TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мытищи — Новые вагоны для метрополитена Ташкента
Москва, Щербинка, экспериментальное кольцо ВНИИЖТ
Состав модели 81-765.5/766.5/767.5 для Ташкента. На испытания на кольцо прибыл в конце октября. На заднем плане импортозамещённая модель электропоезда ЭС104 "Ласточка"

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 11 ноября 2023 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.11.2023 17:05 MSK
Просмотров — 1170

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +96
Aleksandr Yakubenko+1
Yuriy Meshanskiy+1
Herr Bär+1
Alexandr Matr+1
Иван Петраков+1
amfitri0n+1
ikarusbus+1
товарищ андрей+1
Nikolay Ryzhov+1
Сергофан+1
Andrew Gri-Shen+1
Spuik+1
Ivan Voiteshonok+1
anton121+1
Platon2009+1
tatra t4su+1
TOXA+1
LAZdriver+1
vladislav_izh+1
kto-to-to+1
Александр Рябов+1
pravlen+1
Gas lee+1
Озермос+1
Пикет+1
Томич+1
Сергей Сергеев+1
Максим Фомичёв+1
ReDmiFoxy+1
Ilya Rudakov+1
Луис+1
Станислав 2007+1
Stopcat+1
Егор Захаров+1
frunzenecc+1
Hikitka+1
Vladlen99+1
Senya2006+1
Wlad209+1
Игорь Букатин+1
Сергей Nemtsev+1
Андрей Сычёв+1
Бараш Алексей+1
Павел С+1
Ivanchik228+1
Дмитрий Николаевский+1
Хоббит+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
tatarletka+1
AVB+1
K.Mikhail.S+1
Itz_Vláďa+1
vandorlaa+1
AntoNN+1
Олег Бодня+1
m1ronY+1
Aztec+1
Михаил_123+1
NeoTroll+1
Александр Vl+1
Silbervogel+1
Sergei 34+1
СтаС+1
Артур Мыскин+1
Krasnogvardeez+1
Trevoreezy+1
Melodiaz+1
YaMain+1
Сергей Советский+1
Zu4en x TM+1
Владислаv 5689+1
IvanPG+1
BexruzVaisov+1
Gemini.+1
ТроллейбусникKrd+1
X-Rayder+1
Ян Мухтаров+1
Maxutko08+1
AlMax+1
Empty Underground+1
Tostro_4537+1
imgetawaycar+1
татр-т6б5+1
Ilyaqurix+1
Kr1p+1
Rio+1
Qwerty_qwertovich+1
Серёга10+1
Владислав Лысов+1
ФиСтАшКиН+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Transport_moscow+1
Матвей Батуро+1
Romach+1
Nikita Tsapko+1
mishoffs+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Nikita Lapin
Авторские права:Nikita Lapin
Время съёмки:11.11.2023 13:37
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 45

11.11.2023 20:44 MSK
Ссылка
moscow1234 · Москва
Нет фотографий
Не проще ли доставить недоукомплектованными импортными комплектующими и собрать на месте хотя бы на ТашВРЗ? Даже были слухи что Баку хотят ещё закупить
–20
+10 / –30
11.11.2023 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 53
Готовятся к отбытию в Мытищи.
–13
+5 / –18
11.11.2023 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 53
Не знаю, что на данном составе импортозамещенного, но ТЭД - Австрийские.
+36
+39 / –3
11.11.2023 22:06 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 65
Дело за малым – "импортозаместить" примечание...
+8
+14 / –6
11.11.2023 23:27 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1854
А от московской "Москвы" он сильно отличается?
+17
+18 / –1
12.11.2023 09:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Qwerty_qwertovich, 11.11.2023):
> А от московской "Москвы" он сильно отличается?

