TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов — Реконструкция трамвайной сети в рамках реализации проекта скоростного трамвая — маршрут № 9
Большая Садовая улица
Под снежным покрывалом царят тишина и спокойствие. Никакие работы не ведутся.

Автор: sarman · Саратов           Дата: 24 ноября 2023 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.11.2023 18:33 MSK
Просмотров — 594

Подробная информация

Параметры съёмки

Время съёмки:24.11.2023 14:47
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

14.01.2024 19:18 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Фракджет-Строй» ссаживают со скоростного трамвая. Почему Бусаргин расторгает контракт и когда саратовцам ждать «девятку»

«Многих жителей Саратова справедливо беспокоит судьба проекта по строительству линии скоростного трамвая. Очевидно, что тот объем работ, который подрядчик обещал выполнить до января текущего года, фактически не исполнен» - заявил сегодня утром в своем тг-канале губернатор Роман Бусаргин, добавив, что говорит об этом честно и открыто.

«Сейчас нами принято еще одно серьезное решение - расторгнуть договор с подрядной организацией по маршруту № 9. Это, безусловно, скажется на сроках, но это не говорит о том, что проект будет брошен и не реализован. Будет определяться новый подрядчик, который завершит работы», - подчеркнул Бусаргин.

По его словам, с учетом всех процедур, предусмотренных законодательством, перед министерством транспорта и дорожного хозяйства и концессионером поставлена задача завершить объект в сентябре текущего года.

То, что первый контракт по скоростному трамваю, предполагавший реконструкцию маршрута №9, провален, стало ясно еще летом.

Выигравшая тендер компания «ФракДжет-Строй» энгельсита Дмитрия Колосова настолько неторопливо корчевала рельсы, что это заметили все. В октябре подрядчик решил оправдаться, свалив все на плохой проект.

- Получив проект, мы обнаружили в нем множество недочетов. Притом некоторые решения в нем просто противоречат современным нормативам! Свои доводы мы изложили заказчику, обосновали позицию. Заказчик согласился со всеми нашими замечаниями, - заявил представитель компании Виталий Кирьянов.

По его словам, в проекте не предусмотрели дренаж, изыскания использовали устаревшие, были найдены и другие отговорки.

Согласно порталу госзакупок, проектную документацию в 2022 году заказывало МУПП «Саратовгорэлектротранс», победителем тендера стало петербургское ООО «Северо-западная инжиниринговая компания», предложившее цену в 21,1 млн. рублей вместо изначальных 29 млн. рублей. Эта же компания проектировала и все остальные ветки скоростного трамвая

Контракт с самим ООО «Фракджет-строй» был заключен 7 марта 2023 года, компания стала единственным участником тендера ценой более 2,7 млрд. рублей. Ее владелец - Дмитрий Колосов - известен участием в дорогих партийных стройках в Саратовской области, трубным заводом в Туле, концессиями в Новосибирске, Калининграде и Хабаровске.

"БВ" не раз писал о "ФракДжет-Строй". Компания была зарегистрирована в 2015-м году, сначала в Энгельсе, но почти сразу сменила юрадрес на Москву. Одно время учредителем ООО был кипрский офшор ДЕМЕТЕР ПАРТНЕРС ЛП , что не помешало компании выиграть в партнерстве с "ФракДжет-Волга" несколько крупных тендеров на строительство в Саратове и Энгельсе соцобъектов в рамках партпроектов "Единой России" - школе «Авиатор» (730 млн рублей), лицее «Звезда» (770 млн рублей) и двух детсадах (более 200 млн рублей). Кстати, после этого компания в госзакупках не участвовала - последняя датируется 2020 годом, всего их было семь на сумму более 1,8 млрд рублей.

После статьи "БВ" на тему кипрского офшора, учредителем стал Дмитрий Одаричев , одногруппник экс-министра строительства и ЖКХ Дмитрия Тепина . С июня 2021 года компания на 99% принадлежит столичному ООО "К1" (единственный директор и владелец – Дмитрий Колосов) , еще 1% принадлежит самому Колосову.

