TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Омск — 2023-2024 — Строительство новых троллейбусных линий на Левобережье
Волгоградская улица

Автор: Maksimus · Алматы           Дата: 24 ноября 2023 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.12.2023 08:54 MSK
Просмотров — 703

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:24.11.2023 15:33
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

10.12.2023 11:54 MSK
Ссылка
Stasvx · Омск
Фото: 1
Там по пятницам летом и так не проехать, а еще троллы ходить будут :/
–12
+3 / –15
10.12.2023 22:56 MSK
Ссылка
danik231 · Екатеринбург
Фото: 196
А вы не думали, что часть людей пересядет на троллейбусы, и пробок станет меньше? В этом и суть общественного транспорта. Ещё выделенку в обе стороны следует нарисовать.
+4
+6 / –2
11.12.2023 04:49 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2780 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (danik231, 11.12.2023):
> А вы не думали, что часть людей пересядет на троллейбусы, и пробок станет меньше?

Если грузы и дальнобойщики начнут в Тюмень ездить на троллейбусах, а не фурах, тогда да, станет меньше пробок. Ровно как и если эти троллейбусы продлят во все огороды и деревни, куда все ломятся на машинах вечерами.
+3
+6 / –3
12.12.2023 09:36 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Stasvx, 10.12.2023):
> Там по пятницам летом и так не проехать, а еще троллы ходить будут :/

В таких случаях делают выделенку для троллейбусов чтобы в пробке стояли жоповозки, а не пассажиры ОТ.
+1
+2 / –1
12.12.2023 14:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Stasvx, 10.12.2023):
> Там по пятницам летом и так не проехать, а еще троллы ходить будут :/

На фото строится много жилья, значит и общественный транспорт в этом месте нужен. Не вижу причин для возмущения.

Цитата (X-Rayder, 11.12.2023):
> Если грузы и дальнобойщики начнут в Тюмень ездить на троллейбусах, а не фурах, тогда да, станет меньше пробок.

А пробки по пятницам там исключительно из фур? А то вполне вероятно, что общественный транспорт настолько разгрузит улицу, что даже фурам станет проще там ездить.
+5
+5 / –0
12.12.2023 16:51 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Дело в том, что раньше (не знаю, как сейчас) по этой улице можно было объезжать крупные жилые массивы (в частности, микрорайон Солнечный), у которых весь общественный транспорт концентрируется на параллельной ул. Дианова, которая не так уж и далеко от Волгоградской находится. Поскольку на ул. 2-солнечной - Дианова светофоров больше, то большинство транспорта из области едут на Волгоградскую, а по Дианова в город выезжает микрорайон Солнечный и весь городской общественный транспорт. А тем жителям Омска, кому было бы удобнее по волгоградской на машине ехать относительно мало: разве что из частного сектора и малоэтажек микрорайона Рябиновка. По крайней мере раньше было именно так. Видимо возмущения оттого, что эту линию по Волгоградской строят, а не на Дианова

Впрочем, эту линию строят для строящегося микрорайона Зелёная река, с которого по волгоградской выезжать будет удобнее, чем через Дианова.
0
+0 / –0
12.12.2023 17:37 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омск
Фото: 44
Цитата (danik231, 11.12.2023):
> А вы не думали, что часть людей пересядет на троллейбусы, и пробок станет меньше?
Сначала нужно ознакомиться с тем, что это за улица. А улица эта построена для транзитного движения грузовых автомобилей и является продолжением шоссе для выезда за город.
Общественный транспорт всегда ходил по параллельной улице Дианова.

Цитата (Cypok, 12.12.2023):
> В таких случаях делают выделенку для троллейбусов чтобы в пробке стояли жоповозки
Выделенку разумнее делать на Дианова, где и так ходят троллейбусы, автобусы и запрещено движение грузовых автомобилей, а Волгоградскую оставить для фур и поповозок.
Она специально для этого строилась, чтобы на неё убрать поток фур, освободив «городскую» Дианова от них.

Цитата (Чока, 12.12.2023):
> На фото строится много жилья, значит и общественный транспорт в этом месте нужен. Не вижу причин для возмущения.
Разумнее прямо с Дергачёва на Дианова было сделать выезд, как раз прямой заезд в микрорайон будет.

Цитата (Омич, 12.12.2023):
> по этой улице можно было объезжать крупные жилые массивы
А сейчас по Дианова можно объезжать постоянные пробки из фур на Волгоградской.

