TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Улан-Удэ, 71-923М «Богатырь-М» № 18; Улан-Удэ — Новые вагоны; Санкт-Петербург — Новые вагоны ПКТС; Санкт-Петербург — Новые трамвайные вагоны
Санкт-Петербург, Невский завод электрического транспорта (НЗЭТ)
Ещё один трамвай 71-923М «Богатырь М» для отправки в Улан-Удэ на «Невском заводе электрического транспорта»: https://t.me/pc_transportsystems/518

Прислал Cypok · Ванкувер           Дата: 9 февраля 2024 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.02.2024 05:21 MSK
Просмотров — 1456

Подробная информация

Улан-Удэ, 71-923М «Богатырь-М» № 18

Депо/Парк:Трамвай
С...:21.02.2024
Модель:71-923М «Богатырь-М»
Построен:02.2024
Заводской №:133
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:12.03.2024

Комментарии · 53

10.02.2024 05:21 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Подготовили ещё один трамвай 71-923М «Богатырь М» для отправки в Улан-Удэ на «Невском заводе электрического транспорта».

Его ждёт такой же долгий путь: https://t.me/pc_transportsystems/492. Надеемся, дорога будет доброй!

Кстати, первый вагон уже подъезжает к столице Бурятии. Разгрузка запланирована на понедельник.

https://t.me/pc_transportsystems/518
+14
+14 / –0
11.02.2024 19:47 MSK
Ссылка
k_rusakow · Москва
Нет фотографий
Где-то пишут, что это 71-923Р, насколько это правда?
+3
+5 / –2
11.02.2024 20:40 MSK
Ссылка
Rzn_Photographer · Рязань
Фото: 54
Цитата (Константин Русаков, 11.02.2024):
> Где-то пишут, что это 71-923Р, насколько это правда?

По крайней мере на приборной панели написано 71-923Р
+4
+4 / –0
11.02.2024 20:40 MSK
Ссылка
Rzn_Photographer · Рязань
Фото: 54
Цитата (Константин Русаков, 11.02.2024):
> Где-то пишут, что это 71-923Р, насколько это правда?

Может это потому что он с ЭПРО???
+2
+2 / –0
11.02.2024 20:43 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Примерно пятая часть Богатырей для СПб с тягой ЭПРО, модель от этого не меняется.

Полагаю, изменения комплектации / конструкции несколько более существенное.
+6
+6 / –0
11.02.2024 20:50 MSK
Ссылка
Rzn_Photographer · Рязань
Фото: 54
Цитата (Tolya, 11.02.2024):
> Примерно пятая часть Богатырей для СПб с тягой ЭПРО, модель от этого не меняется.
>
> Полагаю, изменения комплектации / конструкции несколько более существенное.

Про ЭПРО не знал. Извиняюсь! Скорее всего это и правда из-за комплектации
+2
+2 / –0
11.02.2024 21:31 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Константин Русаков, 11.02.2024):
> Где-то пишут, что это 71-923Р, насколько это правда?

Судя по всему, у него морда не от тыря, а от Львёнка. Первый такой богатырь будет. В чем смысл - пока неясно
+6
+6 / –0
11.02.2024 22:01 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Duster1no, 11.02.2024):
> Первый такой богатырь будет. В чем смысл - пока неясно

Ровно такой же смысл, как у Московских Львят с масками от Витязей - унификация.
+5
+5 / –0
11.02.2024 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (Duster1no, 11.02.2024):
> Цитата (Константин Русаков, 11.02.2024):
> > Где-то пишут, что это 71-923Р, насколько это правда?
>
> Судя по всему, у него морда не от тыря, а от Львёнка. Первый такой богатырь будет. В чем смысл - пока неясно

Смысл в дешевизне. Маска и начинка регионального Львёнка дешевле (слова официальных представителей ПК ТС).
+11
+11 / –0
12.02.2024 01:34 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
В итоге Улан-Удэ берёт всего 2 таких? Или будут ещё?
+1
+2 / –1
12.02.2024 03:22 MSK
Ссылка
k_rusakow · Москва
Нет фотографий
Цитата (Stanly, 11.02.2024):
> Ровно такой же смысл, как у Московских Львят с масками от Витязей - унификация.

