской нет и никогда не было, что не мешает им нормально работать.

В Сергиево нужна диспетчерская для 46-го, чтоб оборачивать его на бульваре Новаторов.


Цитата (Михаил Жуков, 24.10.2023):
> с бессмысленными перепробегами (продление авт. 226) и т.д. и т.п.

Ну видимо поняли, что на большой магистральный маршрут нужны всё же бытовые удобства.
Вообще лучше бы 41-й троллейбус продлили до Пионерстроя, а с другой стороны продлить до Автовской. Тем самым, убрали бы 48-й оттуда, который из-за диспетчерской вынужден 2 раза ехать туда..
+5
+5 / –0
24.10.2023 12:01 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 23.10.2023):
> Цитата (Tobi, 23.10.2023):
> > Не стоит впадать в крайности. Нормальное помещение для удовлетворения жизненных потребностей водителей- обязано быть.
>
> Но для этого не обязательно делать петлю, которая лишает маршрут регулярности!

Ну если Вы готовы выделить земельный участок и профинансировать строительство отстойной площадки в Сергиево-хоть завтра можно будет поднимать вопрос об усечении 46 до метро Ветеранов.


Исходят то из того, что есть в наличии.

А Вы делаете крайними ни систему, а водителя, который должен ссать под себя, жрать на светофорах,терять в деньгах- но крутить укороты через бульвар Новаторов (в случае с 46)
+7
+8 / –1
24.10.2023 12:04 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 24.10.2023):
> Но не напишут, потому что их все устраивает

Ну конечно же в городе куча предприятий, где востребованы водители трамваев.


Цитата (Михаил Жуков, 24.10.2023):
> Так вот про это и речь! Это не должно делаться в ущерб трассе маршрута (тм.3 сейчас), в ущерб регулярности движения (тб.46), с бессмысленными перепробегами (продление авт. 226) и т.д. и т.п.

Может стоит стать реалистами, а не жить мечтами?
+2
+4 / –2
24.10.2023 12:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 24.10.2023):
> А Вы делаете крайними ни систему, а водителя, который должен ссать под себя, жрать на светофорах,терять в деньгах- но крутить укороты через бульвар Новаторов (в случае с 46)

В общих рамках системы это лучше чем сейчас, потому что:
1) маршрут начнёт работать стабильней;
2) можно будет уменьшить выпуск, так как время в пути заметно сократиться;
3) а если купить ТУАХ ОБВ то можно и вовсе либо закрыть, либо подрезать выпуск на 37.

А это все очень важные вещи, так как с количеством водителей огромные проблемы. И дискомфорт водителей работающих на 46 того стоит на самом деле.
–3
+2 / –5
24.10.2023 12:16 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Серый, 24.10.2023):
> Потому что это уход от проблемы, а не её решение. Сами же говорили про недовыпуск на многих маршрутах, в том числе, и на те, где нужны ТУАХи, но при этом ради упорно защищаете ТУАХи на 17-ом ради отсутствия 100 метров контактной сети. Это просто пиар был, когда вдруг "выяснилось", что провода "портят" вид у Казанского собора...Хорошо, что хоть на Невском сеть не грохнули в рамках программы "Чистое небо", а то были и такие планы..

Вы говорите о подвижном составе, а я о пассажирах, которым по барабану, какой тип подвижного состава там работает. Главное- доехать до пункта назначения, а не встрять под задержкой на Тюленина из-за кретина, вставшего в габарите. Или оторваться на Гороховой, из-за мудака, вставшего на аварийке в третьем ряду.

Ну нет у ГЭТа полномочий бороться с беспорядочной парковкой, а те, кто их имеет-банально не справляется.В результате желания кучки фанатов-люди не доедут до конечного пункта, и потерянные рейсы.




Цитата (Серый, 24.10.2023):
> Вообще лучше бы 41-й троллейбус продлили до Пионерстроя,

Ну сколько можно говорить про заряд батарей? Его банально по зиме может не хватить.
+2
+2 / –0
24.10.2023 12:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 24.10.2023):
> Цитата (Серый, 24.10.2023):
> > Вообще лучше бы 41-й троллейбус продлили до Пионерстроя,
>
> Ну сколько можно говорить про заряд батарей? Его банально по зиме может не хватить.

Ну там же можно и подзарядиться. В одну сторону заряда точно хватит.
+1
+1 / –0
24.10.2023 12:56 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Tobi, 24.10.2023):
> Главное- доехать до пункта назначения, а не встрять под задержкой на Тюленина из-за кретина, вставшего в габарите.

Вообще-то с 2018 года площадка у Казанского собора была отдана под автостоянку. Так что проблема с негабаритом на Тюленина ушла в прошлое, ибо туда уже не попасть..

Цитата (Tobi, 24.10.2023):
> Или оторваться на Гороховой, из-за мудака, вставшего на аварийке в третьем ряду.

Перевесить контактную сеть не вариант что ли? Вряд ли из-за таких водители троллейбусов будут выезжать на встречку..

Цитата (Tobi, 24.10.2023):
> Ну сколько можно говорить про заряд батарей? Его банально по зиме может не хватить.

