TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Схемы трамвайной и троллейбусной инфраструктуры
Соединение 2 трамвайных сетей.
Что тут предложено:
-- Доведение трамвая до МЦД Останкино по полуофициальным планам и затем связка по новой трамвайной эстакаде и по Улице Руставели через Метро Бутырская выходим к Метро Дмитровская и соединяемся с Краснопресненской сетью, тем самым мы наконец-то решим проблему разделённости 2 трамвайных сетей, хотя бы как-то. По хорошему от метро Бутырская создать ещё одну связку с Трифоновской улицы, но это не в этой схеме.
Данная связка позволит во-первых соединить разорванные трамвайные сети и сделать более удобные и новые маршруты и создаст поперечную связь районов

Вдохновлено схемой от ARTёма : https://transphoto.org/photo/1593059/

Автор: umrhn_17           Дата: 20 февраля 2024 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.02.2024 14:20 MSK
Просмотров — 1377

Подробная информация

Комментарии · 42

22.02.2024 15:24 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12498
К нижнему правому рисунку. Достаточно сделать полноценный трамвайный треугольник в районе конечной.
+21
+21 / –0
22.02.2024 15:57 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
У меня в работе это соединение, но по другой трассе. Вариант через Останкино и Руставелли прорабатывал изначально, но отказался в виду сравнения с другими по сумме показателей.

Да, сейчас вроде как рисуют крокозябру к пл. Останкино, от одноимённой трамвайной конечной. Но вот дойдёт ли до дела - вопрос как всегда открытый...
+14
+14 / –0
22.02.2024 16:37 MSK
Ссылка
MKUS20 · Москва
Нет фотографий
О, классная схема! вы таки прочитали мои мысли :) Только в моих фантазиях есть демонтаж колец "останкино" и "дмитровская" и создание общего трамвайного ТПУ в районе МЦД Останкино + прокладка линии Добролюбова - Складочная - Двинцев - Тихвинская.
+6
+9 / –3
22.02.2024 16:45 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (ARTём, 22.02.2024):
> У меня в работе это соединение, но по другой трассе. Вариант через Останкино и Руставелли прорабатывал изначально, но отказался в виду сравнения с другими по сумме показателей.
А отказались из-за суммы показателей чего? И можно ссылочку или фото на вашу работу, а то только видел до Тестовской)
> Да, сейчас вроде как рисуют крокозябру к пл. Останкино, от одноимённой трамвайной конечной. Но вот дойдёт ли до дела - вопрос как всегда открытый...
Я рисовал так что,типо допустим они построят
+3
+3 / –0
22.02.2024 20:03 MSK
Ссылка
Ярополк · Лиепая
Фото: 18
Так это просто фантазия участника, не имеющая никаких подтверждений в действительности? А что она вообще здесь делает? Если я нарисую схему трамвайного сообщений в Балашихе на 11 линий и на 18 маршрутов, она здесь тоже будет опубликована что ли? Как вообще молжно было допустить появление такого материала здесь?
+4
+11 / –7
22.02.2024 21:15 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Цитата (Ярополк, 22.02.2024):
> Так это просто фантазия участника, не имеющая никаких подтверждений в действительности?

Да, это фантазийная схема, не имеющая никаких реальных предпосылок. Их нужно либо вообще не принимать, либо создать три отдельных галереи: схемы существующей инфраструктуры, официальные фантазии, народные фантазии.
+14
+14 / –0
22.02.2024 21:45 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 409
Цитата (MKUS20, 22.02.2024):
> демонтаж колец "останкино" и "дмитровская"

Какой в этом смысл? Запасные кольца всегда должны быть
+9
+9 / –0
22.02.2024 22:40 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
А монорельс всё-таки сохраняется? Его решили модернизировать и реанимировать его ПС?

Нет больше планов по замене монорельса трамваем?
+5
+5 / –0
23.02.2024 04:54 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (umrhn_17, 22.02.2024):
> А отказались из-за суммы показателей чего? И можно ссылочку или фото на вашу работу, а то только видел до Тестовской)

