TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T6B5SU № 756
  ЕкатеринбургTatra T6B5SU № 756  —  маршрут 1, СМЕ 756+757
Tatra T6B5SU № 757  —  маршрут 1, СМЕ 756+757
Кольцо "Академика Парина"
Первый день работы маршрута по изменённой схеме.
Вагон выполняет первый рейс, открывающий регулярное трамвайное движение в Академический район

Автор: Иван Ревенков · Екатеринбург           Дата: 23 декабря 2023 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.12.2023 08:18 MSK
Просмотров — 1214

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +128
Кривич Илья+1
Mik9N+1
Сергей Александров+1
Maksimus+1
Александр Рябов+1
Даниил95+1
Сергофан+1
Александр Vl+1
Jkss+1
TOXA+1
vg1896+1
Vladlen99+1
Павел С+1
Томич+1
Александр Марьянович+1
ZhekaGT+1
Пашка+1
Антифактор+1
EugeJhon+1
Алексей Мякишев+1
Alexey Becker+1
IvanPG+1
Aztec+1
vanchev.k+1
Smiroll+1
Vasiljev Sergei+1
Герман Муромцев+1
dmitrij01121+1
DanilRus2004+1
Dima 2502+1
Artemio+1
Balabanov228+1
ikarusbus+1
VLM124+1
Матвей Боксов+1
Semën Kuznetsov+1
Kakoitochelovek+1
Яков Титенок+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Sergei 34+1
Серый+1
Nikita Tsapko+1
vandorlaa+1
R. S.+1
Костя (Киров)+1
egor khokhlev+1
vladislav_izh+1
Ушастик+1
Dozenazer+1
Косякин Денис+1
Santermanter+1
Кас+1
ReDmiFoxy+1
Дамир Абдуллин+1
Арсений Денисов+1
Matvey71-619+1
Влад96+1
Jan Horsky+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Абрам+1
glizdinskiy+1
mishoffs+1
Владислав Фоменко+1
Vlado2619+1
Никита Измайловский+1
Alex Volferc+1
Inu_w13+1
AST+1
Максим Фомичёв+1
Изускин Александр+1
YaMain+1
Ivanchik228+1
Егор Филин+1
Дмитрий Юрьевич+1
татр-т6б5+1
Karol95+1
nikwotnik+1
Янис Витолс+1
Mr. Octan+1
AntoNN+1
Дима13+1
more20000+1
Medoed+1
Gas lee+1
K.Mikhail.S+1
Сэм+1
Владимир Дмитриев+1
Ян Мухтаров+1
Егор Захаров+1
Сергей Валерьевич+1
Silbervogel+1
TramTrolBus+1
Дмитрий Кояш+1
Сергей Советский+1
Вячеслав Филиппов+1
пассат+1
Илья Березниковец+1
KKP+1
SF.TRAM.ZTD+1
FedorPortnov+1
AVB+1
Alex774rus+1
СПЕКТР-1+1
tavalex2007+1
dmitrymax+1
Krasnogvardeez+1
Etix1979+1
Андрей Татрин+1
Kirill4622+1
Nds2603+1
fegeffeuer+1
Stephan1982+1
AlMax+1
Андрей Муравьев+1
Romach+1
Сергей Визгалов+1
Melodiaz+1
olegpanov6+1
Rio+1
Пикет+1
Mover+1
FeenTech+1
Igor_ekaterinburgski+1
Rezident+1
Ринат22+1
redsample21+1
Vladimir_Shevchenko+1
Iluha+1

Екатеринбург, Tatra T6B5SU № 756

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
С...:1993
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:04.1988
Заводской №:177372
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 756+757. До 1993 — Уфа, 1119

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 90D
Имя автора:Ivan Revenkov
Авторские права:(c) Ivan Revenkov, 2023
Время съёмки:23.12.2023 06:27
Выдержка:4 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

23.12.2023 08:26 MSK
Ссылка
bdfy · Екатеринбург
Нет фотографий
Поздравляю с долгожданным открытием)
+36
+36 / –0
23.12.2023 09:21 MSK
Ссылка
Фото: 60
С такими интервалами в густонаселенном районе только дискриминируют трамвай...
–12
+16 / –28
23.12.2023 09:57 MSK
Ссылка
FeenTech · Екатеринбург
Фото: 16
Цитата (Пикет, 23.12.2023):
> такими интервалами