От Ленинского/Героев до Ветеранов/Гарькавого всего 4 км без контактной сети. Можно поднять штанги на Ветеранов, а на самой конечной зарядиться.
К слову, утверждение нехватки заряда батареи не помешало продлению 23 троллейбуса в обе стороны, ибо от Старой Деревни до Богатырского/Гаккелевской 8 км без контактной сети, потом штанги поднимаются, и едут с ними до Комендантского/Шаврова, где 3 км туда и 3 км обратно снова на батарейках едут...В результате чего, троллейбусы 23 маршрута вынуждены лишний раз стоять на конечной, чтоб зарядить батареи. Но здесь хоть расстояния без проводов в 2 раза больше, чем у 41-го...
+5
+5 / –0
24.10.2023 13:19 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Было бы хорошо, если б на 44 и на 27 маршруты добавили немного троллейбусов
+6
+6 / –0
24.10.2023 14:11 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Серый, 24.10.2023):
> В Сергиево нужна диспетчерская для 46-го, чтоб оборачивать его на бульваре Новаторов.

Нужна. Но тут говорят, что даже биотуалет нужно проспонсировать, а вы про диспетчерскую... :-)

Цитата (Tobi, 24.10.2023):
> Ну если Вы готовы выделить земельный участок и профинансировать строительство отстойной площадки в Сергиево-хоть завтра можно будет поднимать вопрос об усечении 46 до метро Ветеранов.
Я? Вы меня ни с кем не перепутали? Я плачу налоги и хочу видеть результат, а пока мои налоги превращаются в стояние в пробки с парой пассажиров в салоне.

Цитата (Tobi, 24.10.2023):
> А Вы делаете крайними ни систему, а водителя, который должен ссать под себя, жрать на светофорах,терять в деньгах- но крутить укороты через бульвар Новаторов (в случае с 46)
Новаторов вообще не обсуждается, это никаких вопросов у пассажиров не вызовет - тут вон предлагают более радикально, оборачивать по Дачному пр.

Цитата (Tobi, 24.10.2023):
> Ну конечно же в городе куча предприятий, где востребованы водители трамваев.
Есть ГЭТ и есть ТКК. И там и там вроде люди требуются.

Цитата (Tobi, 24.10.2023):
> Может стоит стать реалистами, а не жить мечтами?
А что нереального в моих предложениях? Встречное предложение - жить в реалиях 21 века, а не середины 20го.

Цитата (Korben Dallas, 24.10.2023):
> А это все очень важные вещи, так как с количеством водителей огромные проблемы. И дискомфорт водителей работающих на 46 того стоит на самом деле.
Подпишусь под каждым словом. Еще раз скажу - транспорт в первую очередь для пассажиров должен работать.
+4
+7 / –3
24.10.2023 14:26 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Skygroz, 24.10.2023):
> Было бы хорошо, если б на 44 и на 27 маршруты добавили немного троллейбусов

На 44-й давным-давно надо восстановить выпуск, какой был до пандемии, ибо интервалы тогда от 10 минут начинались. Летом на короткое время увеличили выпуск с 8 до 11 троллейбусов, но это только из-за ТУАХов, временно ходивших по 20 маршруту ввиду ремонта Стачек. Как только ремонт закончили, то и выпуск вернули обратно, то есть сократили.
27-й давным-давно мог бы ходить раз в 10-15 минут, но Комитет по транспорту привык экономить, говоря про "соответствие интервала пассажиропотоку"
+6
+6 / –0
24.10.2023 19:02 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Potato, 24.10.2023):
> В реальной жизни в приватной беседе многие жалуются на работу там и признают, что работать в ГЭТ им было комфортнее.

Но тем не менее они жалуются на работу в ТКК, но не переходят в комфортный ГЭТ, где так сильно не хватает водителей. Так что можно сделать вывод, что работа в Чижике, несмотря на минусы, вполне норм.

Цитата (Tobi, 24.10.2023):
> Ну если Вы готовы выделить земельный участок и профинансировать строительство отстойной площадки в Сергиево-хоть завтра можно будет поднимать вопрос об усечении 46 до метро Ветеранов.

Я его уже выделил из своих налогов. А задача чиновников отработать мои деньги предоставив мне комфортный транспорт, в случае троллейбусов ещё и экологически чистый. Но пока нет политической воли развития троллейбусов - купили новых для поддержания штанов - радуйтесь. Но это всё профанация.
+7
+10 / –3
24.10.2023 21:35 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 908
Цитата (Михаил Жуков, 24.10.2023):
> И количество перешедших из ГЭТа в ТКК пока превышает количество вернувшихся, насколько я понимаю (хотя и такие есть, в том числе тут).

Цитата (Михаил Жуков, 24.10.2023):
> И при этом продолжают работать в ТКК. :-)
>

Заработная плата, Миша, заработная плата.
Водитель 3 класса в ГЭТ получает меньше, чем водитель в ТКК.
Ну и опять же, психологический фактор. Когда водители уходили туда, ГЭТ стращал , что никого обратно не возьмет (хотя конечно , берет без проблем).