СПб что-то не пытался унифицировать, у него Витязи аж с 3 разными масками есть, в 2021 вообще Витязь-Ленинград и Богатыри пришли, скорее, видимо, как выше и написали, такая маска дешевле, по крайней мере кабина там точно более простая
+4
+4 / –0
12.02.2024 05:37 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
А всё-таки непонятно, почему Улан-Уде берёт эти вагоны, которые по вместимости аналогичны КТМ-28\Львёнку\БКМ-811, но дороже и сложнее. В городе есть участки, где одиночки по габаритам не вписываются?
+4
+6 / –2
12.02.2024 08:44 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Graf1524, 12.02.2024):
> А всё-таки непонятно, почему Улан-Уде берёт эти вагоны, которые по вместимости аналогичны КТМ-28\Львёнку\БКМ-811, но дороже и сложнее.
Мне и про Питер тоже не понятно :)

Цитата (Graf1524, 12.02.2024):
> В городе есть участки, где одиночки по габаритам не вписываются?
Вряд ли это причина. У них же вписываемость в кривые одинаковые, вынос кормы тоже примерно.
+6
+6 / –0
12.02.2024 10:08 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 917
Цитата (Graf1524, 12.02.2024):
> А всё-таки непонятно, почему Улан-Уде берёт эти вагоны, которые по вместимости аналогичны КТМ-28\Львёнку\БКМ-811, но дороже и сложнее.

Они не аналогичны по вместимости этим вагонам.
Достаточно зайти в салон 71-628, а оттуда сразу в салон рядом стоящего 71-923М, чтобы понять, что он вместительнее.
+5
+6 / –1
12.02.2024 12:10 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
19% разница по номинальной вместимости (при 5 чел./м2).
138 чел. для Богатыря и 116 для 628-го.
+8
+8 / –0
12.02.2024 13:13 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Potato, 12.02.2024):
> Достаточно зайти в салон 71-628, а оттуда сразу в салон рядом стоящего 71-923М, чтобы понять, что он вместительнее.

Я представляю, когда первые ЗиУ-10 поступили в Ленинград, то невменяемые бабки из техотделов зайдя в его салон сказали: «Вот какой хороший вместительный двухсекционный троллейбус, надо поскорее все эти уродливые СМЕ списать» и поэтому после начала поставок ЗиУ-10 началось преждевременное списание вторых вагонов СМЕ, а пострадали по итогу пассажиры, которые были вынуждены давиться и не могли влезть в троллейбусы на маршрутах ТП-2 и ТП-4: 22,5,20,37,45.
0
+3 / –3
12.02.2024 18:02 MSK
Ссылка
nikwotnik · Иркутск
Фото: 2950 · Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Graf1524, 12.02.2024):
> которые по вместимости аналогичны КТМ-28\Львёнку\БКМ-811

У Львёнка 40 сидений, у Тыря для УУ - 48. Плюс еще дополнительные стоячие места.
В УУ в час пик Львята зашиваются. На Витязей денег пока не выбили. Для перспективных новых линий будут Витязи брать, но эти линии будут реализовываться только после изменения текущей экономической ситуации в стране...
0
+2 / –2
12.02.2024 20:16 MSK
Ссылка
danik231 · Екатеринбург
Фото: 196
Если нужная большая вместимость, тогда надо возможность СМЕ вписывать в ТЗ, а не переплачивать за малюсенький прирост. Тут наверняка кто то шарит и сможет привести актуальные цены Львёнка и Богатыря-М, прирост в цене там несоразмерно больше, чем прирост вместимости. Это уже не говоря о трудностях в дальнейшей эксплуатации, по сравнению с одиночкой.

Ну это я так всё вижу, сколько слежу за закупками, всё понять не могу, на кой ПК ТС пропихивает свои Богатыри всем кому попало. Ладно если бы он был на 3 тележках, как ЛВС-2005, что давало бы реально заметный прирост к длине, а соответственно, и вместимость, но нет же.
+4
+4 / –0
12.02.2024 20:23 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (danik231, 12.02.2024):
> на кой ПК ТС пропихивает свои Богатыри всем кому попало.

