TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, КТМА № 2200; Москва — Трамвайные депо: [3] Краснопресненское. Новая территория в Строгино
Краснопресненское трамвайное депо
Внезапные гости в Краснопресненском трамвайном депо

Автор: KALITA · Москва           Дата: 4 декабря 2023 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.12.2023 15:06 MSK
Просмотров — 1246

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +121
Alexandr Matr+1
vic938+1
_GO+1
Яковлев Александр+1
Jakub Gulyàs+1
KKP+1
ZhekaGT+1
Михаил Абрамов+1
AlMax+1
Сергей Советский+1
Михаил_123+1
Андрей Ширинкин+1
Alexey Becker+1
m1ronY+1
Иван Маринин+1
Matesz001+1
amfitri0n+1
vg1896+1
TOXA+1
Dan_moscow+1
Mr.Owl+1
Илья+1
Озермос+1
Krasnogvardeez+1
Fedor Vostochny+1
sarman+1
AntoNN+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Бронза_62+1
Rio+1
Yastrebov Nikolay+1
Андрэ+1
Ozzy34+1
vandorlaa+1
Silvish+1
Тимур Немсицверидзе+1
IvanPG+1
Сергофан+1
Владислав Лысов+1
Mitay+1
glizdinskiy+1
Ilya Rudakov+1
Vladlen99+1
Иван Петраков+1
Endcer+1
Михаил Дображанский+1
Клим Максим+1
vadya+1
ФиСтАшКиН+1
Владислаv 5689+1
kanf1s+1
Maxim Dmitriev+1
TGG+1
Santermanter+1
DanilRus2004+1
Victor Irkut+1
manil+1
Александров Николай+1
K.Mikhail.S+1
X-Rayder+1
vladislav_izh+1
Andrew Gri-Shen+1
Кирилл Михайленко+1
Максим Фомичёв+1
Ник Харлей+1
AVB+1
МаксD3100+1
motornaval+1
фан лаз+1
Semën Kuznetsov+1
Silbervogel+1
Spuik+1
Divan4hikk+1
Пикет+1
пассат+1
Михаил35+1
Enterpolitan+1
SF.TRAM.ZTD+1
Луис+1
Ymtram+1
Александр Добровольский+1
Александр Колесников+1
Gas lee+1
LEKTOR+1
TP_89+1
Сэм+1
Александр Рябов+1
Kosta1466+1
Herr Bär+1
egor khokhlev+1
LAZdriver+1
Александр Шанин+1
Maxutko08+1
sanek_tapok+1
AST+1
BaNDiT69+1
Мирослав Конищев+1
Андрей Татрин+1
Trevoreezy+1
Сергей Валерьевич+1
femida-msk+1
СтаС+1
Дамир Абдуллин+1
Ivanchik228+1
Shv+1
Tatra_T3_3457+1
никbnf+1
Artegz+1
Томич+1
Михаил Смирнов+1
Иван Раучер+1
ARTём+1
Romach+1
Qwerty_qwertovich+1
Yuriy Meshanskiy+1
Tostro_4537+1
Dmitrii714+1
ТроллейбусникKrd+1
Александр Vl+1
Андрей Захаров+1
Dozenazer+1

Москва, КТМА № 2200

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:08.2015
Модель:КТМА
Построен:12.2008
Заводской №:1
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения (2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2015 — им. Русакова, 5310; до 26.02.2009 — ТРЗ, 0503; до 12.2008 — им. Русакова, 71-619 № 0003; до 08.1999 — им. Баумана, 2200
История

• 18.03.1999: поступил в депо имени Н. Э. Баумана
• 2003 — начало 2005: не эксплуатировался из-за поломки электрооборудования
• Начало 2005: отправлен на ТРЗ, а затем на Тушинский машиностроительный завод, где находился с 2005 года по февраль 2008
• 02.2008 — 12.2008: модернизация на ТРЗ с установкой асинхронных тяговых двигателей
• 2016 — начало 2017: находился на территории депо имени Н. Э. Баумана
• Начало 2017 — 2022: находился на территории ТРЗ
• 2022 — середина 2023: находился в депо имени Н. Э. Баумана
• С 01.12.2023: находится в Краснопресненском трамвайном депо

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Время съёмки:04.12.2023 11:02
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