вы про 13 минут?
+17
+17 / –0
23.12.2023 10:25 MSK
Ссылка
Фото: 60
13 мин они выдерживают только в течении часа-пик. Как вам интервалы в полчаса днем и после 6 вечера? http://www.ettu.ru/pass/timetable/tram#filtr
+14
+19 / –5
23.12.2023 10:38 MSK
Ссылка
FeenTech · Екатеринбург
Фото: 16
на сайте кривое расписание, не указаны отправления от Волгоградской, Фрунзе и Керамической. На последнюю вагоны отправляются на обед
+20
+20 / –0
23.12.2023 12:05 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 378
Cтолько лет обещали-ждали-проектировали-строили, и так просто буднично с утра в темноте запустить движение, без всяких Церемоний ( как на Татищева прямо ).
+21
+21 / –0
23.12.2023 12:39 MSK
Ссылка
Rio · Екатеринбург
Фото: 10039
Цитата (AlMax, 23.12.2023):
> без всяких Церемоний

А как тут пропиариться на татрах 50-летних?) Обещали новейшие брички, только не фартануло немного. Нет фарта, нет церемонии)))
+33
+35 / –2
23.12.2023 12:41 MSK
Ссылка
Матвей Разгоняев · Екатеринбург
Фото: 20
Когда придут новые вагоны, тогда и вспомнят что линию открыли :D
+19
+22 / –3
23.12.2023 14:34 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Пикет, 23.12.2023):
> Как вам интервалы в полчаса днем и после 6 вечера?

Поезда идут от Керамики с отправлениями по будням:
17:12, 17:47, 18:00, 18:12, 18:27, 18:41, 18:56, 19:08, 19:47. На Сухоложской между поездами на 18:41 и 18:56 вклинивается поезд отправлением 18:59 от ВТЧМ до Волгоградской в ЗТД. Между поездами на 19:08 и 19:47 вклинивается поезд отправлением в 19:43 от ВТЧМ до Фрунзе в ЮТД.

Расписание: полный звездец. Но перевирания о том, что все еще хуже чем в реальности уже малость достали. То вагоны пустые в Екб и трамвай никому не нужен. То вагоны разваливаются все на ходу, то этих вагонов не хватает половину якобы. Вот еще одно: из Академического никто не поедет на таком трамвае. Вы серьезно?

P.S. Расшифровал расписание маршрута здесь: https://transphoto.org/photo/1875613/
+33
+33 / –0
24.12.2023 16:05 MSK
Ссылка
FedorPortnov · Томск
Фото: 12
Поздравляю с открытием!
+10
+10 / –0
24.12.2023 20:25 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
То, что Екатеринбург строит новые трамвайные линии (и не одинок уже в этом деле) — это очень круто. Ещё бы сделать какое-то масштабное обновление ПС, и совсем хорошо будет.
+9
+11 / –2
24.12.2023 21:50 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Екатеринбургу ,как и многим городам ,для начала бы вопросы с зарплатами решить, чтобы водителей набрать. А то вагонов то купят ,но без водителей они не поедут.
+12
+12 / –0
24.12.2023 23:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну как по мне, лучше бы сделали другой маршрут. Номера так то есть. А людям на Визе будет трудно перебираться.
–7
+2 / –9
24.12.2023 23:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Круто, только странно, зачем половину пустили на керамику, а половину на вторчермет?
–5
+2 / –7
24.12.2023 23:27 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Не выдержит маршрут конкуренции с 51 и 52 автобусами...
–11
+1 / –12
25.12.2023 00:49 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Саня Екб, 25.12.2023):
> Круто, только странно, зачем половину пустили на керамику, а половину на вторчермет?

На Керамику трамваи ездят обедать, так как ни на вторчермете, ни в Академе нет возможности обедать.
+5
+6 / –1
25.12.2023 04:04 MSK
Ссылка
voga · Екатеринбург
Фото: 2
Цитата (Alfred Bom, 25.12.2023):
> Не выдержит маршрут конкуренции с 51 и 52 автобусами...