Нет
Это Москва, которая на ФЛ, но с другими фарами
+8
+12 / –4
12.11.2023 11:17 MSK
Ссылка
Evolution series · Баку
Фото: 3
Цитата (moscow1234, 11.11.2023):
> Не проще ли доставить недоукомплектованными импортными комплектующими и собрать на месте хотя бы на ТашВРЗ? Даже были слухи что Баку хотят ещё закупить

Это всего лишь слухи, Баку закупит когда санкции снимут
+8
+9 / –1
12.11.2023 13:49 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Фанат транспорта, 12.11.2023):
> Нет
> Это Москва, которая на ФЛ, но с другими фарами
Ого! Значит этот состав не с боковыми сиденьями, а наподобии такого: https://transphoto.org/photo/1124772/?
+6
+7 / –1
12.11.2023 15:22 MSK
Ссылка
Gemini. · Ташкент
Фото: 269 · Модератор комментариев / Корректор
Цитата (Бараш Алексей, 12.11.2023):
> https://transphoto.org/photo/1124772/

*перекрестился*
–6
+5 / –11
12.11.2023 18:36 MSK
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси
Фото: 1
А у нас то - денег нет для хотя-бы одного Поезда-Москвича. :(
Мы даже санкции не поддержали, но вот. Придется ждать
+11
+17 / –6
12.11.2023 20:57 MSK
Ссылка
Dozenazer · Москва
Фото: 1928
У меня скорее вопрос: а можно ли возобновить производство обычной "Москвы" для Москвы? От узкой модификации 2020 и планов переделать её в 2024 уже тошнит, если честно. На диаметральных линиях нужны поезда с нормальной шириной кузова, нормальной классической шириной дверей и классическими 6 сидениями между дверей, а не пятью.
+1
+15 / –14
12.11.2023 21:10 MSK
Ссылка
ilia_miata · Тбилиси
Фото: 11
Цитата (XPUser2600, 12.11.2023):
> А у нас то - денег нет для хотя-бы одного Поезда-Москвича. :(
> Мы даже санкции не поддержали, но вот. Придется ждать

Кто такие "мы?" :)) У нас есть все средства, Вагонмаш санкционирован, ищим компанию по-лучше.
–19
+7 / –26
12.11.2023 21:32 MSK
Ссылка
Welder · Москва
Фото: 302
А чего искать ? К «вашим» услугам навалом производителей - Škoda, Bombardier , Siemens, Hyundai, Breda , CAF и многие другие. Вопрос кошелька только. Если у Тбилиси очень много лишних денег - то покупайте западное , какие проблемы ?
+26
+28 / –2
12.11.2023 22:04 MSK
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси
Фото: 1
Цитата (ilia_miata, 12.11.2023):
> Цитата (XPUser2600, 12.11.2023):
> > А у нас то - денег нет для хотя-бы одного Поезда-Москвича. :(
> > Мы даже санкции не поддержали, но вот. Придется ждать
>
> Кто такие "мы?" :)) У нас есть все средства, Вагонмаш санкционирован, ищим компанию по-лучше.

Вагонмаш это ЛВЗ имени Егорова, хотели НеВы но нет. Метровагонмаш это ММЗ который делает и эти вагоны "Москва". Может быть попытатся купить что нибудь этакое, импортозамещеннное... Если нет то тогда может быть Штадлер М110/М111 прямиком из Швейцарии?
+7
+8 / –1
12.11.2023 22:18 MSK
Ссылка
plzquiet · Тбилиси
Фото: 7
там импортозаместили только плафоны, нет в России предприятий с ТЭДами такого профиля
–11
+5 / –16
12.11.2023 23:16 MSK
Ссылка
plzquiet · Тбилиси
Фото: 7
Цитата (XPUser2600, 12.11.2023):
> из Швейцарии

М110 же в Жодино собирали вроде
–2
+1 / –3
12.11.2023 23:20 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (plzquiet, 12.11.2023):
> М110 же в Жодино собирали вроде

В Фаниполе.
+6
+6 / –0
12.11.2023 23:21 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 106
Узбекистан при деньгах, берёт поезда, потому что запускает новые линии. Просто факт - Ташкент почти догнал Киев по протяженности, я думаю, в ближайшие 3-4 года выйдет на 3 место в бСССР.
Читая дискуссию выше, почувствуйте разницу ¯\_(ツ)_/¯
+15
+17 / –2
12.11.2023 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (татр-т6б5, 13.11.2023):
> Просто факт - Ташкент почти догнал Киев по протяженности, я думаю, в ближайшие 3-4 года выйдет на 3 место в бСССР.

