TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-153 (ЛМ-2008) № 1426
  Санкт-Петербург 71-153 (ЛМ-2008) № 1426  —  маршрут 49
Бухарестская улица

Автор: Матвей Батуро · Санкт-Петербург           Дата: 27 января 2024 г., суббота

Статистика

Опубликовано 29.01.2024 18:10 MSK
Просмотров — 322

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-153 (ЛМ-2008) № 1426

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:08.2010
Модель:71-153 (ЛМ-2008)
Построен:08.2010
Заводской №:32
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• Сход 18.02.2014 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 700D
Имя автора:MATWEI BATURO
Авторские права:MATWEI BATURO
Время съёмки:27.01.2024 10:56
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

29.01.2024 19:22 MSK
Ссылка
burevisnyk · Москва
Фото: 35
Кто нибудеь знает, почему ЛМ-2008 только у "коней"? В то же время, как ЛМ-99 разные варианты есть во многих парках, как и ЛВС-86К
+3
+3 / –0
29.01.2024 19:59 MSK
Ссылка
Sider502 · Санкт-Петербург
Фото: 379
Ну так посмотрите по статистике, сколько каких вагонов произвели.
ЛМ-99 различных модификаций было сделанно раз в 5 больше, чем 2008-х. Логично, что последних хватило на обновление только одного парка.
+5
+5 / –0
29.01.2024 20:20 MSK
Ссылка
victorsedov · Санкт-Петербург
Фото: 14
Спасибо автору, я за управлением, фотография отправляется в "Музей Поле Чудес"
+9
+9 / –0
29.01.2024 20:32 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Sider502, 29.01.2024):
> хватило на обновление только одного парка

Даже на целый парк не хватило.
Если б Питер не задирал нос, а скромно выкупил / забрал все вагоны семейства 71-15Х из других городов, это было бы гораздо больше похоже на комплектацию одного парка одним типом вагонов. В итоге за пределами Питера более-менее надёжно и постоянно работает лишь тульский первенец, остальные три десятка вагонов — на пороге списания.
0
+3 / –3
29.01.2024 23:30 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 918
Цитата (Славик, 29.01.2024):
> В итоге за пределами Питера более-менее надёжно и постоянно работает лишь тульский первенец, остальные три десятка вагонов — на пороге списания.

Но ведь это не проблемы Питера, а проблемы этих городов.
Почему ремзона СПБ ГУП ГЭТ должна восстанавливать из пепла всякий чужой хлам? ГУП ещё не все свои личные 2005 и 2008 через капиталку прогнал. Зачем ему головная боль в виде чужих разграбленных сараев?
+15
+16 / –1
30.01.2024 11:49 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (burevisnyk, 29.01.2024):
> Кто нибудеь знает, почему ЛМ-2008 только у "коней"?

С 2008 по 2009 годы пару вагонов ЛМ-2008 были в 7 парке. Потом осенью 2009 решили собрать все новые вагоны, разбросанные по разным паркам, кроме ТП-3, в ТП-1.
+2
+2 / –0
31.01.2024 17:57 MSK
Ссылка
burevisnyk · Москва
Фото: 35
Цитата (Серый, 30.01.2024):
> С 2008 по 2009 годы пару вагонов ЛМ-2008 были в 7 парке. Потом осенью 2009 решили собрать все новые вагоны, разбросанные по разным паркам, кроме ТП-3, в ТП-1.



Ясно, спасибо
+2
+2 / –0
31.01.2024 17:59 MSK
Ссылка
burevisnyk · Москва
Фото: 35
Цитата (Sider502, 29.01.2024):
> Ну так посмотрите по статистике, сколько каких вагонов произвели.
> ЛМ-99 различных модификаций было сделанно раз в 5 больше, чем 2008-х. Логично, что последних хватило на обновление только одного парка.

Из-за не очень большого кол-ва вагонов не следует, что их должны были поставлять именно в один парк. Могли по несколько в разные, как тут выше и написали(ТП-7) + в небольших кол-вах в другие города (Москва например). В мск их нет уже давно, в НН передали, кстати
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.