Цитата (Михаил Жуков, 24.10.2023):
> Есть ГЭТ и есть ТКК. И там и там вроде люди требуются.
>

Если бы в ТКК все было так радужно, как в начале их деятельности, то там никто бы давно не требовался, заполнили бы штат и жили спокойно. Увеличения транспортной работы у них нет и не планируется. Но вот только почему-то то очередного приезжего из ГЭТа переманят, то прямо из регионов (минуя промежуточную стадию в лице ГЭТ).

Цитата (Cypok, 24.10.2023):
> но не переходят в комфортный ГЭТ, где так сильно не хватает водителей. Так что можно сделать вывод, что работа в Чижике, несмотря на минусы, вполне норм.

Так и в ГЭТ норм. Там свои минусы и свои плюсы. Тут свои минусы и свои плюсы. Основной отток из ГЭТа в ТКК пришёлся на начало их деятельности и это был отток из несколько другого ГЭТа, с несколько другим руководством, а про подвижной состав уж молчу (к ним уходил в основной 7-й парк и их ПС тогда и сейчас это земля и небо).
+15
+15 / –0
24.10.2023 21:43 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 908
Цитата (Korben Dallas, 24.10.2023):
> А это все очень важные вещи, так как с количеством водителей огромные проблемы. И дискомфорт водителей работающих на 46 того стоит на самом деле.

Цитата (Михаил Жуков, 24.10.2023):
> Подпишусь под каждым словом. Еще раз скажу - транспорт в первую очередь для пассажиров должен работать.

Вы , как обычно проживая в идеальном мире розовых пони, забываете одну важную вещь. Дискомфорт водителей приводит к отсутствию этих самых водителей. Петербург крупный город с огромным рынком труда. И загоняя человека, который в своей профессии терпит итак большие лишения по сравнению с другой работой (в первую очередь губительнейший для организма график) , в ещё более невыносимые условия вы просто подталкиваете его к воротам предприятия.

Вы то потом как всегда свалите всё на ГЭТ, мол разогнал своих водителей лишениями премий или какую там ещё чушь фанаты пишут, начитавшись анонимных пабликов , где пять обиженных даунов создают впечатление о предприятии как о концлагере. Но на деле то отток персонала идёт в силу множества причин. Для многих этими причинами станут беготня с машины на машину в течение смены (о чем так грезят тут - "троллейбус должен работать, а не ждать пока водитель обедает!") или отсутствия привычного буфета с нормальной едой или нормального санузла и комнаты отдыха.
+12
+15 / –3
24.10.2023 22:44 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Серый, 24.10.2023):
> про "соответствие интервала пассажиропотоку"

Соответствие пассажиропотока интервалу на самом деле. Редкоход никто ждать не будет
+2
+3 / –1
24.10.2023 23:01 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 24.10.2023):
> Дискомфорт водителей приводит к отсутствию этих самых водителей. Петербург крупный город с огромным рынком труда. И загоняя человека, который в своей профессии терпит итак большие лишения по сравнению с другой работой (в первую очередь губительнейший для организма график) , в ещё более невыносимые условия вы просто подталкиваете его к воротам предприятия.
Так не надо загонять водителя. Можно обеспечить нормальные условия даже с указанными "вводными". Можно компенсировать одни неудобства другими бонусами. Только ГЭТ продолжает жить по принципу "ничего улучшать не будем, и так сойдет".
Отсюда и отток водителей. На том же 46 можно было даже уменьшить выпуск засчет сокращения трассы и улучшения регулярности, высвободить нескольких водителей. Почему-то про эти плюсы никто не думает, а ищут только минусы.
+1
+5 / –4
25.10.2023 00:21 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Предлагаю такой вариант: все рейсы до Новаторов, в парк оттуда по необходимости, по Трамвайному без пассажиров. В пик обедов по идее нету особо, а в межпик нету пробок. Да, лишний участок на АХ, но ничего страшного. Ну и пробег без пассажиров будет неоплачиваемым, т.к. вне рейса, не знаю насколько это трагедия для ГЭТ.
+2
+3 / –1
25.10.2023 05:12 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 908
Цитата (Михаил Жуков, 25.10.2023):
> Можно компенсировать одни неудобства другими бонусами.

Ну вот такой вариант ГЭТ, кстати говоря, отлично практикует.
Пример раз - маршрут 100 после продления в Ручьи, когда там ввели беготню с вагона на вагон, получил высшую 6 категорию и соотв-но приятную для водителей премию за регулярность. Кстати, судя по тому сколько сейчас бывает на Придорожной вагонов, с уходом маршрута с Ручьев такая практика исчезла и маршрут работает по обычной схеме? Может тут кто уточнить этот момент?
Пример два - маршрут 30 . Тоже поступили аналогично, чтобы заманить людей мотаться на другой конец города и прыгать по вагонам.
+7
+7 / –0
25.10.2023 05:32 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Potato, 25.10.2023):
> получил высшую 6 категорию

А сейчас ещё есть категории у маршрутов у Тб и Тм в СПб?
+3
+3 / –0
25.10.2023 09:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Почему нельзя компенсировать отсутствие конечных заключением договоров с ближайшими камешками? Там и поесть можно, и в туалет сходить.
+4
+5 / –1
25.10.2023 09:25 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Цитата (Володя, 25.10.2023):
> договоров с ближайшими камешками

КаМешек может позволить только отлить под него :)


Цитата (Володя, 25.10.2023):
> Там и поесть можно, и в туалет сходить.

