TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, УТТЗ-6242.01 № 2531
  Санкт-ПетербургУТТЗ-6242.01 № 2531  —  маршрут 7
Большой проспект В. О.

Автор: NeVa · Санкт-Петербург           Дата: 20 ноября 2023 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.11.2023 20:28 MSK
Просмотров — 1624

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +109
Темерник+1
Mr. Octan+1
nicix+1
Евгений Лысый+1
Fox0neLove+1
igbt_rccs+1
Petroskoi+1
bolani+1
Тимофей Вольтов+1
AntoNN+1
Spuik+1
pravlen+1
Canonist+1
Сергей Валерьевич+1
Кирилл Величко+1
Александр Vl+1
робот+1
Палощ+1
kto-to-to+1
more20000+1
ilyshka_1911+1
McFly+1
Dan_moscow+1
Дмитрий Максимов+1
Игорь Букатин+1
A.T.+1
R. S.+1
ТроллейбусникKrd+1
vandorlaa+1
Щукин Д.+1
Gas lee+1
Вадим_мэн+1
Vasiljev Sergei+1
Колобок+1
Barbar1s+1
Tvans+1
Maxim_Buriakovv+1
MAXMASTER+1
ReDmiFoxy+1
Георгий Фишер+1
Kot_Benya+1
Yastrebov Nikolay+1
Transport_moscow+1
АкварельМедиаГрупп+1
IvanPG+1
Alexey Becker+1
Иван Шишкин+1
Дядя Кит+1
Сергей Сергеев+1
DANIIL+1
Andrei Andras+1
Rio+1
vadya+1
glizdinskiy+1
AVB+1
Divan4hikk+1
Томич+1
Миха 71605РМ+1
K.Mikhail.S+1
Михаил35+1
Серый+1
WEST+1
Santermanter+1
Krasnogvardeez+1
Silbervogel+1
Герман Муромцев+1
Александров Николай+1
FOHR 0392+1
BaNDiT69+1
Ivan Voiteshonok+1
AlMax+1
Егор Захаров+1
NeoTroll+1
Карандаш+1
Tostro_4537+1
Олег Бодня+1
TOXA+1
Alataire+1
Vladlen99+1
Серый.Л.+1
Александр Рябов+1
Anton228+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Кемеровская угольная пыль+1
timo44+1
Дмитрий Сорокин+1
Озермос+1
Yuriy Meshanskiy+1
Domcol10+1
nss991+1
Михаил Абрамов+1
Qwerty_qwertovich+1
m1ronY+1
LMka+1
frunzenecc+1
imgetawaycar+1
lvs97a+1
Артемий Тимофеев+1
Луис+1
Максим Фомичёв+1
Матвей Батуро+1
piterTroll+1
Melodiaz+1
Тимур Немсицверидзе+1
mishoffs+1
Trevoreezy+1
Ilyaqurix+1
Kr1p+1
tatarletka+1

Санкт-Петербург, УТТЗ-6242.01 № 2531

Локация:СПб ГУП «Пассажиравтотранс»
Депо/Парк:Автобусный парк № 2
Госномер:М 381 ТУ 702
С...:10.2023
Модель:УТТЗ-6242.01
Построен:2023
Заводской №:1
VIN:X89624201PZGJ2001
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:20.11.2023
Примечание:Испытания. До 10.2023 — Уфа, 6242.01 / Е 100 ВО 702
История

• С 16.05.2024 по 18.05.2024 принимал участие в транспортном фестивале «SPbTransportFest-2024»

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D750
Время съёмки:20.11.2023 19:11
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:2500
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 57

20.11.2023 21:04 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Началась тестовая эксплуатация электробуса УТТЗ-624201. Городская низкопольная машина производства АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод», получившая имя «Электрогород», в рамках испытаний будет курсировать по маршруту № 7.

По данным производителя, электробус с ночной зарядкой обладает запасом хода до 250 км в зависимости от условий эксплуатации и пассажировместимостью 67 человек. Проём средней двери увеличен до 1500 мм – это удобно для пассажиров с детскими колясками и лиц с ограниченными возможностями.