04.12.2023 15:25 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 1425 · Фотомодератор
Кстати, 2200, как и 5016, впервые оказались в Краснопресненском депо. Вероятно, это теперь их новое пристанище, раз они тут оказались. Интересно получается, что депо все больше и больше пополняется неходовыми вагонами, превращаясь в площадку для их отстоя...
+24
+25 / –1
04.12.2023 15:51 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
В свалку оно превращается...
Причём самое абсурдное, что это на отдельной изолированной сети, куда для перемещения необходимо провести целый ряд не самых простых манипуляций. Проще говоря: хлам ещё и транспортируют на трейлере сюда, с целым рядом бумажных манёвров.
+33
+33 / –0
04.12.2023 17:20 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
И зачем оно всё ещё на балансе? На нём какая-то стоимость висит?
+13
+13 / –0
04.12.2023 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Это вместо Пес решили выпустить?)))
+46
+47 / –1
04.12.2023 21:21 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
В соседнем обсуждении про отстранение Пес предлагают за место них передать 623-е с основной сети. Может кто-то догадался так сделать, только вместо 623-х на замену Песам привезли вот это на фото... ;-D
+16
+16 / –0
04.12.2023 21:25 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 1425 · Фотомодератор
Цитата (ARTём, 04.12.2023):
> Может кто-то догадался так сделать, только вместо 623-х на замену Песам привезли вот это на фото

А может как раз и планировали 623-ие, но просто ошиблись двумя цифрами и отдали не те вагоны)
+13
+14 / –1
04.12.2023 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 765 · Модератор комментариев / Корректор
Цитата (ARTём, 04.12.2023):
> В соседнем обсуждении про отстранение Пес предлагают за место них передать 623-е с основной сети.

При этом Москва ещё должна отдать Смоленску 9 штук
–15
+4 / –19
04.12.2023 22:10 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 343
Цитата (Tostro_4537, 05.12.2023):
> должна отдать Смоленску

Никто никому ничего не должен.
Я в свое время для Орска просил 71-619 потом 71-623 отказали, а вы хотите 71-623? нагло однако хотя.. мб повезет.
+17
+17 / –0
04.12.2023 22:15 MSK
Ссылка
Фото: 765 · Модератор комментариев / Корректор
Цитата (Jeka22, 04.12.2023):
> Цитата (Tostro_4537, 05.12.2023):
> > должна отдать Смоленску
>
> Никто никому ничего не должен.

Договоренности уже достигнуты. Я с Вами солидарен в том, что слишком жирно Москве отдавать нам 623, но если уже начальник депо приезжал их осматривать, то это уже что-то. Хотя... было обещано их привезти максимум к декабрю 2023, но Москва не смогла вывести эти вагоны из эксплуатации. Впрочем, надеемся на лучшее.
–2
+7 / –9
05.12.2023 05:31 MSK
Ссылка
nikwotnik · Иркутск
Фото: 2949 · Фотомодератор
Цитата (Tostro_4537, 04.12.2023):
> При этом Москва ещё должна отдать Смоленску 9 штук

Никто не будет ничего отдавать до поступления новых вагонов)
Они и так зашиваются, а тут еще изымать вагоны для других городов...
+8
+8 / –0
05.12.2023 08:49 MSK
Ссылка
Фото: 12
Печальная судьба у машины
+5
+6 / –1
05.12.2023 11:25 MSK
Ссылка
Фото: 2
Какова вероятность того, что его порежут и какова вероятность на вторую жизнь?
+3
+4 / –1
05.12.2023 12:27 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 1425 · Фотомодератор
Цитата (Владислав Малыгин, 05.12.2023):
> Какова вероятность того, что его порежут и какова вероятность на вторую жизнь?

И та вероятность и та вероятность - малы. У нас принято держать трамваи до конца. Я не думаю, что КТМА притащили сюда ради распила или восстановления. Пилить можно в других депо, не обязательно здесь. А восстановить было бы более рационально на ТРЗ. Так что, я думаю, что тут он будет тупо храниться, чтобы не мешаться в депо на основной сети. Я не удивлюсь, если ещё что-то притащат. К примеру, РШМв из той же Бауманки.
+3
+4 / –1
06.12.2023 10:47 MSK
Ссылка
Фото: 983
Цитата (KALITA, 05.12.2023):
> Я не думаю, что КТМА притащили сюда ради распила или восстановления. Пилить можно в других депо, не обязательно здесь. А восстановить было бы более рационально на ТРЗ. Так что, я думаю, что тут он будет тупо храниться, чтобы не мешаться в депо на основной сети.

