TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент — Салонные схемы
Схема маршрута №60 (Электрокабельный завод — ЦУМ), обслуживаемого электробусами.

Автор: Gemini. · Ташкент           Дата: 24 ноября 2023 г., пятница

Статистика

Опубликовано 08.02.2024 10:51 MSK
Просмотров — 218

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:22120RN86G
Время съёмки:24.11.2023 10:09
Выдержка:30010/1000000 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:261
Фокусное расстояние:4.22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

08.02.2024 18:18 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 106
А что, почти аналог 17 троллейбуса, только не к Вокзалу едет, а к ЦУМу…
0
+0 / –0
08.02.2024 19:43 MSK
Ссылка
Gemini. · Ташкент
Фото: 291 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор
В своей первоначальной версии маршрут планировалось запустить через улицу Зиёлилар (военный госпиталь) Казы махаллю (МКАД, лакокраска) - Аккурганскую (Площадь Дархан), при курсирования с ЦУМа с заездом на Экскаваторный завод. Это решение переиграли и запустили его через Максимку, сделав его заменой обрезанному в августе 98 маршруту. Сейчас 98 курсирует со Сквера до Ипподрома.
0
+0 / –0
09.02.2024 12:51 MSK
Ссылка
AndreyAG · Москва
Нет фотографий
Эх, мне был мил другой 60й маршрут, который был изначально с Юнусабада-17 до Северного Вокзала. Закрыли 15.09.2020 под будущее открытие станций метро на Юнусабаде. При этом 60й маршрут ходил в глубину массива Юнусабад, где метро нет и там теперь прямого до Вокзала ничего нет. Просьбы восстановить тот 60й, причем это можно сделать убрав дублирование с метро, успехом не увенчались. Когда недавно закрыли на ремонт две станции метро на Юнусабаде, в ТШТХ приносили просьбу от жителей Юнусабада, чтоб 97й который сейчас до Северного Вокзала и конечная Юнусабадский базар/рынок, продлили дальше хотя бы до Юнусабад-12 (причем это историческая конечная 97 маршрута), тоже отказали. Сообщив, что компенсационного маршрута между станциями метро достаточно.

24.07.2023 открыли новый 60й маршрут под сокращение 98го маршрута, что вскоре и произошло 31.08.2023 Нынешняя трасса 60го маршрута, на 80% повторяет трассу закрытого 17 троллейбусного маршрута 17.11.2009.
+1
+1 / –0
09.02.2024 15:55 MSK
Ссылка
Gemini. · Ташкент
Фото: 291 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор
97 на тот момент пытались убрать с Юнусабада, от Шахристанской завернув его на 7 гор больницу, но водители самовольно ездили до универсама, сначала если память не изменяет пытались ездить петлей через Д2, а потом уже внаглую до самого круга, в итоге маршрут вернулся на Юнусабад до круга, но с него убрали БВ автобусы, и он пару лет выживал на 3-4 поделках местного автобусостроения с интервалом в 30-40 минут. Сейчас на фоне этого 8 электробусов с интервалом 15 минут это что-то космическое. Надо отдать должное 5 парку, они привели маршрут в порядок и теперь это очень стабильный, востребованный и много возящий маршрут на электробусах.

60 тоже ходит как часы, но такого большого пассажиропотока, к сожалению, не наблюдается, да и 17 троллейбус тоже не сказать чтобы много возил, ну сидячее была, не более, сейчас основной поток у 60-го с Академгородка студентов возит в район 6 роддома, Вестминстера, кто-то в филиал МГУ на нем ездит даже, 14 там только в одну сторону цепляет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.