TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, Yutong ZK6126BEVG № 18368; Ташкент — Конечные и автостанции
  ТашкентYutong ZK6126BEVG № 18368  —  маршрут 85, (не в рейсе)
Конечные и автостанции
"Toshkent MUM" avtoshohbekati
Вид на обновленную конечную возле ЦУМа, где распологается конечная у маршрутов №№19, 37, 60 и 85, обслуживаемых электробусами. Из-за специфики эксплуатации электробусов в городе, никакой отдельной инфраструктуры под них нету, поэтому они разворачиваются и оборачиваются там же, где и автобусы. Тошшахартрансхизмат спокойно и без зазрения совести "миксует" выпуски на маршрутах этими видами транспорта.

Автор: Gemini. · Ташкент           Дата: 9 марта 2024 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.03.2024 22:39 MSK
Просмотров — 844

Подробная информация

Ташкент, Yutong ZK6126BEVG № 18368

Система:Акционерное общество "Тошшахартрансхизмат"
Локация:"Toshshahartransxizmat" aksiyadorlik jamiyati
Депо/Парк:18-Avtobus saroyi (Автобусный парк №18)
Госномер:01 126 NKA
С...:05.2023
Модель:Yutong ZK6126BEVG
Построен:2023
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:11.05.2023

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 250D
Имя автора:Gemini
Авторские права:David Oganesyan
Время съёмки:09.03.2024 21:02
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:3200
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

09.03.2024 22:50 MSK
Ссылка
Gemini. · Ташкент
Фото: 275 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор
Раннее писал, что против того, чтобы была отдельная галерея конечных для электробусов, из-за того что это по сути автобусные конечные и это возможно может не отвечать тематике сайта. Сейчас я пересмотрел свой взгляд на это и решил внести пробное фото с ЦУМа. Также еще привязал к этой галерее фотографии с Витовтом с 25 квартала Чиланзара, где у него была расположена зарядка и фото с электробусом с 83 маршрута с Экскаваторного завода.

Из описания галереи продублирую сюда:
"Галерея для фотографий общим планом конечных и автостанций тех маршрутов, на которых эксплуатируются электробусы, а также зарядной инфрастуктуры."

Поэтому под каждым базовым фото с конечных не будет привязки к данной галерее. Посмотрим, что из этого выйдет.

Зеленая будка в левой части кадра - диспетчерская. С постепенным переводом маршрутов на брутто-контракты и переходом на онлайн-мониторинг, диспетчерские потихоньку уходят в небытие.
+6
+8 / –2
10.03.2024 17:17 MSK
Ссылка
Фото: 595
Я не очень хорошо представляю организационные моменты работы транспорта в Ташкенте, но какие минусы от совместной работы электробусов и автобусов на одном маршруте? Казалось бы, техника есть, какая может быть проблема?
+4
+4 / –0
10.03.2024 18:01 MSK
Ссылка
Gemini. · Ташкент
Фото: 275 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор
Цитата (Романенков Дмитрий, 10.03.2024):
> но какие минусы от совместной работы электробусов и автобусов на одном маршруте?

Вместимость. У электробусов накопитель со стороны дверей и больше сидячих мест, у автобусов накопитель напротив дверей и сидячих мест чуть поменьше. Электробусы больше подходят для БВ-маршрутов с относительно слабой или средней нагруженностью, автобусы для маршрутов с большой нагруженностью. При этом есть, например, 8 маршрут, где электробусы работают вперемешку с автобусами-гармошками, и это выглядит очень странно, но при этом маршрут стабильно в топ-5 самых перевозящих в городе.

Ну и все же электробусы подходят для более коротких маршрутов, но ими часто разбавляют выпуски на достаточно длинных автобусных маршрутах, где рейс 20+ километров в одну сторону, и это отражается на времени работы маршрута. Электробусы могут допоздна ездить только на маршрутах со средней и короткой протяженностью. На длинные маршруты их хватает только до 8-9 вечера. Но даже с учетом этого они демонстрируют свою надежность.
+6
+6 / –0
10.03.2024 18:03 MSK
Ссылка
Фото: 595
Понял, спасибо большое за подробный ответ!
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.