Деятельность г-на Колосова давно вышла за пределы Саратовской области. Открыв было в Энгельсе завод по производству труб для газовиков и нефтяников, он перевел его в Тулу. Здесь он принимал в гостях министра промышленности и торговли Дениса Мантурова , здесь же замечен в связях с братом главы регионального правительства.

Работы по реконструкции трамвайных путей, сети и подстанций по маршруту № 9 должны были выполниться до 31 декабря 2023 года. После жалоб на «плохой проект» и очевидные срывы сроков мэр Саратова Лада Мокроусова внесла изменения в сроки концессионного соглашения с ООО «СГЭТ» , отодвинув запуск маршрутов №8 и №9 на 4 декабря 2024 года.

Однако губернатор Бусаргин тут же сообщил, что срок строительства скоростной линии по маршруту №9 и срок действия концессионного соглашения по скоростному трамваю - это две большие разницы .

«Сроки концессионного соглашения не относятся к строительным процессам. Это юридическая процедура, которая не отразится на физической готовности сети к работе», - заявил губернатор, твердо пообещав запустить движение трамвая №9 в марте 2024 года.

Теперь в пыль летит и это обещание. Степень же выполнения контракта «Фракджет-Строем» остается для общественности тайной за семью печатями. Поскольку заказчик – ООО, хоть и с госучастием (ООО «СГЭТ» на 100% принадлежит областному минтрансу), закон позволяет не публиковать данных о произведенных выплатах, изменениях в контракте, штрафах и пр. Известно лишь, что согласно договору компания получает 30% аванс - то есть, 810 млн. рублей.

Дата окончания контракта в системе госзакупок – по-прежнему 31 декабря 2023 года, договор корректировался в августе 2023 года, но в чем конкретно – понять невозможно. Контракт числится исполняемым, сведения о ходе его исполнения последний раз заносились в систему 26 сентября 2023 года.

Во всей этой истории интересны несколько моментов. Первое – сколько денег успел получить, и сколько реально отработал «Фракджет-строй». Второе – контракт с ним будет расторгнут по соглашению сторон (читай – без санкций) или подрядчика внесут в реестр недобросовестных поставщиков. Третье – последуют ли какие-то оргвыводы в отношении заказчика, ООО «СГЭТ» и его учредителя, министерства транспорта Саратовской области или все ограничится увольнением зампреда Павла Мигачева . Так что запасаемся попкорном и следим уже за второй, после водоканала, проваливающейся саратовской концессией.

Справка "БВ". Основной вид деятельности ООО "Фракджет-строй" - строительство жилых и нежилых зданий. Плюсом идут еще 29 видов, среди которых можно найти не только различные варианты строительства, но и оптовую торговлю, а также консалтинговые услуги. В компании на начло 2023 года работало 982 человека. Выручка 2022 года выросла на 210% и достигла 9,7 млрд рублей (годом ранее – 3,1 млрд), Активы компании оценивались в 6 млрд рублей.
+4
+4 / –0
14.01.2024 19:20 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Вот, кстати на фото участок, где нет никаких коммуникаций. С момента фото- ничего не изменилось....
+5
+5 / –0
18.01.2024 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Денис Росанов, 14.01.2024):

> Справка "БВ". Основной вид деятельности ООО "Фракджет-строй" - строительство жилых и нежилых зданий. Плюсом идут еще 29 видов, среди которых можно найти не только различные варианты строительства, но и оптовую торговлю, а также консалтинговые услуги.

Скорее всего работы по скоростному трамваю вел субподрядчик
+3
+3 / –0
19.01.2024 06:54 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
На 8 и 6 сейчас работает фирма "ССТ". Это один из крупнейших владельцев строительной техники: самосвалов, экскаваторов и т.д. В принципе- логично, чтобы не гнать из москвы строительную технику для черновых работ по монтажу вывозу/завозу строительных материалов
+4
+4 / –0
22.01.2024 12:41 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
15 января редакция сайта направила главе региона Роману Бусаргину официальный запрос.