Я же написал: пока в работе... ОЧЕНЬ медленно, но уверенно ползём к финишной прямой. В этом году хотелось бы добить. Но по факту обстановка меняется быстрее, чем успеваешь "фантазировать". Уже и монохрень успели решить сохранить - стало быть вариант с использованием эстакады монорельса отпадает, пришлось перерабатывать. И путепровод с Королёва на Валаамскую через ОктЖД начали строить - опять переделки. Теперь ещё и эти жутчайшие выкрутасы с продлением к платформе Останкино, глядя на которые так и хочется воскликнуть хрестоматийной фразой героя Семёна Фарады из кинофильма "Чародеи": "Ну, кто так строит, а?!!!".
А "сумма показателей" - транспортные связи в первую очередь, возможность трассировки в плане вписывания в существующую городскую среду (и это ещё без знания схемы коммуникаций, землеотводов, СНИПов и всего такого прочего), плюс чтобы не было лишних "загогуглений" и выкрутас - всего того, что влияет на эксплуатационную скорость.
Интерес в подобных работах для меня как раз и состоит в том, чтобы максимально достоверно и правдоподобно прикинуть. Совсем на неосуществимые фантазии тратить время и усилия бессмысленно...
+3
+5 / –2
23.02.2024 05:04 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Антон Чиграй, 22.02.2024):
> создать три отдельных галереи: схемы существующей инфраструктуры, официальные фантазии, народные фантазии.

Да, поддерживаю, я про это уже писал. Концепции тоже должны быть, как почва для обсуждения, обмена знаниями, просто интересная профильная тема... Уверен, что сильно много таких схем не будет, ибо процесс трудоёмкий, и далеко не каждого на подобное хватит. Разумеется нужно фильтровать и не пускать откровенную халтуру слепленную "на коленке". Впрочем - это как и с фото, и со схемами существующих инфраструктур.
+8
+8 / –0
23.02.2024 09:12 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (ARTём, 23.02.2024):
> Уже и монохрень успели решить сохранить - стало быть вариант с использованием эстакады монорельса отпадает, пришлось перерабатывать.

А какой может быть вариант с использованием эстакады монорельса? Кроме использования полосы отчуждения под ней - больше никакой. Эстакаду по любому придётся выкорчёвывать под ноль и строить новые трамвайные (а над развязками и трамвайно-пешеходные не помешают) в тех местах, где трамвай по земле пустить не выйдет никак.
+6
+7 / –1
23.02.2024 09:57 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Это уже инженерный вопрос... Опоры монорельса под Трамвай можно укрепить, сделать к ним парные с поперечной несущей балкой, и т.д. и т.п.

Обычно я недоделанное не публикую, но поскольку этот вариант уже неактуален и переработан на иной - вот фрагмент моей изначальной идеи с использованием участка монорельса https://ru.files.me/u/pwhvmmtwsb#/view/tw7n9mm8vy
Тем более, что и в официальных планах так и указывалось: "с приспособлением эстакады/инфраструктуры ММС под Трамвай".
–2
+2 / –4
23.02.2024 10:08 MSK
Ссылка
Олег1986 · Москва
Нет фотографий
Если и соединять трамвайные сети, то снова по Ленинградскому проспекту - от Сокола до Белорусской - и никак иначе. Странные фантазии через "Останкино" - "Дмитровская" никто всерьёз не воспринимает: там уже есть Монорельс, который, благо, решено оставить в эксплуатации и модернизировать в течение ближайших трёх лет.
–8
+2 / –10
23.02.2024 10:08 MSK
Ссылка
Олег1986 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 22.02.2024):
> А монорельс всё-таки сохраняется? Его решили модернизировать и реанимировать его ПС?
>
> Нет больше планов по замене монорельса трамваем?

Да, ММТС (Монорельс) сохраняется, в течение предстоящего месяца будет подписано концессионное соглашение о его реконструкции в период 2024 - 2027.
–4
+1 / –5
23.02.2024 10:15 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Монорельс доходит только до Тимирязевской. А трамвайное соединение даёт комплексную отдачу: соединение разорванных трамвайных сетей, транспортную связь Д5-М6-Д3-М10-М9/Д1/Д2 и далее в Пресненскую сеть... Топать до монохрени через Тимирязевскую с Трамвая на Косяткова - ещё то удовольствие! А тут прямое транспортное сообщение с условной Войковской на условное ВДНХ. При всех проблемах на Трамвае уж точно быстрее будет, чем на ММС. Наглядный пример - совместный участок ВДНХ-сев. - Останкино.
+2
+5 / –3
23.02.2024 10:35 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 1449 · Фотомодератор
Справедливости ради, схема сделана хорошо. Отклонить ее рука не поднимается в принципе. По поводу фантазийных схем. Нигде не сказано, что фантазийные схемы не могут быть на СТТСе и не могут быть в одной галерее с другими схемами. Схема - и в Африке схема. Не вижу смысла делать отдельные галереи для таких случаев.