Машина оснащена механической аппарелью, системой наклона кузова kneeling, функцией блокировки движения при открытых дверях и набором USB-разъёмов для зарядки мобильных телефонов и гаджетов.

В течение нескольких месяцев пассажиры и технические специалисты оценят удобство и безопасность электробуса.

https://t.me/patspb/1901
+23
+23 / –0
20.11.2023 21:37 MSK
Ссылка
... · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 20.11.2023):
> пассажировместимостью 67 человек

Удивительно, а то производители любят про 90+ говорить. Ещё интересно, если они рассчитывают на Питер, то смогут сами собирать кузова?

P.S. Раз электробус запустили, то может и троллейбус научат ездить?..
+18
+18 / –0
20.11.2023 21:54 MSK
Ссылка
mishoffs · Санкт-Петербург
Фото: 26
Уж точно симпатичнее внешне и приятнее в салоне, чем Ютонг
+24
+26 / –2
20.11.2023 22:45 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Разделённые окошки с большой стойкой словно отсылают к ПТЗ.
+16
+16 / –0
20.11.2023 23:25 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (mishoffs, 20.11.2023):
> Уж точно симпатичнее внешне и приятнее в салоне, чем Ютонг

У Ютонга хороший дизайн. А вот салон там и там выглядит тесноватым:
https://transphoto.org/photo/1857451/ и https://transphoto.org/photo/1861061/.
+8
+11 / –3
21.11.2023 08:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (mishoffs, 20.11.2023):
> Уж точно симпатичнее внешне...чем Ютонг

Как всегда "фломастеры", но можно согласиться с
Цитата (Cypok, 20.11.2023):
> хороший дизайн
У "Ютонга" все же более интересный внешний дизайн - органичное вписывание крышевого фальшборта, "зализывание" так набивших оскому "кирпиче-плоских" углов...
–7
+3 / –10
21.11.2023 09:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Удивительно, что этот электробус раньше вышел с пассажирами, чем троллейбус 6242, который уже давным-давно сделан, но так нигде и не работал.
+20
+20 / –0
21.11.2023 11:59 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Cypok, 20.11.2023):
> пассажировместимостью 67 человек

Что-то маловато совсем
+7
+8 / –1
21.11.2023 12:34 MSK
Ссылка
Фото: 76
Даже лестница есть, как будто штанги должны были быть...
+15
+15 / –0
21.11.2023 14:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (K.Mikhail.S, 21.11.2023):
> Цитата (Cypok, 20.11.2023):
> > пассажировместимостью 67 человек
>
> Что-то маловато совсем

Все зависит от того, какое количество человек на квадратный метр используется в расчёте. Чисто теоретически можно прописать 8 человек на м2. И тогда вместимость будет больше 100.

Ещё у электробусов есть фишка с полной массой. При расчёте с 8 чел на м2, полная масса электробуса может превышать допустимые значения. Поэтому в документах прописывают такое количество пассажиров, при котором их масса будет вписываться в определенные рамки.

Вообще в реальности, не смотря на то что любят писать производители, в среднем в стандартный низкопольный БВ троллейбус/электробус помещается в районе 90 человек. Можно дать +-10 человек на планировку салона и тот факт что какие-то машины чуть длиннее, а какие то чуть короче. В автобусы соответственно влазит как минимум на 4 человека меньше из-за шахты.

Но в целом, если вместимость указана больше 90 человек, то скорее всего в реальных условиях эксплуатации это малореализемо.
+13
+13 / –0
21.11.2023 17:23 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
Цитата (Korben Dallas, 21.11.2023):
> Ещё у электробусов есть фишка с полной массой. При расчёте с 8 чел на м2, полная масса электробуса может превышать допустимые значения. Поэтому в документах прописывают такое количество пассажиров, при котором их масса будет вписываться в определенные рамки.