В частности, журналисты поинтересовались: "Инициировало ли правительство Саратовской области или ООО "СГЭТ" включение ООО "ФракДжет-Строй" в реестр недобросовестных подрядчиков, а также применение в отношении него штрафных санкций? Когда и кем из должностных лиц это было сделано? Каков объем выплаченных данному подрядчику бюджетных средств в рамках реализации заключенного контракта, в какую сумму оценивается объем выполненных им работ?".

Вместо Бусаргина ответ прислал Пивоваров, из которого следует, что процесс расторжения контракта, а тем более – возврата оплаченного, затянется надолго.

Вице-губернатор сообщает: "Ввиду того, что договор генерального подряда с ООО "ФракДжет-Строй" по состоянию на сегодняшний день юридически не расторгнут, вопрос о включении генерального подрядчика в реестр недобросовестных поставщиков, применении в отношении него штрафных санкций преждевременный.

Также в связи с неисполнением ООО "ФракДжет-Строй" своих обязательств перед ООО "СГЭТ" в адрес банка в рамках независимой гарантии 11 января 2024 года направлено требование об осуществлении уплаты денежной суммы… в полном объеме в размере 816,8 млн рублей, перечисленных ООО "ФракДжет-Строй" в качестве аванса".
+3
+3 / –0
22.01.2024 15:03 MSK
Ссылка
Фото: 1
Как говорится: нет худа без добра. Во всяком случае пока закрыты 8-9 не закроют 3. Не должны по крайней мере
+11
+11 / –0
22.01.2024 16:10 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7519 · Локальный редактор
Зачем только так торопятся 2-7 закрыть. КС в первую же ночь унесут.
+6
+6 / –0
22.01.2024 17:51 MSK
Ссылка
Алексей ЛВ · Саратов
Фото: 11
Предлагаю самим же и забрать, и вернуть после реконструкции =)
+1
+2 / –1
22.01.2024 17:58 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (sarman, 22.01.2024):
> Зачем только так торопятся 2-7 закрыть. КС в первую же ночь унесут.

Ну на 4ке то вон вроде бы уже местные подсуетились..
+5
+5 / –0
22.01.2024 18:49 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Алексей ЛВ, 22.01.2024):
> Предлагаю самим же и забрать, и вернуть после реконструкции =)

Посодют.
+5
+5 / –0
22.01.2024 18:49 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (User1234, 22.01.2024):
> Как говорится: нет худа без добра. Во всяком случае пока закрыты 8-9 не закроют 3. Не должны по крайней мере

Это почему?
0
+0 / –0
22.01.2024 19:40 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Я почти уверен, что закроют. Никто не будет рисковать таким огромными деньгами.. Нужно и мост перестраивать и 3еу делать. Деньги лежат мертвым грузом и их потихоньку сбедает инфляция. Кстати,на кольце 6ки у 52 школы навели ОГРОМНУЮ кучу песка, которая уже заняла почти половину площади
+1
+1 / –0
22.01.2024 19:40 MSK
Ссылка
Фото: 1
Если не ошибаюсь, об этом говорил губернатор. Что мол пока не закончены работы на 8-9, говорить о закрытии 3 преждевременно. Да и это логично
+3
+3 / –0
22.01.2024 19:50 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Да мало ли чего он говорит. Сегодня уже договорился до того, что Юбилейный и Солнечный это ошибки градостроительной политики и что там надо строить промпредприятия. Правильно: дом- работа и никуда не выезжать. А то, что в городе транспортный коллапс в том числе и из-за него и его команды- мозгов принять не хватает. Правильно умные люди говорят: главное в поиске виновных не выйти на самих себя. Главный инициатор=виновник транспортных проблем города. Именно он был главным идейным вдохновителем ликвидации 1 и 15 маршрута 27 лет назад, будучи вицегубернатором. При нем же проектировались и Юбилейный и Солнечный-2. Чего сейчас воспитывать то .... Признавать свои личные ошибки может только сильный духом человек
+5
+5 / –0
22.01.2024 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 1
Господи да никто не будет закрывать тройку, просто вспомните мои слова в апреле. Уже давно понятно, что проект превратился в долгострой, точно так же как и в случае с театром оперы. Никто не закроет маршрут, на который приходится как минимум половина выручки всего СГЭТ, и без которого город окончательно встанет в одной большой пробке. Другое дело, что с большой долей вероятности ни один закрытый ныне маршрут уже никогда не поедет, и скорее наоборот останется одна 3ка, ну и может 11й. Это не пессимизм, а саратовские реалии, порядка тут никогда не будет, здесь всем на всё пофигу. И выделенные миллиарды не показатель абсолютно, их в крайнем случае могут просто отозвать обратно в Москву и всё
+5
+6 / –1
22.01.2024 20:02 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7519 · Локальный редактор
?? Бусаргину 27 лет назад 15 лет было.
+1
+1 / –0
22.01.2024 20:07 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Цитата (sarman, 22.01.2024):
> ?? Бусаргину 27 лет назад 15 лет было.