В любом случае, эта "проблема" не на уровне сайта, а на уровне редакторов. Потому что, насколько мне известно, на странице Ярославля схемы разделены на две галереи: официальные и неофициальные. Так что, все подобные вопросы к местным редакторам города, потому что никто, как они, делают что-либо на странице города по-своему усмотрению.
+5
+6 / –1
23.02.2024 10:41 MSK
Ссылка
MKUS20 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Андрей Дубовицкий, 22.02.2024):
> Какой в этом смысл? Запасные кольца всегда должны быть

Смысл в том, что кольцо Дмитровская потеряет актуальность после переноса платформы Дмитровская на восток - оно окажется вне ТПУ и потеряет транспортный смысл + на его месте просится уютный сквер для жителей ЖК Д1 и работников БЦ Стоун Дмитровская. Кольцо Останкино - тоже атавизм, не привязанный ни к каким точкам притяжения людей.
–4
+1 / –5
23.02.2024 11:01 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (MKUS20, 23.02.2024):
> кольцо Дмитровская потеряет актуальность после переноса платформы Дмитровская на восток - оно окажется вне ТПУ и потеряет транспортный смысл + на его месте просится уютный сквер для жителей ЖК Д1 и работников БЦ Стоун Дмитровская.

Точно по моему варианту как раз! https://ru.files.me/u/s6cda6agcj#/view/pc2cqdgx5r ;-)
Только там сквер с фонтаном, а по периметру трамвайное кольцо...
И при сдвиге Дмитровской-Д2 к общему вестибюлю с Д1 всё там нормально смысл сохраняет.

Снимать трамвайную инфраструктуру не нужно. Хватит, уже наснимались! Кольца лишними никогда не будут. И для оперативных разворотов, и для ремонтных изменений. Чем больше колец - тем больше вариативность и меньше протяжённость временно закрываемых участков.
+5
+5 / –0
23.02.2024 11:01 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Цитата (Олег1986, 23.02.2024):
> Если и соединять трамвайные сети, то снова по Ленинградскому проспекту - от Сокола до Белорусской - и никак иначе.

А вот мне кажется, что самый толковый (да и вполне реализуемый) вариант соединения сетей был бы от Палихи по оси широкой Новослободской, затем по оси Бутырской и дальше в Дмитровский проезд.
+1
+1 / –0
23.02.2024 11:31 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Цитата (Олег1986, 23.02.2024):
> ММТС (Монорельс) сохраняется, в течение предстоящего месяца будет подписано концессионное соглашение о его реконструкции в период 2024 - 2027.

Месяц уже прошёл, ничего не подписано: https://tass.ru/obschestvo/18985677


Цитата (Дмитрий Касаткин, 23.02.2024):
> мне кажется, что самый толковый (да и вполне реализуемый) вариант соединения сетей был бы от Палихи по оси широкой Новослободской, затем по оси Бутырской и дальше в Дмитровский проезд.

На Новослободской это ещё возможно, но вот отжатие 2-3 полос от Бутырской улицы (самого узкого места всего радиуса между ТТК и поворотом на Руставели) бесследно не пройдёт, даже если отменить полосу МТС и запихнуть автобус на трамвайные пути (с перестроением автобусов через все полосы в начале и конце линии).


Цитата (ARTём, 23.02.2024):
> Точно по моему варианту как раз

Такая схема плоха для транзитных маршрутов, которым нужно будет каждый раз крутиться по этому кольцу для подъезда к метро. И при этом теряется место отстоя вагонов.
–2
+0 / –2
23.02.2024 11:44 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Антон Чиграй, 23.02.2024):
> Такая схема плоха для транзитных маршрутов, которым нужно будет каждый раз крутиться по этому кольцу для подъезда к метро. И при этом теряется место отстоя вагонов

Вот тоже колеблюсь над этим...
Скрыты пока резервные остановки непосредственно на проезде, если без заезда на кольцо. Можно разнести заезд и транзит в зависимости от направления.
0
+0 / –0
23.02.2024 11:49 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Цитата (ARTём, 23.02.2024):
> Скрыты пока резервные остановки непосредственно на проезде, если без заезда на кольцо.

Или П-образно заводить в сквер всю двухпутку, а путь по проезду оставить только для разворота и служебного движения. А запасной путь для неисправных вагонов и прочей служебной надобности сделать по длинной стороне сквера.
+1
+1 / –0
23.02.2024 11:55 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Интересный вариант. Не припомню такой конфигурации в современной истории.
Мне кажется, что такой сложный узел городить точно сейчас не будут. Если допустить соединение, то 27 и 29 автоматом продляются, и кольцо перестаёт быть конечной.
0
+0 / –0
23.02.2024 11:57 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Цитата (ARTём, 23.02.2024):
> Мне кажется, что такой сложный узел городить точно сейчас не будут.