Цитата (Омич, 12.12.2023):
> с которого по волгоградской выезжать будет удобнее, чем через Дианова.
В чём удобство?
Там удобно, если едешь прямо в сторону Архитекторов, Конева.
Если поворачивать налево на Лукашевича, то там ужасная развязка Лукашевича-Волгоградской, где нужно пропускать на кольце въезжающих по помехе справа под острым углом. Прямой левый поворот с Дианова удобнее.
0
+0 / –0
12.12.2023 21:18 MSK
Ссылка
Stasvx · Омск
Фото: 1
Цитата (Чока, 12.12.2023):
> Цитата (Stasvx, 10.12.2023):
> > Там по пятницам летом и так не проехать, а еще троллы ходить будут :/
>
> На фото строится много жилья, значит и общественный транспорт в этом месте нужен. Не вижу причин для возмущения.
Я не возмущаюсь, я представил картину которая там будет, а она явно будет, я часто езжу тут и наблюдаю , там без фур и общественного транспорта пробки , прямо по дороге идет Дружино, а так же всякие садоводства, в которые собственно все и рвутся.
+1
+1 / –0
12.12.2023 21:24 MSK
Ссылка
Stasvx · Омск
Фото: 1
Цитата (danik231, 10.12.2023):
> А вы не думали, что часть людей пересядет на троллейбусы, и пробок станет меньше? В этом и суть общественного транспорта. Ещё выделенку в обе стороны следует
Что бы нарисовать выделенку, нужно расширять дорогу, а не просто нарисовать.
0
+2 / –2
12.12.2023 23:14 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Как раз смысл выделенки состоит в том, чтобы увеличить производительность ОТ без увеличения ширины дороги. В противном случае расширение дороги приведёт к увеличению спроса на жоповозки.
–1
+2 / –3
12.12.2023 23:41 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омск
Фото: 44
Цитата (Cypok, 13.12.2023):
> чтобы увеличить производительность ОТ без увеличения ширины дороги.
Это всё верно, да, но работает это только именно на городских улицах, по которым проходит внутригородское перемещение пассажиров.

Здесь улица — выезд на шоссе, которую изначально построили в безлюдном поле, чтобы освободить от транзитных оповозок и грузовиков другую улицу, на которой много жилой застройки и ходит ОТ. Её даже улицей назвать сложно, правильнее будет назвать её дорогой.
Поток авто в сторону шоссе не уменьшится от того, что на его продолжении в городе будет обустроена выделенка или будет на небольшом участке ходить троллейбус, поскольку это загородный трафик.

Сейчас один инвестор решил построить дома в поле за этой дорогой, но ничего не мешало вывести троллейбус через Дергачёва сразу к действующей линии по Дианова, где выделенку организовать как раз разумно.
+2
+2 / –0
12.12.2023 23:50 MSK
Ссылка
Stasvx · Омск
Фото: 1
Цитата (Cypok, 12.12.2023):
> Как раз смысл выделенки состоит в том, чтобы увеличить производительность ОТ без увеличения ширины дороги. В противном случае расширение дороги приведёт к увеличению спроса на жоповозки.
Тогда будет вообще не проехать, куда там если останется по одной полосе с каждой стороны.
0
+0 / –0
13.12.2023 20:01 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Night Hunter, 13.12.2023):
> Цитата (Cypok, 13.12.2023):
> > чтобы увеличить производительность ОТ без увеличения ширины дороги.
> Это всё верно, да, но работает это только именно на городских улицах, по которым проходит внутригородское перемещение пассажиров.
>
> Здесь улица — выезд на шоссе, которую изначально построили в безлюдном поле, чтобы освободить от транзитных оповозок и грузовиков другую улицу, на которой много жилой застройки и ходит ОТ. Её даже улицей назвать сложно, правильнее будет назвать её дорогой.
> Поток авто в сторону шоссе не уменьшится от того, что на его продолжении в городе будет обустроена выделенка или будет на небольшом участке ходить троллейбус, поскольку это загородный трафик.

>
> Сейчас один инвестор решил построить дома в поле за этой дорогой, но ничего не мешало вывести троллейбус через Дергачёва сразу к действующей линии по Дианова, где выделенку организовать как раз разумно.

Ну вообще, какая-никакая там объездная дорога есть, светофоры на Волгоградской улице также присутствуют, в том числе в районе стройки нового микрорайона. Так что при должном одд там вполне нормально должны справиться и с загородом и выделенку сделать.
+1
+1 / –0
13.12.2023 21:29 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омск
Фото: 44
Цитата (Влад96, 13.12.2023):
> Ну вообще, какая-никакая там объездная дорога есть
Если вы про улицу Кондратюка, то она не годится в качестве объездной. Грузовому трафику, который едет в северную промзону (пр. Губкина и другие улицы), в этом случае придётся пересекать город с юга на север, и пробег по городским улицам будет ещё выше.
Для проезда личных машин на левый берег и нефтяники Волгоградская была и останется основным маршрутом.

Грузовой поток в дальнейшем нужно уводить на северный обход, чтобы сделать пробег по городу минимальным. Сейчас северный обход на стадии проектирования.