Скорее ПК ТС изготавливает ровно то, что ему заказывают. Волгоград заказал Львят по СМЕ - ему их будут поставлять.
+2
+3 / –1
12.02.2024 20:34 MSK
Ссылка
... · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 12.02.2024):
> Скорее ПК ТС изготавливает ровно то, что ему заказывают. Волгоград заказал Львят по СМЕ - ему их будут поставлять.

Скорее Волгоград не дал повесить лапшу на уши и явно объяснил, что могут и УКВЗ взять, если ПК ТС не хочет, а последняя упускать контракт вряд ли хотела.
+3
+3 / –0
12.02.2024 20:34 MSK
Ссылка
k_rusakow · Москва
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 12.02.2024):
> Волгоград заказал Львят по СМЕ

Волгоград и Невских заказал
0
+0 / –0
12.02.2024 20:36 MSK
Ссылка
danik231 · Екатеринбург
Фото: 196
Цитата (Cypok, 12.02.2024):
> Скорее ПК ТС изготавливает ровно то, что ему заказывают.

Я очень сильно сомневаюсь, что все резко кинулись заказывать оверпрайс двухсекционники. Я ещё могу понять СПБ, там это можно натянуть на кривые малого радиуса, но зачем это Саратову, Улан-Удэ, в ЕКБ хотят в этом году, может ещё кто то, я искренне не понимаю, переплата на ровном месте. Я склонен думать, что это лоббисты ПК ТС зачем то проталкивают их, может опд соусом, что односекционники не круто, а вот многосекционник вот это да, и пофиг что он всего на 2 секции, 2 телеги. С возможностью работы по СМЕ они же тоже очень долго морозились без объективных на то причин. А Волгоград молодцы, что исправили это своим заказом.
+2
+5 / –3
12.02.2024 21:30 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (danik231, 12.02.2024):
> сможет привести актуальные цены Львёнка и Богатыря-М

По последнему конкурсу СПб на 116 вагонов в 2023 - 2026 годах:
Львенок - 93 млн.
Богатырь - 134 млн.

Но Богатырь с накопителем, а Львенок без.
+5
+5 / –0
12.02.2024 21:49 MSK
Ссылка
k_rusakow · Москва
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 12.02.2024):
> По последнему конкурсу СПб на 116 вагонов в 2023 - 2026 годах:
> Львенок - 93 млн.
> Богатырь - 134 млн.

А когда Львят успели закупить? Одиночки же КТМ брали
0
+0 / –0
12.02.2024 21:50 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Поставка в этом году, в 2023 не было.
+1
+1 / –0
12.02.2024 21:57 MSK
Ссылка
danik231 · Екатеринбург
Фото: 196
Цитата (Tolya, 12.02.2024):
> Львенок - 93 млн.
> Богатырь - 134 млн.

Дороже на 44%, почти как я и думал (а думал, что в полтора раза). А накопитель - дело опционное, он с таким же успехом мог быть во Львёнке.

При:
Цитата (Tolya, 12.02.2024):
> 19% разница по номинальной вместимости (при 5 чел./м2).

Мои сомнения подтверждаются, что к чему...
0
+2 / –2
12.02.2024 22:03 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Я только к тому, что для более корректного сравнения надо опции синхронизировать.
Впрочем, для Львенка 93 млн. это ценник 2024 года, а 134 млн. для Богатыря - ценник 2023 г., в 2024 уже 140 млн.
Так что ваше сравнение вполне корректно, разница в цене как раз выносит накопитель за скобки.
0
+0 / –0
12.02.2024 23:00 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Tolya, 12.02.2024):
> По последнему конкурсу СПб на 116 вагонов в 2023 - 2026 годах:
> Львенок - 93 млн.
> Богатырь - 134 млн.