Да тут всю линию городить вряд ли будут, так что в рамках несбыточных фантазий можно себе позволить...
+4
+4 / –0
23.02.2024 12:49 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Вопрос, который у меня возникал всегда: а есть ли в целом глубинный смысл такого соединения? Перемещение вагонов при помощи трейлеров в Краснопресненское депо налажено. Сама сеть живёт автономной вполне себе нормальной жизнью. С маршрутной точки зрения у соединения между фактически Дмитровской и ВДНХ на сегодня довольно много альтернатив, и вполне себе адекватных. Вот и вопрос: надо ли оно?

Цитата (Олег1986, 23.02.2024):
> Да, ММТС (Монорельс) сохраняется, в течение предстоящего месяца будет подписано концессионное соглашение о его реконструкции в период 2024 - 2027.

И это в общем-то хорошо. Я к этому вопросу всегда относился так: монорельс изначально идея дурацкая, но сносить его или переделывать во что-то - идея ещё более дурацкая. Разговоры про эксклюзивность и сложность в обслуживании для ПС тоже выглядят странно, на самом деле.
+4
+4 / –0
23.02.2024 13:38 MSK
Ссылка
avedavid · Москва
Фото: 1
Строительство линий по Новослободской, Ленинградке это классно, а соединить Дмитровскую и Останкино можно чуть иначе. Королёва-Аргуновская-17 проезд Марьиной рощи-Руставели-Дмитровская.
0
+1 / –1
23.02.2024 13:49 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (ARTём, 23.02.2024):
> Монорельс доходит только до Тимирязевской. А трамвайное соединение даёт комплексную отдачу: соединение разорванных трамвайных сетей, транспортную связь Д5-М6-Д3-М10-М9/Д1/Д2 и далее в Пресненскую сеть... Топать до монохрени через Тимирязевскую с Трамвая на Косяткова - ещё то удовольствие! А тут прямое транспортное сообщение с условной Войковской на условное ВДНХ. При всех проблемах на Трамвае уж точно быстрее будет, чем на ММС. Наглядный пример - совместный участок ВДНХ-сев. - Останкино.

Отвечу тебе, так как не знаю кому ответить по поводу трамвая через монорельс, окей довести до тимирязевской не проблема,а вот соединение с Костякова, вот в чем проблема, там надо пересекать Дмитровское шоссе и пути мцд. Но слевой стороны по Дмитровском шоссе стоит ЖК, который мешает нормально соединенить, улицы которые вокруг него узкие, и если мы пересечем дмитровку и мцд на эсткаде, то чтобы спустится, нужно будет вообще закрыть улицу для спуска, а на такое вряд ли пойдут. Поэтому я такой вариант не смотрю, сейчас я вообще посмотрел и увидел что около жк одна улица только, это улица академика лисицына.и она правильно, что узкая, поэтому не вижу возможности соединить Тимирязевскую и костякова
0
+0 / –0
23.02.2024 13:49 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Олег1986, 23.02.2024):
> Если и соединять трамвайные сети, то снова по Ленинградскому проспекту - от Сокола до Белорусской - и никак иначе. Странные фантазии через "Останкино" - "Дмитровская" никто всерьёз не воспринимает: там уже есть Монорельс, который, благо, решено оставить в эксплуатации и модернизировать в течение ближайших трёх лет.

По Ленинградке уже не так реально, как минимум у Сокола, там нереально выйти на Ленинградке, так как если тупо прямо то близко к дому,а левее уже туннель, поэтому там не так всё просто
+1
+1 / –0
23.02.2024 14:31 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (umrhn_17, 23.02.2024):
> а вот соединение с Костякова, вот в чем проблема, там надо пересекать Дмитровское шоссе и пути мцд. Но слевой стороны по Дмитровском шоссе стоит ЖК

