TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Сеульский регион — У И Шин Соль линия (우이신설선)
Sinseol-dong Terminus (신설동)
A sign at the southern Sinseol-dong Terminus of the Ui Line indicating the next track for train's departure from this two-track stub end terminus.
• • •
Индикатор пути для следующего отправления поезда от двупутной тупиковой южной конечной Sinseol-dong линии Ui Line.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 30 апреля 2023 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 10.12.2023 03:17 MSK
Просмотров — 141

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone SE (2nd generation)
Время съёмки:30.04.2023 21:30
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:3.99 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

10.12.2023 03:42 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The terminus station of the relatively new Ui line ends at a previously existing metro line. In order not to engage in expensive bilevel construction with underpinning, the light rail line ends with a stub-end station with a crossover between tracks built before the terminus:
https://transphoto.org/photo/1869909/
While trains change ends within the station (instead of tail tracks after the station for a train turnover). At the same time the station is of a standard design with side platforms, not an island platform. Hence, at busy times of the day, trains depart from different tracks. Passengers who rush to the station right before the train departure, often pay for station design shortcomings by missing the train, and then having to climb between platforms.

• • •

Конечная станция относительно новой линии Ui упирается в ранее существовавшую линию метро. Что бы не заниматься дорогостоящим строительством на совмещённых уровнях, легкорельсовая линия заканчивается тупиковой станцией с выносом съезда до конечной:
https://transphoto.org/photo/1869909/
И оборотом поездов непосредственно на стацнии (вместо строительства хвостовых путей для оборота составов). Одновременно станция имеет стандартный дизайн с боковыми платформами, вместо совмещённой межпутной платформы. Как следсвтие, в загруженное время суток поезда отправляются с разных путей. Пассажиры, прибежавшие на станцию прямо перед отправлением поезда, зачастую расплачиваются за такой дизайн станции упущенной возможностью сесть в поезд, и дополнительными перебежками между платформами.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.