как раз в массу всё и упирается. Максимально допустимая полная масса ТС 18000 кг. При превышении этой массы в ОТТС ставится отметка "движение только по предварительно согласованным маршрутам". Что, собственно, может выглядеть как лазейка - общественный транспорт по сути и движется по заранее согласованным маршрутам, поэтому вроде как можно превысить. А здесь, похоже, сделано именно так, есть максимально допустимая масса 18000 кг, есть снаряжённая масса транспортного средства, вычитаем из 18000 кг снаряженную массу, делим на 68 кг (средний вес пассажира для городского транспорта), получилось 67 человек
+10
+10 / –0
21.11.2023 17:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Раф, 21.11.2023):
> есть максимально допустимая масса 18000 кг, есть снаряжённая масса транспортного средства, вычитаем из 18000 кг снаряженную массу, делим на 68 кг (средний вес пассажира для городского транспорта), получилось 67 человек

Тогда масса электробуса примерно 13 444 кг. Кстати, похоже на правду.

Цитата (Раф, 21.11.2023):
> Максимально допустимая полная масса ТС 18000 кг.

А почему именно 18? Если брать осевые нагрузки, теоретически нагрузка на ось с односкатной ошиновкой ведь может быть 9 тонн, это разрешено. Соответственно почему не ввели полную массу 19 тонн? (10 задняя + 9 передняя)
+4
+4 / –0
21.11.2023 20:34 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 21.11.2023):
> Даже лестница есть, как будто штанги должны были быть...

На крыше есть оборудование.
+5
+5 / –0
21.11.2023 21:29 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Korben Dallas, 21.11.2023):
> Ещё у электробусов есть фишка с полной массой. При расчёте с 8 чел на м2, полная масса электробуса может превышать допустимые значения. Поэтому в документах прописывают такое количество пассажиров, при котором их масса будет вписываться в определенные рамки.
Есть два вопроса:
- если ГИБДД остановит машину и зафиксирует превышение вместимости, виноват будет водитель?
- каждый случай превышения вместимости это в том числе нерасчетные нагрузки, повышающие износ подвески, рулевого управления и т.п.
И зачем тогда нужен такой аттракцион?
Не потому ли массово стояли с рулевым первые электроВолгобасы?
+3
+3 / –0
21.11.2023 21:31 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (..., 20.11.2023):
> P.S. Раз электробус запустили, то может и троллейбус научат ездить?..

Вчера этот электробус смог сделать только один круг из трех. Сегодня его нет на линии. Видимо, плохо научили.
+5
+5 / –0
21.11.2023 21:52 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Korben Dallas, 21.11.2023):
> А почему именно 18? Если брать осевые нагрузки, теоретически нагрузка на ось с односкатной ошиновкой ведь может быть 9 тонн, это разрешено. Соответственно почему не ввели полную массу 19 тонн? (10 задняя + 9 передняя)

Вроде в таком случае уже должен быть трехосник.
+2
+2 / –0
21.11.2023 21:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 21.11.2023):
> - каждый случай превышения вместимости это в том числе нерасчетные нагрузки, повышающие износ подвески, рулевого управления и т.п.
> И зачем тогда нужен такой аттракцион?

Ну по факту, мосты рассчитаны на бОльшую нагрузку. Полная масса ТС прописанная в документах =/= технически допустимая полная масса. По идее, максимальная нагрузка на задний мост 11,5 тонн, а на передний 8,5. Соответственно технически допустимая масса в районе 20 тонн.

А если учесть, что масса электробуса примерно 13,5 тонн, то под пассажиров остаётся 6,5 т. А это примерно 96 человек, из расчёта что каждый пассажир в среднем весит 68 кг.
+1
+2 / –1
21.11.2023 21:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 21.11.2023):
> Вроде в таком случае уже должен быть трехосник.

