TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Трамвайный парк № 11
Трамвайный парк №11
Руины трамвайного парка №11

Автор: railwayman · Санкт-Петербург           Дата: Октябрь 2023 г.

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.02.2024 08:52 MSK
Просмотров — 1519

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +115
Владислав Лысов+1
ТроллейбусникKrd+1
Алексей ЛВ+1
Diman+1
igbt_rccs+1
Александр Конов+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
S7+1
Vasya+1
Etix1979+1
Slava+1
Ilya Rudakov+1
Дим+1
3142+1
Aleksandr Yakubenko+1
Aleksi+1
Nikita Tsapko+1
Бутенко Максим+1
NeoTroll+1
Вадим_мэн+1
Янис Витолс+1
vadya+1
ZhekaGT+1
vandorlaa+1
Алексей Волков+1
Александр Марьянович+1
Tuisubus+1
K.Mikhail.S+1
Vladlen99+1
glizdinskiy+1
Сэм+1
Jeka22+1
Jkss+1
Арсений Денисов+1
Egorych193+1
артём мтрз 334+1
AntoNN+1
Глеб Коленчуков+1
Луис+1
Кирилл Величко+1
Gas lee+1
amfitri0n+1
Alexey Becker+1
AST+1
LASTOR_F+1
Вячеслав Филиппов+1
Hikitka+1
Kayham+1
Александр Добровольский+1
vladislav_izh+1
mishoffs+1
nikwotnik+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Валерьевич+1
Егор Захаров+1
Иван Волков+1
Пикет+1
Юрий Боб+1
AlMax+1
Victor Irkut+1
Silbervogel+1
Алексей Краснов+1
Dima 2502+1
TransportEr+1
Пикачу+1
Александр Рябов+1
KoD@K+1
Колобок+1
Миха 71605РМ+1
Kosta1466+1
Абрам+1
Andrew Gri-Shen+1
МаксD3100+1
Krasnogvardeez+1
Ivanchik228+1
Yastrebov Nikolay+1
Potato+1
DANIIL+1
Озермос+1
tatra t4su+1
Matesz001+1
ARTEMtomich+1
Сергей Сергеев+1
Vladimir_Shevchenko+1
Zero+1
Томич+1
Олег Бодня+1
Fering+1
Карандаш+1
Transport_moscow+1
Santermanter+1
Moscowit+1
Дядя Кит+1
Михаил_123+1
Assate+1
FOHR 0392+1
SHOMAS4416+1
Серый+1
metrofan_555+1
echoes97+1
IvanPG+1
Дмитрий Кояш+1
Melodiaz+1
dmitrymax+1
WEST+1
AVB+1
Артемий Тимофеев+1
NeVa+1
Kr1p+1
BaNDiT69+1
Артём Лазарев+1
piterTroll+1
Тимур Немсицверидзе+1
Матвей Батуро+1
frunzenecc+1

Комментарии · 13

16.02.2024 14:20 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Это здесь собираются стоить новый парк для электробусов?
+21
+21 / –0
16.02.2024 19:26 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 900
Цитата (prozerin, 16.02.2024):
> Это здесь собираются стоить новый парк для электробусов?

да
+18
+18 / –0
16.02.2024 19:30 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
• Трамвайный парк №11 находится на Индустриальном проспекте примерно на середине перегона (квартала) от шоссе Революции до путепровода через ж/д перегон Пискарёвка — Ржевка. Строится давно. Но основания на то что он будет всё-таки построен на сегодняшний день очень большие. Поскольку есть идея уничтожения ТП3 и соответственно перевода вагонов ТП3 в ТП11. Подключен данный парк к системе будет от перекрёстка Ириновского и Наставников по улице Потапова, в дальней перспективе от ТП11 будет продожен трамвайный путь к Пискарёвке через проджение пр.Машала Блюхера и Бесстужевскую улицу. —
• Комплекс недостроенных конструкций, созданный в середине-конце 1980-х годов и получивший кодовое название "Трамвайный парк №11", служит сейчас очень важной цели — успокоению общественности в целом и транспортных фанатов в частности относительно будущего этого, как его там, а, да, трамвая в СПб. При закрытии любого трампарка в сим городе на всех уровнях власти говорится, что ему на замену не сегодня, так завтра придёт ТмП-11, и все остаются довольны: власти — тем, что продали "нерационально использующуюся" территорию ещё одного парка, общественность в целом и фанаты в частности — тем, что им в очередной раз пообещали светлое будущее. Вот так и живём :-/ — Олег Бодня