Всё бы хорошо, но, насколько знаю, в Ташкентском метрополитене существует идиотский "досмотр", и он поголовный. А это, на мой взгляд, разом перечёркивает все плюсы метро. Нынешним летом, будучи в Екатеринбурге, столкнулся с этим идиотизмом. Всех подряд- через рамки и дурмашину со сдачей сумок, выкладыванием ключей и т.д... В общем, один раз проехался и больше в метро не спускался, пользовался исключительно наземным транспортом.
+3
+16 / –13
12.11.2023 23:45 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 106
Когда за окном +50 в тени, такая проблема вообще не стоит...
+6
+7 / –1
13.11.2023 00:52 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (татр-т6б5, 13.11.2023):
> Когда за окном +50 в тени, такая проблема вообще не стоит...

По мне так лучше в 50- градусную жару идти пешком с бутылкой воды, периодически обливаясь, чтобы не получить солнечный удар, чем стоять в очереди на идиотский "досмотр". Совершенно не переношу, когда какие-то... от определений воздержусь... держат людей за быдло и наслаждаются своей властью, издеваясь над ними.
+8
+16 / –8
13.11.2023 01:22 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 106
Называется «назло кондуктору пойду пешком», но своё здоровье лучше поберечь.
+1
+8 / –7
13.11.2023 01:51 MSK
Ссылка
Фото: 1522
Цитата (LAZdriver, 13.11.2023):
> чем стоять в очереди на идиотский "досмотр". Совершенно не переношу, когда какие-то... от определений воздержусь... держат людей за быдло и наслаждаются своей властью, издеваясь над ними.

Согласен полностью, унизительная процедура. Стараюсь её по возможности максимально избегать, например с вещами еду на электричке (когда маршрут позволяет), где нет досмотра.

Кстати, недавно побывал в Минске – там на вокзале совершенно свободный вход, и вроде из общего подземного перехода подъём прямо к платформам безо всяких рамок.
+12
+15 / –3
13.11.2023 01:57 MSK
Ссылка
Озермос · Москва
Фото: 1991 · Общий редактор / Локальный редактор
я не знаю, что за эксперты тут в комментариях. состав по салону точно такой же, как и все составы модификации .5.
Лапин, ты бы сначала разобрался в ситуации. Состав не имеет названия "Москва", это не базовая модель, а пятая модификация, импортозамещения как такового нет, просто новые комплектующие, которые надо сертифицировать.
+6
+7 / –1
13.11.2023 03:00 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (татр-т6б5, 13.11.2023):
> Узбекистан при деньгах, берёт поезда, потому что запускает новые линии. Просто факт - Ташкент почти догнал Киев по протяженности, я думаю, в ближайшие 3-4 года выйдет на 3 место в бСССР.
> Читая дискуссию выше, почувствуйте разницу ¯\_(ツ)_/¯

Не выйдет. Закончили с метро. Может и хорошо, что закончили. С таким "метро", которое построили силами УТЙ по типу печально знаменитого трамвая на МКАД, а теперь переделывать приходится. Как на Юнусабадской. А надземка возит воздух. При том, что и про продление за Беруни и за БИЙ и про участок на Южный вокзал уже никаких разговоров даже нет. Никто не заикается. Без профильного метростроя (как показал опыт последних лет) ничего вменяемого построить нельзя. А Ташметрострой уничтожен.
+8
+8 / –0
13.11.2023 03:06 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (LAZdriver, 13.11.2023):
> Цитата (татр-т6б5, 13.11.2023):
> > Просто факт - Ташкент почти догнал Киев по протяженности, я думаю, в ближайшие 3-4 года выйдет на 3 место в бСССР.
>
> Всё бы хорошо, но, насколько знаю, в Ташкентском метрополитене существует идиотский "досмотр", и он поголовный. А это, на мой взгляд, разом перечёркивает все плюсы метро. Нынешним летом, будучи в Екатеринбурге, столкнулся с этим идиотизмом. Всех подряд- через рамки и дурмашину со сдачей сумок, выкладыванием ключей и т.д... В общем, один раз проехался и больше в метро не спускался, пользовался исключительно наземным транспортом.

Нету уже давно никакого поголовного досмотра. Да и с нынешними сверхпотоками на подземных линиях было бы это невозможно просто. Народ пошел в метро, так как город все время стоит в гигантских пробках.
+10
+10 / –0
13.11.2023 04:22 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (ВалентинБ, 13.11.2023):
> Нету уже давно никакого поголовного досмотра.