По нынешнему закону да. Я не могу понять почему закон изначально прописали с ограничением в 18 тонн полной массы. Потому если смотреть ограничения по осевым нагрузкам, то оси полная масса может быть 19 тонн (10+9)
+1
+1 / –0
21.11.2023 21:57 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Раф, 21.11.2023):
> делим на 68 кг (средний вес пассажира для городского транспорта)
Они по 80 кг считают по-моему, и это ближе к правде.
80*67=5360
Значит масса пустого 12,6 тонн.
+1
+1 / –0
21.11.2023 22:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 21.11.2023):
> Они по 80 кг считают по-моему

75 кг, но это при учете что все пассажиры - взрослые люди. Это точно. Если считать что часть пассажиров дети, то средней вес одного пассажира 68 кг. Вот тут уже не ручаюсь за достоверность, но вроде где-то я слышал про «68 кг»
+1
+1 / –0
21.11.2023 22:28 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Korben Dallas, 21.11.2023):
> 75 кг, но это при учете что все пассажиры - взрослые люди. Это точно. Если считать что часть пассажиров дети, то средней вес одного пассажира 68 кг. Вот тут уже не ручаюсь за достоверность, но вроде где-то я слышал про «68 кг»

Может по 75, тогда 18000-(75*67)=12975 кг.
Но по 68 это точно мимо кассы. В полном салоне детей максимум 3-4, они не вносят какой-то ощутимой погрешности.
+2
+2 / –0
21.11.2023 22:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 21.11.2023):
> 12975 кг

Ну это похоже на правду. Батареек всё таки много.
+2
+2 / –0
21.11.2023 23:30 MSK
Ссылка
warmike_1 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 21.11.2023):
> При расчёте с 8 чел на м2, полная масса электробуса может превышать допустимые значения.

Если по массе электробус рассчитан на 70 человек, а набьются в него столько, сколько физически вмещается - например, 95, может ли он из-за этого сломаться на линии?
+2
+2 / –0
21.11.2023 23:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Korben Dallas, 21.11.2023):
> из расчёта что каждый пассажир в среднем весит 68 кг.
Это точно ошибочно.
+2
+2 / –0
21.11.2023 23:40 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (warmike_1, 21.11.2023):
> Если по массе электробус рассчитан на 70 человек, а набьются в него столько, сколько физически вмещается - например, 95, может ли он из-за этого сломаться на линии?

Я про это выше и спрашивал.
Не зря ведь все Волгобасы стояли с рулевым в первые три года
0
+0 / –0
21.11.2023 23:42 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Не, там просто ЭУР неудачный оказался и его крепление к ферме кузова.
После замены на ГУР все наладилось.
+2
+2 / –0
21.11.2023 23:46 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tolya, 21.11.2023):
> Не, там просто ЭУР неудачный оказался и его крепление к ферме кузова.
> После замены на ГУР все наладилось.

А из-за чего он оказался "неудачным"? Не из-за систематического превышения фактической нагрузки над расчетной ли?
0
+0 / –0
22.11.2023 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 76
Цитата (Molchun, 21.11.2023):
> Цитата (АкварельМедиаГрупп, 21.11.2023):
> > Даже лестница есть, как будто штанги должны были быть...
>
> На крыше есть оборудование.

У электробуса любого производителя есть электрооборудование на крыше, однако лестницы сзади отсутствовали...
+3
+3 / –0
22.11.2023 00:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 21.11.2023):
> А из-за чего он оказался "неудачным"? Не из-за систематического превышения фактической нагрузки над расчетной ли?

Такое кстати возможно и без перегруза. Может быть неудачное распределение массы по осям, когда передняя ось систематически перегружена, а задняя недогружена.

Цитата (warmike_1, 21.11.2023):
> Если по массе электробус рассчитан на 70 человек, а набьются в него столько, сколько физически вмещается - например, 95, может ли он из-за этого сломаться на линии?

Повторюсь, это маловероятно, любой современный БВ автобус/троллейбус/электробус имеет полную технически допустимую массу в районе 20 тонн.

То что в документах указана полная масса 18 тонн, это всего лишь издержки законодательства и соблюдение осевых нагрузок.
+2
+2 / –0
22.11.2023 00:35 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 22.11.2023):
> У электробуса любого производителя есть электрооборудование на крыше, однако лестницы сзади отсутствовали...