Цитата (Влад96, 13.12.2023):
> светофоры на Волгоградской улице также присутствуют, в том числе в районе стройки нового микрорайона.
Самые сложные светофоры с улицами Кондратюка и Коттеджной предназначены для регулирования транспортных потоков.
Светофоры с переходами ведут в конкретное место — в мегу, в бауцентр, в Чукреевку. У Дергачёва скоро будет актуален для строящегося микрорайона, но он пока ведёт просто в поле и там никто не ходит.
ОТ на улице сейчас нет.

Цитата (Влад96, 13.12.2023):
> Так что при должном одд там вполне нормально должны справиться и с загородом и выделенку сделать.
Ещё раз повторю, выделенку лучше делать на Дианова, где больше 20 маршрутов транспорта, сложившаяся жилая застройка на всём протяжении и запрещено грузовое движение. А не на Волгоградской, где маршрутов сейчас 0, а после запуска троллейбуса станет 1.
И для обслуживания нового микрорайона вообще нет никакой нужды для ОТ ехать именно по Волгоградской, можно выехать на ту же Дианова. Пассажирам только больше пользы будет — там магазинов куча.
0
+1 / –1
15.12.2023 21:16 MSK
Ссылка
Stasvx · Омск
Фото: 1
Про что я и говорил, там расширяют дорогу, даже штраф стоянку заузили
0
+0 / –0
16.12.2023 21:25 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омск
Фото: 44
Цитата (Stasvx, 16.12.2023):
> там расширяют дорогу, даже штраф стоянку заузили
Это сугубо локальное расширение в зоне перекрёстка с Дергачёва. Дополнительные полосы будут переходить в бессветофорные карманы для правых поворотов на перекрёстке Волгоградская-Дергачёва, который после завершения стройки будет похож на перекрёсток Волгоградской-Архитекторов.
0
+0 / –0
04.01.2024 22:00 MSK
Ссылка
glizdinskiy · Омск
Фото: 1888
Я думаю, это в любом случае неплохой задел на будущее, ведь город расширяется, и новый ЖК далеко не последний за улицей Волгоградская. А для грузового транспорта необходим северный обход. Не нужно делать из улиц шоссе (гибридные шулицы).
+1
+1 / –0
05.01.2024 15:58 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омск
Фото: 44
Цитата (glizdinskiy, 05.01.2024):
> Я думаю, это в любом случае неплохой задел на будущее
А может, наоборот стоит воздержаться от строительства скворечников за шоссе? Не вижу ни одной действительной причины, почему нужно обязательно строит именно там.
Разумеется, что северный обход нужен, но Волгоградская своего значения не потеряет после его постройки, она останется частью шоссе для выезда за город.

Цитата (glizdinskiy, 05.01.2024):
> ведь город расширяется
Город ежегодно теряет население, и нет ни одной причины, почему этот процесс в ближайшем или отдалённом будущем должен остановиться.
+2
+3 / –1
10.01.2024 20:45 MSK
Ссылка
busman · Омск
Фото: 19
Цитата (Night Hunter, 05.01.2024):
> Не вижу ни одной действительной причины, почему нужно обязательно строит именно там.

Пустой крупный участок на левобережье рядом с коммуникациями и готовой инфраструктурой - этого уже достаточно, в городе таких мест не так много.


Цитата (Night Hunter, 05.01.2024):
> Город ежегодно теряет население

Но при этом жилье в новостройках кем-то - да скупается, особенно эконом-класс сметается даже с нынешними ценами.
+2
+2 / –0
10.01.2024 20:57 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омск
Фото: 44
Цитата (busman, 10.01.2024):
> готовой инфраструктурой

Готовой? Не стал бы так однозначно заявлять.
Да, теплосети и электросети там близко.
Но с дорогами будет полная задница, этот микрорайон поставит движение на ЛБИ раком ещё.

Цитата (busman, 10.01.2024):
> Но при этом жилье в новостройках кем-то - да скупается, особенно эконом-класс сметается даже с нынешними ценами.
И стоит пустое, особенно то, что чуть лучше, чем самое дешёвое.
+1
+1 / –0
11.01.2024 04:21 MSK
Ссылка
busman · Омск
Фото: 19
Цитата (Night Hunter, 10.01.2024):
> Но с дорогами будет полная задница, этот микрорайон поставит движение на ЛБИ раком ещё.

Само собой, но застройщика, да и властей это волнует мало. Но, справедливости ради, стоит сказать, что как-то - да будут ехать перекрытый Ленинградский и Архитекторов тому подтверждение.


Цитата (Night Hunter, 10.01.2024):
> И стоит пустое

И это тоже застройщика не волнует, он свое продал, а что, кем и как используется его уже не волнует, он свои деньги получил.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.