А кто сказал, что я собираюсь соединяться по этому варианту? ;-) Все эти обстоятельства я прекрасно знаю и понимаю. Этот вариант, соединение Тимирязевская-Костякова - официальная "фантазия" как раз. Когда начали строить этот ЖК сразу стало понятно, что никакого соединения там уже быть не может. Плюс городить эстакаду через Д1 и Дмитровское... Да и то, что линия до Дмитровской по Косяткова становится при этом "аппендицитом" мне изначально категорически не нравилась! Поэтому - только через Дмитровскую и путепровод Руставели.
Плюс не забываем, что любая линия это не просто "трасса кратчайшим путём", а ещё и транспортные связи-пересадки, то есть она должна проходить по максимально возможным вариантам соединения с другим транспортом. Обходя Дмитровскую мы теряем как минимум связь с Д2.
+3
+3 / –0
23.02.2024 15:07 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (ARTём, 23.02.2024):
> Цитата (umrhn_17, 23.02.2024):
> > а вот соединение с Костякова, вот в чем проблема, там надо пересекать Дмитровское шоссе и пути мцд. Но слевой стороны по Дмитровском шоссе стоит ЖК
>
> А кто сказал, что я собираюсь соединяться по этому варианту? ;-) Все эти обстоятельства я прекрасно знаю и понимаю. Этот вариант, соединение Тимирязевская-Костякова - официальная "фантазия" как раз. Когда начали строить этот ЖК сразу стало понятно, что никакого соединения там уже быть не может. Плюс городить эстакаду через Д1 и Дмитровское... Да и то, что линия до Дмитровской по Косяткова становится при этом "аппендицитом" мне изначально категорически не нравилась! Поэтому - только через Дмитровскую и путепровод Руставели.
> Плюс не забываем, что любая линия это не просто "трасса кратчайшим путём", а ещё и транспортные связи-пересадки, то есть она должна проходить по максимально возможным вариантам соединения с другим транспортом. Обходя Дмитровскую мы теряем как минимум связь с Д2.


Я это написал по большей части не вам(тебе), а чтобы просто люди увидели, мало ли напишут почему не через монорельс. Ну вообще по факту, что теряем связь с МЦД 2, а так соединим 3 диаметра на севере)) И вот еще вопрос, просто подробного ответа не было, как в итоге тебе(вам)идея по Нахимовскому проспекту?
+1
+1 / –0
23.02.2024 15:23 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (umrhn_17, 23.02.2024):
> идея по Нахимовскому проспекту?

Больше линий хороших и разных! :-)

Если есть физическая возможность, то я только за! Подход, что "не строим - потому, что нет пассажиропотока" для меня ущербен, и воспринимается просто как банальное нежелание что-либо делать. Будет линия - будет и пассажиропоток, не буде/не станет линии - не будет пассажиропотока... Всё просто. А разговоры про "технико-экономические обоснования" и подобное прочее: когда есть политическое решение, все обоснования под него "сами" и подтягиваются. Когда "надо" - обоснуем строительство любой "монохрени", если начальнику это приспичит. Или выпилим крупнейшую в мире троллейбусную систему... И не постепенным, спокойным эволюционным путём, а революционным - не считаясь ни с какими издержками за ради "идеи". А когда надо грохнуть Трамвай на Ленинградском проспекте - проведём исследование пассажиропотока ранним утром в воскресенье, и сделаем на основании этого обоснование. Статистика, как известно, зависит от методики измерения. ;-)
В очень многих местах в Москве, в том числе в районе Нахимовского, я бываю исключительно в зоне видимости трамвайных линий. Всё, что чуть на отдалении для меня - "серая зона"... Ничего не могу сказать более в силу не владения темой тамошней топографии. За свой северо-западный сектор могу говорить. За остальное - увольте.
+2
+3 / –1
23.02.2024 15:31 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Только не бейте меня, НО...Ключевой вопрос...А в чем проблема разъединенности сети-то? Ну, работает 3-е депо отдельно и работает, не хуже других...Живут же как-то в Новокузнецка или в Н.Новгороде с троллейбусами...
+2
+3 / –1
23.02.2024 17:03 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 23.02.2024):
> Цитата (Олег1986, 23.02.2024):
> > Если и соединять трамвайные сети, то снова по Ленинградскому проспекту - от Сокола до Белорусской - и никак иначе.
>
> А вот мне кажется, что самый толковый (да и вполне реализуемый) вариант соединения сетей был бы от Палихи по оси широкой Новослободской, затем по оси Бутырской и дальше в Дмитровский проезд.