А разве он главный инициатор? ))))
+1
+1 / –0
22.01.2024 20:08 MSK
Ссылка
Фото: 1
Речь о Володине
+6
+6 / –0
22.01.2024 20:10 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Цитата (User1234, 22.01.2024):
> Господи да никто не будет закрывать тройку, просто вспомните мои слова в апреле. Уже давно понятно, что проект превратился в долгострой, точно так же как и в случае с театром оперы. Никто не закроет маршрут, на который приходится как минимум половина выручки всего СГЭТ, и без которого город окончательно встанет в одной большой пробке. Другое дело, что с большой долей вероятности ни один закрытый ныне маршрут уже никогда не поедет, и скорее наоборот останется одна 3ка, ну и может 11й. Это не пессимизм, а саратовские реалии, порядка тут никогда не будет, здесь всем на всё пофигу. И выделенные миллиарды не показатель абсолютно, их в крайнем случае могут просто отозвать обратно в Москву и всё

Если уж закрывать, то все. Оставлять 3ку в том виде в котором она сейчас - бессмысленно. Она таком виде сама умрёт своей смертью через пару лет. Ктм-5 , к сожалению , не вечны. Им уже почти всем за 35 лет. А остальным уже скоро под 20 лет
+4
+4 / –0
22.01.2024 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 1
Ваши слова по-своему не лишены смысла, но поверьте мне: если закроют 3, закроют и Саратовский трамвай в целом. Речь сейчас даже не о КТМ-5, было бы желание, вопрос с подвижным составом хоть как-то можно решить. Но пусть лучше останется один главный маршрут, чем почти миллионник вообще без трамвая
+5
+5 / –0
22.01.2024 20:39 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Все верно. Но я по прежнему хочу и верить в будущее развитие Саратовского трамвая....
+3
+4 / –1
22.01.2024 21:54 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Денис Росанов, 22.01.2024):
> и мост перестраивать

Пока самый дорого выглядящий дом под изъятие стоит на месте.
+4
+4 / –0
23.01.2024 12:49 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 4
Почему у саратовцев такие пессимистичные соображение касательно будушего трамвая?) В Новочеркасске вон года два подрядчика в принципе найти не могли, и ничего, пути доделали, всё поехало.

Саратов - город большой, едва ли никто не захочет откусить от большого бюджетного пирога, занимаясь путями. Главное - чтобы в проекты закладывали всё то, что сделает трамвай скоростным и магистральным: стрелки, адаптивные светофоры, платформы и обособление. А уж построить...у нас уже могут, Таганрог тому пример.
+1
+2 / –1
23.01.2024 13:24 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (YURION, 23.01.2024):
> Почему у саратовцев такие пессимистичные соображение касательно будушего трамвая?) В Новочеркасске вон года два подрядчика в принципе найти не могли, и ничего, пути доделали, всё поехало.
>
> Саратов - город большой, едва ли никто не захочет откусить от большого бюджетного пирога, занимаясь путями. Главное - чтобы в проекты закладывали всё то, что сделает трамвай скоростным и магистральным: стрелки, адаптивные светофоры, платформы и обособление. А уж построить...у нас уже могут, Таганрог тому пример.

