TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Сольер, Carris 2-axle motorcar (Standard) № 24; Сольер — Трамвайные линии и инфраструктура
Can Botana — Es Control
A passing point at Es Control is only used when three train sets are operated in a row at the busiest times (see comments).
• • •
Разъезд Es Control используется только в самое загруженное время, когда по линии следует три трамвайных поезда подряд (см. комментарии).

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 30 августа 2023 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 30.11.2023 20:18 MSK
Просмотров — 176

Подробная информация

Сольер, Carris 2-axle motorcar (Standard) № 24

Депо/Парк:Ferrocarril de Sóller S.A. - Трамвай
С...:1998
Модель:Carris 2-axle motorcar (Standard)
Построен:1936
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До ≈ 1995 — Лиссабон, 729

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone SE (2nd generation)
Время съёмки:30.08.2023 14:40
Выдержка:1/2667 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:20
Фокусное расстояние:3.99 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

30.11.2023 20:18 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Sóller trams use a peculiar practice of managing passenger flow influxes by operating two or three trams in row in a single scheduling slot, rather than providing additional departures with use of multiple passing points. This allows undertaking to better manage passenger flow in relation to high vs. low season, or good vs. bad weather, since during slow times only one train is operated in the announced time slot, while any additional trains are, well, additional, without any extra scheduling headaches.

A tramfan in-a-know is usually smart enough never to board the first packed tramset, since the following tram will immediately follow, most likely lightly loaded. Note, that the first tram usually doesn't stop to pick up passengers at intermediate stops, unless the stop is requested by a disembarking passenger. The number of trains for each departure is never announced. Hence, the first train is always crowded with naïve tourists, while smart passengers travel like kings on the next tram, right behind )

The practice also creates impressive scenes, since two tramsets in a row constitute a total of 7 cars (usually a 4-car train, followed by a 3-car train), while three tramsets mean that 10-11 cars are operated in a row (a combination of 4-car and 3-car sets).

A neighboring passing point at Roca Roja only is used when one or two trains in a row are operated, since it is designed to fit in 7 cars only. Whenever three trains in a row are operated during the busiest times, the pictured passing point near Es Control is also used.

This is done by way of two trains operating in the southbound direction of travel stopping and staying at Roca Roja:
https://transphoto.org/photo/1865453/
The third train stops and stays at Es Control. While a procession of trams operating in the northbound direction pass-by both locations.

The busiest times are considered around 10-12 o'clock in the morning, and after crowds come back from the beach at the end of the beach day, in the late afternoon. Each day of my observations out a few days spent around the line, featured processions of three tramsets, except for a day with sunless weather.
+1
+1 / –0
30.11.2023 20:20 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Трамвайный перевозчик в Сольере использует своеобразную практику менеджмента наплыва потока пассажиров, выпуская под одно отправление в расписании два или три трамвайных поезда одновременно. Вместо того, чтобы возиться с дополнительными отправлениями с использованием нескольких разъездов. Это позволяет эффективнее контролировать пасспоток в зависимости от высокого / низкого сезона, или хорошей / плохой погоды, поскольку в периоды низкого пасспотока по заявленному расписанию курсирует только один поезд. В то время как любые дополнительные проставления на линию являются, собственно, дополнительными, без заморочек с дополнительным расписанием.

Знающий трамвайный фанат в "высокий" сезон никогда не сядет в первый заполненный трамвай, поскольку сразу же за ним всегда пойдёт следующий состав, практически всегда менее загруженный. Обратите внимание, что первый трамвай обычно не останавливается для посадки пассажиров на промежуточных остановках, если только остановка не запрошена выходящими пассажирами. Кол-во составов под каждое отправление никогда не анонсируется. В результате чего, собственно, первый состав всегда забивается наивными туристами под крышу, а знающие люди едут на втором трамвае как короли )

Такая практика также создает впечатляющие транспортные виды, поскольку два трамвайных поезда подряд составляют в общей сложности 7 вагонов (обычно поезд из 4 вагонов, за которым следует поезд из 3 вагонов), а три трамвайных поезда подряд составляют 10-11 вагонов подряд (сочетание составов из 4-х и 3-х вагонов).

Соседний разъезд на остановке Roca Roja используется только в случае пропуска одного или двух поездов подряд в одном направлении, поскольку он рассчитан только на 7 вагонов. Всякий раз, когда следуют три поезда подряд в часы наибольшей загруженности, также подключается разъезд на данном фото, возле Es Control.

На практике в таких случаях два поезда, следующих в южном направлении движения, останавливаются и выжидают на разъезде в ​​Roca Roja:
https://transphoto.org/photo/1865453/
Третий поезд останавливается и ожидает на разъезде возле станции Es Control на данном фото. При этом мимо них проходит вереница трамваев, следующих в северном направлении движения.

Самым загруженным обычно бывает период около 10-12 часов утра, а так же период по мере возвращения людей с пляжа в конце пляжного дня, ближе к поздней второй половине дня. В каждый из нескольких дней моих наблюдений, за исключением дня с пасмурной погодой, имело место описанное шествие из трёх трамвайных поездов подряд.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.