Если же таки имелся в виду различный общепит, то с ним, как и с ТЦ, есть одна общая проблема - абсолютное большинство их работает по графику, очень далёкому от потребностей городского транспорта. И открываться в 5 утра вместо 10-12 часов, пусть и только для водителей, захотят далеко не все.
+7
+7 / –0
25.10.2023 10:53 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Антон Чиграй, 25.10.2023):
> И открываться в 5 утра вместо 10-12 часов, пусть и только для водителей, захотят далеко не все.

Ну, они, фактически, и так открываются в 4-5 чтобы всё доставить и приготовить. Ну и обеды начинаются через 3-4 часа от начала смены , а открыться надо только ради туалета. Плюс, существуют и круглосуточные предприятия.
+3
+4 / –1
25.10.2023 11:46 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Я вообще не понимаю о чём спор. Люди, которые работают по нормированному графику в дневное время в кабинетах, с нормальным санузлом, столовой, предлагают нас водителей лишить последних удобств. Мы итак работаем с 5 утра или до 2 ночи с ненормированным окончанием(переработки норма), так мало того в пробочное время ещё все межрейсовые стойки урезают до 3-4 минут + обед полчаса, в который надо давиться, так нас вообще хотят лишить возможности поесть и уже даже сходить в туалет :facepalm:
+9
+11 / –2
25.10.2023 11:52 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Антон Чиграй, 25.10.2023):
> Если же таки имелся в виду различный общепит, то с ним, как и с ТЦ, есть одна общая проблема - абсолютное большинство их работает по графику, очень далёкому от потребностей городского транспорта. И открываться в 5 утра вместо 10-12 часов, пусть и только для водителей, захотят далеко не все.

Так и обеды на конечных самое раннее в 9-10 утра начинаются, и заканчиваются не позднее 21-22 часов обычно. Круглосуточно получается, нужен только биотуалет.
+2
+2 / –0
25.10.2023 11:54 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Snow Panther, 25.10.2023):
> Я вообще не понимаю о чём спор. Люди, которые работают по нормированному графику в дневное время в кабинетах, с нормальным санузлом, столовой, предлагают нас водителей лишить последних удобств. Мы итак работаем с 5 утра или до 2 ночи с ненормированным окончанием(переработки норма), так мало того в пробочное время ещё все межрейсовые стойки урезают до 3-4 минут + обед полчаса, в который надо давиться, так нас вообще хотят лишить возможности поесть и уже даже сходить в туалет

Да, ради удобства тех самых людей, которые для того, чтобы приехать на работу по своему нормированному графику в кабинеты, мерзнут на остановках, в то время как ТС стоят в пробке только ради приезда в диспетчерскую или возят воздух на никому не нужном участке только ради диспетчерской.
И людей этих в десятки, если не в сотни раз больше!
–6
+5 / –11
25.10.2023 12:02 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Если в какой-то ЖК не будет дороги, вы предложите ОТ по дворам запускать? Ну нет нужной инфраструктуры, надо ждать пока построят. Вот так же и с конечными.
+2
+3 / –1
25.10.2023 12:21 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
В этом случае:
1. Применяется временная схема движения маршрута. Да, в том числе и "по дворам", похожие примеры были и в Северной Долине и в Цветном городе.
2. Надо не ждать, а строить необходимую инфраструктуру.
+4
+5 / –1
25.10.2023 16:21 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Серый, 24.10.2023):
> Вообще-то с 2018 года площадка у Казанского собора была отдана под автостоянку. Так что проблема с негабаритом на Тюленина ушла в прошлое, ибо туда уже не попасть..

Но Гороховая и Казанская никуда не ушла.


Цитата (Серый, 24.10.2023):
> Перевесить контактную сеть не вариант что ли? Вряд ли из-за таких водители троллейбусов будут выезжать на встречку

Ну конечно на узких улицах типа Казанской, это так просто сделать. Смещение линий, ближе к центру, приведёт у потере равновесия и провисанию. Там спасёт только запрет парковки.



Цитата (Серый, 24.10.2023):
> К слову, утверждение нехватки заряда батареи не помешало продлению 23 троллейбуса в обе стороны, ибо от Старой Деревни до Богатырского/Гаккелевской 8 км без контактной сети, потом штанги поднимаются, и едут с ними до Комендантского/Шаврова, где 3 км туда и 3 км обратно снова на батарейках едут.

Уже мозоли на языке, от того, что у ЛИАБов должны быть определённые промежутки разряда/заряда.И пихать маршруты там, где Вам хочется тут не прокатит.
+1
+2 / –1
25.10.2023 16:27 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Cypok, 24.10.2023):
> Но тем не менее они жалуются на работу в ТКК, но не переходят в комфортный ГЭТ, где так сильно не хватает водителей

Ну как минимум ЗП разные.


Цитата (Cypok, 24.10.2023):
>
> Я его уже выделил из своих налогов.

