TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Набережные Челны71-605А № 0127  —  маршрут 3, СМЕ 0126+0127
71-605А № 0126  —  маршрут 3, СМЕ 0126+0127
Улица Моторная

Автор: matsur_04_photo · Набережные Челны           Дата: 23 октября 2023 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.11.2023 09:11 MSK
Просмотров — 1003

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +127 / +20
Yastrebov Nikolay+1
TheRealAragorn+1
Валентин Исаев+1
TransportEr+1
Inu_w13+1
Сергей Валерьевич+1
MMG+1
BaNDiT69+1
Bear+1
R. S.+1
sfs558+1
Макс кондуктор+1
Артёмка+1
Мышь Разумная+1
Kirill Himkinskiy+1
ZhekaGT+1
Tatrafan_2050+1
Ник Харлей+1
Drid+1
Алексей Волков+1
Яков Фёдоров+1
kto-to-to+1
Евгений Лысый+1
Kosta1466+1
товарищ андрей+1
Wetal+1
Андрей Татрин+1
Alex Volferc+1
sarman+1
Maxim Dmitriev+1
nurutdinoFF+1
Сэм+1
Raven+1
Луис+1
Rio+1
Никита Григорьев+1
Игорь Грибанов+1
NevskiyBus+1
Petr Bystroň+1
Siachoquero+1
Kayham+1
Дмитрий Сильный+1
maximus091182+1
HarleyDenisson+1
nikwotnik+1
Andrew Gri-Shen+1
LAZdriver+1
crazyrussianturist+1
Александр Добровольский+1
Дмитрий Денисенко+1
Moscowit+1
Александр Александров+1
Volkin69+1
Кирилл Ефимов+1
Julian de Bondt+1
danik231+1
TRP+1
tatra t4su+1
TOXA+1
Киpeeв Андрей+1
Бутенко Максим+1
WEST+1
TramBusAl+1
ghermanlucadanny+1
atto+1
Михаил Какичев+1
Пикачу+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Арсений Денисов+1
Jakub F+1
Юрий Боб+1
Шпекавыг+1
Jakub Gulyàs+1
Максим Раевский+1
Кирилл Величко+1
DanilRus2004+1
Сергей Транзит+1
Semën Kuznetsov+1
Егор Захаров+1
Вячеслав Филиппов+1
Stopcat+1
MAR28+1
piterTroll+1
Щукин Д.+1
Alexey Becker+1
EugeJhon+1
vadya+1
SF.TRAM.ZTD+1
sanek_tapok+1
Кот-777+1
Melodiaz+1
Maksimus+1
Андрэ+1
Александр Роганов+1
Krasnogvardeez+1
Т.Л.Н.+1
vArtemv+1
Владислав Фоменко+1
Dozenazer+1
Sheson+1
Иван Шишкин+1
Александр Рябов+1
Silvish+1
manil+1
Павел Мельников+1
Ymtram+1
Dima61+1
Rafa+1
Гений 4+1
dmitrymax+1
femida-msk+1
mojik314+1
Rayllz+1
Tostro_4537+1
Владислав Лысов+1
OIM+1
Ivan Voiteshonok+1
G_L_E_B+1
Дмитрий Кояш+1
Алексей ЛВ+1
AST+1
Михаил_123+1
S_Kibeshev+1
Хоббит+1
Евгений Леонтьев+1
Qvad+1
Aleks+1

Набережные Челны, 71-605А № 0126

Депо/Парк:ООО «Электротранспорт»
Модель:71-605А
Построен:1991
Заводской №:786
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 0126+0127

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D Mark II
Время съёмки:23.10.2023 16:11
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:12800
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

23.11.2023 23:14 MSK
Ссылка
Konds · Тверь
Фото: 7
Кузов/рама у 0126 пошла волной. Это же не норма?
+3
+3 / –0
24.11.2023 16:49 MSK
Ссылка
Бутенко Максим · Харьков
Фото: 639
Атмосферно!
+3
+3 / –0
25.11.2023 11:07 MSK
Ссылка
Kayham · Ханой
Фото: 99
Цитата (Konds, 24.11.2023):
> Кузов/рама у 0126 пошла волной. Это же не норма?

Самой машине больше 30 лет, это уже впринципе не норма, не говоря уже о состоянии рамы. К сожалению, денег на обновление ПС нет, поэтому и катают что есть, до самого последнего.
+4
+5 / –1
25.11.2023 18:59 MSK
Ссылка
Фото: 299
Цитата (Kayham, 25.11.2023):
> Самой машине больше 30 лет, это уже впринципе не норма

Для трамвая 30 лет как раз норма, а вот такие дефекты - нет.
+4
+4 / –0
26.11.2023 04:14 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
В Харькове на КТМах 1991-1992 годов такое было уже к 1998 году. При этом такие же КТМы семидесятых годов работали до конца девяностых.
+4
+4 / –0
27.11.2023 00:29 MSK
Ссылка
Фото: 66
Знакомый трамвайщик говорил, что КТМы выпуска вроде до 1984 года были лучше.
0
+1 / –1
27.11.2023 20:54 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Kayham, 25.11.2023):
> денег на обновление ПС нет, поэтому и катают что есть, до самого последнего

Но от списания более новых вагонов это почему-то не останавливает)
Например: https://transphoto.org/photo/1146215
+2
+2 / –0
28.11.2023 11:51 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
В практике моего города состояние и живучесть КТМ-5 зависели от эксплуатации и обслуживания. Это и состояние путей на конкретных маршрутах, и состояние рембазы в конкретных депо. Хотя в целом, эта модель имеет колоссальную ремонтопригодность - были бы желание и средства заниматься КР и КВР этих вагонов.
+2
+2 / –0
28.11.2023 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 39
Цитата (Konds, 24.11.2023):
> Кузов/рама у 0126 пошла волной. Это же не норма?

Для КТМ-5 норма. Единственный город, где такие трамваи в нормальном состоянии это Мозырь в Беларуси.
+2
+2 / –0
01.12.2023 00:11 MSK
Ссылка
sfs558 · Саратов
Фото: 10
Неужели нельзя немного усилить раму, приварив какие-нибудь уголки, швеллеры, и что-то подобное меньшего размера? К тому же этого завались на любой металлоприемке. Хотя бы самые слабые части рамы.
+2
+3 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.