Выдержит, в полные ПАЗики постоянно не входят люди, даже если не найдет именно своего пассажира, то соберет остатки, на двухвагонный состав их с лихвой хватит
+11
+11 / –0
25.12.2023 07:25 MSK
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург
Фото: 4288
Цитата (Alfred Bom, 25.12.2023):
> Не выдержит маршрут конкуренции с 51 и 52 автобусами...

Уже на 4 остановке в утренний час-пик был заполнен вплотную, если ориентироваться на эксперимент Е1: https://www.e1.ru/text/transport/2023/12/25/73050599/ . Также вчера днём видел битком забитую одиночку.

У трамвая есть преимущество в стабильности и известности расписания (из которого, конечно, иногда водители будут выбиваться в силу дорожной обстановки, но это лучше, чем 51 и 52, которые могут приехать два почти друг за другом, а могут и по полчаса-45 минут отсутствовать в принципе).
+7
+7 / –0
25.12.2023 08:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Ревенков, 25.12.2023):
> У трамвая есть преимущество

Весьма интересный эксперимент. Получается, что выгода во времени с личным авто всего-то 16 минут. При этом ты едешь в полном вагоне, вдыхая ароматы духов, перегара, пота, жевачек и прочей херни, постоянно слушаешь "оплачивайте проезд" или "а у вас что" и в итоге хреначишь еще добрых 10-15 минут пешедралом до площади 5 года. Это в комфортные минус 5-7, как сегодня. А если минус 30, а если плюс 30? Слава богу, что я не живу в этом Окодеме, как его называют пользователи е1. Но эксперимент как раз и показывает, что передвижение по городу на личном авто и гортранспорте занимает примерно одно время и поэтому лично я выберу личный транспорт, по крайней мере для того, чтобы ехать одному и никто об меня не терся, не дышал и не пихал.
–1
+4 / –5
25.12.2023 08:49 MSK
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург
Фото: 4288
Цитата (Austin, 25.12.2023):
> лично я выберу личный транспорт

Ну, это ваш выбор, соответствующий вашим возможностям, а что делать тем жителям пресловутого Академического, у которых нет личного авто, а перспектива кататься на такси за 700-1000 рублей до центра ежедневно также является крайне сомнительной? :)
+3
+4 / –1
25.12.2023 09:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Ревенков, 25.12.2023):
> что делать тем жителям пресловутого Академического,

Вы не совсем поняли мой посыл. Я говорю про то, что неважно где ты живешь, на личной машине ты доберешься за то же время, что на трамвае. А так быть не должно, если мы хотим развивать ОТ, пересаживать с личного транспорта на трамвай или еще что-то. Я ежедневно езжу на/с работы в УрФУ. Параллельно мне идет 13 или 18 трамвай, которыми в принципе мне удобно добираться. Но дело то в том, что в машине я еду с комфортом, а не в давке и мне не нужно чапать от остановки до дома еще несколько сот метров и самое главное ждать 15-30 минут, если упустишь свой трамвай. На своей машине я за эти 15-30 минут уже уеду черт знает куда. И это касается фактически любого района. Вот 2 месяца назад я был в Астане, жил в районе Экспо. нужно было добраться в старую часть (Целиноград, если так можно выразиться). Так вот - на такси за 1200 тенге я ехал дольше, чем на автобусе за 100 или 200, не помню уже. Автобус фигачит по выделенке, не стоит на светофорах, остановки расположены разумно, то есть либо перед перекрестком, либо за ним, но никак не посередине,как у нас например тот же Дворец спорта или Автовокзал. Вот в таком городе и при такой организациидвижения я первый брошу машину и буду ездить на ОТ.
+5
+7 / –2
25.12.2023 09:08 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (Совëнок, 25.12.2023):
> Ну как по мне, лучше бы сделали другой маршрут. Номера так то есть. А людям на Визе будет трудно перебираться.

Дело не в номерах. Номера есть, работников для другого маршрута нет. Уже много раз говорилось о том почему нельзя на данный момент сделать другой маршрут. Если коротко, то для этого придется полностью отменить какой-то из действующих маршрутов. Отменили/сократили уже всё, что можно и что нельзя.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.