Очень хорошо, если так.

Цитата (Юрий Боб, 13.11.2023):
> Согласен полностью, унизительная процедура.

Да. И цель этой процедуры- именно унизить людей, а не обеспечить безопасность.

Цитата (Юрий Боб, 13.11.2023):
> Кстати, недавно побывал в Минске – там на вокзале совершенно свободный вход, и вроде из общего подземного перехода подъём прямо к платформам безо всяких рамок.

А ведь до 2009-го так было и у нас. Но однажды "борцы с террористами" продавили закон о введении этих так называемых "досмотров" на вокзалах...

Цитата (ВалентинБ, 13.11.2023):
> Народ пошел в метро, так как город все время стоит в гигантских пробках.

К счастью, Москва и Петербург слишком велики для введения поголовного "досмотра". В других же городах по-разному. В Нижнем Новгороде с открытием "Горьковской" популярность метрополитена заметно выросла. Там, к счастью, вход остался свободным. А вот в упомянутом Екатеринбурге издевательский цирк с дурмашинами на входе отбивает всякое желание спускаться в метро.
+1
+8 / –7
13.11.2023 07:41 MSK
Ссылка
Welder · Москва
Фото: 302
Цитата (plzquiet, 12.11.2023):
> там импортозаместили только плафоны, нет в России предприятий с ТЭДами такого профиля

Ерунду не говорите. На половине составов 775й серии Владимирские движки стоят по 170 кВт каждый.
Еще Лысьва есть , которая стоит на Русичах.
Все зависит от денег и пожелания заказчика, опять таки на той же 775 серии есть двигатели и австрийские и наши , были планы ставить японские Хитачи, но не пошло. Даже сейчас на составах 2022-2023 года стоят австрийские двигатели, есть наши.
Более того - тяговый привод тоже у нас свой стоит. Российский. Да, там компоненты частично западные заказывают ( и то уже меняют на свои и Китай) , но тем не менее разработка и сборка происходит в России. И все нормально вполне работает.
Я уж молчу про все остальное. Редукторы, начинка аппаратного отсека итд.
Очень «хорошо» рассуждать о том что производит или не производит Россия , не работая в этой сфере.
+13
+13 / –0
13.11.2023 08:21 MSK
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси
Фото: 1
Цитата (NIK2011, 13.11.2023):
> Цитата (plzquiet, 12.11.2023):
> > М110 же в Жодино собирали вроде
>
> В Фаниполе.

Зато и в Швейцарии соберут один.
–8
+1 / –9
13.11.2023 09:19 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (ilia_miata, 12.11.2023):
> Цитата (XPUser2600, 12.11.2023):
> > А у нас то - денег нет для хотя-бы одного Поезда-Москвича. :(
> > Мы даже санкции не поддержали, но вот. Придется ждать
>
> Кто такие "мы?" :)) У нас есть все средства, Вагонмаш санкционирован, ищим компанию по-лучше.

Вашонмаша уже лет 10 как нет, на его месте ЖК.О каких санкциях речь?
+6
+6 / –0
13.11.2023 10:08 MSK
Ссылка
Spuik · Санкт-Петербург
Фото: 759
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 13.11.2023):
> Вашонмаша уже лет 10 как нет,

Как я понимаю, речь идёт о ООО "Вагонмаш" (Совместном предприятии Шкоды и Кировского завода), которые выпускали во второй половине 10-х вагоны "НеВа" для СПб.
+1
+1 / –0
13.11.2023 10:14 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 421
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 13.11.2023):
> О каких санкциях речь?

Наверное, человек писал про "Метровагонмаш" в Мытищах, но не знал, как правильно он называется.
+3
+4 / –1
13.11.2023 10:27 MSK
Ссылка
Фото: 3612
Цитата (Юрий Боб, 13.11.2023):
> Цитата (LAZdriver, 13.11.2023):
> > чем стоять в очереди на идиотский "досмотр". Совершенно не переношу, когда какие-то... от определений воздержусь... держат людей за быдло и наслаждаются своей властью, издеваясь над ними.
>
> Согласен полностью, унизительная процедура. Стараюсь её по возможности максимально избегать, например с вещами еду на электричке (когда маршрут позволяет), где нет досмотра.
>
> Кстати, недавно побывал в Минске – там на вокзале совершенно свободный вход, и вроде из общего подземного перехода подъём прямо к платформам безо всяких рамок.