Вот только Таганрогом занималась Синара, а у нас создали местную шарашку с начальным капиталом в 10к (директор которой имеет прямое отношение к развалу ЭТ), наняли подрядчика в глаза ни разу рельсы не видевшего, теперь разрывают с ним контракт, а жители остались без трамвая вообще. Типичный саратовский сценарий, именно так у нас от бюджетного куска и "откусывают". Это, повторюсь, не пессимизм, а местные реалии
+4
+4 / –0
23.01.2024 13:44 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Согласен, что все зависит от подрядчика . Транстоннельстрой сейчас очень активно завозит песок для линии 6 го трамвая на кольцо "52 школа". 8 Огромных самосвалов HOWO ждет сейчас очереди на выгрузку. Гора пеская размером с 5 этажный дом. Они же начали прокладку дренажа от 6-ой Дачной Вот им почему то ничего не мешает работать. Допускаю, что тоже была доработка проекта(хотя и не знаю этого со 100% увереностью), но работы идут. причем идут гораздо быстрее 9ки...
+2
+2 / –0
23.01.2024 17:25 MSK
Ссылка
Фото: 76
Цитата (User1234, 23.01.2024):
> Цитата (YURION, 23.01.2024):
> > Почему у саратовцев такие пессимистичные соображение касательно будушего трамвая?) В Новочеркасске вон года два подрядчика в принципе найти не могли, и ничего, пути доделали, всё поехало.
> >
> > Саратов - город большой, едва ли никто не захочет откусить от большого бюджетного пирога, занимаясь путями. Главное - чтобы в проекты закладывали всё то, что сделает трамвай скоростным и магистральным: стрелки, адаптивные светофоры, платформы и обособление. А уж построить...у нас уже могут, Таганрог тому пример.
>
> Вот только Таганрогом занималась Синара, а у нас создали местную шарашку с начальным капиталом в 10к (директор которой имеет прямое отношение к развалу ЭТ), наняли подрядчика в глаза ни разу рельсы не видевшего, теперь разрывают с ним контракт, а жители остались без трамвая вообще. Типичный саратовский сценарий, именно так у нас от бюджетного куска и "откусывают". Это, повторюсь, не пессимизм, а местные реалии

А чего ожидать от одного из самых коррумпированных регионов ПФО? Вся эта история растянется на несколько лет, возможно даже больше. Почти всегда у Саратова есть долгострои, вокруг которых бесконечные отмывы денег, скандалы и суды.
+3
+3 / –0
23.01.2024 19:14 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Ктотвам сказал про самый коррумпированный? Вроде бы громких посадок у нас нет...
–3
+2 / –5
23.01.2024 19:23 MSK
Ссылка
Фото: 76
Цитата (Денис Росанов, 23.01.2024):
> Ктотвам сказал про самый коррумпированный? Вроде бы громких посадок у нас нет...

А Вас не смущает то, что все важные объекты города вводят в эксплуатацию с длительными задержками, либо ещё вообще не начинают запланированное? За примерами далеко ходить не надо: новое здание ТЮЗа, которое строилось более 10 лет, Театр оперы и балета стоит несколько лет практически мертвым грузом. А давайте ещё вспомним, сколько раз переносили строительство и открытие нынешнего аэропорта "Гагарин"? С начала десятых годов во всю говорили, что аэропорт будет "вот-вот". А если говорить про электротранспорт, то вспомним Заводское Троллейбусное депо, которое обещали открыть последний раз в 2021 году. Вот где оно? Почему его строительством не занимаются? Если начать считать, сколько денег улетело впустую из-за этих переносов и скандалов, то тут не хватит фантазии, чтобы представить размер этих сумм.
+6
+6 / –0
23.01.2024 20:49 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Новое здание ТЮЗа строили не 10 лет, а почти 36. От идеи в 1976 до ввода в декабре 2011..Работы на театре остановились летом из-за отзыва лицензии на работы у подрядчика. Аэропорт планировали перенести ещё в 70е. Да все время что-то мешало.пока его в 2012, если не ошибаюсь не начали строить.7 лет для строительства аэропорта в чистом поле- ну не очень большой срок для,такого крупного объекта. И честно говоря, я не припомню, чтобы сроки его сдачи сильно сдвигались вправо. Разве что из-за удлинение полосы до максимального для принятия самолётов всех типов. Про троллейбусное депо спорить не буду- тут вы правы. О нем снова забыли.... но тут проблем с трамваем выше крыши..
+2
+2 / –0
23.01.2024 21:06 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Вот ровно сейчас надо строить 4-е тролейбусное, чтобы 1-е закрыть и за его счёт расширить первое трамвайное. Причём поскольку здания 1-го троллейбусного надо сносить, можно будет построить инфраструктуру для новых вагонов на этом месте, не громя до поры до времени старое Киртрамдепо. Это если делать по уму, а не как ныне принято.
+5
+5 / –0
23.01.2024 21:08 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Денис Росанов, 23.01.2024):
> Новое здание ТЮЗа строили не 10 лет, а почти 36.