Так получается, что цена «Богатыря» пропорциональна вместимости.
–6
+0 / –6
13.02.2024 00:46 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Богатырь дороже Львёнка на чуть больше 50%, а вместимость отличается всего лишь на 19%. Грубо говоря, получается переплата 31% тупо за сочленение (не совсем корректно так считать, но тем не менее), то бишь почти 29 лямов уходят фактически в никуда с каждого приобретённого вагона. Умножаем на все вагоны по контрактам и получаем миллиарды рублей, профуканных на Богатырях... На эти деньги можно было бы купить бОльшее число Львят или меньшее, но внушительное Витязей, чтобы заменять ими ЛВС примерно 1:1. Хотя это и так всем очевидно. Уже ничего не вернёшь, к сожалению.

P.S. Если речь в принципе про пропорциональность цены и вместимости, то цена 140, а вместимость 138. Да, пропорциональность наблюдается. Но у Львенка на один миллион стоимости приходится бОльшее число пассажиров. И тут мы возвращаемся к выводу, о котором я написал выше.
+4
+8 / –4
13.02.2024 02:41 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Только давайте всё же будем последовательны и будем сравнивать Богатыря со Львёнком, а не с 928. У львёнка 111 мест, а не 116, т.е. разница не 19%, а 24%.
+2
+2 / –0
13.02.2024 04:19 MSK
Ссылка
k_rusakow · Москва
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 12.02.2024):
> Поставка в этом году, в 2023 не было.

И когда же был конкурс? Что-то ничего не слышно было по этому поводу
0
+0 / –0
13.02.2024 07:55 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Играли всё 116 вагонов разом. В мае 2023.
+2
+2 / –0
13.02.2024 10:04 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (nikwotnik, 12.02.2024):
>
> В УУ в час пик Львята зашиваются. На Витязей денег пока не выбили. Для перспективных новых линий будут Витязи брать, но эти линии будут реализовываться только после изменения текущей экономической ситуации в стране.

А надо было покупать вагоны с поддержкой СМЕ. Габатырь как замена забитому ЛЬвенку это же смешно. Нормальный двухсекционник должен быть 25-26 метров в длину - см. Штадлер Танго NF2 и Шкода 39Т для Остравы.
+5
+6 / –1
13.02.2024 10:07 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (danik231, 12.02.2024):
> А Волгоград молодцы, что исправили это своим заказом.

А вы уверены что там будет СМЕ? Техзадания в общем доступе не было, все секретно и кулуарно. А учитывая компетенции тех кто заказывал - на выходе может быть и дурно пахнущая коричневая субстанция.
+1
+1 / –0
13.02.2024 10:10 MSK
Ссылка
nikwotnik · Иркутск
Фото: 2950 · Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Сергей_Н, 13.02.2024):
> А надо было покупать вагоны с поддержкой СМЕ.

В Львёнке этой поддержки не было, а в 2019 году других производителей низкополов и не было. Плюс сейчас они очень дружат с ПК ТС, потому 71-628 не вариант
+1
+1 / –0
13.02.2024 10:25 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (nikwotnik, 13.02.2024):
> В Львёнке этой поддержки не было, а в 2019 году других производителей низкополов и не было. Плюс сейчас они очень дружат с ПК ТС, потому 71-628 не вариант

Надо было требовать, а не подмахивать на радость произвоителю. В конце-концов был 71-623 - их можно было купить банально даже больше. Если они очень дружат - пусть требуют доработку вагонов. Попытки решить проблему с невывозом закупкой убогих Габатырей ведут в тупик.
+3
+5 / –2
13.02.2024 10:40 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 917
Не совсем понимаю, почему люди сравнивают только стоимость вагонов, но не сравнивают эксплуатационные затраты на долгосрок.
И Львёнок и Богатырь имеют равное количество осей, равное количество тяговых двигателей, равное количество пантографов :D То есть они потребляют равное количество расходников всяких типа тормозных дисков и контактных вставок, равное кол-во бандажей. А придёт черед суппорта МТ менять или ТЭДы - и лишняя обмоторенная и "обтомроженная" ось это весомые затраты. А Богатырь перевозит больше пассажиров при равных эксплуатационных тратах.
Мне кажется ГЭТ в том числе такую логику применяет, когда берёт эти вагоны.
+5
+7 / –2
13.02.2024 11:49 MSK
Ссылка
WarMountain · Санкт-Петербург
Фото: 16
Цитата (Александр Е., 13.02.2024):
> Богатырь дороже Львёнка на чуть больше 50%, а вместимость отличается всего лишь на 19%. Грубо говоря, получается переплата 31% тупо за сочленение