Да, смотрится она чужеродно.
0
+0 / –0
22.11.2023 01:04 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Михаил Жуков, 21.11.2023):
> Цитата (Tolya, 21.11.2023):
> > Не, там просто ЭУР неудачный оказался и его крепление к ферме кузова.
> > После замены на ГУР все наладилось.
>
> А из-за чего он оказался "неудачным"? Не из-за систематического превышения фактической нагрузки над расчетной ли?

Нет. Просто сырая недоведенная конструкция.
+4
+4 / –0
22.11.2023 02:00 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (NIK2011, 20.11.2023):
> Разделённые окошки с большой стойкой словно отсылают к ПТЗ.

+ скругления у окошек = МТБ-82
+5
+5 / –0
22.11.2023 06:37 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (Михаил Жуков, 21.11.2023):
> Цитата (Tolya, 21.11.2023):
> > Не, там просто ЭУР неудачный оказался и его крепление к ферме кузова.
> > После замены на ГУР все наладилось.
>
> А из-за чего он оказался "неудачным"? Не из-за систематического превышения фактической нагрузки над расчетной ли?

ЕМНИП - все совокупно - Опытный ЭУР, рассчитанный на максимальных 8 тон, при учете того, что нагрузка на ось пустой машины была уже 7.
+2
+2 / –0
22.11.2023 16:28 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 21.11.2023):
> - если ГИБДД остановит машину и зафиксирует превышение вместимости, виноват будет водитель?

Не должен по идее, штраф должны выписать на собственника автобуса.

Цитата (Михаил Жуков, 21.11.2023):
> - каждый случай превышения вместимости это в том числе нерасчетные нагрузки, повышающие износ подвески, рулевого управления и т.п.
> И зачем тогда нужен такой аттракцион?
> Не потому ли массово стояли с рулевым первые электроВолгобасы?

Именно из-за этого.


Цитата (Михаил Жуков, 21.11.2023):
> Сегодня его нет на линии

И в вечер тоже нет?

Цитата (Tolya, 21.11.2023):
> Не, там просто ЭУР неудачный оказался и его крепление к ферме кузова.

Не совсем так. Да, ЭУР был неудачный, но вот нагрузка на переднюю ось была превышена, и из-за этого механические части рулевого стирались до постоянных люфтов.

Цитата (АкварельМедиаГрупп, 22.11.2023):
> У электробуса любого производителя есть электрооборудование на крыше, однако лестницы сзади отсутствовали...

Вы думаете, что у лестницы есть ещё какая-то тайная миссия?

Цитата (Andrey Foх, 22.11.2023):
> ЕМНИП - все совокупно - Опытный ЭУР, рассчитанный на максимальных 8 тон, при учете того, что нагрузка на ось пустой машины была уже 7.

Что-то типа того, да.
+2
+2 / –0
22.11.2023 16:48 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Molchun, 22.11.2023):
> Не должен по идее, штраф должны выписать на собственника автобуса.
У нас запрещено "Управление ТС с превышением установленной вместимости". И практика показывает, что штраф за это и подобные нарушения выписывают на находящегося за управлением, то есть водителя.
Так, у частников за повторное управление ТС, ранее отстранённым от эксплуатации, неоднократно были случаи лишения прав именно водителя, а не парка.
Принципиально я не вижу отличий в правоприменительной практике одного и другого случая. Понятно, что водитель не обязан пересчитывать весь салон, но если ГИБДД задумает провести такой рейд, я почти уверен, что водителей сделают крайними.
+1
+1 / –0
22.11.2023 16:50 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Molchun, 22.11.2023):
> Именно из-за этого.
Вот и я к такому же выводу пришёл.

