TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижнекамск — Схемы
Обновлённая версия данной схемы — https://transphoto.org/photo/1782923/, актуальная на ноябрь 2023 г.

Автор: AST · Нижнекамск           Дата: 27 ноября 2023 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.11.2023 17:06 MSK
Просмотров — 1288

Подробная информация

Комментарии · 8

27.11.2023 17:06 MSK
Ссылка
AST · Нижнекамск
Фото: 933
Из обновлений:
Исправил некоторые географические ошибки (расположение остановок, отсутствие лесопосадок между городом и химией и тд.);
Увеличил номера маршрутов на конечных;
Пересмотрел легенду;
Добавил новые линии, о проектировании которых заявляла администрация города;
+13
+13 / –0
27.11.2023 17:38 MSK
Ссылка
Фото: 1685
А зачем нужна Соболеково, которая ведёт к закрытым уже линиям на ТЭЦ и НШЗ?
+10
+10 / –0
27.11.2023 18:04 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17819 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Говоря как можно более объективно, на сколько все запланированное реально исполнимо? Спасибо.
+12
+12 / –0
27.11.2023 19:03 MSK
Ссылка
AST · Нижнекамск
Фото: 933
Цитата (Сергей Советский, 27.11.2023):
> А зачем нужна Соболеково, которая ведёт к закрытым уже линиям на ТЭЦ и НШЗ?

Линия по Соболеково как раз и должна своим появлением вернуть трамвай в промзону. Сама Соболековская трасса чуть ли не ежедневно встает в пробку. Одно ДТП, будь то в городе или в промзоне, и тысячи заводчан не успевают на работу/домой. Мало того, из-за пробок на Соболековской трассе встают улицы и в самом городе из-за этого страдают и обычные горожане. Проблема серьёзная, а в последний год она достигла своего пика. Сибур отремонтировал и сделал парковки в промзоне бесплатными, приличное количество людей после этого пересело на свои машины. Плюс к этому Сибур обновил и свои вахты, теперь у нас ездят комфортабельные междугородние/пригородные автобусы, вместо обычных городских. Но вместимость новых автобусов оказалась меньше (в них по понятным причинам не постоишь), соответственно автобусов теперь нужно использовать больше, чем было раньше. Если предполагать, что количество машин в городе будет только расти, то и пробки будут возникать все чаще.

Это приводит к логичной идее использовать для доставки рабочих трамвай (кажется строители города уже пришли к этому в 60-ых, жаль только нынешняя ветка в промзону изношена и путь по ней занимает очень большое количество времени, поэтому и нужен второй, более быстрый путь трамвая в промзону).


Цитата (Ymtram, 27.11.2023):
> Говоря как можно более объективно, на сколько все запланированное реально исполнимо? Спасибо.

Технически построить всё это возможно, места под эти линии оставлены ещё при строительстве города. С финансовой точки зрения нужны приличные вложения. Администрация города готовит заявку на участие во втором этапе программы комплексного развития ГЭТа. Тут уже всё зависит от того, включат Нижнекамск в неё или нет.
+25
+25 / –0
28.11.2023 12:34 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
А почему линия в промзону законсервирована? Мне казалось, что промышленность тут очень бодрая и благополучная, должен быть пассажиропоток по линии из жилмассива в промзону. Нет?
+9
+11 / –2
28.11.2023 19:43 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В предыдущем комментарии в общем-то всё описано. Промышленность живая и благополучная. Просто Сибур использует для доставки рабочих свои вахты. Соответственно, трамвайного пассажиропотока туда нет.
+9
+9 / –0
29.11.2023 13:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как долго просуществует линия до БСИ, туда ведь рейсы тоже заказывают?
0
+0 / –0
29.11.2023 15:26 MSK
Ссылка
AST · Нижнекамск
Фото: 933
Да, рейсы туда заказывают. Сложно сказать, сколько просуществует, КЭСП уменьшает заказ с каждым годом, если не чаще.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.