Чтобы остановки забивались пассажирами, особенно в час пик? Львят лучше для относительно воздуховозных маршрутов оставить

Цитата (Александр Е., 13.02.2024):
> На эти деньги можно было бы купить бОльшее число Львят или меньшее, но внушительное Витязей, чтобы заменять ими ЛВС примерно 1:1

А причём тут ЛВСы? В Улан-Удэ их никогда и не было, насколько я понимаю
–1
+0 / –1
13.02.2024 12:05 MSK
Ссылка
danik231 · Екатеринбург
Фото: 196
Цитата (Potato, 13.02.2024):
> Не совсем понимаю, почему люди сравнивают только стоимость вагонов, но не сравнивают эксплуатационные затраты на долгосрок.

Для Богатыря они как раз таки будут выше, из-за узла сочленения, который без нормального ухода, может развалиться за пару лет. Расходников оно так же не может априори столько же потреблять, из-за большой нагрузке на ось (т.к. длина всё же немного больше + узел)

Даже если всё это выкинуть и взять за основу то, что стоимость обслуживания будет такая же, себестоимость места для 1 пассажира будет выше сразу на стадии закупки, причём заметно выше.

Цитата (Сергей_Н, 13.02.2024):
> А вы уверены что там будет СМЕ?

Посмотрим, плохо конечно будет, если придёт по классике, без возможности работы в СМЕ.
–2
+2 / –4
13.02.2024 12:26 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 917
Цитата (danik231, 13.02.2024):
> Для Богатыря они как раз таки будут выше, из-за узла сочленения, который без нормального ухода, может развалиться за пару лет.

Что предполагает собой уход за узлом сочленения? Каких запчасти там регулярно требуются?
Уж какое многообразие у нас в парке вагонов от всех производителей с разными узлами сочеления, но что-то никогда не слышал чтобы вагоны во внеплановом с узлами стояли (кроме ЛВС-97, ну так от них и избавились давно). А уж чтобы разваливалось, это что-то совсем из фантастики.

Цитата (danik231, 13.02.2024):
> Даже если всё это выкинуть и взять за основу то, что стоимость обслуживания будет такая же, себестоимость места для 1 пассажира будет выше сразу на стадии закупки, причём заметно выше.

А если принимать тот факт, что вагон целиком загружается лишь несколько раз за смену, а остальное время везёт число пассажиров сильно ниже номинальной вместимости? То что тогда с себестоимостью места для 1 пассажира?
+3
+4 / –1
13.02.2024 12:39 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Potato, 13.02.2024):
>
> А если принимать тот факт, что вагон целиком загружается лишь несколько раз за смену, а остальное время везёт число пассажиров сильно ниже номинальной вместимости? То что тогда с себестоимостью места для 1 пассажира?

Так и тогда габатырь тем более не выгоден.
0
+2 / –2
13.02.2024 13:18 MSK
Ссылка
danik231 · Екатеринбург
Фото: 196
Цитата (Potato, 13.02.2024):
> Что предполагает собой уход за узлом сочленения?

Для СПБ это может и не проблема, у вас там исторически распространены сочленённые вагоны, а вот у мастеров из Саратова и Улан-Удэ явно будут проблемы, ибо у них отродясь ничего сочленённого не было. Ладно если бы это были хотяб Витязи, тогда можно понять что и зачем, но Богатырь....

Цитата (Potato, 13.02.2024):
> То что тогда с себестоимостью места для 1 пассажира?

Тогда тем более всё не в пользу Богатыря, ибо у него сразу с момента закупки стоимость 1 места для пассажира заметно выше, и чтоб это оправдать, ему надо ездить битком, но естественно, такого не будет на постоянно основе.
0
+1 / –1
13.02.2024 15:13 MSK
Ссылка
WarMountain · Санкт-Петербург
Фото: 16
Цитата (Сергей_Н, 13.02.2024):
> В конце-концов был 71-623 - их можно было купить

623 уже относительно устарел, только если на крайний случай брать, да и то у них всего на 40% низкий пол
0
+2 / –2
13.02.2024 17:00 MSK
Ссылка
... · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (WarMountain, 13.02.2024):
> Чтобы остановки забивались пассажирами, особенно в час пик?