Это Вы предлагаете восстановить старую 9-ку и восстановить крюк 27-го трамвая к улице 8-го марта? И между ними проложить соединение? Я думаю, что это как раз самый сложный вариант. Самый простой - это от Останкино к улице Костякова. Там уж место найти можно, например, за счёт сноса пятиэтажек.
0
+0 / –0
23.02.2024 21:05 MSK
Ссылка
Олег1986 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 23.02.2024):
> Самый простой - это от Останкино к улице Костякова

Самый простой вариант - восстановить утраченную линию на Ленинградском проспекте и проложить её далее от ст. м. Динамо к Белорусской. Изобретать велосипед ни к чему.
–6
+1 / –7
23.02.2024 21:20 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Цитата (avedavid, 23.02.2024):
> соединить Дмитровскую и Останкино можно чуть иначе. Королёва-Аргуновская-17 проезд Марьиной рощи-Руставели-Дмитровская.

Чем кривее трасса, тем меньше в ней смысла.
+5
+5 / –0
23.02.2024 21:50 MSK
Ссылка
MKUS20 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Олег1986, 23.02.2024):
> Самый простой вариант - восстановить утраченную линию на Ленинградском проспекте и проложить её далее от ст. м. Динамо к Белорусской. Изобретать велосипед ни к чему.

Ну невозможно это сделать, понимаете? Такой возможности физически сейчас НЕТ (только в случае полного сноса большой ленинградки,что я бы охотно поддержал, но о таком даже мечтать не приходится)
+4
+4 / –0
23.02.2024 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Цитата (Войбокало, 23.02.2024):
> Только не бейте меня, НО...Ключевой вопрос...А в чем проблема разъединенности сети-то?

Проблемы вобщем-то нет, Краснопресненское депо вполне может и дальше жить отдельно. Здесь скорее вопрос в том, что можно было бы убить сразу двух зайцев - сделать полезную линию с толковыми маршрутами и уж заодно до кучи объединить тем самым сети. А именно само объединение сетей, как основная цель, особенно не требуется.

Цитата (Гриша, 23.02.2024):
> Это Вы предлагаете восстановить старую 9-ку и восстановить крюк 27-го трамвая к улице 8-го марта? И между ними проложить соединение?

Нет.
+3
+3 / –0
23.02.2024 23:55 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Антон Чиграй, 23.02.2024):
> На Новослободской это ещё возможно, но вот отжатие 2-3 полос от Бутырской улицы (самого узкого места всего радиуса между ТТК и поворотом на Руставели) бесследно не пройдёт, даже если отменить полосу МТС и запихнуть автобус на трамвайные пути (с перестроением автобусов через все полосы в начале и конце линии).

По факту там одно проблемное место это путепровод второго диаметра и путепровод под Руставели.
Но их все равно надо будет перестраивать даже под автодорогу.
А так у нас Дмитровское шоссе сейчас А+3+3+А.
Путепровод Руставели А+2+2+А.
Путепровод D2 3+3.
Бутырская А+3+3+А.

Но по факту, даже если мы продлим маршрут до Лесной, то это не будет прям магистральный маршрут. Большого потока там не будет. А дальше в центр не заведешь (узко). Потом будет, если гнать трамвай уже по всему Дмитровскому шоссе.
Если же мы хотим это сделать под соединение сети и некий уже локальный маршрут, то можно от Лесной после Савеловского вокзала завернуть линию на 2-ю Квесисскую и дальше на Вятскую улицу.

А если уж совсем серьезно, то есть куда больше мест, где кинув такую же линию в 3 км получить большой эффект.
0
+0 / –0
24.02.2024 00:41 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (avedavid, 23.02.2024):
> можно чуть иначе. Королёва-Аргуновская-17 проезд Марьиной рощи-Руставели-Дмитровская

Специально максимальными кругалями что ли?!?
+1
+1 / –0
24.02.2024 01:04 MSK
Ссылка
avedavid · Москва
Фото: 1
Цитата (Мистер Гуй, 24.02.2024):
>
> Специально максимальными кругалями что ли?!?

чтобы не рыть тоннели
0
+0 / –0
24.02.2024 02:24 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Трамвайный мост отдельный строить придётся, над Октябрьской ЖД между Маломосковской и Шереметьевской улицами. На существующем путепроводе там 4 полосы всего, и очень часто там стоит всё глухо. Впрочем, на путепроводе Руставели тоже 4 полосы всего, тоже придётся отдельный мост для трамвая строить.

Типа 2 моста дешевле чем мост и тоннель?

А кстати где написано что на ДАННОЙ схеме под Октябрьской ЖД тоннель? Может автор тоже мост там хочет...
0
+0 / –0
24.02.2024 12:08 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (avedavid, 24.02.2024):

> чтобы не рыть тоннели

ну вообще я написал в описании что на эстакаде пересечение
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.