Цитата (Molchun, 22.11.2023):
> И в вечер тоже нет?
А в утро и не искал, там 2200 стабильно.
Вчера всю смену вместо 2531 работал 2349. Но на карте его не было, виден был только поиском.
Сейчас снова непонятно кто, на карте не отображается, а поиск заработает только после первого полного рейса (через 20 минут).
+1
+1 / –0
22.11.2023 17:25 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
Цитата (Korben Dallas, 21.11.2023):
> А почему именно 18? Если брать осевые нагрузки, теоретически нагрузка на ось с односкатной ошиновкой ведь может быть 9 тонн, это разрешено. Соответственно почему не ввели полную массу 19 тонн? (10 задняя + 9 передняя)

Так написано в техническом регламенте, для двухосного транспортного средства категории М3 - 18 тонн.


Цитата (Korben Dallas, 21.11.2023):
> Ну по факту, мосты рассчитаны на бОльшую нагрузку. Полная масса ТС прописанная в документах =/= технически допустимая полная масса. По идее, максимальная нагрузка на задний мост 11,5 тонн, а на передний 8,5. Соответственно технически допустимая масса в районе 20 тонн.

Передний мост обычно рассчитан на 8-8,5 тонн, задний - на 13 (собственно, обозначения ZF RL82 и AV133 как раз намекают на 8,2 и 13 тонн соответственно). При этом большинство европейских электробусов (Скания, еСитаро, МАН) имеют допустимую полную массу 19,5 тонн, а снаряжённую в районе 13,1-13,5. Так что полученные 13444 вполне похожи на правду


Цитата (Михаил Жуков, 22.11.2023):
> Это точно ошибочно.

это точная цифра из действующих руководящих документов. В городском транспорте масса одного пассажира принимается 68 кг, в пригородном - 71 кг (плюс 3 кг багажа), водитель или член экипажа - 75 кг. Площадь на одного стоящего пассажира 0,125 кв.м, то есть 8 человек на квадратный метр.


Цитата (Михаил Жуков, 22.11.2023):
> Цитата (Tolya, 21.11.2023):
> > Не, там просто ЭУР неудачный оказался и его крепление к ферме кузова.
>
> Не совсем так. Да, ЭУР был неудачный, но вот нагрузка на переднюю ось была превышена, и из-за этого механические части рулевого стирались до постоянных люфтов.

Там нечему стираться. В нём установлена станочная шариковинтовая пара с консольным креплением винта, подшипники в этом креплении работают под дикой нагрузкой и довольно быстро выходят из строя. На троллейбусах Тролза с обычной нагрузкой на ось этот ЭУР тоже выходил из строя очень быстро
+4
+4 / –0
22.11.2023 17:27 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Раф, 22.11.2023):
> это точная цифра из действующих руководящих документов. В городском транспорте масса одного пассажира принимается 68 кг, в пригородном - 71 кг (плюс 3 кг багажа), водитель или член экипажа - 75 кг. Площадь на одного стоящего пассажира 0,125 кв.м, то есть 8 человек на квадратный метр.

Странные люди какие-то у вас. В лифтах считают по 80 кг... Но если из документов, соглашусь.
+5
+5 / –0
22.11.2023 17:28 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил Жуков, 22.11.2023):
> Сейчас снова непонятно кто, на карте не отображается, а поиск заработает только после первого полного рейса (через 20 минут).

Рейс закончился, ничего не появилось, но подсказывают, что там ЛиАЗ 3 колонны.
+3
+3 / –0
23.11.2023 08:33 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
Цитата (Михаил Жуков, 22.11.2023):
> Странные люди какие-то у вас. В лифтах считают по 80 кг... Но если из документов, соглашусь

Это даже не у нас, а в правилах ЕЭК ООН №107 написано. У нас, как написано в ТР ТС, "Требования настоящего технического регламента гармонизированы с требованиями Правил Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций". Несмотря на то, с какой стороны в последнее время нам открывается Европа, в основном положения правил обоснованы)
В лифтах масса, с одной стороны, более критична, чем в автобусе, с другой стороны, вероятность того, что в одном лифте единовременно соберётся 4 (6,8,10) человек с весом выше среднего, гораздо более высока, чем вероятность того, что единовременно соберётся 80 таких человек в одном автобусе)
0
+0 / –0
23.11.2023 10:57 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Раф, 23.11.2023):
> В лифтах масса, с одной стороны, более критична, чем в автобусе, с другой стороны, вероятность того, что в одном лифте единовременно соберётся 4 (6,8,10) человек с весом выше среднего, гораздо более высока, чем вероятность того, что единовременно соберётся 80 таких человек в одном автобусе)