Конечно, там колоссальная сумма и можно спокойно целый отстойный парк построить.


Цитата (Михаил Жуков, 25.10.2023):
> Да, ради удобства тех самых людей, которые для того, чтобы приехать на работу по своему нормированному графику в кабинеты, мерзнут на остановках, в то время как ТС стоят в пробке только ради приезда в диспетчерскую или возят воздух на никому не нужном участке только ради диспетчерской.
> И людей этих в десятки, если не в сотни раз больше!

Вот благодаря такой философии, Вы и дальше будете стоять на этих остановках, и интервал будет лишь увеличиваться. Видать просто бороться с чинушами пороху не хватает, вот мы и пытаемся побороть систему, лишив сартира водителей.
+1
+6 / –5
25.10.2023 16:57 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tobi, 25.10.2023):
> Вот благодаря такой философии, Вы и дальше будете стоять на этих остановках, и интервал будет лишь увеличиваться. Видать просто бороться с чинушами пороху не хватает, вот мы и пытаемся побороть систему, лишив сартира водителей.

Опять искажаете мои слова и приписываете мне то, что я не писал.
–5
+4 / –9
25.10.2023 19:44 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Tobi, 25.10.2023):
> Конечно, там колоссальная сумма и можно спокойно целый отстойный парк построить.

Конечно колоссальная. На налоги, собираемые с физлиц, можно не только парк отстроить.
+6
+6 / –0
25.10.2023 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Cypok, 25.10.2023):
> Цитата (Tobi, 25.10.2023):
> > Конечно, там колоссальная сумма и можно спокойно целый отстойный парк построить.
>
> Конечно колоссальная. На налоги, собираемые с физлиц, можно не только парк отстроить.

Ну а другие статьи расхода не? Всё бабло только в транспорт?
0
+4 / –4
25.10.2023 22:49 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
К чему это неуместное ёрничание. Где я предлагаю всё бабло только в транспорт, не надо за меня придумывать. В Питере есть деньги, много денег, но нет желание их грамотно потратить.
+5
+6 / –1
26.10.2023 00:38 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Tobi, 23.10.2023):
> Нормальное помещение для удовлетворения жизненных потребностей водителей- обязано быть.

Так и пусть это будет компактный модуль с кухней, биотуалетом и прочими нужными элементами, а не фундаментальное сооружение. При необходимости легко перевозится в другое место.
+8
+8 / –0
26.10.2023 14:43 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Tobi, 25.10.2023):
> Уже мозоли на языке, от того, что у ЛИАБов должны быть определённые промежутки разряда/заряда.И пихать маршруты там, где Вам хочется тут не прокатит.

Я уже много раз писал, что до Арцеуловской аллеи надо было продлить 50 троллейбус, потому как диспетчерская у него есть на Тихорецком и всего по 3 км без проводов в обе стороны могло быть, а у 23-го до продления до Арцеуловской была диспетчерская на Шаврова. В итоге, пришлось продлить до Старой Деревни 23-й, где 2 раза штанги надо поднимать и опускать, да ещё и отстаиваться лишний раз на конечной. Там постоянно 3-4 троллейбуса стоят, а народ как-то жаловался, что 23-й нестабильно ходит и в него не влезть на Коменде. Но ГЭТ и Комитет по транспорту это никак не смутило...

Цитата (Tobi, 25.10.2023):
> Там спасёт только запрет парковки.

Спасёт не запрет, а должный контроль за ней. Потому что у Комитета по транспорту полномочия по контролю за оплатой парковки зачастую, а то, что припарковано не по правилам (ближе 5 метров перед пешеходным переходом, стоянка на "аварийках") - это уже прерогатива ГИБДД...Обе структуры работают через пень колоду..
+4
+6 / –2
26.10.2023 17:09 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 908
Цитата (Серый, 26.10.2023):
> Я уже много раз писал, что до Арцеуловской аллеи надо было продлить 50 троллейбус, потому как диспетчерская у него есть на Тихорецком и всего по 3 км без проводов в обе стороны могло быть, а у 23-го до продления до Арцеуловской была диспетчерская на Шаврова. В итоге, пришлось продлить до Старой Деревни 23-й, где 2 раза штанги надо поднимать и опускать, да ещё и отстаиваться лишний раз на конечной. Там постоянно 3-4 троллейбуса стоят, а народ как-то жаловался, что 23-й нестабильно ходит и в него не влезть на Коменде.

Хватит. Это мой район. 23 отлично работает, а вот 50 пробочный редкоход.
На Коменде не влезть во все, что идет дальше Шаврова. Регулярность тут не влияет при таких адовых потоках
Более того, 23 перекрывает кучу межрайонных связей, сейчас такие времена, что попасть в школу в своем дворе - большой успех, бол-во детей ездит на учебу внутри района и 23 в этом плане удобен. Районы густонаселенные молодежью, поэтому это важный момент.
Об удачности 23 говорит тот факт, что несмотря на страшную на вид трассу, у него нигде нет стопроцентной сменяемости.
+7
+8 / –1
26.10.2023 17:29 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Михаил Жуков, 25.10.2023):
> Да, ради удобства тех самых людей, которые для того, чтобы приехать на работу по своему нормированному графику в кабинеты, мерзнут на остановках, в то время как ТС стоят в пробке только ради приезда в диспетчерскую или возят воздух на никому не нужном участке только ради диспетчерской.
> И людей этих в десятки, если не в сотни раз больше!
Кстати, вдогонку: вчера видел 3ку на Куйбышева абсолютно пустой. И это в час пик.
+2
+2 / –0
26.10.2023 19:33 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бараш Алексей, 26.10.2023):
> Кстати, вдогонку: вчера видел 3ку на Куйбышева абсолютно пустой. И это в час пик.