Буквально вчера, чтобы не проходить досмотр, вместо прямого ночного поезда Москва - Санкт-Петербург, я доехал на Ласточке до Твери, и сел в свой поезд уже там. Благодаря этому удалось избежать досмотра. Для меня это было критично, т.к. перевозил хрупкую тяжёлую технику с кинескопами, которую я не рискну ставить на "ленту".

В Минске да, вокзалы сделаны для людей, буквально глоток свежего воздуха после России.
+10
+10 / –0
13.11.2023 15:17 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (ВалентинБ, 13.11.2023):
>
> Не выйдет. Закончили с метро. Может и хорошо, что закончили. С таким "метро", которое построили силами УТЙ по типу печально знаменитого трамвая на МКАД, а теперь переделывать приходится. Как на Юнусабадской. А надземка возит воздух. При том, что и про продление за Беруни и за БИЙ и про участок на Южный вокзал уже никаких разговоров даже нет. Никто не заикается. Без профильного метростроя (как показал опыт последних лет) ничего вменяемого построить нельзя. А Ташметрострой уничтожен.

Судя по статистике https://estrella-de-sur.livejournal.com/333602.html, эта "надземка" увеличила пасспоток Ташметро вдвое относительно предковидных годов. Хотя насчет того, что нужен нормальный метрострой соглашусь.
+3
+3 / –0
13.11.2023 15:49 MSK
Ссылка
Gemini. · Ташкент
Фото: 269 · Модератор комментариев / Корректор
Цитата (Сергей_Н, 13.11.2023):
> эта "надземка" увеличила пасспоток Ташметро вдвое относительно предковидных годов

Нет. Вообще нет.
Пассажиропоток увеличился из-за четырёх факторов:
Примерно на 40% из-за продления Чиланзарской линии в Сергели
Примерно на 30% из-за продления Юнусабадской линии вглубь одноименного района
Примерно на 20% из-за открытия "надземки", которая в большинстве своем скорее оживила Узбекистанскую линию.
Примерно на 10% из-за корявых оптимизаций надземного транспорта.

В начале прошлой зимы метро за день перевозило до 600-620 тысяч человек в день.
+4
+4 / –0
13.11.2023 16:12 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Gemini 2.0, 13.11.2023):
> ассажиропоток увеличился из-за четырёх факторов:
> Примерно на 40% из-за продления Чиланзарской линии в Сергели

Так а продление то ведь как выполнено? На эстакаде.

Цитата (Gemini 2.0, 13.11.2023):
> Примерно на 30% из-за продления Юнусабадской линии вглубь одноименного района

Этот участок вроде как закрыли на переделки/доделки. Открыли уже или еще нет?

Цитата (Gemini 2.0, 13.11.2023):
> Примерно на 20% из-за открытия "надземки", которая в большинстве своем скорее оживила Узбекистанскую линию.

А теперь еще и пересадка на Чиланзарскую линию есть. Не ахти конечно но есть.

Можно и дальше спорить по этому поводу но как видим даже такое вот эрзац-решение оказалось полезным.
+3
+3 / –0
13.11.2023 17:36 MSK
Ссылка
Gemini. · Ташкент
Фото: 269 · Модератор комментариев / Корректор
Цитата (Сергей_Н, 13.11.2023):
> Так а продление то ведь как выполнено? На эстакаде.
>

Я думал что речь про "кольцевую линию", пардон. Но открытие последних двух станций (Турон и Кипчак) и замыкание этого участка должны положительно сказаться на пассажиропотоке в той стороне, много пассажиров будет ездить с Сергелийского района в сторону Куйлюка и Рохата.


Цитата (Сергей_Н, 13.11.2023):
> Этот участок вроде как закрыли на переделки/доделки. Открыли уже или еще нет?


Ещё нет, там ещё примерно месяца полтора осталось. Пока курсируют бесплатные компенсационные автобусы-гармошки на закрытом участке, поэтому линия не очень сильно потеряла в потоке пассажиров.
+1
+1 / –0
13.11.2023 18:53 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (ВалентинБ, 13.11.2023):
> теперь переделывать приходится. Как на Юнусабадской.