Вероятность абсолютно одинакова, так как средний вес человека не меняется, и он явно больше 68 кг.
0
+1 / –1
23.11.2023 11:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 23.11.2023):
> Вероятность абсолютно одинакова

Ну нет, статистика так не работает. Шанс того что вес 8 человек окажется больше среднего, в разы больше, чем шанс того что вес 68 человек окажется выше среднего. Вероятность изменятся в геометрической прогрессии. Другое дело, что средний вес действительно занижен.

Цитата (Михаил Жуков, 23.11.2023):
> средний вес человека не меняется, и он явно больше 68 кг.

Ну вообще да, по данным Росстата, средний вес женщины - 72 кг, мужчины - 80 кг. Так что средний вес по идее в районе 76 кг. Допустим часть пассажиров будут дети, потому в среднем не 76, а 72-73. Но пока одежда, сумки и т.д., как раза получается примерно 75 кг.
+2
+2 / –0
23.11.2023 16:06 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Korben Dallas, 23.11.2023):
> Ну нет, статистика так не работает. Шанс того что вес 8 человек окажется больше среднего, в разы больше, чем шанс того что вес 68 человек окажется выше среднего. Вероятность изменятся в геометрической прогрессии. Другое дело, что средний вес действительно занижен.

Если речь идёт о событии "суммарный вес 8 человек окажется выше среднего" и "суммарный вес 80 человек окажется выше среднего" - то вероятность одинаковая для одной и той же случайной группы людей. Она и для одного человека такая же.

А вот если рассматриваем события "вес каждого из 80 человек выше среднего" и "вес каждого из 8 человек выше среднего" - то здесь конечно второе гораздо вероятнее. Но для снятия электробуса с линии условным ГИБДДшником нам не нужно второе, а нужно первое. А вероятность этого близка к 100%, если в салоне будут все эти 80 человек.
0
+0 / –0
23.11.2023 17:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 23.11.2023):
> Но для снятия электробуса с линии условным ГИБДДшником нам не нужно второе, а нужно первое. А вероятность этого близка к 100%, если в салоне будут все эти 80 человек.

Ну тоже не факт. По закону, полную массу ТС можно превысить на 10%. За это не полагается штраф, и получать специальное разрешение с подобным превышением тоже не нужно.

Система такая же как и с ограничением скорости, оно как бы есть, но по факту его можно превысить на 20 км/ч.

Так что с законодательной точки зрения, за полную массу 19 800 кг никакой ответственности не положено. Даже если снаряжения масса 13 800 кг, то получается что на пассажиров остаётся 6 тонн. Даже если в среднем каждый пассажир весит 75 кг, это как раз 80 человек.
0
+0 / –0
23.11.2023 23:51 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Я помню, как на таможне наш автобус "имели" за перевес в 400 кг при массе в 18 тонн.
А в электробус легко и 100 человек влезет.
Да и речь не про массу, а именно про переполнение сверх вместимости. Тут ГИБДД будет проверять по головам без всяких допусков.
0
+0 / –0
24.11.2023 12:53 MSK
Ссылка
TheVanysh · Санкт-Петербург
Фото: 38
Электробусы ходят на троллейбусном 7, или автобусном? Оба проходят через Невский, так что определить сложно
–1
+4 / –5
24.11.2023 13:25 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (TheVanysh, 24.11.2023):
> Электробусы ходят на троллейбусном 7, или автобусном? Оба проходят через Невский, так что определить сложно

Автобусном.
+2
+2 / –0
24.11.2023 22:02 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (TheVanysh, 24.11.2023):
> так что определить сложно

Очень легко определить, если посмотреть, что машина из автобусного парка.
–1
+1 / –2
25.11.2023 00:27 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Molchun, 24.11.2023):
> Очень легко определить, если посмотреть, что машина из автобусного парка.