Богатыри не сильно улучшают ситуацию.

Цитата (Potato, 13.02.2024):
> но что-то никогда не слышал чтобы вагоны во внеплановом с узлами стояли

Если не ошибаюсь, то у краснодарского Витязя были проблемы с ним.

Цитата (WarMountain, 13.02.2024):
> 623 уже относительно устарел, только если на крайний случай брать, да и то у них всего на 40% низкий пол

Наверное, 623-ему могут маску от 628 поставить, если заказчик захочет. А на счёт низкого пола: самое главное, что он есть и есть места без подиумов. Те, кому он важен, быстро привыкнут входить через средние двери.
+1
+2 / –1
13.02.2024 22:19 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (danik231, 13.02.2024):
> из-за узла сочленения, который без нормального ухода, может развалиться за пару лет

Первый Богатырь в эксплуатации с 19.02.2021. Что-то про проблемы с узлом сочленения не слышно.
+1
+2 / –1
14.02.2024 07:35 MSK
Ссылка
danik231 · Екатеринбург
Фото: 196
Цитата (Cypok, 14.02.2024):
> Первый Богатырь в эксплуатации с 19.02.2021.

Проблемы не в том смысле: "О боже, зачем мы этот ужас купили, разваливается на ходу", а в том, что с ним сложнее.

Цитата (danik231, 13.02.2024):
> Ладно если бы это были хотяб Витязи, тогда можно понять что и зачем, но Богатырь....
>
–1
+0 / –1
14.02.2024 09:40 MSK
Ссылка
WarMountain · Санкт-Петербург
Фото: 16
Цитата (..., 13.02.2024):
> Наверное, 623-ему могут маску от 628 поставить,

Разница между 623 и 628 примерно 15 лет, т.е. маски будут отличаться как минимум тем, что у 628 есть подсветка, для 623 это будет слишком футуристично...

Цитата (..., 13.02.2024):
> Те, кому он важен, быстро привыкнут входить через средние двери.

Тут самое главное, чтобы водитель трамвая, у которого открыта только первая дверь, не отключил кнопки для входа в трамвай, если в 623 такое имеется. Про инвалидов и пожилых мы же не должны забывать.
0
+0 / –0
14.02.2024 21:09 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (danik231, 14.02.2024):
> в том, что с ним сложнее

Пока внедрению "гармошек" сопротивляется только ПМ, в остальном транспорте они уже много десятилетий, так что сложностей быть не может, а если всё же что-то случается, то это решается в рабочем порядке.
+1
+1 / –0
16.02.2024 01:56 MSK
Ссылка
k_rusakow · Москва
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 13.02.2024):
> Играли всё 116 вагонов разом. В мае 2023.

В мае разыграли как раз КТМ, откуда Львята взялись?
–6
+0 / –6
16.02.2024 07:55 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Пардон, сайт госзакупок самостоятельно никак не посмотреть?

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...3000018

"Поставка трамвайных вагонов односекционных, двухсекционных, трехсекционных и трехсекционных двухстороннего движения со 100% низким уровнем пола"
+4
+4 / –0
16.02.2024 09:22 MSK
Ссылка
k_rusakow · Москва
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 16.02.2024):
> Поставка трамвайных вагонов односекционных, двухсекционных, трехсекционных и трехсекционных двухстороннего движения со 100% низким уровнем пола

И ни слова о том, что односекционный - это ПК ТС
–1
+1 / –2
16.02.2024 09:25 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Константин Русаков, 16.02.2024):
> И ни слова о том, что односекционный - это ПК ТС

Так если это единый конкурс, то и поставщик один.
0
+1 / –1
16.02.2024 20:56 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Константин Русаков, 16.02.2024):
> И ни слова о том, что односекционный - это ПК ТС

Но тем не менее это так. Совсем скоро ждём "Львят".
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.