А что там кстати произошло, почему 2 станции пришлось временно закрыть?

Осадка тоннелей?
+3
+3 / –0
14.11.2023 00:16 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Мистер Гуй, 13.11.2023):
> Цитата (ВалентинБ, 13.11.2023):
> > теперь переделывать приходится. Как на Юнусабадской.
>
> А что там кстати произошло, почему 2 станции пришлось временно закрыть?
>
> Осадка тоннелей?

"Спецы" с УТЙ решили всех перехитрить, сэкономить и уложили в тоннелях пути на щебеночный балласт. И на станциях тоже. Путь логичным образом начал "гулять". Пришлось все время следить за ним на предмет сохранения габарита. Подбивать, подсыпать чуть ли не в каждое окно технологическое. Но все равно пришлось снижать скорости до минимальных. Но даже на них физически чувствует как состав качает. Помучались и, признав, что в этом деле можно или по науке или никак, стали переделывать и "сажать" путь на бетонное основание как принято на метрополитенах при подобном габарите, а не расширенном. Теперь заливают бетон. Это еще одно объяснение того, почему строить полноценный подземный метрополитен в Ташкенте уже некому. Да и просто опасно строить его силами ж/д. Ведь по ходу строительства того же Юнусабадского участка был обвал котлована. Погибли рабочие.
+2
+2 / –0
14.11.2023 10:02 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (ВалентинБ, 14.11.2023):
> Это еще одно объяснение того, почему строить полноценный подземный метрополитен в Ташкенте уже некому.

В чем проблема нанять тот же Мосметрострой или тех же китайцев? За деньги построят все. Понятно, что если экономить и использовать подручные мощности без компетенций то получается вот так.
+6
+6 / –0
14.11.2023 10:15 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (ВалентинБ, 14.11.2023):
> "Спецы" с УТЙ решили всех перехитрить, сэкономить и уложили в тоннелях пути на щебеночный балласт. И на станциях тоже. Путь логичным образом начал "гулять". Пришлось все время следить за ним на предмет сохранения габарита. Подбивать, подсыпать чуть ли не в каждое окно технологическое. Но все равно пришлось снижать скорости до минимальных. Но даже на них физически чувствует как состав качает.

Первая очередь мосметро имеет путь в тоннелях на щебеночном баласте, эксплуатируется с 1935 года и при этом скорости там нормальные. Может у вас там что-то намудрили?
+5
+5 / –0
14.11.2023 11:57 MSK
Ссылка
Gemini. · Ташкент
Фото: 269 · Модератор комментариев / Корректор
Может и намудрили. Юнусабадская она вся кривая косая, по ней в целом поезда никогда быстро не едут, вроде под проспектом проложена, но постоянно то на левую, то на правую часть его гуляет. Чуть ли не зигзагом. Одна из новых станций вообще в повороте. Помнится, когда только открылась линия, поезда могли полностью остановиться в туннеле.
+2
+2 / –0
14.11.2023 12:50 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Сергей_Н, 14.11.2023):
> Цитата (ВалентинБ, 14.11.2023):
> > Это еще одно объяснение того, почему строить полноценный подземный метрополитен в Ташкенте уже некому.
>
> В чем проблема нанять тот же Мосметрострой или тех же китайцев? За деньги построят все. Понятно, что если экономить и использовать подручные мощности без компетенций то получается вот так.

В вопросе- ответ. В деньгах проблема. Экономия. Любят, что все было подешевле.
+3
+3 / –0
14.11.2023 12:53 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Gemini 2.0, 14.11.2023):
> Может и намудрили. Юнусабадская она вся кривая косая, по ней в целом поезда никогда быстро не едут, вроде под проспектом проложена, но постоянно то на левую, то на правую часть его гуляет. Чуть ли не зигзагом. Одна из новых станций вообще в повороте. Помнится, когда только открылась линия, поезда могли полностью остановиться в туннеле.

В кривой станция- тоже результат экономии. Изначально по проекту на этом участке нужно три было станции строить, но в итоге построили две.
+4
+4 / –0
16.11.2023 13:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Gemini 2.0, 13.11.2023):
> Примерно на 40% из-за продления Чиланзарской линии в Сергели

Так это же и есть надземка!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.