Я это вижу регулярно и пишу об этом тут. При том, что бываю там нечасто. Когда ходила до Финбана, такого не было практически никогда
+4
+4 / –0
26.10.2023 19:33 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 26.10.2023):
> вот 50 пробочный редкоход.

Поэтому его на днях и продлят :-)
0
+2 / –2
26.10.2023 20:44 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Potato, 26.10.2023):
> Хватит. Это мой район. 23 отлично работает, а вот 50 пробочный редкоход.

23 тоже раньше был редкоходом :). И я бы не сказал, что 50-й - редкоход, раз в 15 минут ходит. Ничто не мешает его сделать чаще, заодно бы и конкуренцию 202 автобусу составил бы.

Цитата (Potato, 26.10.2023):
> На Коменде не влезть во все, что идет дальше Шаврова. Регулярность тут не влияет при таких адовых потоках

Ещё как влияет. Сравните лучше, как ходит 2-й троллейбус и как ходит 23-й. За 10 минут может пройти 3 2-ки. А за 10 минут 1 23-й, на крайняк 2. Жалоб на работу 2-го троллейбуса нет никаких - всех вывозит успешно.
Вообще надо весь транспорт продлить дальше Шаврова, тогда и толкучек на остановках не будет. Ибо сейчас большинство транспорта до туда идёт по старинке, когда за той улицей домов не было..

Цитата (Potato, 26.10.2023):
> Об удачности 23 говорит тот факт, что несмотря на страшную на вид трассу, у него нигде нет стопроцентной сменяемости.

Вряд ли кто с Арцеуловской аллеи поедет до Старой Деревни таким крюком..
+1
+1 / –0
26.10.2023 20:45 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Михаил Жуков, 26.10.2023):
> Я это вижу регулярно и пишу об этом тут. При том, что бываю там нечасто. Когда ходила до Финбана, такого не было практически никогда

Зато пассажиров возит между Горьковской и Сенной площадью, а стоит предложить провести маршрут в объезд, но с сохранением обоих конечных, то сразу в трамфанаты запишут :)))) так и живём.
+4
+4 / –0
26.10.2023 21:09 MSK
Ссылка
piterTroll · Санкт-Петербург
Фото: 1852
Цитата (Михаил Жуков, 26.10.2023):
> Поэтому его на днях и продлят :-)

Куда?
+2
+2 / –0
26.10.2023 21:28 MSK
Ссылка
Trolltram · Санкт-Петербург
Фото: 1
В конце репортажа 78 про Чистое небо (вот запись: https://t.me/chystoenebo_info/1829) говорят про продление тб50 до Плесецкой улицы с 15 ноября
+5
+5 / –0
27.10.2023 00:16 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
В том репортаже наглядно запечатлено, насколько там "хватает" транспорта. Несмотря на наличие сопутствующих маршрутов - 223 и 227 автобусы, а также 76 автобус от Плесецкой, народ в подавляющем большинстве предпочитает ехать напрямую - на 127, 127М автобусах и 23 троллейбусе. Там ещё верно подметили, что с окрестных улиц идут на Комендантский, отсюда ещё народ.
Вот почему-то когда были маршрутки, то у метро "Комендантский проспект" такой толкучки народа не было, ибо из 3-х маршруток всегда одна-две стояли. Я не предлагаю возвращать маршрутки - надо ещё транспорт туда пустить. Возможно, что это уже северный аналог проспекта Ветеранов даже..
+1
+2 / –1
27.10.2023 09:32 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Trolltram, 26.10.2023):
> В конце репортажа 78 про Чистое небо (вот запись: https://t.me/chystoenebo_info/1829) говорят про продление тб50 до Плесецкой улицы с 15 ноября

Да, туда. Петлей в одну сторону.
Мимо самого большого дома в СПб (может и в России). А Плесецкая как улица с проезжей частью вообще сдана? Там же местами движение по карманам до сих пор.
+4
+4 / –0
27.10.2023 09:35 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Серый, 26.10.2023):
> Зато пассажиров возит между Горьковской и Сенной площадью, а стоит предложить провести маршрут в объезд, но с сохранением обоих конечных, то сразу в трамфанаты запишут :)))) так и живём.