Считают не от идеи. 25 лет ровно его строили - 86-11.
0
+0 / –0
23.01.2024 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 76
Цитата (Денис Росанов, 23.01.2024):
> Новое здание ТЮЗа строили не 10 лет, а почти 36. От идеи в 1976 до ввода в декабре 2011..Работы на театре остановились летом из-за отзыва лицензии на работы у подрядчика. Аэропорт планировали перенести ещё в 70е. Да все время что-то мешало.пока его в 2012, если не ошибаюсь не начали строить.7 лет для строительства аэропорта в чистом поле- ну не очень большой срок для,такого крупного объекта. И честно говоря, я не припомню, чтобы сроки его сдачи сильно сдвигались вправо. Разве что из-за удлинение полосы до максимального для принятия самолётов всех типов. Про троллейбусное депо спорить не буду- тут вы правы. О нем снова забыли.... но тут проблем с трамваем выше крыши..

Немного подправлю Вас с аэропортом: земля в Сабуровке была полностью выкуплена ещё в 2007-2008 году, по проекту строительство должно было начаться с 2010 года и закончиться к 2015. В итоге, начали строить только в 2012 году, а срок сдачи объекта перенесли сначала на 2017, а потом на 2018 год, в итоге активные работы были в период 2016-2019 годов. И опять же, были бесконечные проблемы с подрядчиками, с проектными работами и т.д. Ситуации повторяются из объекта в объект.
+6
+6 / –0
26.01.2024 14:44 MSK
Ссылка
sfs558 · Саратов
Фото: 10
Цитата (Денис Росанов, 23.01.2024):
> Согласен, что все зависит от подрядчика . Транстоннельстрой сейчас очень активно завозит песок для линии 6 го трамвая на кольцо "52 школа". 8 Огромных самосвалов HOWO ждет сейчас очереди на выгрузку. Гора пеская размером с 5 этажный дом. Они же начали прокладку дренажа от 6-ой Дачной Вот им почему то ничего не мешает работать. Допускаю, что тоже была доработка проекта(хотя и не знаю этого со 100% увереностью), но работы идут. причем идут гораздо быстрее 9ки...

Насколько я слышал и видел, на 9-ке шли ремонты и перенос инфраструктуры в виде труб и возможно чего-то ещё. Мост на ремонте, а на 6-ке что-то из подобного нужно делать? Хотя на 9-ке нетронуты многие участки, в основном на Огородной, но там скорее всего дело в переездах... Либо людей у подрядчика недостаточно для распределения на всём маршруте. Ну и третий вариант, изложенный выше в вариациях.
+4
+4 / –0
26.01.2024 22:26 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Сегодня на кольцо 6ки привезли второй экскава ор и песок поднимают уже на уровень, наверно 7-8 этажа. Самосвалы идут один за одним. На следующий неделе начнут аналогичным способом завозить щебень. Тем временем от 6 ой дачной до Центра переливания крови ( следующая остпновка ) укладывают дренажные трубы и готовят основу для укладки РШР
+7
+7 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.