Как нормальному человеку это понять?
2531 потенциально может быть Мегаполисом (но уже не будет).
+5
+5 / –0
25.11.2023 18:12 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 25.11.2023):
> Как нормальному человеку это понять?

Я отвечал человеку, который задавал этот вопрос здесь. Здесь-то видно.
+1
+1 / –0
26.11.2023 07:02 MSK
Ссылка
TheVanysh · Санкт-Петербург
Фото: 38
Цитата (Molchun, 24.11.2023):
> Цитата (TheVanysh, 24.11.2023):
> > так что определить сложно
>
> Очень легко определить, если посмотреть, что машина из автобусного парка.

Для транспортного фаната - да, а для обычного человека - нет
+1
+2 / –1
26.11.2023 07:33 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (TheVanysh, 26.11.2023):
> Для транспортного фаната - да, а для обычного человека - нет

Мой коммент над вашим тоже сложно было прочитать? Вы же вопрос не на улице задаёте, а тут. И тут в профиле написано, откуда машина.
+4
+5 / –1
26.11.2023 10:48 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (TheVanysh, 26.11.2023):
> Для транспортного фаната - да, а для обычного человека - нет
Тут и для фаната не очень очевидно. 25** по Невскому вовсю ходят именно как троллейбусы, а вот автобусов таких нет.
+3
+3 / –0
26.11.2023 20:41 MSK
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 26.11.2023):
> Цитата (TheVanysh, 26.11.2023):
> > Для транспортного фаната - да, а для обычного человека - нет
> Тут и для фаната не очень очевидно. 25** по Невскому вовсю ходят именно как троллейбусы, а вот автобусов таких нет.

Элементарно же отличить! Троллейбусы с грз не ездят!
+4
+4 / –0
26.11.2023 20:47 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Stravtov, 26.11.2023):
> Элементарно же отличить! Троллейбусы с грз не ездят!

Точно!
0
+0 / –0
27.11.2023 10:41 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Korben Dallas, 21.11.2023):

> При расчёте с 8 чел на м2, полная масса электробуса может превышать допустимые значения.

Всё надо рассчитывать по максимуму. Вместимость трам. вагона РВЗ-6М2 нам называли "198 человек": 38 сидят и 160 стоят, по 10 человек/кв.м. на 16 кв.м. Надо и теперь ТС рассчитывать на 10 человек/кв.м. А если вес оказывается превышен - значит не судьба, время этих электрокаров ещё не пришло. Идите совершенствуйте батареи. Мы вообще-то сто лет обходились без электрических автобусов, можем ещё двести подождать.

То, что их время ещё не пришло, видно и из того, что в них печки соляровые. Недавно узнал тут в сайте, что году в 1900-м в трамваях ещё были ацетиленовые фары! Вот тут похожий уровень, хотя причины разные.

Цитата (Cypok, 20.11.2023):

> У Ютонга хороший дизайн. А вот салон там и там выглядит тесноватым:
> https://transphoto.org/photo/1857451/ и https://transphoto.org/photo/1861061/.

Тесновато, потому что сидений много. Поставьте по схеме 1+1 - будет просторно. Но над задними колёсами надо не умничать и ставить 2+2, как всегда ставили.

Интерьер там и там серый унылый, в УТТЗ хотя бы радуют синие поручни. Но в "Ютонге" забавляют скаты потолка с какими-то крышками и решёточками. Но при этом невозможно ставить на этих скатах рекламу и, между прочим, не поставить и полезные объявления для пассажиров, например схему маршрутов и стоимость проезда.
–1
+2 / –3
27.11.2023 19:01 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Евгений Лысый, 27.11.2023):
> Тесновато, потому что сидений много.

Там проблема скорее в том, что проход над второй осью узковат.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.