Не всё то золото, что блестит...
0
+0 / –0
06.12.2023 14:34 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
А что тогда на основную сеть взамен 623-их? Новые односекционные вагоны ведь ещё не пришли на ТРЗ. Или скоро должны прийти новые вагоны?
0
+0 / –0
06.12.2023 14:35 MSK
Ссылка
Tatra_T3_3457 · Москва
Фото: 60
Впго
Цитата (KALITA, 05.12.2023):
> Цитата (Владислав Малыгин, 05.12.2023):
> > Какова вероятность того, что его порежут и какова вероятность на вторую жизнь?
>
> И та вероятность и та вероятность - малы. У нас принято держать трамваи до конца. Я не думаю, что КТМА притащили сюда ради распила или восстановления. Пилить можно в других депо, не обязательно здесь. А восстановить было бы более рационально на ТРЗ. Так что, я думаю, что тут он будет тупо храниться, чтобы не мешаться в депо на основной сети. Я не удивлюсь, если ещё что-то притащат. К примеру, РШМв из той же Бауманки.

По приказу вагоны привезли для распила, скоро должны еще партию вагонов с основной сети провезти.
+2
+2 / –0
06.12.2023 15:57 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
А распилить на основной сети никак нельзя? Нужно для этого такие манёвры совершать с трейлерами, оформлением бумаг и перевозкой на "остров"?

"Мы не ищем лёгких путей!"?
+4
+4 / –0
06.12.2023 19:58 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 1425 · Фотомодератор
Цитата (Эд4м-0162, 06.12.2023):
> скоро должны еще партию вагонов с основной сети провезти.

Да, как минимум, 5 Татр с ТРЗ.

Цитата (ARTём, 06.12.2023):
> А распилить на основной сети никак нельзя?

Либо реально есть веская причина не пилить вагоны на основной сети, либо это просто "руководство головного мозга".

КТМА, кстати, не является ли исторической моделью, раз решили ее списать? Как никак, она часть истории московского трамвая.
+2
+2 / –0
06.12.2023 22:36 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Цитата (ARTём, 06.12.2023):
> распилить на основной сети никак нельзя?

Раньше на Угрешской пилили, но сейчас база закрыта и снесена.


Цитата (KALITA, 06.12.2023):
> КТМА, кстати, не является ли исторической моделью

Именно КТМА вряд ли представляет какую-то ценность. Эксперимент, который закончился, толком не начавшись.
+1
+1 / –0
07.12.2023 00:29 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 1425 · Фотомодератор
Цитата (Антон Чиграй, 06.12.2023):
> Раньше на Угрешской пилили, но сейчас база закрыта и снесена.

А на ТРЗ пилить? Вообще другие депо разве не могут этим заниматься? Чем тогда Краснопресненское отличается от других депо, если ему привозят трамваи на списание?
0
+0 / –0
07.12.2023 03:57 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Антон Чиграй, 06.12.2023):
> Раньше на Угрешской пилили, но сейчас база закрыта и снесена.

Я в курсе...
Но это не объясняет того: "зачем левой пяткой через правое ухо" - таскать вагоны трейлером на изолированную систему не для работы там, а на свалку/попилку. Вместо СМТО пилить на ТРЗ, скажем, или Красном Маяке какие-то "высшие материи" не позволяют? Ладно в Русакова и Октябрьском можно объяснить банальной нехваткой места. Но Пресня тоже ведь не резиновая! Тем более с катанием хлама на трейлерах.
+3
+3 / –0
07.12.2023 04:25 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Что случилось с СМТО?
+1
+1 / –0
07.12.2023 05:21 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Ликвидировали. Хотели сделать депо. Потом переиграли на автобусный парк. Теперь, вроде, застраивают очередными человейниками...

Вообще очевидно, что у московского Трамвая катастрофическая нехватка эксплуатационных площадей. Мало того, что засунули в исторические депо новый, более габаритный ПС, тем самым сократив общий инвентарь, ибо депо физически не умеют растягиваться, так ещё и вывели из работы две площадки - Базу СМТО и депо Апакова. Современного Трамвая не может быть без развития инфраструктуры. Это не только закупить новые вагоны!
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.