Возит через Троицкий мост. От Сенной - да, возможно, но много садится севернее Невского. Но в любом случае это не тот поток, что был.
Я и не предлагаю объезд, я предлагаю его запустить до пл. Ленина, организовав там временную диспетчерскую. Но на днях там закроют узел снова, продолжают издеваться над пассажирами :-(
+7
+7 / –0
27.10.2023 13:19 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
А в чём резон временной диспетчерской, когда для тех, кому нужен Финбан, существует 49й автобус?
+2
+3 / –1
27.10.2023 15:41 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Михаил Жуков, 27.10.2023):
> Я и не предлагаю объезд, я предлагаю его запустить до пл. Ленина, организовав там временную диспетчерскую. Но на днях там закроют узел снова, продолжают издеваться над пассажирами :-(

Можно было бы организовать от ТП-3 через Гренадерский мост, метро "Выборгская" и Лесной проспект, но проблема в том, что нет правого поворота с Академика Лебедева на Боткинскую в сторону Петроградки. Так-то 3-й маршрут мог бы попасть на Боткинскую, но тогда бы пришлось круголя делать через Финбан, путая пассажиров. Но такой вариант мог бы возить пассажиров.
Вообще в районе Финбана ремонтируют окрестные линии аж с мая месяца, что довольно растянуто вышло. А до этого делали Финляндский проспект, Большой Сампсониевский и Боткинскую поочерёдно..
+2
+2 / –0
27.10.2023 15:41 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Stanly, 27.10.2023):
> А в чём резон временной диспетчерской, когда для тех, кому нужен Финбан, существует 49й автобус?

49-й автобус через Троицкий мост не ходит.
+3
+3 / –0
28.10.2023 11:15 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Серый, 27.10.2023):
> 49-й автобус через Троицкий мост не ходит

Вот только хотел это написать, меня опередили. Да, это критично для одной остановки на Суворовской пл, но именно там садится самая большая толпа. 46 и 76 в час пик битком.
+3
+3 / –0
28.10.2023 11:17 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Серый, 27.10.2023):
> Можно было бы организовать от ТП-3 через Гренадерский мост, метро "Выборгская" и Лесной проспект, но проблема в том, что нет правого поворота с Академика Лебедева на Боткинскую в сторону Петроградки.

Кстати, неплохой вариант. Да, с петлей через вокзал, можно дополнительные таблички сделать или разнести остановки.
+3
+3 / –0
28.10.2023 16:29 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Михаил Жуков, 28.10.2023):
> Цитата (Серый, 27.10.2023):
> > 49-й автобус через Троицкий мост не ходит
>
> Вот только хотел это написать, меня опередили. Да, это критично для одной остановки на Суворовской пл, но именно там садится самая большая толпа. 46 и 76 в час пик битком.

Логично, там СПбГИК прямо у остановки
+1
+1 / –0
29.10.2023 10:42 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Tobi, 24.10.2023):
> А Вы делаете крайними не систему, а водителя, который должен ссать под себя, жрать у светофоров, терять в деньгах, но крутить укороты через бульвар Новаторов (в случае с 46).

Зачем тогда 37 и 46? Если поставить модуль у платформы Сергиево, тогда можно продлить 37 и отменить 46. А вот у Балтийского бульвара диспетчерская в планах давно. Надо строить, продлить троллики и укорачивать 32 по Новаторов.
+7
+7 / –0
30.10.2023 11:26 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Артём Максименко, 29.10.2023):
> Если поставить модуль у платформы Сергиево, тогда можно продлить 37

Говорят, что пока 37-й нужен.
Но с диспетчерской в Сергиево можно было 46-й сократить до бульвара Новаторов.
+3
+3 / –0
30.10.2023 11:35 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Он не нужен, а выгоден ГЭТу. Круг в два раза короче 46, а заполняемость явно не в два раза меньше. Поэтому по выходным интервал 46 растёт в два раза, а 37 ходит чуть ли не чаще, чем по будням, хотя можно было бы оставить только 46 с объединённым выпуском, и было бы вполне удобно. Но это ж часть пассажиров перехватят автобусы, ГЭТ не может себе такое позволить.
–2
+0 / –2
30.10.2023 12:00 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (zz27, 30.10.2023):
> Круг в два раза короче 46, а заполняемость явно не в два раза меньше. Поэтому по выходным интервал 46 растёт в два раза

Совершенно не по этому. А с ЖК "Солнечный город" людям не надо в выходные дни никуда ехать? Просто экономия на выпуске.
+4
+4 / –0
30.10.2023 12:23 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Именно поэтому. На 46 по выходным необходимый минимум, а выпуск идёт на более прибыльный 37. Ну либо по каким-то причинам ТУАХи должны отдыхать по выходным, например им ТО делают, т.к. по будням они все на линии, это второе возможное объяснение.
–2
+1 / –3
30.10.2023 12:30 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (zz27, 30.10.2023):
> Круг в два раза короче 46, а заполняемость явно не в два раза меньше.
По расстоянию он не в 2 раза короче. Если по времени - то это и говорит о том, что выпуск 46го впустую простаивает в пробках на Ленинском. А почему бы не использовать диспетчерскую на Пионерстроя для 46, например раз в два круга сделав ему туда загонку от Сергиево?
+2
+2 / –0
30.10.2023 12:30 MSK
Ссылка
Синий · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (zz27, 30.10.2023):
> Ну либо по каким-то причинам ТУАХи должны отдыхать по выходным, например им ТО делают

Отдыхать? Вчера 1069 по 20, 1084 по 37, 1086 и 1521 по 44.
+1
+1 / –0
30.10.2023 14:17 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Серый, 30.10.2023):
> Цитата (Артём Максименко, 29.10.2023):
> > Если поставить модуль у платформы Сергиево, тогда можно продлить 37
>
> Говорят, что пока 37-й нужен.
> Но с диспетчерской в Сергиево можно было 46-й сократить до бульвара Новаторов.