https://transphoto.org/articles/383/
+17
+21 / –4
16.02.2024 23:02 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 97
Обожаю читать на этом сайте обсуждения из 2008–2009 годов. Как будто капсула времени. Знали бы вы тогда, что этому парку так и не суждено будет открыться. Зато линия на улице Потапова и депо Чижика таки появились.
Заброшенных зданий, если не ошибаюсь, было две штуки: административное здание и мойка. Мойку снесли при строительстве Чижика в 2017 году, так как она находилась на его территории. И вот добрались до главного корпуса, стоявшего в заброшенном состоянии около 30 лет и служившего местом стрелок сталкеров и пейнтболистов.
+28
+29 / –1
16.02.2024 23:11 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (UnknownHardError, 16.02.2024):
> Знали бы вы тогда, что этому парку так и не суждено будет открыться.

Тогда вполне знали. Как раз Валентина Ивановна громила трамвай и реальных перспектив введения в строй парка не было.
+3
+8 / –5
17.02.2024 00:08 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 97
Цитата (Cypok, 16.02.2024):
> Тогда вполне знали. Как раз Валентина Ивановна громила трамвай и реальных перспектив введения в строй парка не было.

Хорошо, что удалось избежать закрытия 1 и 3 парков и дальнейшей ликвидации трамвая. Хотя несколько месяцев назад опять заговорили о переезде 1 парка на Малая Балканскую
+14
+14 / –0
17.02.2024 01:08 MSK
Ссылка
MKUS20 · Москва
Нет фотографий
Цитата (lav-modelist, 16.02.2024):
> перевода вагонов ТП3 в ТП11.

А ведь вариант вполне неплохой был. Тесный и неудобный парк в центре бы закрыли и сделали ему крутой редевелопмент, а на окраине открыли вместительный и современный парк (и тогда, кстати, в городе бы не появились литературные уродцы, т.к. во всех парках были бы нормальные радиусы кривых)
+3
+10 / –7
17.02.2024 10:17 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (MKUS20, 17.02.2024):
> Цитата (lav-modelist, 16.02.2024):
> > перевода вагонов ТП3 в ТП11.
>
> А ведь вариант вполне неплохой был. Тесный и неудобный парк в центре бы закрыли и сделали ему крутой редевелопмент, а на окраине открыли вместительный и современный парк (и тогда, кстати, в городе бы не появились литературные уродцы, т.к. во всех парках были бы нормальные радиусы кривых)

Ага и с бешеными нулевыми рейсами.Строительство нового парка необходимо,но и возвращение трамвая в центр-так же не помешало бы.
+12
+13 / –1
17.02.2024 10:27 MSK
Ссылка
MKUS20 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 17.02.2024):
> Ага и с бешеными нулевыми рейсами.Строительство нового парка необходимо,но и возвращение трамвая в центр-так же не помешало бы.

Ну, бешеных нулевых рейсов точно не было бы - маршруты просто перетасовали бы между парками (василеостровские маршруты, например, можно в Ланской)
Возвращение трамвая в центр абсолютно точно необходимо, но этот процесс никак не связан с наличием или отсутствием эксплуатационной площадки в том самом центре
0
+2 / –2
17.02.2024 10:36 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 916
Цитата (MKUS20, 17.02.2024):
> Ну, бешеных нулевых рейсов точно не было бы - маршруты просто перетасовали бы между парками.

Точно были бы. Потому что единственный парк, близкий к центральным маршрутам получился бы ТП-5.
Но...если убрать ТП-3 из центра на Пороховые, то кто будет обслуживать их северные маршруты ? Тот же самый ТП-5 (и СТТП).
Но так как ТП-5 не резиновый и он бы взял на себя северные маршруты ТП-3, на центр мощностей бы уже никак не хватило.
Соответственно на центральные маршруты всё также выходил бы ТП-3 длинными нулевыми рейсами из Пороховых.
+19
+20 / –1
18.02.2024 10:00 MSK
Ссылка
Фото: 177
А болото в нижней левой части кадра - это там местность такая?
+4
+4 / –0
16.04.2024 09:28 MSK
Ссылка
Алексей ЛВ · Саратов
Фото: 11
Касательно трампарка - одни строили, другие сносили, экономические, технические и прочие затраты двойные, а общая работа равна НУЛЮ, интересное экономическое решение...
+3
+3 / –0
16.04.2024 10:13 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 97
А запустили этот процесс те, кто не достроил. Довели до состояния, что только сносить. Как с аэропортом Фёдоровка под Омском
–1
+1 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.