Да только буквально сегодня было сказано, что о строительстве линии в Солнечный город даже не стоит заикаться. Наш доблестный РЖД не даёт добро на сооружение линий через переезд на Пионерстроя.
+2
+2 / –0
30.10.2023 14:20 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Серый, 30.10.2023):
> Просто экономия на выпуске

ГЭТ никогда не откажется от лишнего бабла за рейсы. Проблема в том, что беспилотных машин ещё не изобрели.


Если раньше на ТУАХи был запрет для выпускников с УКК, то сейчас в норме вещей с комбината стажироваться на 32.
+3
+3 / –0
30.10.2023 14:22 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Tobi, 30.10.2023):
> Наш доблестный РЖД не даёт добро на сооружение линий через переезд на Пионерстроя.

Это разве не подъездная линия? Если да, то РЖД же не при чём
+4
+4 / –0
30.10.2023 14:26 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (zz27, 30.10.2023):
> На 46 по выходным необходимый минимум, а выпуск идёт на более прибыльный 37.

Откуда 37-й более прибыльный? У вас есть данные по полученной выручке за маршрут?

Цитата (Tobi, 30.10.2023):
> Наш доблестный РЖД не даёт добро на сооружение линий через переезд на Пионерстроя.

РЖД что ли ж/д собралось электрофицировать?
Это кстати послужило поводом для сокращения 27-го до Конституции из-за двух ж/д переездов по Краснопутиловской.
Да и я что-то не помню, чтоб линию по Ветеранов собирались строить..
–1
+1 / –2
30.10.2023 14:28 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Tobi, 30.10.2023):
> ГЭТ никогда не откажется от лишнего бабла за рейсы. Проблема в том, что беспилотных машин ещё не изобрели.

А что мешает 37-й проредить в выходные дни, и сделать 46 чаще за счёт него? В выходные дни пробок нет, меньше заторов.
+1
+2 / –1
30.10.2023 15:12 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (K.Mikhail.S, 30.10.2023):
> Это разве не подъездная линия?

Подъездная тупиковая на ЛЭМЗ. Там движение крайне незначительное. Т. е. в очередной раз нашли повод лишь бы не строить КС.
+3
+3 / –0
30.10.2023 15:30 MSK
Ссылка
Trolltram · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Серый, 30.10.2023):
> А что мешает 37-й проредить в выходные дни, и сделать 46 чаще за счёт него? В выходные дни пробок нет, меньше заторов.

Из-за большей почти на 80% протяжённости 46 по сравнению с 37 (27,4 км против 15,4 км) и на 80-90% большей нормы времени троллейбус, снятый с 37 и направленный на 46, совершит меньше рейсов. За выходной день у одного троллейбуса на 37 где-то чуть больше 30 рейсов, значит получаем, что тот же троллейбус, перенаправленный на 46, сможет совершить примерно 18 рейсов.
В принципе, на Ветеранов транспорта много, и для пассажиров это может оказаться не катастрофичным, но, с другой стороны, сомневаюсь, что один рейс 46 перевозит в среднем на 80% больше пассажиров, нежели 37, отсюда предполагаю, что доход ГЭТ снизится.
0
+0 / –0
30.10.2023 15:56 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (K.Mikhail.S, 30.10.2023):
> Это разве не подъездная линия? Если да, то РЖД же не при чём

Надо смотреть принадлежность пути в ТРА ст. Лигово.

Цитата (Cypok, 30.10.2023):
> Подъездная тупиковая на ЛЭМЗ. Там движение крайне незначительное. Т. е. в очередной раз нашли повод лишь бы не строить КС.
На ЛЭМЗ там точно нет никакого движения уже очень давно. Последним клиентом было ООО "Элит-Транс", на месте которого уже больше года парк ООО "Домтрансавто". Удивительно, что КпТ/ГЭТ и т.д. не в курсе этого, хотя КпТ сам же согласовал выпуск автобусов оттуда.
+6
+6 / –0
02.11.2023 08:11 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Tobi, 30.10.2023):
> Наш доблестный РЖД не даёт добро на сооружение линий через переезд на Пионерстроя.

Подъездные пути не принадлежат РЖД. Да и я не вижу проблем при сооружении линии через ПП, таких в городе полно. Правда построены они все давно.
+3
+3 / –0
04.11.2023 02:11 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Артём Максименко, 02.11.2023):
> Подъездные пути не принадлежат РЖД.

Некоторые подъездные пути принадлежат РЖД, но обслуживаются за счёт пользователей этих путей. Насколько мне известно, так обстоят дела в Шувалово (до разветвлений к конкретным объектам).
+3
+3 / –0
04.11.2023 06:49 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Да, конкретная принадлежность прописана в ТРА станций.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.